Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Турботаймер на дизельном RAV4 не будет работать?
Вася Фуфайкин
сообщение 17.11.2015, 22:11
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 17.11.2015, 23:30) *
вован72, проехали. Турботаймер - это не то что вчера, а позавчера, скорее.


Лучше не скажешь!!! good.gif good.gif good.gif
 
+Quote Post
вован72
сообщение 18.11.2015, 6:24
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 27.9.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 18.11.2015, 2:30) *
вован72, проехали. Турботаймер - это не то что вчера, а позавчера, скорее.

А что изменилось.
А что изменилось? Я не ради базара, а действительно интересно. Согласен что материал исполнения стал круче, но масло то всё равно будет гореть



Лимитед 2.5 АКПП 4х4
 
+Quote Post
SPb
сообщение 18.11.2015, 11:46
Сообщение #23

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4517
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1527 раз(а)


Зачем тут что-то расписывать? Инфы полно в инете. Можно же почитать, не лениться.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 18.11.2015, 12:12
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Работаю с дизельными и газо-поршневами электростанциями Камминс.
И газовые, и дизельные моторы не останавлючаются сразу после команды на останов. Работают еще около 3 минут: дизельные моторы маслают на тех же оборотах, что и под нагрузкой; газовые - после сброса нагрузки выходят на промежуточные обороты для "расхолаживания". Все это выполняется программно, без участия оператора. Моторы далеко не древние и пипец, какие дорогие.
ИХМО На трассе расхолаживал и буду расхолаживать турбину.
 
+Quote Post





 

SPb
сообщение 18.11.2015, 14:12
Сообщение #25

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4517
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1527 раз(а)


Так этим и не надо спешить останавливаться, в отличии от автомобильных. Вот и модернизируются турбинки.
А так, хозяин - барин.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
G.G.
сообщение 10.12.2018, 9:09
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 17.11.2015, 21:30) *
вован72, проехали. Турботаймер - это не то что вчера, а позавчера, скорее.

Позволю себе не согласиться. Жидкостное охлаждение турбины у разных производителей НА СЕГОДНЯ реализовано по-разному.
Вот именно у нас, на сегодня, как у других (битурбо) позавчера...
Что-то я не слышал жужжания насоса охлаждения после остановки двигателя. Может слух плохой? Или чего-то не знаю?
... "болячки" ввиде пожрать масло и по@ть в впускной, нивелирующее ЛЮБОЕ качественное масло избыточным количеством сажи, не добавляет "жизни" турбине.
.....для кого-то позавчера .....для нас ......сегодня?



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post
SPb
сообщение 20.1.2019, 23:05
Сообщение #27

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4517
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1527 раз(а)


Цитата:
(G.G. @ 10.12.2018, 10:09) *
Позволю себе не согласиться.

Да ради Бога.
Турбина остывает очень быстро. Современные турботаймеры, после впарывания на нагрузке, глушили движок уже через 20 секунд. Такие условия, при обычной эксплуатации, создать очень не просто.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
G.G.
сообщение 21.1.2019, 7:46
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 20.1.2019, 23:05) *
...глушили движок уже через 20 секунд...

дайте где почитать, плиз...



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 21.1.2019, 11:09
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


G.G.
Поправьте, но насколько я понимаю, производитель выпуская мотор, в случае, если для турбины нужно охлаждения, должен это был предусмотреть сам.
Стало быть, можно и так эксплуатировать, разве нет?



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post





 

G.G.
сообщение 22.1.2019, 12:11
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(autostudio.ru @ 21.1.2019, 11:09) *
G.G.
Поправьте...

Да Бог с Вами, почитать про испытания хотел лишь...



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post
SPb
сообщение 22.1.2019, 23:18
Сообщение #31

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4517
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1527 раз(а)


Цитата:
(G.G. @ 21.1.2019, 8:46) *
дайте где почитать, плиз...

Да негде почитать. Я сам гонял в хвост и гриву РАВа и 200 на испытаниях.
Поэтому, всё ИМХО на собственном опыте.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.1.2019, 0:30
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(autostudio.ru @ 21.1.2019, 12:09) *
G.G.
Поправьте, но насколько я понимаю, производитель выпуская мотор, в случае, если для турбины нужно охлаждения, должен это был предусмотреть сам.
Стало быть, можно и так эксплуатировать, разве нет?


Поправляю.

Берём какой-нибудь простенький атмосферный дефорсированный мотор, жарим на нём по трассе, внезапно понимаем, что очень хочется писать, пикируем на обочину, глушим и получаем поведённую башку.

Ибо. В режиме отжига внутри мотора генерируется адское количество тепла. Пока мотор крутится, ОЖ циркулирует, отводит это тепло в радиатор, а поскольку машина ещё и едет, оное тепло улетает в окружающий воздух. Если во время работы в таком режиме мотор заглушить, циркуляция ОЖ резко прекращается, отвод тепла прекращается тоже, случается локальный перегрев с разными последствиями, вплоть до выкидывания мотора в помойку.

