Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Треск акпп, При положении R из коробки раздался треск
Руслан Иванов
сообщение 4.1.2012, 9:59
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 31.10.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Не так давно я поставил контрактный двигатель. Собрал с коробкой установил. Завелся без проблем, но переключив селектор в положение R, раздался треск, как будто какой-то болт задевает об что-то. Причем машина едет, и в других положениях все нормально! Может я коробку наперекос поставил, или винт где-то длинный поставил???? Помогите советом!!!
 
+Quote Post
Руслан Иванов
сообщение 4.1.2012, 11:04
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 31.10.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Посидел почитав в инете. Пишут, что шум возникает при неправильной посадке гидротрансформатора, но тогда шум должен идти и на холостых, а не только в положении R. Или там кусочек чего-то отвалился и просто масло надо поменять.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 4.1.2012, 17:30
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


думаю надо к спецам по коробкам тебе доехать, желательно на эвакуаторе думаю. так выйдет дешевле



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Руслан Иванов
сообщение 5.1.2012, 12:02
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 31.10.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Нет уж! Спецы теже люди с планеты Земля! Я на них насмотрелся! Пока всю коробку до винтика не разберут х.. разберутся че к чему!!!! Треск только при заднем ходе, и то потом пропадает!!!
 
+Quote Post





 

glebb71
сообщение 5.1.2012, 14:38
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Руслан Иванов @ 4.1.2012, 11:59) *
Не так давно я поставил контрактный двигатель. Собрал с коробкой установил. Завелся без проблем, но переключив селектор в положение R, раздался треск, как будто какой-то болт задевает об что-то. Причем машина едет, и в других положениях все нормально! Может я коробку наперекос поставил, или винт где-то длинный поставил???? Помогите советом!!!

ссылка я разбирался с болтами крепления бублика к пластине.Там один из шести болтов отличный от остальных и должен он стоять в строго определенном месте.Может твой трабл связан с этим?



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Руслан Иванов
сообщение 5.1.2012, 18:32
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 31.10.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


При работающем двигателе у меня низкий уровень масла акпп. Может есть связь?
Сегодня завел, прогрел, включил заднюю-тишина. Начал трогаться задом - треск, как будто какой-то болт об железяку задевает! А по поводу того, что один болт не тот на гт - мне кажется он бы и на холостых шумел!
 
+Quote Post
Руслан Иванов
сообщение 6.1.2012, 21:33
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 31.10.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Сегодня валялся под машиной открыл лючок коробки, все болты на месте, но маховик обтерся, выгнул лючок, все закрепил. Шум поменьше. Что-то не пойму! Плюс обороты 1000, и не падают. Все почистил, менял тачики - нифига!
 
+Quote Post
qqqwww
сообщение 6.1.2012, 23:18
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


У меня была такая хрень после ремонта двигателя, тоже тресчало на задней когда в натяг, причина была я бублик не правильно посадил, это я понял сейчас когда выкинул коробку старую после 10000 км , и очень долго и муторно разбирался с установкой бублика,на контрактной коробке там у меня проблема со втулкой была, в масляном насосе, и он как то не так садился, короче в старой коробке выдавило две какие то шайбы похожие на пластмас! Интересно что у меня втулка насоса на бублике приварилась, и контрактная коробка тоже пришла с втулкой на бублике, я втулку новую точил,
 
+Quote Post
Руслан Иванов
сообщение 7.1.2012, 22:24
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 31.10.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(qqqwww @ 7.1.2012, 1:18) *
У меня была такая хрень после ремонта двигателя, тоже тресчало на задней когда в натяг, причина была я бублик не правильно посадил, это я понял сейчас когда выкинул коробку старую после 10000 км , и очень долго и муторно разбирался с установкой бублика,на контрактной коробке там у меня проблема со втулкой была, в масляном насосе, и он как то не так садился, короче в старой коробке выдавило две какие то шайбы похожие на пластмас! Интересно что у меня втулка насоса на бублике приварилась, и контрактная коробка тоже пришла с втулкой на бублике, я втулку новую точил,

Слушай а через лючок не снимая коробки можно бублик поправить, или ничего страшного????????????????????????????
 
