Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тугой руль(не возвращается обратно), При любом повороте руль не возвращается обратно,поворачивается туго
smury
сообщение 4.1.2014, 13:01
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


С Новым годом братья и сестры!:)После кузовного ремонта-(для него снимали двигатель, подрамник и рейку)возникло такое явление.Руль стал поворачиваться с усилием,а когда повернешь автоматически назад он не крутится,остается в том же положении.Может кто- то сталкивался ,что это может быть,или у кого есть знакомые мастера в Москве или где то рядом(самЯ в Калуге но приеду куда надо)если есть мастера.Очень это напрягает.Вообще машина идет тяжело с каким-то гулом спереди снизу.Помогите пожалуйста!
 
+Quote Post
Rav57
сообщение 4.1.2014, 18:02
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 27.3.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


smury
1. что то с ГУР. ( может ремень проскальзывает)
2. что-то со сход/развалом
3. Возможна проблема с рулевым карданчиком, его крестовиной.

Мы тут не экстрасенсы, на 100% ничего не скажем, смотреть вживую нужно.
 
+Quote Post
smury
сообщение 4.1.2014, 19:31
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Rav57 @ 4.1.2014, 20:02) *
smury
1. что то с ГУР. ( может ремень проскальзывает)
2. что-то со сход/развалом
3. Возможна проблема с рулевым карданчиком, его крестовиной.

Мы тут не экстрасенсы, на 100% ничего не скажем, смотреть вживую нужно.


Спасибо брат!Вот крестовину карданчика поменяли на новую(старая весьма люфтила).Но разве может крестовина влиять как -то?Назад ее поменять?Сход развал сделали- там все гуд спереди, сзади маленько не бьет(правая тяга чуть погнута).А главное где найти мастера по рулевому управлению???
 
+Quote Post
Rav57
сообщение 5.1.2014, 8:49
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 27.3.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(smury @ 4.1.2014, 22:31) *
Спасибо брат!Вот крестовину карданчика поменяли на новую(старая весьма люфтила).Но разве может крестовина влиять как -то?Назад ее поменять?Сход развал сделали- там все гуд спереди, сзади маленько не бьет(правая тяга чуть погнута).А главное где найти мастера по рулевому управлению???


если крестовина перекошена или весь рулевой карданчик не так сел, то руль будет либо тяжело крутиться, либо с "провалами"...
попробуй на неё ВД-40 брызнуть, может поможет... но судя по тому что у тебя руль на место не возвращается вряд ли... кстати рейку случайно не "подтягивали" ??
 
+Quote Post





 

Дима_Телефонист
сообщение 5.1.2014, 9:14
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вопервых надо понять, где "тяжесть" в рейке+карданчики или в подвеске
Поддомкратте машину спереди оба колеса под рычаги нижние
Крутите руль. Если стало совсем легко - крутится пальцем, то развал либо неравномерный износ резины
Если ничего не изменилось - то скидывайте рулевые наконечники с поворотных кулаков
Далее крутите руль и крутите руками каждый кулак
Тут уже станет ясно что - либо в рейке либо в поворотных подшипниках стоек
Если руль туго, то скидыать карданчик (пометить обязательно) и пробывать (внимание, не крутить руль больше оборота и обязательно запомнить положение и вернуть в него - иначе шлейф подушки безопасности оборвете!!!!)
Пробуйте и пишите результаты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rav57
сообщение 5.1.2014, 9:23
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 27.3.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Дима_Телефонист
Причем тут опорные подшипники? даже если они закисли, их перетянули или что-то в этом духе ( в чем я оооочень сомневаюсь) руль должен возвращаться, пусть и неохотно.... а вот если дело в крестовине, то как раз небольшого усилия хватает, чтобы " закусить" руль и не дать вернуться в 0 положение. Попробуйте например немного придержать руль после поворота, сразу всё поймете wink.gif
 
+Quote Post
Дима_Телефонист
сообщение 5.1.2014, 9:39
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Rav57 @ 5.1.2014, 11:23) *
Дима_Телефонист
Причем тут опорные подшипники? даже если они закисли, их перетянули или что-то в этом духе ( в чем я оооочень сомневаюсь) руль должен возвращаться, пусть и неохотно.... а вот если дело в крестовине, то как раз небольшого усилия хватает, чтобы " закусить" руль и не дать вернуться в 0 положение. Попробуйте например немного придержать руль после поворота, сразу всё поймете wink.gif

Если у вас "закисли" подшипники опорные - хотя правильнее говорить что они развалились - то руль можно не повернуть вообще либо до определенного угла
Крестовину перекошенную опытный человек определит сразу по попороту руля
Я написал алгоритм который с вероятностью 90% укажет на неисправный узел
Учитываем так же что при преидущем снятии по крестовине могли стучать молотком сильно и сместить положение рулевого вала в колонке, намотать на него проводов и пр - я 10 лет занимаюсь ремонтом видел всякое
 
+Quote Post
smury
сообщение 5.1.2014, 11:06
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо братья большое за советы и предположения!По карданчику постучали изрядно,когда его на место ставили:(Но ваши предположения внушают оптимизм.Завтра появится возможность в бокс заехать тогда и посмотрим.А карданчик обязательно снова заменить?(он вообщето не родной).
 
