Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> У новичка ворох проблем с rav4(i), помогите разобраться, люди добрые!
Руслан1977
сообщение 18.3.2017, 17:51
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


если через колпачки летит много масла то на стержне клапана и на посадочной фаске клапана откладывается нагар который приводит к падению компрессии и износу штока и втулок клапана
с маслосъемными кольцами почти тоже самое - постепенно может начать коксоваться и нижнее компрессионное кольцо
и еще отмечались случаи загибания клапанов (хотя наш движок к ним не относится) просто нагар заполняет выемки в поршнях и клапана начинают упираться в этот самый нагар


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 18.3.2017, 21:13
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Нашёл фото поршня после отковыривания маслосъёмного кольца.



Цитата:
(erfinder @ 18.3.2017, 12:28) *
Кстати, про сизый дым читал, что при заводе должен быть, у меня сизого дыма вроде нет smile.gif


У меня тоже не было при расходе масла литр на тыщу.

Цитата:
(erfinder @ 18.3.2017, 12:28) *
А как вообще протекает процесс изнашивания двигателя к капиталке? Вот начинается, похоже, с того, что подъедает масло. Какое следствие из этого(имеется ввиду, если ничего не делать, что дальше с двигателем начинает происходить, не может же это ни на что не влиять кроме того что масло исчезает)?


Если мотор не издаёт посторонних звуков, быстро не развалится, скорей всего. И вообще, он может быть вполне исправен, а износ в пределах разумного. Западание колец — болезнь. Проблема в том, что понять что-то без разборки двигателя невозможно.

Цитата:
(erfinder @ 18.3.2017, 12:28) *
А еще хотелось бы узнать про такое явление как детонация в камерах сгорания, если я правильно понимаю, то в такие моменты двигатель дергается конкретно, и может стучать, если подушки изношены, правильно?


Детонация — сгорание топлива с намного бОльшей скоростью, чем в нормальном режиме. То есть взрывом. Зверски опасная штука, способная очень быстро убить мотор насмерть. Выражается звонким характерным звуком при подаче большой нагрузки на двигатель, как правило, на относительно низких оборотах. Подушки ни при чём вообще.

Цитата:
(erfinder @ 18.3.2017, 12:28) *
У меня на малых оборотах стук такой солидный возникает на D или R (то есть 600-650об). Ну и мне как то один мужик сказал в сервисе, что "задняя подушка живая, но довольно порепанная". dry.gif


Стук надо слушать. В форуме не диагностируется.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:07