Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Трамвайный лязг двигателя, Звон, но не знаю кто он!!!!
Achilles
сообщение 5.9.2008, 7:14
Сообщение #1

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Друзья!

Вот до ремонта на 2 тыс. оборотов в пределах -/+ 100 ед. был слышен звук звенящий, похожей чем то на бряканье трамвая... После съема двигла такой звук распространился на диапазон 2000 - 2800 и машина стала двигаться менее быстро на техже оборотах что и до ремонта. Тоесть мой рабочий диапазон сментился как раз на эти 800, похоже и чють больше бензина на литрстал больше жрать. Из явных сервисных недоделок выявил тока отсутсвие прокладке в выпускном коллекторе, отчего звук моторо стал похож на димзельный. Собираюсь конечно не тестирование, но вот хотелось бы ВАШЕ компитентное мнение выслушать! Спасибо!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Anatoliy
сообщение 5.9.2008, 7:20
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.5.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Что касаемо звука - то у меня был похожий перед тем, как ГРМ оборвало.........
Может при ремонте поставили неправильно? Ну ошиблись на зуб, и.т.п.
Все ИМХО................



Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

ссылка
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 5.9.2008, 7:35
Сообщение #3

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Мда, не хотелось бы, но ремень то всего 6 т. прошел, да и смотрели его вроде...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 5.9.2008, 9:56
Сообщение #4

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (Achilles @ Сегодня в 08:14)
Вот до ремонта на 2 тыс. оборотов в пределах -/+ 100 ед. был слышен звук звенящий, похожей чем то на бряканье трамвая... После съема двигла такой звук распространился на диапазон 2000 - 2800 и машина стала двигаться менее быстро на техже оборотах что и до ремонта. Тоесть мой рабочий диапазон сментился как раз на эти 800, похоже и чють больше бензина на литрстал больше жрать. .....

2+1 вопроса:

1) Взвели ли шестерню? на 3S-FE есть некоторая хитрость, которую надо сделать после некоторого копания в двигателе..вот ссылки для размышления:
ссылка
ссылка

2) Что делали с УОЗ?(Угол опережения зажигания).

3) Общий - ЧТО ВООБЩЕ ЧИНИЛИ ? ;-)))

и небольшой опыт к п.2. Купил я свой РАВ, ехала нормально, поехал менять ГРМ из-за текущего сальника... Всё сделали верно, метки совместили и т.п. Завели... поехал... Маааать... а машина-то "не едет".. звенит клапанами и т.п.(зажигание сбитое)... еду ругаться... смотрят... оказывается, предыдущий хозяин менял ремень ГРМ, но промахнулся на зуб и чтобы не переделывать заново, просто выкрутил трамблёр насколько было можно ;-))) типа "подрегулировал"... ;-))
Ну, после этого выставили мне стробоскопом УОЗ(крутанули трамблёр на место) и всё стало без проблем...

Удачи!

Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 5.9.2008, 13:54
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


По вопросу взведения шестерини

ссылка

Нашел описание необходимости и порядка взведения шестерини.

Цитата
Коллеги, подскажите пожалуйста! На обчных двигателях 3S-FE есть такое понятие, как взвести шестерню. Обычно упоминается в контексте замены ремня ГРМ. Может кто знает, что это за шестерня? Где расположена и для чего нужна? А то слышал часто, а вот что такое слабо представляю.


Цитата
Взводится шестерня для того, что бы убрать зазор между сопрягающимися деталями ( шестерня №13523+шестерня №13529), что снижает шум работы газораспределительного механизма


Цитата

Шестерню взводил так, во взводимой шестерни есть 3 отверстия, какое отверстие получилось вверху, вставил болт на 5 и простой отверткой заломил на себя сколько возможно, но тут нужен напарник, что бы держал отвертку, а другой ложил впускной распредвал в постель соблюдая наши начерченные метки. Я еще для себя, перед тем как снять впускной распредвал, делал метки на сколько же я смогу взвести шестерню, получилось что взвел на один зуб, относительно как было первоначально. Постель и крышки перед установкой смазывал моторным маслом. Порядок затяжки болтов так же как и на любом 4-ех цилиндровом моторе. Собирается все остальное по порядку. Прокладка эластичность не потеряла, смазал силиконовым герметиком, так же как и крышку муфты VVT-i, уплотнительные кольца под гайками крепления крышки клапанов, кольцо трубки отвода газов тоже мазал герметиком, там у меня вокруг масляное пятно постоянно образовывалось.



Упрощенно процедура взвода выглядит так.
"Снять вал, вставить в отверстия 2 болта, взвести, закруить стопорный болт, поставить вал, выкруить стопорный."



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Achilles
сообщение 8.9.2008, 7:20
Сообщение #6

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Спасибо!