Поэтому даже в довольно древних учебниках пишут, что в такой ситуации надо минутку потарахтеть, чтобы избыточное тепло ушло по пути цилиндры-ОЖ-радиатор-воздух, после чего можно глушить и писать.

В турбомоторах от поспешного глушения по аналогичным причинам страдает ещё и турбина, причём она страдает первой.

Банальное движение на круизе со скоростью 110 км/ч — вполне себе отжиг.

Проверить может любой желающий, имеющий ELM или что-нибудь типа того. Методика такая: жжём, быстро останавливаемся, смотрим на температуру двигателя. Она слегка подрастёт. Вспоминаем, что видим температуру ОЖ. В цилиндрах вэто время всё жёстче, а если заглушить, может быть и трындец.

Другое дело, что в реальной жизни такая ситуация редка. Обычно процесс захода на посадку плавный, за это время мотор успевает отдать излишки тепла наружу. Но если вдруг, лучше потарахтеть минутку.

Я себе просто положил за правило после приезда сначала распихать по карманам телефоны и прочий шмурдяк, надеть куртку, совершить все необходимые действия и только в последний момент глушить двигатель. Он по-любому за это время придёт в себя.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
SPb
сообщение 23.1.2019, 0:47
Сообщение #33

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4517
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1527 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 23.1.2019, 1:30) *
110 км/ч — вполне себе отжиг.

Вообще не отжиг. Крейсерская скорость.

Цитата:
(golosoff @ 23.1.2019, 1:30) *
Другое дело, что в реальной жизни такая ситуация редка. Обычно процесс захода на посадку плавный, за это время мотор успевает отдать излишки тепла наружу.

Вот это верно. Мгновенно, обычно, не останавливаются.
Я разные ситуации моделировал. Чтобы добиться работы турботаймера, нужно бросить газ со 150, или более, и в тиски. Так у нормальных людей не бывает, обычно.

Цитата:
(golosoff @ 23.1.2019, 1:30) *
надеть куртку

А вы что, раздеваетесь в машине??? shok.gif
А, а зачем?



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.1.2019, 1:26
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 23.1.2019, 1:47) *
Вот это верно.


Всё написанное верно.

Цитата:
(SPb @ 23.1.2019, 1:47) *
А вы что, раздеваетесь в машине??? shok.gif
А, а зачем?


Странный вопрос. Дома люди зачем раздеваются? Вот за этим же.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
N&K
сообщение 23.1.2019, 8:51
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Боюсь показаться белой вороной, но мануалу доверяю больше, чем даже самым крутым форумным спецам.
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

autostudio.ru
сообщение 23.1.2019, 9:32
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


golosoff
Ну, собственно, о чем я Вам и говорю.
Вероятность того, что турботаймер в обычной повседневной эксплуатации потребуется, не велика.
Подобные ситуации - резкая остановка с больших скоростей, это исключение из правил, которое с высокой долей вероятности вообще никогда не произойдет.
Здесь и далее, хочу пояснить, что не являюсь сторонником или противником функции турботаймера, просто считаю, что сегодня она не является обязательной опцией для турбомотора.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.1.2019, 11:41
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(N&K @ 23.1.2019, 9:51) *
Боюсь показаться белой вороной, но мануалу доверяю больше, чем даже самым крутым форумным спецам.


Правильно боитесь. Ишь, что придумал, мануал читать. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
YuginZ
сообщение 23.1.2019, 19:32
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1206
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 447 раз(а)


Кому -нибудь известны обороты при включении турбины ?
Я так понимаю не менее 1900 , пока секунд 30-60 паркуемся во дворе , отпадает надобность в ТТ .



_ защита от угона _
 89О37815425  
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.1.2019, 22:04
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(YuginZ @ 23.1.2019, 20:32) *
Кому -нибудь известны обороты при включении турбины ?
Я так понимаю не менее 1900 , пока секунд 30-60 паркуемся во дворе , отпадает надобность в ТТ .


Она всегда включена, другое дело, что активно вертится и, соответственно, греется, только под нагрузкой. Сути это не меняет, обычно до двора надо ещё доехать с небольшой скоростью, потом парковка, и да, этого времени вполне достаточно, чтобы турбина остыла.

В реальной жизни турботаймер полезен всего в двух случаях:
- трасса,
- говна (любая ситуация, когда у машины не очень получается просто ехать).

В прежней машине у меня был турботаймер, в этой не стал его колхозить ввиду на фиг не нужности, но иметь в виду те самые два случая теперь приходится.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
SPb
сообщение 24.1.2019, 1:27
Сообщение #40

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4517
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1527 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 23.1.2019, 2:26) *
Странный вопрос. Дома люди зачем раздеваются? Вот за этим же.

Ну, просто необычно как-то. Ни разу не видел раздевающихся перед поездкой. Вот и спросил. Да и машина не дом.
Правда, видел одного клиента, который перед посадкой в а/м вытирал ноги об асфальт, словно о коврик. )))
Ну, да ладно. У всех свои привычки.

N&K, правильно, но время пошло, когда отпускается педаль газа.

В любом случае, заставить работать таймер Абсолют было не так и просто. А это не самый плохой таймер.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:16