+Quote Post
Дима_Телефонист
сообщение 5.1.2014, 12:06
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Менять его или не менять - вопрос к Вам ))) если по размерам (длине) он такой же, стоит ровно, не закусывает, чтоб его прикрутить Вы не "натягивали" его на вал, т.е. Не выдвигали вал из колонки - то можно и оставить
 
+Quote Post





 

перчик
сообщение 5.1.2014, 15:02
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 220 раз(а)


smury
Вот вы говорите, что двигатель, подрамник, рейку снимали, для удобства ремонтных работ по кузову. Если все это потребовалось снять, значит удар был нормальный, вот все говорят, что как развал, опоры, подшипники, а вы сами не задумывались, что это могли быть последствия ДТП, например: корпус рейки повело, вал рейки погнуло, как там с рычагами не погнуты, поворотные кулаки, тяги рулевые, наконец сам подрамник, это все естественно влияет на развал-схождение, есть такое понятие угол наклона шкворня, если его нет, то руль не будет возвращаться. Вообщем ревизия всего, на что есть подозрение от последствий ДТП. Про гул, удар был, двигатель смещался? подушки оторвало? Если да, то при смешени ударило через кардан по хвостовику раздатки, там могло произойти смещение и нарушение регулировки редукторной пары, отсюда гул. Все это нужно внимательно посмотреть. Удачи!



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
smury
сообщение 5.1.2014, 15:13
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Карданчик по размеру такой же как и стоял до него.А вот доставали ли вал из колонки не помню.Помню было два вала между ними этот карданчик.мы меняли тот ,что стоит в подкапотном пространстве.Интернет плохо работает не могу посмотреть устройство рулевое на japan cats ,увы.
 
+Quote Post
smury
сообщение 5.1.2014, 15:27
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(перчик @ 5.1.2014, 17:02) *
smury
Вот вы говорите, что двигатель, подрамник, рейку снимали, для удобства ремонтных работ по кузову. Если все это потребовалось снять, значит удар был нормальный, вот все говорят, что как развал, опоры, подшипники, а вы сами не задумывались, что это могли быть последствия ДТП, например: корпус рейки повело, вал рейки погнуло, как там с рычагами не погнуты, поворотные кулаки, тяги рулевые, наконец сам подрамник, это все естественно влияет на развал-схождение, есть такое понятие угол наклона шкворня, если его нет, то руль не будет возвращаться. Вообщем ревизия всего, на что есть подозрение от последствий ДТП. Про гул, удар был, двигптель смещался? подушки оторвало? Если да, то при смешени ударило через кардан по хвостовику раздатки, там могло произойти смещение и нарушение регулировки редукторной пары, отсюда гул. Все это нужно внимательно посмотреть. Удачи!


Спасибо брат!Какой специалист должен это смотреть? По подвеске?Или мастер универсал?Дело в том,что в наше время ,к сожалению,в автосервисах приоритетным стало не выполнение качественно работы,а получение денег,увы.Где найти таких мастеров- вот вопрос.При ударе(он был скользящий в правое крыло)помяло крыло,край капота ,повело телевизор, лопнули крепления фар и радиатора) слегка повело лонжероны,двигатель остался на месте,к нему прижало почти авску,подрамник и сама рейка визуально без изменений.Подушки на месте.После ремонта схождение вывели на ноль",еще подвесочник(он видел машину битую)сказал-здорово кузовщик постарался ,расхождение всего 2 минуты.Чтож буду искать мастера,выхода то все равно нет.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 5.1.2014, 15:34
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5068
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3236 раз(а)


Почитай сообщение № 5 из этой темы, там вроде как по уму расписано. Можно и самому сделать, правда повозиться придется.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 5.1.2014, 15:46
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 220 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 5.1.2014, 17:34) *
Почитай сообщение № 5 из этой темы, там вроде как по уму расписано. Можно и самому сделать, правда повозиться придется.

Поддержу! Так по крайней мере вы методом исключения, вычислите, что в рейке закусывает.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
smury
сообщение 5.1.2014, 16:46
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо братья!Так и сделаю.Найти бы человека хорошего только.
 
+Quote Post





 

Poor_yorick
сообщение 6.1.2014, 23:44
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


У меня такое было, когда меняли сцепление. У меня решилось ослаблением(открутил-закрутил) рулевого карданчика под рулем. По моим предположениям рулевой вал прикрутили к рейке в первую очередь, а потом притянули рейку к раме - в результате вся рулевая ось натянулась как струна и рулевым карданам не хватало свободы для вращения.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 7.1.2014, 15:39
Сообщение #17

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8048
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2641 раз(а)


Кстати, не верил я что заклинивший карданчик (крестовина) может так влиять на усилие на руле, но после того как после езды по хорошим лужам и стоянки пару недель без движения.
Убедился а правоте, руль был тугой, как без ГУРа, и иногда на удивление легко крутился.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
smury
сообщение 8.1.2014, 17:00
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Poor_yorick @ 7.1.2014, 1:44) *
У меня такое было, когда меняли сцепление. У меня решилось ослаблением(открутил-закрутил) рулевого карданчика под рулем. По моим предположениям рулевой вал прикрутили к рейке в первую очередь, а потом притянули рейку к раме - в результате вся рулевая ось натянулась как струна и рулевым карданам не хватало свободы для вращения.


Очень может что и так.Там такие безалаберные ребята все на место ставили.Видел бы их раньше ни в жисть не доверился.Завтра это проверю.Спасибо за подсказку!
 
+Quote Post
smury
сообщение 9.1.2014, 16:21
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за совет с карданчиком еще раэ!!!Ну вот.Раскрутил карданчик над педальным узлом.Постучал молотком.Как мне показалось ось из подкапотного пространства маленько ушла в пол.Закрутил снова.Совершил пробную поездку.Стало лучше и у руля появился небольшой ход.Но в целом далеко не так как было раньше,когда руль махом возвращался в первоначальное положение.Продолжаю искать мастера.
 
+Quote Post
smury
сообщение 10.1.2014, 19:21
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А за счет чего ,каких деталей руль возвращается в начальное положение? За счет рейки?У меня на 99 ке бодрая такая реактивность.А там Рейка да вал.без гура разумеется.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 16:14