Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Трабл с АКПП
Mixxx
сообщение 23.10.2011, 19:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тойота на 69 тыще приподнесла сюрприз.
Что имеем: Рав4 2008г. 2 0 АКПП пробег 68.5 т.км.

На 60 т.км было заменяно масло в АКПП методом вымещения (8 литров). В четверг после работы тронулся, со второй на третью не переключилось, очень сильный толчек.
Еду дальше сильный толчек, звук под капотом, завывание двигателя - не переключилось. Еду домой на 1-2. Попробовал поставить на 3д, 4д - то же сильный толчек, вроде переключилась, чуть повысил обороты опять сильный толчек, повышение оборотов опять вторая. На первой второй вроде едет нормально, задняя включается. Уровень уровень в норме, жидкость не пахнет горелым.
Вчера поехал на 1-2 передаче заменил резину на зимнюю и в сервис.
Доехал до сервиса нормально, все вдруг заработало.
Скинули поддон, скинули плату блока гидроуправления, располовиняли, все отмыли очистителями, грязи было средне, заменили фильтр, влили новое масло (влезло 5,5 л).

Потестировал сеголня машину по городу в разных режимах, проехал порядка 80 км.

Периодически подвисает переключение со 2 на 3 вверх пр разгоне,на 2-3 секунды.

Причем все другие переключения и по нисходящей в норме.

Если давить педаль газа умеренно, то переключение почти всегда нормльное.

Зависания периодически наблюдаются при более активном педалировании (3-4 т. оборотов).

Какие мысли? Таки ехать на компьютерную диагностику и грешить на электронный блок? Хотя на сервисе мозги коробки обнулили. Так что может ошибок не показать.

Если можете, дайте ссылку, кто занимается ЭБУ АКПП.

Яндекс выдает пару ссылок, но там по проблемам рав4 второй генерации.
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 23.10.2011, 19:38
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Какую жижу заливали?






.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
Mixxx
сообщение 23.10.2011, 19:40
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стандартную.
Тойота ВС.
 
+Quote Post
skybelka
сообщение 23.10.2011, 20:35
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 26.6.2010
Город: Рязань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


А зачем жижу меняли? Хотел на 40 тыщах на ТО(ТЦ Шереметьево) поменять по своей инициативе, но там категарически отказали, сказали чем меньше лезешь, тем дольше живет...
 
+Quote Post





 

дмитрий6969
сообщение 23.10.2011, 20:52
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2008
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


а за чем меняли жидкость?
Я тож надумал менять (пробег 90т), проверил жидкость -она коричневая.
Думаю что пора, однакож может и не нать -пусть новый хозяин парится...
А как уровень меряли. По инструкции или как...?
 79519046969  dmitry696969  
+Quote Post
Mixxx
сообщение 23.10.2011, 21:07
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зачем я менял жижу? Читйте мануал. Особые условия эксплуатации. Пробки и т.п. раз в 40 тыс.
Дилер сказал, что масло черное, менять нужно, да я и сам как бы с глазами.
Там было не красное масло а черно-грязная жижа. Поменяли в 60 тыс. Сейчас в 68,5 снимали поддон - там какашек достаточно было.
Так что не слушайте ОД,а меняйте масло со снятием поддона и желательно с фильтром.
А ОД проще коробку в сборе поменять. Только я уже три месяца не на гарантии и 300.000 не потяну)))
 
+Quote Post
goga-gubkin
сообщение 23.10.2011, 21:22
Сообщение #7

н085ет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 18.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Mixxx @ 23.10.2011, 23:07) *
Зачем я менял жижу? Читйте мануал. Особые условия эксплуатации. Пробки и т.п. раз в 40 тыс.
Дилер сказал, что масло черное, менять нужно, да я и сам как бы с глазами.
Там было не красное масло а черно-грязная жижа. Поменяли в 60 тыс. Сейчас в 68,5 снимали поддон - там какашек достаточно было.
Так что не слушайте ОД,а меняйте масло со снятием поддона и желательно с фильтром.
А ОД проще коробку в сборе поменять. Только я уже три месяца не на гарантии и 300.000 не потяну)))

т.е. вы полностью заменили масло, при этом фильтр АКПП не меняли?!
 
+Quote Post
Mixxx
сообщение 24.10.2011, 4:32
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вы читать умеете?
Первый раз масло было заменяно на аппарате, методом вымещения, при этом поддон не снимается.
Второй раз фильтр поменяли, на всякий случай, он был не сильно грязный и его можно было промыть, ибо это металлическая сетка.
 
+Quote Post
Argus
сообщение 24.10.2011, 10:33
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Вот поэтому я и не делал полную замену масла, все как один говорили будут проблемы.
 
+Quote Post





 

goga-gubkin
сообщение 24.10.2011, 10:39
Сообщение #10

н085ет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 18.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Mixxx @ 24.10.2011, 6:32) *
Вы читать умеете?
Первый раз масло было заменяно на аппарате, методом вымещения, при этом поддон не снимается.
Второй раз фильтр поменяли, на всякий случай, он был не сильно грязный и его можно было промыть, ибо это металлическая сетка.

вот вы и сами ответили на свой вопрос с траблом, полностью залили новое масло, при этом фильтр не поменяли! Вы когда в двигателе масло меняете фильт тоже старый ставити???
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 24.10.2011, 10:47
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(Mixxx @ 23.10.2011, 21:40) *
Стандартную.
Тойота ВС.

