Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Удары при буксе
Silver arrow
сообщение 24.3.2012, 20:29
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Сегодня решил очередной раз потестить полный привод, заезжая задним ходом на парковку wink.gif - уклон чуть вверх, под правым бортом лед, под левым - плотный снег высотой примерно в пол-колеса (левое заднее колесо продавливало снег примерно на 10 см). Рав хрустел системами, буксовал, кидал снег выше крыши, с 3-го раза заехал. При этом во время буксов была слышна и толчками ощутима в салоне серия ударов откуда-то снизу. Сразу вспомнил, что когда ранее буксовал в снегу (снегом была покрыта ледяная площадка, буксовал безуспешно, Рав вытолкали вчетвером) - тоже были такие удары. Что это такое, какова их природа??



Рав - это броневик, призванный на борьбу против суровых российских условий. Ему нипочем ни мороз, ни жара, ни заснеженные парковки, ни бордюры, ни ямы на дорогах, ни водные разливы после ливней. Он неубиваем. Он просто просит бензин, чтобы ездить.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 25.3.2012, 13:20
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 24.3.2012, 23:29) *
Сегодня решил очередной раз потестить полный привод, заезжая задним ходом на парковку wink.gif - уклон чуть вверх, под правым бортом лед, под левым - плотный снег высотой примерно в пол-колеса (левое заднее колесо продавливало снег примерно на 10 см). Рав хрустел системами, буксовал, кидал снег выше крыши, с 3-го раза заехал. При этом во время буксов была слышна и толчками ощутима в салоне серия ударов откуда-то снизу. Сразу вспомнил, что когда ранее буксовал в снегу (снегом была покрыта ледяная площадка, буксовал безуспешно, Рав вытолкали вчетвером) - тоже были такие удары. Что это такое, какова их природа??

Вариатор или механика??? Если механика то удар(стук) описан в теме про стуки и вои в другой теме. Если вариатор, то фиг знает.
 
+Quote Post
marsel53
сообщение 25.3.2012, 13:41
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


У меня тоже удар был сильный на дорестайле, когда я застрял. Я принудительно отключил систему курсовой устойчивости и включил полный привод. Нажал на педаль газа. И через 5 секунд произошел сильный удар. Мне показалось что это потключился зад. Потому что после удара машина тронулась. Коробка автомат.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Argus
сообщение 26.3.2012, 8:15
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(marsel53 @ 25.3.2012, 15:41) *
У меня тоже удар был сильный на дорестайле, когда я застрял. Я принудительно отключил систему курсовой устойчивости и включил полный привод. Нажал на педаль газа. И через 5 секунд произошел сильный удар. Мне показалось что это потключился зад. Потому что после удара машина тронулась. Коробка автомат.

Если на больших оборотах, то думаю так и должно быть. У самого пару раз тоже такое случалось.
 
+Quote Post





 

Bezobrazoff
сообщение 26.3.2012, 14:29
Сообщение #5

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 24.3.2012, 22:29) *
Сегодня решил очередной раз потестить полный привод, заезжая задним ходом на парковку wink.gif - уклон чуть вверх, под правым бортом лед, под левым - плотный снег высотой примерно в пол-колеса (левое заднее колесо продавливало снег примерно на 10 см). Рав хрустел системами, буксовал, кидал снег выше крыши, с 3-го раза заехал. При этом во время буксов была слышна и толчками ощутима в салоне серия ударов откуда-то снизу. Сразу вспомнил, что когда ранее буксовал в снегу (снегом была покрыта ледяная площадка, буксовал безуспешно, Рав вытолкали вчетвером) - тоже были такие удары. Что это такое, какова их природа??

одно из задних колес буксует импульсами. Бывает когда авто долго на холоде стояло. Больше газу дать, нормально будет
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 26.3.2012, 14:41
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Це не удар ! Це подключение задней муфты, нажмите кнопочку LOOK (принудиловка) и на малых скоростях (до 40) будет Вам счастье. Меня эти удары "доставали" на сухом асфальте, когда срываешься со светофора с пробуксовкой, но ни чо - приловчился работать плавнее правой педалькой и удары исчезли biggrin.gif



Удачный папелац
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 26.3.2012, 17:05
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


У меня 2 версии: либо это ЕСП бьет тормозами по буксующим колесам, что происходит обычно при поворотах/разворотах на скользком покрытии с газом "в пол", либо же это удары гидротрансформатора CVT unsure.gif
Вот у меня до Рава Элантра была АКПП, ЕСП не было. При буксах в снегу удары были, только редкие, причем если сильно так буксовать, - это точно гидроудары коробки были.



Рав - это броневик, призванный на борьбу против суровых российских условий. Ему нипочем ни мороз, ни жара, ни заснеженные парковки, ни бордюры, ни ямы на дорогах, ни водные разливы после ливней. Он неубиваем. Он просто просит бензин, чтобы ездить.
 
+Quote Post
молах
сообщение 26.3.2012, 20:58
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


И у меня такое было пару раз при подключении задка,но было и на других машинах с перед приводом и задним,их природа такова что когда колесо начинает буксовать интенсивно начинает подпрыгивать как мячик,но это на асфальте так может быть,почему на равчеке и в снегу хз могу только предпологать.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 19:34