Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Трудность с включением низких передач передач, Проблема со сцеплением |
5.12.2008, 22:23
Сообщение
#41
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Achilles
Значит проблема была всетаки со сцеплением? Ну поздравляю с тем, что не пришлось в коробку лезть!!!! |
|
8.12.2008, 9:58
Сообщение
#42
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 8.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Трудности включения \выключения передачи - всегда проблема со сцепой так мне мой знакомый механик объяснил. Возможности решения проблемы от дешевого к дорогому: 1. Смазка (ремонт ) штока переключения передачи. 2. Регулировка педали сцепы. 3. Замена масла в КПП (не помогает, как в моем случае так и во многих других т.к. проблема именно в сцеплениии). Наиболее вероятная причина : - износ корзины сцепления - Менять сцепу всборе (диск . корзина, выжимной , ) . Если бы проблема была в МКПП то передача\передачи проблемна включались выключались при любой температуре. И звуки доносились бы из КПП не только при вкл\выкл передачи но и особенно при езде на одной из передачи. [I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.
|
||
|
8.12.2008, 11:11
Сообщение
#43
|
|||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
У меня при выжимании сильно скрипит (даже скрежечет) педаль сцепления.... Для включения приходится выжимать педаль до пола.... Искал по инету и нашел следующее "Скрип педали сцепления" ссылка
Судя по всему проблема либо в износе пластиковых втулкок (возможно по этой причине приходится давить педаль "в пол") либо шток педали поела корозия... Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||||
8.12.2008, 11:18
Сообщение
#44
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Неее... Трудности включения низших передач не могут быть из-за ржавого штока. Из-за него могет быть только скрип. Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
|
|
|
|
10.1.2009, 21:07
Сообщение
#45
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
По поводу улучшения включения передач.
Напомню, у меня осталась небольшая проблема с включением задней передачи. Сегодня, просмотрев букварь по РАВу, решил проверить и отрегулировать шток педали сцепления. Вышел на улицу, и по-быстрому увеличил длину штока. http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...indpost&p=20784 Результат меня, честно говоря, удивил. Я думал, что от коробки с пробегом более 200 тык ждать чуда не стоит, но... Передачи стали втыкаться ещё чётче, и ес-сно задняя стала входить "как надо"... попробовал правда это во дворе... Выходит, что 1-2 доп. миллиметра штока дают необходимое расстояние для полноценного срабатывания сцепления. Однако, жена потестирует ещё, точно скажет... Но.. В любом случае, получается, что регулировка штока сцепления весьма не бесполезная вещь... ;-)) Такие вот дела... "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
10.1.2009, 21:38
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 10.11.2008 Город: Пушкино.Мос.обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Lost Viking,век живи-век учись.
ссылка
|
|
10.1.2009, 22:23
Сообщение
#47
|
|||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Lost Viking
Это педаль ходит в сантиметрах , а корзина прогибается всего на несколько мм.
Поздравляю с решением!!! |
||||
|
30.7.2009, 7:46
Сообщение
#48
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Вчера тоже приподнял педаль сцепления (отрегулировал ход педали сцепления) и включение передач стало намного комфортнее ... Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
30.7.2009, 8:00
Сообщение
#49
|
|||||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
У меня щаз ж..па шкив выдвинул максимально, держится на 1,5 оборотах резьбы. Та жить нельзя. Буду менять главный цилиндр сцепления и тормозов. ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||||
|
|
|
|
|
12.2.2010, 9:15
Сообщение
#50
|
|
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
НА следующей недели буду менять:
Корзину (походу меня обманули при замене сцепы корзину новую не ставили) Выжимной Вилку Ремкомплект главного цилиндра сцепления Одну из резинок на тяге. В этот раз не буду ставить коробку (пока не в наличии, обещают к апрелю), если будет все плохо поменяю тяги на новые как говорил ОДЕССИТ стоят дорого, а куда деваться - одновременно с коробасом. ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
12.2.2010, 14:25
Сообщение
#51
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Сфотографируй всю процедуру замены и выложи отчет с фотграфиями вот сюда в продолжение темы " Замена сцепления на МКПП" для RAV4 (1) http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=781 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
15.2.2010, 3:40
Сообщение
#52
|
|||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1098 Регистрация: 12.7.2009 Город: Москва. Поблагодарили: 119 раз(а) |
Achilles Правильно я понял , что методом поднятия педали сцепы проблема с включением скоростей решилась не надолго? То есть потихоньку опять всё вернулось на круги своя? РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80 |
||||||
|
15.2.2010, 11:01
Сообщение
#53
|
|||
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
Точно так, Дмитрий! Сейчас стоит проехать 3-5 км. И все хрустит... ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
||
15.2.2010, 14:28
Сообщение
#54
|
|||||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
м-да, и у меня регулировкой педали удалось решить проблему буквально на полгода. счас опять переключаюсь со смачным хрустом Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||||
16.2.2010, 1:53
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1098 Регистрация: 12.7.2009 Город: Москва. Поблагодарили: 119 раз(а) |
Иными словами получается, что проблема не ушла, а даже наоборот-
спрогрессировала.Увеличенный ход педали уже не может устранить неполадки при включении-выключении сцепления. Значит причина всёж кроется в карзине. Такой вывод напрашивается. РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80 |
|
|
|
|
|
16.2.2010, 14:26
Сообщение
#56
|
|
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
Жду когда позовут в сервис... ездить невыносимо...
ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
18.2.2010, 10:21
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
поменял сцепление в сборе, заменил масло в коробке.. ничего не изменилось. В сервисе говорят что коробку надо перебирать. Не хочется в это верить.. есть ли в москве сервис, который уже сталкивался с решением этой проблемы? Обращусь к ним..
|
|
18.2.2010, 11:44
Сообщение
#58
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
сцепление в сборе - это что? корзина+диск? или корзина+диск+выжимной+вилка? Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
19.2.2010, 11:23
Сообщение
#59
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
корзина+диск+выжимной без вилки. Мастер говорил что какие-то проблемы с рабочим цилиндром сцепления и посоветовал перебрать коробку PS. Вопрос про сервис актуален... |
||||
|
1.3.2010, 9:11
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
up
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|