Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> У кого как заводица?, RAV4-2
clearw
сообщение 15.10.2009, 20:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


машина заводится с первого раза но не с разу, а через 3-4 секунды на холодную и горячую одинакого.Были поменяны все фильтра(топливный), свечи, чистилась заслонка, форсунки и датчик расхода воздуха. Может регулятор давления?
 
+Quote Post
Master98
сообщение 15.10.2009, 20:50
Сообщение #2

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата (clearw @ Сегодня в 22:47)
машина заводится с первого раза но не с разу, а через 3-4 секунды на холодную и горячую одинакого.Были поменяны все фильтра(топливный), свечи, чистилась заслонка, форсунки и датчик расхода воздуха. Может регулятор давления?

это нормальное явление после замены фильтра, у многих так было yes.gif
 158356369  
+Quote Post
alekseyalyabev
сообщение 16.10.2009, 8:22
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2009
Поблагодарили: 35 раз(а)


Сбрось компьютер на теплом двигателе.
 
+Quote Post
clearw
сообщение 17.10.2009, 22:28
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за коменты, обнуление помогло.Заводится с полпинка, неужели мозг за 1.5 недели не смог перестроится?
 
+Quote Post





 

игорка
сообщение 18.10.2009, 13:53
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня заводится с первого раза , но с задержкой 1 сек. примерно. Это нормально? unsure.gif
 
+Quote Post
alekseyalyabev
сообщение 19.10.2009, 9:56
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2009
Поблагодарили: 35 раз(а)


Мог не перестроиться. Смотря как вы ездите и как сбрасывали комп.
Правильная инструкция.
Залейте в бак 10-15 литров 98, только нормального (без присадок).
Сбросьте на теплом двигателе комп. и спокойно не спеша ездите 50-100км. (только без кикдаунов) в районе 2000-3000. Получите расход в будущем 9-10л. по городу на обычном 95. Правда динамики будет маловато. Но зато расход на полном приводе в городе 9-10л.!
Нужна динамика сделайте все тоже самое, только после сброса покажите компу пару раз хороший кикдаун до отстрела 5.5-6 тыс. и скорость до 160-170км-ч. Расход вырастит до 12-15 литров в городе. Можете гоняться с х5 или субаристами.

!!!!!!!!!Внимание!!!!!!!!!!!
Постоянно ездить на 98 НЕЛЬЗЯ!
Прогрев АКП обязателен перед сбросом компа.
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 19.10.2009, 17:21
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 572 раз(а)


Цитата (alekseyalyabev @ Сегодня в 11:56)
Залейте в бак 10-15 литров 98, только нормального (без присадок).

Имеется ввиду в пустой бак залить или в какой-то пропорции с 95 (92)?
И какой сброс - Reset Memory или достаточно скинуть клемму аккумулятора?
 
+Quote Post
Sekt®
сообщение 20.10.2009, 6:16
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


что есть
Цитата
Reset Memory
?
Я сбрасывал ошибки вытаскиванием предохранителя EFI под капотом - это и есть
Цитата
Сбрось компьютер
?
 12317544  
+Quote Post
Самарянин
сообщение 20.10.2009, 6:58
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 6.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Постоянно заливаю 98 и все прекрасно.Рекомендую.
Про заводку: при постановке авто в гору или с горки, при резких кренах кузова вправо или влево во время стоянки, заводиться и работать некоторое время двигатель будет совершенно по разному.Не верите, проверьте.Идеально заводится и работает при стоянке в гараже или на ровной площадке. Хотя все это не критично.РАВ-4 особенно второго поколения,выпущенный в 2004-05 годах,т.е в докризисное время,один из надежнейших автомобилей и спорить с этим бессмысленно.
 
+Quote Post





 

Garikl1
сообщение 20.10.2009, 11:30
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 572 раз(а)


Цитата (Sekt® @ Сегодня в 08:16)
что есть
Цитата
Reset Memory
?
Я сбрасывал ошибки вытаскиванием предохранителя EFI под капотом - это и есть
Цитата
Сбрось компьютер
?

Здесь речь не о неисправностях, которые записываются в память компьютера.
 
+Quote Post
Sekt®
сообщение 20.10.2009, 11:43
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата
Здесь речь не о неисправностях, которые записываются в память компьютера.

