Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> !!! Тряска двигателя и дикий расход, РАВ4 - 1, 3S-GE трясет двигатель, расход
pitt
сообщение 28.9.2009, 7:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые Любители РАВов.

Очень прошу от Вас совета и помощи, как профессиональной так и любительской.

Мой РАВчик:
- 1 поколение 10/1996;
- 3S-GE (180л.с.), кузов SXA11*;
- 5 дверей, японец;
- автомат, 4WD;
- владею около года.

Суть проблемы:

1. (Основная) В городском (лето) режиме кушает примерно 17-18 литров (без сомнения), а по трасе 9,5-10 литров. Как чёрт не гоняю, не моё. Был в сервисе, основного ничего не сказали, диагностику делал (среднюю) - все нормально. Так причину и не нашли...
2. Хоть и 180 л.с. мощности не чувствуется, после 40 едит с трудом, обороты растут, а толку ноль...
3. На ХХ и особенно при переходе с N на D появляется детонация. Да и вообще двигатель несинхронно дергается на ХХ, будто троит.

Что делал:
- менял свечи (по каталогу) - всё пофиг;
- недавно менял ГРМ и все с ним связанное (уже было пора);
- пробовал менять ВВ продова (не покупал) - разницы нет;
- с компрессией всё в норме;
- давило масло в свечные колодцы, прокладку поменял вроде лучше, но был момент когда поддавливало.
- менял бензонасос;
- лил промывку для форсунок (заливал в бак) - разница была, стал лучше тянуть, а остально так же.

Вот в общем и все, заранее благодарен за помощь, и как вариант буду рад совету, где Хабаровске можно починить.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 29.9.2009, 6:33
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


c 3S-GE не знаком, но возможно есть смысл в твоём случае посмотреть

1) УОЗ (Угол опережения зажигания) - это детонация и расход
2) на датчик абсолютного давления воздуха - худший, но в принципе вероятный вариант.




"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
merbox
сообщение 29.9.2009, 10:56
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


заедь к официалам, дешевле отдать за диагностику, чем лихорадочно менять все попрядку.

Давление топлива нормальное? Может бензонасос барахлит, расход топлива зависит от многих причин, сделай самодиагностику.

Не тянет говоришь, 180 л.с. я думаю на холостом должны летать wink.gif



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post
OhotNIK
сообщение 30.9.2009, 13:23
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 8.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (pitt @ 28.09.2009 - 08:48)
2. Хоть и 180 л.с. мощности не чувствуется, после 40 едит с трудом, обороты растут, а толку ноль...
3. На ХХ и особенно при переходе с N на D появляется детонация. Да и вообще двигатель несинхронно дергается на ХХ, будто троит.


Ежели до замены ГРМ такого не было, то вероятно ремешок выставили коряво.
А вообщем симптоматика (тупизна, большой расход) очень похожа на то что Умер ктаализатор. Попробуй выбить содержемое ката и покататься.



[I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.
 
+Quote Post





 

pitt
сообщение 1.10.2009, 1:10
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ 29.09.2009 - 07:33)
c 3S-GE не знаком, но возможно есть смысл в твоём случае посмотреть

1) УОЗ (Угол опережения зажигания) - это детонация и расход
2) на датчик абсолютного давления воздуха - худший, но в принципе вероятный вариант.

1) Угол опережения зажигания мне регулировали - стала чуть меньше детонация.
2) как проверить датчик абсолютного давления воздуха в норме или нет?
 
+Quote Post
pitt
сообщение 1.10.2009, 1:11
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (merbox @ 29.09.2009 - 11:56)
заедь к официалам, дешевле отдать за диагностику, чем лихорадочно менять все попрядку.

Давление топлива нормальное? Может бензонасос барахлит, расход топлива зависит от многих причин, сделай самодиагностику.

Не тянет говоришь, 180 л.с. я думаю на холостом должны летать wink.gif

Как я уже писал - бензонасос менял, чуть лучше стало, но всеравно не то...
 
+Quote Post
pitt
сообщение 1.10.2009, 1:14
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (OhotNIK @ Вчера в 14:23)
Цитата (pitt @ 28.09.2009 - 08:48)
2. Хоть и 180 л.с. мощности не чувствуется, после 40 едит с трудом, обороты растут, а толку ноль...
3. На ХХ и особенно при переходе с N на D появляется детонация. Да и вообще двигатель несинхронно дергается на ХХ, будто троит.


Ежели до замены ГРМ такого не было, то вероятно ремешок выставили коряво.
А вообщем симптоматика (тупизна, большой расход) очень похожа на то что Умер ктаализатор. Попробуй выбить содержемое ката и покататься.

1) подскажи, где точно катализатор находится, и как его "пробить"
 
+Quote Post
OhotNIK
сообщение 1.10.2009, 11:03
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 8.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


[/QUOTE]
1) подскажи, где точно катализатор находится, и как его "пробить"[/QUOTE]
Катализатор - составляющая выпускной системы , выглядит так
: ссылка
находится после выпускного коллектора , на картинке обозначен = 17460
ВЫбить - снять каттализатор и выбить его содержимое (содержимое - керамические соты, они оплавляются из за этого увеличивается расход и машина тупит.



