Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Удар с n в d-акпп или все-таки нет?
Releizhik
сообщение 3.10.2017, 17:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.10.2017
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго здоровья!
Рафаэль 2003 европеец стал бить при переключении на любую прямую передачу с парковки.В дороге проблем нет.Удар сильный.Гуглил,яндексил,читал,искал.Объективно:
1.Крестовины,подвесной,задний редуктор и приводы-норма.
2.Опоры двигателя,заднего редуктора-заменены.
3.Манипуляции -трогание с или на уклон,после движения задним ходом,на холодную-горячую без толку.
4.Эбу-норма(пайка в смысле)
5.Подвешиваем переднее колесо на Р-колесо поворачивается градусов на 30-это норма?
6.Может ли быть виновна вискомуфта(как проверить заклинивание?)
7.АКПП капиталилась год назад, гидроблок не мыли,радиатор тоже,могла ли попасть кака из радиатора в ГБ,ведь есть же фильтр?
8.Масло-уровень,цвет- норма;разъёмы мыл;ошибок нет.
Нужна помощь и совет.Спасибо.
 
+Quote Post
Wireless
сообщение 3.10.2017, 20:29
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Releizhik @ 3.10.2017, 17:39) *
5.Подвешиваем переднее колесо на Р-колесо поворачивается градусов на 30-это норма?

это точно не норма, пробовал сам лично. Вывешены 2 колеса, за одно дергаю влево вправо и другое шевелится, как будто все идеально связано, не то что на "шестерке"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Releizhik
сообщение 4.10.2017, 2:34
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.10.2017
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Wireless @ 3.10.2017, 23:29) *
это точно не норма, пробовал сам лично. Вывешены 2 колеса, за одно дергаю влево вправо и другое шевелится, как будто все идеально связано, не то что на "шестерке"

Пробовал выбирать этот люфт в разных комбинациях в подвешенном состоянии,потом ставил машину и трогался-удар остаётся.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 9:38