Это я понял, поэтому и вопросы поставил - что есть "Сбрось компьютер"
 12317544  
+Quote Post
Garikl1
сообщение 20.10.2009, 11:45
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 572 раз(а)


Цитата (Sekt® @ Сегодня в 13:43)
Цитата
Здесь речь не о неисправностях, которые записываются в память компьютера.

Это я понял, поэтому и вопросы поставил - что есть "Сбрось компьютер"

Вот я и задал вопрос - до какой степени сброс?
 
+Quote Post
alekseyalyabev
сообщение 20.10.2009, 13:42
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2009
Поблагодарили: 35 раз(а)


В баке всегда должен быть бензин. Отсутствие бензина приведет к перегреву топливного насоса и выходу его из строя.
В баке должно быть минимум 10 литров бензина-аварийный запас, при котором начинает светиться светодиод (на ровной площадке). В особо жаркую погоду под 30-35 минимум должно быть полбака бензина для эффективного охлаждения топливного насоса.
Добавляете литров 10-15 98го к остатку (аварийному запасу).
В 98-й добавляют растворители и всякую химию,которая очень сильно разьедает резину и пластик.
Реле не рекомендуется выдергивать. Через реле проходят токи десятки ампер, и места контактов имеют очень малое сопротивление. Со временем происходит диффузия металлов колодки и контакта реле, которая уменьшает переходное сопротивление.
Самый надежный способ-клемма с обязательным обмазыванием смазкой. Можно использовать медную смазку.
Сброс компьютера имеется в виду ECU, клеммой.

По поводу надежности РАВ4 2004-2005 абсолютно надежная машина по всем параметрам и идеальное вложение денег с наибольшей ликвидностью.
Слабые места (если придираться)- планетарка коробки 140-й. после 200 тыс., сальник левой полуоси после 100тыс., чувствительность к бензину, постоянно приводит ECU корректировки топливной смеси, недостаточная жесткость кузова (кузов играет, посмотрите на зазоры и выполните диагональное вывешивание).
Сильные места-Очень корректно работают VSC&TRC&EBD. Хороший металл и покраска, из которого сделан кузов. Экономичное авто с полным приводом для города (если правильно подобраны все жидкости и смазки в авто).
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 20.10.2009, 14:37
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 572 раз(а)


Вообще-то, насколько я знаю ЭБУ всегда подстраивается в процессе езды, и мне кажется ЭБУ вновь поменяет свои установки, если после спокойной езды при "обучении" использовать кикдаун и динамичную езду. scratch.gif
 
+Quote Post
alekseyalyabev
сообщение 21.10.2009, 15:06
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2009
Поблагодарили: 35 раз(а)


Отчасти да.
Софтовики очень хитро написали программу (аналогичная в хонде). Изначально полностью сброшен ECU имеет полностью голую RAM.
Когда вы в теч. 20-30 минут гоняете на холостых двигатель с включенной нагрузкой и бывает что двигатель может заглохнуть на 200 об. он пишет все показания в RAM . В процессе езды он незначительно корректирует некоторые параметры основываясь на те которые были на холостых и в процессе первого обучения вождения.
Вот почему корявое обучение может привести к разным результатам.
К сожалению алгоритма софта, мне не удалось найти-авторские права Тойоты и их софтовиков.
Я вам не советую лезть в эти дебри.
 
+Quote Post





 

Garikl1
сообщение 21.10.2009, 15:40
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 572 раз(а)


"голую RAM" сбрасыванием клеммы аккумулятора не сделать!
 
+Quote Post
alekseyalyabev
сообщение 22.10.2009, 13:14
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2009
Поблагодарили: 35 раз(а)


Вот вы уже полезли в дебри.......
Дальше комментировать я не буду.
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 23.10.2009, 11:17
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата (Самарянин @ 20.10.2009 - 07:58)
Постоянно заливаю 98 и все прекрасно.Рекомендую.

и сколько уже проехал?



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
m331
сообщение 24.10.2009, 20:16
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.10.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Снятие клеммы аккумулятора(предохранителя, диагностическим оборудованием) приводят стиранию ошибок работы датчиков. Если просто заменить сломанный датчик, то он будет работать не правильно надо еще и ошибки стирать.
Коробка адаптируется в процессе езды, по моим ощущениям за 5-10мин и влияет это только на то какие передачи использует коробка при одной и той же скорости
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 16:27