Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Троит двигатель. На одной свече масло |
31.5.2013, 8:06
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.10.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Беда... Утром, прогрев машину, переключил АКПП на "Д" и начал ехать. Машина задёргалась, стали скакать обороты. При разгоне до 20-30 км/ч троение пропадало, на нейтралке двигатель работал ровно. Проехав около 10 км. троение прекратилось совсем. Далее, машина простояла 4 часа и, после завода повторилась утренняя ситуация. Вечером выкрутил все свечи. 3 выглядели одинаково. 4-я туго и долго выкручивалась. Когда свеча была выкручена, то на свечном ключе оказалось масло.. Вытащив свечку из колодца, увидел на её резьбе масло (жёлтое и жидкое, а так же немного подгоревшего). Очистил свечку тряпкой и вкрутил в др. цилиндр. На всю процедуру ушло около 1-2 часов. Завёл двигатель - троения нет, при езде - тоже. На сл. утро завёл машину, троение появилось на холостых и при движении на любой скорости, и прогретом двигателе тоже, машину трясёт. Посоветовавшись со знакомыми и почитав материалы в сети пришёл к выводу, что масло на свечку попадает ч-з прокладку под клапанной крышкой. Завтра заменю свечи и прокладку. Может быть у кого-то есть другие мнения?
Строим дома из клееного профилированного бруса в СФО и за его пределами. www.siblesprom.ru
Литература по ремонту и эксплуатации 1AZ-FE 2000-2005 (русский язык)[size="4"][/size]: Книга 1: ссылка Книга 2: ссылка Двигатель 1AZ FE: ссылка Номера шатунных вкладышей: ссылка АКПП u140f: ссылка Видео: АКПП разбор: ссылка Видео: устройство АКПП, фильм от Тойота: ссылка |
31.5.2013, 8:43
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Другое мнение- масло съёмным кольцам хана.(конкретного цилиндра). Износ или за коксовались. Пробуй если смена прокладки не поможет-Раз коксовать.
|
|
31.5.2013, 17:13
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
А каким образом раскоксовывать?
|
|
31.5.2013, 23:55
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Ну во первых раскоксовка, это 50 на 50!! может стать еще хуже, и тогда масло уже будет во всех цилиндрах!! так как у тебя уже там есть выроботка, и раскоксовкой отмоется вся это гадость, и можно сказать мужду кольцом и стенкой блока появится слишком большой зазаор и не будет держать масло!! как делается раскоксовка, сам делал, но не на своей машине !!Приезжаешь в любой автомобильный магазин и говоришь, что тебе нужен раскоксовыватель их будет куча выбирай сам!! Еще покупаешь масло автомобильное, плюс 2 канистры промывочного масла!!!!!! Приезжаешь в гараж, желательно чтобы была яма!! выкручиваешь все свечи, заливаешь по инструкции в каждый цилиндр раскоксовыватель,пару секунд крутишь двигатель стартером!! накрываешь все это дело тряпочкой и идешь домой спать , нужно чтобы постоял не меньше 12 часов если время позволяет то 24 часа будет просто отлично!!!! потом сливаешь масло, заливаешь промывочное, минут 30 даешь поработать машине, выхлоп будет ужасный, ты не пугайся!! опять сливаешь, заливаешь опять промывочное, даешь еще поработать машине,сливаешь и заливаешь уже нормальное масло. ну естественно, фильтр тоже надо поменять!! ну и все!!! Делали так на двигателе 1AZ-FSE, но проблема там была другая, слабая компрессия была во всех цилиндрах не больше 10, после раскоксовки поднялась до 12!! все остались довольны |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.6.2013, 0:07
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
потом правда еще пришлось избавиться от катализатора!!
|
1.6.2013, 7:10
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Сделать то сделали Но не совсем верно! Выкручивают свечи. Устанавливают поршни в положение когда они Все на одном уровне. Заливают жидкость и закручивают свечи(ненужные) и ждут 12-24 часа-и только потом крутят стартером! Затем заводят и на оборотах 3000 в течении двух минут выжигают Кокс из камер сгорания. Потом промывки и смена масла. Рас коксовывать не обязательно все цилиндры- автор может сделать Проблемный цилиндр (там где свечу маслом забрасывает. |
|
1.6.2013, 7:48
Сообщение
#7
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 25.8.2012 Город: могилев Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Навряд ли тут что-то закоксовалось,такого вроде не было ещё,чтоб закоксовались кольца только на одном поршне,а остальные были в норме. Скорее что-то другое.Как вариант могла лопнуть перемычка между кольцами вместе с самими же кольцами,это бывает от некачественного бензина с низким октановым числом. Но это я так,к примеру,не думаю ,что здесь именно такой случай,должен быть характерный бренчащий звук при работе двигателя.В любом случае я бы начал с замера компрессии.Внутрь цилиндра,как мне думается,масло не должно попадать через прокладку клапанной крышки,тут возможно немного вариантов:кольца поршневые,маслоотражательные колпачки,ну и может еще прокладка под головкой.Это моё мнение,на истину не претендую
|
|
1.6.2013, 9:20
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
А, ну с такого рода раскоксовкой понятно. Просто с ее помощью можно "отъесть" компрессионные кольца, а уж до маслосъемного дойдет мизер. Поэтому проблему масложора она не решит.