[I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 1.10.2009, 11:34
Сообщение #9

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Движка жэешная - а в каком состоянии шестерня изменения фаз - ремешок меняли - как шестерня себя вела?
На первом поколении шестерни были с внутренним зацеплением и в случае попадания грязи возникали проблемы с работой на ХХ или с потерей мощности...
Проверить работу системы можно, если при снятой верхней крышке ГРМ, на заведённом моторе светить стробоскопом на шестерню и добавить оборотов - увидишь как вал вроде остановился и повернулся назад.
В общем проверь правильность установки ремня и работу шестерни.
Удачи!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

pitt
сообщение 2.10.2009, 0:05
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


[QUOTE=OhotNIK,Вчера в 12:03] [/QUOTE]
1) подскажи, где точно катализатор находится, и как его "пробить"[/QUOTE]
Катализатор - составляющая выпускной системы , выглядит так
: ссылка
находится после выпускного коллектора , на картинке обозначен = 17460
ВЫбить - снять каттализатор и выбить его содержимое (содержимое - керамические соты, они оплавляются из за этого увеличивается расход и машина тупит. [/QUOTE]
Благодарю, за ссылку.
 
+Quote Post
pitt
сообщение 5.10.2009, 2:25
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Alex_707 @ 1.10.2009 - 12:34)
Движка жэешная - а в каком состоянии шестерня изменения фаз - ремешок меняли - как шестерня себя вела?
На первом поколении шестерни были с внутренним зацеплением и в случае попадания грязи возникали проблемы с работой на ХХ или с потерей мощности...
Проверить работу системы можно, если при снятой верхней крышке ГРМ, на заведённом моторе светить стробоскопом на шестерню и добавить оборотов - увидишь как вал вроде остановился и повернулся назад.
В общем проверь правильность установки ремня и работу шестерни.
Удачи!

На выходных занялся Рав и итог:
1) ГРМ не занимался, решил снять катализатор и почистить. В итоге по кусочкам определил, что катализатор был чист!!! ("-" в салоне услышал звук двигателя...)
2) Снял крышку трамблера и почистил контакты (см. рис. места №1). В итоге почувствовал, что лучше тянет и тише работает двигатель. По расходу увидем.

Я глубоко в трамблер не лазил, не снимал "бегунок". Посоветуйте, на что обратить внимание когда буду проверять внутри (см. рис. место №2).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image14.gif ( 16,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 
+Quote Post
СерЁга 555
сообщение 14.10.2009, 18:01
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1427
Регистрация: 22.7.2009
Город: г.Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 675 раз(а)


добрый вечер pitt!на днях пригнал себе рафика с мотором 3s-ge,так вот когда его забирал хозяин сказал что у них зимой была такая фигня:машина стала тупить и жрать бензин.долго бились с диагностикой,но безуспешно.а потом какойто дядька снял датчик массового расхода воздуха пробрызгал его очистителем карбюратора и машинка сразу ожила и пока больше проблем не было.вот.может эта информация как то вам пригодится... preved.gif


Поблагодарили:
 440738976  
+Quote Post
AlexK755
сообщение 21.10.2009, 3:17
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


pitt
Уверен на 90% что это ДМРВ, если чистка не поможет, гони на диагностику дачика в сервис.
У меня тоже самое было год назад, мне этот дачтик спалили при установки секретки (уроды криворукие).
Кстати будешь чистить ДМРВ используй только спирт, очистители снимают антикорозийный слой с "нитей" в датчике.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pitt
сообщение 10.5.2010, 10:39
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AlexK755 @ 21.10.2009, 12:17) *
pitt
Уверен на 90% что это ДМРВ, если чистка не поможет, гони на диагностику дачика в сервис.
У меня тоже самое было год назад, мне этот дачтик спалили при установки секретки (уроды криворукие).
Кстати будешь чистить ДМРВ используй только спирт, очистители снимают антикорозийный слой с "нитей" в датчике.


Вот фото Рав4 3S-Ge прошу показать, где этот датчик!!! Заранее спасибо
Прикрепленный файл  _0247.jpg ( 87,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _Фото0247.jpg ( 87,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
 
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 10.5.2010, 12:27
Сообщение #15

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


В красном кружке не МАПсенсор (датчик разряжения) ? Тогда ДМРВ нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _Фото0247.jpg ( 59,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239
 



ссылка
 
+Quote Post





 

AlexK755
сообщение 11.5.2010, 1:39
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 10.5.2010, 14:27) *
В красном кружке не МАПсенсор (датчик разряжения) ? Тогда ДМРВ нет.


Не знаю где у тебя стоит, у меня видимо движок другой вот как у меня.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  toyota_rav4_16006.jpg ( 131,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294
 
 
+Quote Post
AlexK755
сообщение 11.5.2010, 1:43
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 10.5.2010, 14:27) *
В красном кружке не МАПсенсор (датчик разряжения) ? Тогда ДМРВ нет.

А вообще сгоняй в хороший сервис на диагностику электроники, я так свой RAV вылечил.
 
+Quote Post
Rafael777
сообщение 26.1.2012, 7:21
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.11.2011
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже 3s-ge там нету датчика м.расхода воздуха.у меня тянет очень хорошо кик даун до 6000 об/мин а с кнопкой рrw до 7000об/мин.чуть горочка или нажмешь немножко газ сразу переключает вниз!
 
+Quote Post
Rafael777
сообщение 26.1.2012, 7:59
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.11.2011
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще добавлю расход по городу 19 л по трассе не больше 120км/ч 14,5л может 180лошадок свои берут я представляю если по заснеженным на охоту выбираться вообще все28-30 сожрет!буду проверять подвеску тормоза и зажигание осталось!
 
+Quote Post
Rafael777
сообщение 26.1.2012, 8:05
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.11.2011
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет Pitt тебе такой вопрос у меня масло в 1и4 колодцах появилось какие прокладки менять и сколько их там хочу сразу все купить потом ковыряться и как сложно это делать с какими трудностями столкнусь заранее спасибо!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 0:06