Двигатель снимали для замены сцепления, так же забыли поставить вкладыш на выпускной коллектор с выхлопнушкой, отчего может и мощьность упала...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 15.10.2008, 11:54
Сообщение #7

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Все очень просто оказалось он исчез после регулярной заправки 95-го



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
chan
сообщение 15.10.2008, 12:23
Сообщение #8

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Achilles
Цитата
забыли поставить вкладыш на выпускной коллектор с выхлопнушкой, отчего может и мощьность упала...


От этого мощность только возрастает biggrin.gif



 
+Quote Post
Achilles
сообщение 15.10.2008, 15:19
Сообщение #9

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Вобщем не знаю, но машина ватная стала, щаз на 95 порезвее



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 12.12.2008, 12:46
Сообщение #10

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Вылечено!

Путем обрывания железяк с выхлопной трубы!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 12.12.2008, 12:55
Сообщение #11

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата
Путем обрывания железяк с выхлопной трубы!

?



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Achilles
сообщение 12.12.2008, 13:06
Сообщение #12

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


В передней части выпускного коллектора, вокруг трубы были какието железяки (подржавевшие) их оторвали и фсе прошло!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 12.12.2008, 13:10
Сообщение #13

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


фото есть?!?



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Achilles
сообщение 12.12.2008, 14:16
Сообщение #14

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Нет фоток нет я бы выложил, по деталям смотрел вроде таких фигней не нашел....



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
jippo1972
сообщение 1.4.2009, 11:04
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Вчера тоже лазили Под этими проржавевшими железяками торчит асбест.



ссылка
 
+Quote Post





 

Miha2e
сообщение 1.4.2009, 12:17
Сообщение #16

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Цитата (keksm @ 5.09.2008 - 14:54)
По вопросу взведения шестерини

ссылка

Нашел описание необходимости и порядка взведения шестерини.

Цитата
Коллеги, подскажите пожалуйста! На обчных двигателях 3S-FE есть такое понятие, как взвести шестерню. Обычно упоминается в контексте замены ремня ГРМ. Может кто знает, что это за шестерня? Где расположена и для чего нужна? А то слышал часто, а вот что такое слабо представляю.


Цитата
Взводится шестерня для того, что бы убрать зазор между сопрягающимися деталями ( шестерня №13523+шестерня №13529), что снижает шум работы газораспределительного механизма


Цитата

Шестерню взводил так, во взводимой шестерни есть 3 отверстия, какое отверстие получилось вверху, вставил болт на 5 и простой отверткой заломил на себя сколько возможно, но тут нужен напарник, что бы держал отвертку, а другой ложил впускной распредвал в постель соблюдая наши начерченные метки. Я еще для себя, перед тем как снять впускной распредвал, делал метки на сколько же я смогу взвести шестерню, получилось что взвел на один зуб, относительно как было первоначально. Постель и крышки перед установкой смазывал моторным маслом. Порядок затяжки болтов так же как и на любом 4-ех цилиндровом моторе. Собирается все остальное по порядку. Прокладка эластичность не потеряла, смазал силиконовым герметиком, так же как и крышку муфты VVT-i, уплотнительные кольца под гайками крепления крышки клапанов, кольцо трубки отвода газов тоже мазал герметиком, там у меня вокруг масляное пятно постоянно образовывалось.



Упрощенно процедура взвода выглядит так.
"Снять вал, вставить в отверстия 2 болта, взвести, закруить стопорный болт, поставить вал, выкруить стопорный."

Про возведение шестерни конечно ценная инфа, но не надо пугать людей сильно. Эту процедуру надо делать только в том случае если при замене ГРМ нерадивый работник трогал распредвалы - то бишь их снимал. Обычно ГРМ меняют без троганья валов, снимают только ролик



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 1.4.2009, 12:29
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


у меня тоже легкий лязг исходит из под днища
 442667307  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 1.4.2009, 12:41
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (Сява_Ru @ Сегодня в 13:29)
у меня тоже легкий лязг исходит из под днища

+ 1 !!!
 
+Quote Post
Сударь
сообщение 2.4.2009, 6:58
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 21.11.2008
Город: c.Красный Яр. Ульяновской области
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


У меня тоже такой звон был, когда на тапку нажмешь!
Даже к спецам ездил, чего только не наговорили.
Залез в смотровую яму, там где две трубы в одну сходяться есть крепежный хомут, я егопосильнее молотком забил и затянул. Звон сразу пропал.
Видимо это нужно добавить к болезням.



RAV-4(II),2005г.АКПП,европеец.диллерский. В конюшне УАЗ Патриот, КИА РИО.
С уважением, Алексей!!!ссылка
 462403403  
+Quote Post
keksm
сообщение 2.4.2009, 7:01
Сообщение #20

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата (Сударь @ Сегодня в 07:58)
У меня тоже такой звон был, когда на тапку нажмешь!
Даже к спецам ездил, чего только не наговорили.
Залез в смотровую яму, там где две трубы в одну сходяться есть крепежный хомут, я егопосильнее молотком забил и затянул. Звон сразу пропал.
Видимо это нужно добавить к болезням.

а точнее можно описать... а то у меня похоже такая же ситуация...



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 13:53