+Quote Post





 

qqqwww
сообщение 8.1.2012, 12:24
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Ты когда двигатель с коробкой соединял у тебя бублик плотно к маховику был или нет, я когда первый раз одевал он у меня был прижат к маховику еле попал на болты, а когда втулку сделал он нормально сел так там свободно поворачивался


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Руслан Иванов
сообщение 9.1.2012, 0:17
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 31.10.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Сегодня располовинил движок без снятия. Убрал лыжу. Открыл лючок , отвернул болтики к маховику. Затем вытянул ГТ на себя плотно к маховику и начал вращать его надавливая в сторону коробки, вдруг он ушел во внутрь. Соединил коробку. ГТ свободно вращается, и начал наживлять болтики, причем ГТ немного не касается маховика. Нача закручивать с болтика у которого юбка. Все собрал, завел, включил R, нажал на газ, и тишина. У меня там, кстати, на лючке видно, как в одном месте его маховик точил!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
qqqwww
сообщение 9.1.2012, 5:38
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Видишь вот и проблема решена, я балбес не поленился бы сделал тоже самое сейчас бы коробас не выкинул!!!
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 9.1.2012, 6:38
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Руслан Иванов @ 9.1.2012, 2:17) *
Сегодня располовинил движок без снятия. Убрал лыжу. Открыл лючок , отвернул болтики к маховику. Затем вытянул ГТ на себя плотно к маховику и начал вращать его надавливая в сторону коробки, вдруг он ушел во внутрь. Соединил коробку. ГТ свободно вращается, и начал наживлять болтики, причем ГТ немного не касается маховика. Нача закручивать с болтика у которого юбка. Все собрал, завел, включил R, нажал на газ, и тишина. У меня там, кстати, на лючке видно, как в одном месте его маховик точил!

Вот сейчас правильно собрал,молодец ok.gif! Хорошо,что вовремя спохватился и не наделал более серьезных себе проблем.Главно,чтоб сальник не закоцал...

Имхо: все это из-за спешки и нежелания внимательно прочесть мануал.Там четко сказано,как правильно установить ГТ на место,даже размеры его выступания есть.

ЗЫ.Резьбу болтов намазал фиксатором резьбы?



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Руслан Иванов
сообщение 9.1.2012, 23:49
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 31.10.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 9.1.2012, 8:38) *
Вот сейчас правильно собрал,молодец ok.gif! Хорошо,что вовремя спохватился и не наделал более серьезных себе проблем.Главно,чтоб сальник не закоцал...

Имхо: все это из-за спешки и нежелания внимательно прочесть мануал.Там четко сказано,как правильно установить ГТ на место,даже размеры его выступания есть.

ЗЫ.Резьбу болтов намазал фиксатором резьбы?

НЕА!!!
 
+Quote Post
qqqwww
сообщение 10.1.2012, 15:33
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Да фигня это фиксатор ни когда не видел что бы корзина или ГТ откручивался
 
+Quote Post





 

glebb71
сообщение 10.1.2012, 15:58
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


А ты их много повидал после ремонта?

Даже если есть вероятность одного случая из тысячи откручивания болта,--то считаю обязательным,придерживаясь мануала,посадить их на фиксатор(благо в продаже их сейчас всяких полно),хотя бы для своего спокойствия. Да и не трудоемко это.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Amir
сообщение 10.1.2012, 17:06
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
Сегодня располовинил движок без снятия. Убрал лыжу. Открыл лючок , отвернул болтики к маховику. Затем вытянул ГТ на себя плотно к маховику и начал вращать его надавливая в сторону коробки, вдруг он ушел во внутрь. Соединил коробку. ГТ свободно вращается, и начал наживлять болтики, причем ГТ немного не касается маховика. Нача закручивать с болтика у которого юбка. Все собрал, завел, включил R, нажал на газ, и тишина. У меня там, кстати, на лючке видно, как в одном месте его маховик точил!

