Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Удар при торможении на скользкой дороге
vk220
сообщение 27.12.2015, 21:57
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 27.1.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


В связи с нынешней погодой пару раз срывал машину в юз при торможении, при этом в момент блокировки происходит удар, где-то в трансмиссии или где, не знаю. За 3 года такого не замечал.
ссылка На тормоз жал несколько раз и срывало тоже несколько раз, поэтому несколько ударов.
Это нормально или какая-то проблема?
Коробка - механика, привод полный. Дифференциал не заблокирован.
Спасибо.



+7 909 307 6465
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 28.12.2015, 3:09
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


У меня тоже что то подобное происходит ....я бы это ударами не назвал , так толчки...
У полноприводных авто ( настоящих, с железным полным приводом) при торможении в трансмиссии происходят очень сложные процессы ввиду наличия трех свободных дифференциалов . К слову - на такой реализации полного привода очень сложно работать системам стабилизации - ибо притормаживание одного колеса тут же вызовет перебрасывание "лишнего "момента на другое колесо оси . Все усугубляется тем что это еще и механика - то есть существует жесткая связь с двигателем .
По моему увеличились зазоры в элементах трансмиссии ( шестерни, карданные сочленения ) - из за этого и толчки .

vk220
абс нет , я угадал ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
vk220
сообщение 28.12.2015, 7:18
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 27.1.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Нет, АБС нету



+7 909 307 6465
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 28.12.2015, 16:40
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Потому и толчки ...я в обычной эксплуатации их не замечаю , а как отключу абс на покатушках - тоже самое что у тебя.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vk220
сообщение 28.12.2015, 19:39
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 27.1.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Хорошо, значит можно быть спокойным)



+7 909 307 6465
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.12.2015, 4:14
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(vk220 @ 28.12.2015, 21:39) *
Хорошо, значит можно быть спокойным)

ну да.... спокойно, неспешно искать кардан, коробку , задний редуктор biggrin.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
witchlord
сообщение 29.12.2015, 6:13
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(vk220 @ 28.12.2015, 0:57) *
В связи с нынешней погодой пару раз срывал машину в юз при торможении, при этом в момент блокировки происходит удар, где-то в трансмиссии или где, не знаю. За 3 года такого не замечал.
ссылка На тормоз жал несколько раз и срывало тоже несколько раз, поэтому несколько ударов.
Это нормально или какая-то проблема?
Коробка - механика, привод полный. Дифференциал не заблокирован.
Спасибо.

таже фиккня уже 10 лет как... забил... ежжу... lol.gif



Shit happens... © Forrest Gump
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 29.12.2015, 6:31
Сообщение #8

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Кстати и на АКПП с АБС иногда стучалось. Как бы в догонку.



ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 29.12.2015, 6:41
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Санчес. не пугай парня. У меня такое бывало и на переднем, и на заднем приводе. Проблема не в раздатке с карданом а в том, что в момент блокировки колеса происходит резкая смена процессов (колесо вращалось, а вот оно резко перстало вращаться, куда деваться накопленной кинетической энергии, снег приминался колесом, а вот он не приминается, а сминается и сгребается в кучку и т.д.).



ссылка
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 29.12.2015, 6:55
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Вова я про поиск запчастей разумеется не серьезно ....
А так я думаю все же причина в наличии дифференциалов , потому как тормоза тормозят на осях и колесах совершенно не одинаково.
Вот и начинается " гуляние " момента сопровождаемое рывками ...

Плюсом все же люфты не только в шестернях трансмиссии а и в сайлентблоках . Согласен про накопленную энергию ,она передается через рычаг автомобиля на кузов , и если там люфта не будет - не будет и удара - кузов просто изменит положение относительно рычага .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 29.12.2015, 8:08
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Ну давай начнем с того, что колодки и суппорта выполнены не прецизионно, а с некоторым зазором, который дает довольно таки немалый люфт. Упругие элементы не настолько упруги, что бы гасить стуки и вибрации. А теперь смодулируем ситуацию: машина катится со скоростью 40 км/ч, это 11 м/сек. или 5 оборотов колеса массой 24 кг. в секунду. Теперь резко остановим его. Все даже нормальные зазоры в суппорте, колодках, подшипниках и элементах подвески резко выберутся, затем за счет упругости отработают назад. Вот уже стук при исправной подвеске и исправной трансписсии.
Ну и из жизни: стук в передней подвеске при резком торможении я наблюдал даже на своей ВАЗ 2106 с полностью исправной подвеской. Самое интересное, что после пробега тыщ в 15, т.е. когда колодки притерлись, а шаровый и санлйнтблоки по логике подъизносились, стук сам собой исчез.



ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.12.2015, 8:24
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 29.12.2015, 10:08) *
. Все даже нормальные зазоры в суппорте, колодках, подшипниках и элементах подвески резко выберутся, затем за счет упругости отработают назад. Вот уже стук при исправной подвеске и исправной трансписсии.


Вова не находишь что тут противоречие ?
Откуда взяться стуку если в подвеске нет люфтов и износа , а подвижные элементы в резине которая гасит стуки и вибрацию.

Ты таки хочешь сказать что на новом ( жигули не считаем ) автомобиле будет аналогичный эффект ? Не думаю.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vk220
сообщение 29.12.2015, 9:51
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 27.1.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Я на своей-то машине не часто колеса блокирую, за последний год - это второй раз, на чужих не пробовал)
Думаю это связано как-то с неравномерностью тормозных усилий и работой дифференциала. Не похоже это на стук суппортов.



+7 909 307 6465
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 29.12.2015, 12:31
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 29.12.2015, 10:24) *
Вова не находишь что тут противоречие ?
Откуда взяться стуку если в подвеске нет люфтов и износа , а подвижные элементы в резине которая гасит стуки и вибрацию.

Ты таки хочешь сказать что на новом ( жигули не считаем ) автомобиле будет аналогичный эффект ? Не думаю.

Давай начнем с того, что определимся, что такое люфт, а что такое зазор, а что такое нормальная подвижность деталей.
Потом уточним, колодки у нас имеют нормальную подвижность или нет. Еси имеют, то за счет чего.
Потом выясним, имеются ли в суппортах зазоры. Ну и так далее.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 0:58