|
|
1.6.2013, 9:57
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Конструктивно моторы тойоты не замечены в том что цилиндры работают в разных температурных условиях. Но все болезни приходящие! Забилось отверстие в прокладке и нарушается циркуляция ОЖ возле Одного из цилиндров(температура возрастает-как следствие масло нагорает на кольцах(они залегают-Вот вам и масложор и прочие проблемы). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.6.2013, 10:27
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Мы сразу крутили стартером, и положение поршней не устанавливали!!все было гуд!! |
|||||||||||||||||||||||
1.6.2013, 11:57
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Смысл процедуры(в замкнутом объёме создать паровую баню .Двигатель перед процедурой прогревается до 90 градусов.) А вы как пишите залили жидкость и тут же её выкинули из цилиндров стартером! Ну и где тут Гуд? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2013, 20:59
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.7.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Это самое верное решение. Сделай ещё ревизию катушки зажигания, ну или поменяй местами с соседней, так на всякий случай. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2013, 8:37
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.10.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Всем большое спасибо. Проблема решена. Сначала поменяли прокладку под клапанной крышкой. Для этого сняли кожух воздушного фильтра и крышку двигателя. Затем, очистителем карбюратора, протёрли поверхности по всему периметру двигателя и вокруг свечных колодцев, т.е. там где лежит прокладка. Кстати, старая прокладка (оригинал) проходила 2 года и была как новая, не задубела. DSCN3785.JPG ( 287,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1201 DSCN3787.JPG ( 279,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1033 DSCN3788.JPG ( 345,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 902 Одели новую прокладку на крышку, поставили крышку на место. Гайки и болты крышки затягивали динамометрическим ключом, момент затяжки (по книге) 11 Нм. DSCN3791.JPG ( 322,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 993 DSCN3792.JPG ( 235,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 900 Поменяли свечи. На старых я проехал окоо 55 000 км и неизвестно скоько до меня. Зазоры оказались в норме: 1,1мм DSCN3793.JPG ( 400,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 961 Заводим иии..... Та же фигня. Один из цилиндров не работает, горит индикатор "проверьте двигатель". Стали проверять катушки, вытаскивая их по очереди на заведённом двигателе. Одна оказалась дохлой, при её извлечении, в работе двигателя ничего не изменилось. Очень повезло, что на СТО в 100м. от моего гаража завалялась подходящая катушка, купленная за 500р. DSCN3795.JPG ( 290,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1129 Строим дома из клееного профилированного бруса в СФО и за его пределами. www.siblesprom.ru
Литература по ремонту и эксплуатации 1AZ-FE 2000-2005 (русский язык)[size="4"][/size]: Книга 1: ссылка Книга 2: ссылка Двигатель 1AZ FE: ссылка Номера шатунных вкладышей: ссылка АКПП u140f: ссылка Видео: АКПП разбор: ссылка Видео: устройство АКПП, фильм от Тойота: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2.6.2013, 8:46
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
То, что прокладка клапанной крышки не является причиной, было понятно и так. Зачем нужно было ее менять? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2013, 11:45
Сообщение
#15
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
новички пытаются сделать сначала что попроще, в надежде "на авось"
|
|
|
|
|
2.6.2013, 15:15
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
В любом случае автору темы спасибо. Не поленился сделать фотки и все таки нашел причину неисправности.
Пойдет в копилку опыта. В следующий раз, кто нибудь сразу заменит катушку и сэкономит на замене прокладки. |
|
2.6.2013, 15:53
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Одна решена - так реши другую, а то попадёшь на третью. Только посмотри сколько пыли мимо фильтра воздушного в цилиндры летит!!! Наверняка "воздушок" - фуфло. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2013, 18:16
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.10.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Да, спасибо. Как раз когда всё это делали обратил внимание на то что за фильтром. Строим дома из клееного профилированного бруса в СФО и за его пределами. www.siblesprom.ru
Литература по ремонту и эксплуатации 1AZ-FE 2000-2005 (русский язык)[size="4"][/size]: Книга 1: ссылка Книга 2: ссылка Двигатель 1AZ FE: ссылка Номера шатунных вкладышей: ссылка АКПП u140f: ссылка Видео: АКПП разбор: ссылка Видео: устройство АКПП, фильм от Тойота: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2.6.2013, 18:22
Сообщение
#19
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.10.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Теперь лампочка chek стала гореть.. Уже 2 раза клемы отцеплял, а она ч-з некоторое время опять загорается.. Движок работает ровно, после замены свечей машина стала лучше ехать, резвееЖ по показаниям компа, снизился расход: раньше был 13-14л/100, теперь 12-12,5. Но вот эта лампочка... Может ли это быть связано с какой-нибудь адаптацией, например, к работе на новых свечах? Можно ли без сканера на 1AZ считать код ошибки? В мануале нашёл только таблицу про 1ZZ..
Строим дома из клееного профилированного бруса в СФО и за его пределами. www.siblesprom.ru
Литература по ремонту и эксплуатации 1AZ-FE 2000-2005 (русский язык)[size="4"][/size]: Книга 1: ссылка Книга 2: ссылка Двигатель 1AZ FE: ссылка Номера шатунных вкладышей: ссылка АКПП u140f: ссылка Видео: АКПП разбор: ссылка Видео: устройство АКПП, фильм от Тойота: ссылка |
2.6.2013, 18:44
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Номер на катушке(которую поставил другую) такой же как и у остальных?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|