Я тоже когда свою снимал обратил внимание на это, слава богу под рукой был мануал правда на английском. И этот первый болт упорно именовали там Green. Я чуть бошку не сломал пока не увидел что на одном из них резьба не такая как на остальных. Как я понял это чтоб ГТ без перекосов сел
У меня встречный вопрос к знатокам, купил еще одну контрактную акпп, хочу поставить ее но со старым ГТ, т.к не хочу проблем с центровкой итп, думаете стоит?



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 10.1.2012, 17:53
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Amir @ 10.1.2012, 19:06) *
Я тоже когда свою снимал обратил внимание на это, слава богу под рукой был мануал правда на английском. И этот первый болт упорно именовали там Green. Я чуть бошку не сломал пока не увидел что на одном из них резьба не такая как на остальных. Как я понял это чтоб ГТ без перекосов сел
У меня встречный вопрос к знатокам, купил еще одну контрактную акпп, хочу поставить ее но со старым ГТ, т.к не хочу проблем с центровкой итп, думаете стоит?

Хоть я и не знаток коробок,но мое мнение--ставить все-таки контрактный бублик(главное,осмотреть его на отсутствие косяков(см.выше сообщения в этой теме)).Как не крути,а твой родной ГТ уже изрядно поюзаный и уставший(помню твою тему про пробег в 350ткм и более),а контрактный вряд ли с таким пробегом.А по поводу центровки:делай все строго по мануалу,аккуратно и не торопясь,и,думаю,все будет окей.Японцы все детали делают с высокой точностью,все встанет как родное.
Обрати особое внимание на:
1.Глубину посадки ГТ в коробке(в мануале четко даны цифры).Если ГТ вставил правильно,то при соединении и затягивании КПП к блоку,--ГТ и маховик не должны плотно друг к другу прижиматься(возможен даже небольшой зазор)и должны проворачиваться относительно друг друга.
2.Первым закручивай болт с утолщением,но сразу не затягивай,а слегка прижми.Этим болтом и центральной втулкой,собственно и происходит точная центровка бублика и пластины.
3.Советую заодно сменить сальники в движке(задний коренной) и АКПП(под бубликом).
Желаю удачи!



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Руслан Иванов
сообщение 10.1.2012, 20:41
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 31.10.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 10.1.2012, 19:53) *
Хоть я и не знаток коробок,но мое мнение--ставить все-таки контрактный бублик(главное,осмотреть его на отсутствие косяков(см.выше сообщения в этой теме)).Как не крути,а твой родной ГТ уже изрядно поюзаный и уставший(помню твою тему про пробег в 350ткм и более),а контрактный вряд ли с таким пробегом.А по поводу центровки:делай все строго по мануалу,аккуратно и не торопясь,и,думаю,все будет окей.Японцы все детали делают с высокой точностью,все встанет как родное.
Обрати особое внимание на:
1.Глубину посадки ГТ в коробке(в мануале четко даны цифры).Если ГТ вставил правильно,то при соединении и затягивании КПП к блоку,--ГТ и маховик не должны плотно друг к другу прижиматься(возможен даже небольшой зазор)и должны проворачиваться относительно друг друга.
2.Первым закручивай болт с утолщением,но сразу не затягивай,а слегка прижми.Этим болтом и центральной втулкой,собственно и происходит точная центровка бублика и пластины.
3.Советую заодно сменить сальники в движке(задний коренной) и АКПП(под бубликом).
Желаю удачи!

Все так и было сделано, но! Сальники посоветовали не менять, у двига пробег 46000 - родной надежнее!!!
 
+Quote Post
Руслан Иванов
сообщение 10.1.2012, 20:44
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 31.10.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Сегодня юзал по городу !!! Все в норме, но в определенном положении педали газа, коробка как бы хочет переключиться (падают обороты) и вроде как мало скорости (стрелка назад) и немного притормаживает, в других положениях - норма!!! Как я понял - это не настроенный тросик акпп к дросселю! Я прав?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:08