Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> "Тюнинг" климат-контроля, рычажки на крутилки
Miha2e
сообщение 18.1.2009, 21:22
Сообщение #1

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Может идея бред, но может кто-нибудь из кулибиных подскажет: можно ли апгрейдить стандартные рычажки управления печкой и воздухом в салоне на тот девайс с крутилками, что ставился на праворульные равы с 98 года
ссылка
То бишь есть ли вообще возможность обычный наш блок заменить на электронный. Проблема явно в том, что у нас управление потоками осуществляется на тросах, а у другого блока уже наверное на сервоприводах...



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 18.1.2009, 21:53
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


имхо, можно поставить взамен... там просто тросики будут другие, под "климат".. а так всё должно получиться.... Правда бюджет этого мероприятия немаленький выходит... разве что посчастливится наткнуться на такой донор wink.gif)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
miarch
сообщение 19.1.2009, 6:53
Сообщение #3

стажер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 37 раз(а)


Думается рычажки надежнее. biggrin.gif




ссылка
 497942776  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 19.1.2009, 8:08
Сообщение #4

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (miarch @ Сегодня в 07:53)
Думается рычажки надежнее. biggrin.gif

Снимал на старлете 97 г.в. крутилки - там тоже сделано по уму, и ломаться нечему ;-))) чай не ВАЗовские тросики-рычажки ;-))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

autor59
сообщение 19.1.2009, 9:11
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата
Проблема явно в том, что у нас управление потоками осуществляется на тросах, а у другого блока уже наверное на сервоприводах...

вроде тоже на тросах, хоть и крутилки



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
Miha2e
сообщение 19.1.2009, 10:53
Сообщение #6

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Ну бюджет не такой и большой - порядка 400 доларей получается. Если бы быть уверенным, что имеющиеся тросик подойдут... Еще проблема в том, что этот девайс от правого рафика, а у меня леворукий. Получается что тросики зеркально надо менять и их длины похоже не хватит, как впрочем и если покупать новые тросики от праворульки. Вопрос в том: точно ли крутильный "климат" заточен под тросики? Я снимал такой девайс на Цересе, так вот у него сзади разъемы. А тросики не видел. По идее, при нажатии на одну из кнопок сервомоторчик должен сам передвигать тросик в необходимое положение... Есть кто на форуме с праворульным Рафиком и такими крутилками? Попросил бы этого человека сдернуть блок крутилок на себя и сфоткать что там сзади у него с тросами... Делов на пять минут, а многие вопросы бы сразу решились... Очень прошу!!! shok.gif



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
Miha2e
сообщение 23.1.2009, 10:35
Сообщение #7

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Надыбал я инфу. В общем не получится ничего. У электронного климата привода на пластиковых шестеренках и до кучи надо менять и весь корпус печки - накладно выходит. К тому же она от правого рава, а у меня леворульный. Поэтому не думаю, что там все идеально состыкуется учитывая зеркальное расположение агрегатов sleep.gif Жаль...



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
ALEKCEY
сообщение 23.1.2009, 15:34
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 23.11.2008
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раз(а)


Можно попробовать соорудить схему управления вентилятором. Когда холодно/жарко - быстро дует, а после определёной температуры сбрасывает обороты.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 24.1.2009, 8:16
Сообщение #9

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


нашел фото блока управления климат-контроля
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________________.jpg ( 24,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 24.1.2009, 8:18
Сообщение #10

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


с тыльной стороны
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________________.jpg ( 25,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 24.1.2009, 8:30
Сообщение #11

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


стандартный блок (для правого руля) выглядит следующим образом
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  02.jpg ( 41,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
alekc
сообщение 24.1.2009, 9:46
Сообщение #12

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2449 раз(а)


сделать можно всё!!! на рычажках перемещение осуществляется за счет тросиков, в рестайле за счет сервоприводов... взять два пошаговых движка, неделю помаяться с настройками их работы и сделать... но имхо тросики куда надежней...



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Miha2e
сообщение 24.1.2009, 12:48
Сообщение #13

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Понятное дело что сделать можно все. Только размах переделок огромный. А главное что там электрики новой много. У старого блока даже разьема нет. А у нового их два и с кучей проводов. Там кабели проводки совсем другие. И откуда их брать у нас? Мало того, что сервомоторчики стоят на заслонках, определяющие куда дует поток в торпедо, так еще и на заслонку внешний-внутренний забор. Т.е. на кажом этом узле другая обслуга. Кроме того, имеется режим ауто, т.е. электроника посредством температурного датчика (которого у нас нет тоже) определяет какой воздух подовать и куда. У меня такая фигня была на всех прошлых машинах. Так называемый примитивный климат-контроль. Лично я не понимаю как устроить апгрейд нашего "климата" на крутильный. Получается дремучий лес и куча гиммора... Покупка блока мало того что ничего не решит, а просто это капля в море других покупок по этой схеме. Где брать эти моторчики, куда их ставить? Откуда тянуть проводку? Когда я снимал свой блок, то видел что там никаких кабелей проводки даже рядом нет... Блин, неужели наши умельцы не делали такую переделки... Но похоже не делали, а значит невозможно это... sad.gif
А довод, что тросики - надежнее это из серии доводов жигулистов про дешевый ремонт по сравнению с иномарками. И тот и другой блок в Тойоте никогда не ломаются, я таких случаев даже и не знаю. А то что крутильный климат функциональнее и красивее - это факт! yes.gif



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
alekc
сообщение 27.1.2009, 2:35
Сообщение #14

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2449 раз(а)


крутилки ломаются wink.gif смогу заняться переделкой при наличии средств спонсорских, за свой счет считаю данную переделку нецелесообразной.... могу скинуть схему электрическую со своими мыслями...



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 27.1.2009, 7:17
Сообщение #15

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 233 раз(а)


по штату если делать получается все дорого, сложно и непонятно, если тока наколхозить smile.gif например взять блок управления заслонкой от десятки, а привод воздуховодов оставить тросовый... но как то неправильно это



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 19:14