Ты сам жижу покупал? Уверен что именно её залили мастера?






.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
дмитрий6969
сообщение 24.10.2011, 12:21
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2008
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 24.10.2011, 12:47) *
Ты сам жижу покупал? Уверен что именно её залили мастера?



Вот поэтому делаю сам и не доверяю гаражным мастерам. сам покупаю (оригинал) и сам ставлю.
А к ОД еду с конкретной задачей что-либо сделать
 79519046969  dmitry696969  
+Quote Post
Mixxx
сообщение 24.10.2011, 16:21
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менял все в авторизованном сервисе, но не у ОД.
Запчасти и жидкости они получают с центрального склада Тойоты, так что в жидкостях я уверен, при замене присутсвовал лично.
 
+Quote Post
Emoshkovich
сообщение 24.10.2011, 16:48
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 9.1.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(goga-gubkin @ 24.10.2011, 11:39) *
вот вы и сами ответили на свой вопрос с траблом, полностью залили новое масло, при этом фильтр не поменяли! Вы когда в двигателе масло меняете фильт тоже старый ставити???



А не кажется вам что если бы была проблема в филтре и т.д то проблема бы вылезла не через 8 тыс. Км а не раньше...
 
+Quote Post
Mixxx
сообщение 24.10.2011, 17:42
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еще раз для тех, кто в танке: фильтр был почти чистый. На дне поддона было несколько крошек небольших, даже магниты были не сильно в чешуе.
Масло в поддоне было естественно черным, так как оно обладает хорошими моющими свойствами, поэтому в районе щупа оно прозрачное и красное, а ниже темнее.
Грешили на грязь в плате блока гидроуправления.
Действительно грязь там была.
Звонил сегодня спецам по блокам управления акпп.
По симптомам сказали, что не он.
Либо коробка адаптируется, так как было обнуление мозгов, либо механическая часть: износ фрикционов 2-3.
В общем поезжу, понаблюдаю, по результатам отпишусь.
 
+Quote Post





 

goga-gubkin
сообщение 24.10.2011, 18:11
Сообщение #16

н085ет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 18.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Mixxx @ 24.10.2011, 19:42) *
Еще раз для тех, кто в танке: фильтр был почти чистый. На дне поддона было несколько крошек небольших, даже магниты были не сильно в чешуе.
Масло в поддоне было естественно черным, так как оно обладает хорошими моющими свойствами, поэтому в районе щупа оно прозрачное и красное, а ниже темнее.
Грешили на грязь в плате блока гидроуправления.
Действительно грязь там была.
Звонил сегодня спецам по блокам управления акпп.
По симптомам сказали, что не он.
Либо коробка адаптируется, так как было обнуление мозгов, либо механическая часть: износ фрикционов 2-3.
В общем поезжу, понаблюдаю, по результатам отпишусь.

я в танке и я не верю, что фильтр был в норме!!! если масло было убито на 60 тыщах, то соответственно и фильтр тоже убит!!! Сам менял на 40 тыщах, правда частичной заменой 2 раза по 4л., так вот фильтр был убит!!! У вас свеженькое масло просто всю грязь за 8 тысыч вытащило из фильтра, т.к. масло вы залили новенькое, присадки моющие хорошо работают, вот и фильтр заодно Вам почистили!!! все конечно ИМХО
 
+Quote Post
ruslanskl21
сообщение 24.10.2011, 19:09
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 2.8.2011
Город: Донецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я поменял масло в АКПП на 95000 с заменой фильтра...потом провели компьютерную регулировку... и строго сказали кататься 20 минут в любом режиме, но не в коем случае не глушить двигатель в течении этих 20 минут....может действительно проблема в "мозгах"???? и комп что-то не так считывает????



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
skybelka
сообщение 24.10.2011, 19:37
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 26.6.2010
Город: Рязань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Теперь не знаю что делать...менять, не менять...так вроде то проблем нет...но я так понимаю будут? Кто-нибудь проехал тысяч 150-200 без замены? Может и не надо ничего делать и не придётся выискивать таких проблем как на этой теме? Пусть мутное, естественное затемнение, плюс микрочастицы, их не одним фильтром не отловишь...
 
+Quote Post
goga-gubkin
сообщение 24.10.2011, 22:07
Сообщение #19

н085ет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 18.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(skybelka @ 24.10.2011, 21:37) *
Теперь не знаю что делать...менять, не менять...так вроде то проблем нет...но я так понимаю будут? Кто-нибудь проехал тысяч 150-200 без замены? Может и не надо ничего делать и не придётся выискивать таких проблем как на этой теме? Пусть мутное, естественное затемнение, плюс микрочастицы, их не одним фильтром не отловишь...

когда мне меняли масло АКПП, а менял я его на 40тыщах, то мастера рассказывали, что недавно у них был точ в точ такой же рав, но с пробегом 120 тыщ, они посмотрели масло в автомате, а оно как с завода розовенькое, вледелец один, говорит масло ниразу не менял!!! Спросите как так?! Отвечаю мой рав постоянно стоял в московской пробке и на драйве(владелица была девушка), а тот постоянно ходил на дальняк и о пробках ничего и не слышал, вот так вот!!! Много раз уже писали, но пожалуй повторюсь - если масло черное и пахнет гарью только замена лучше частичная и со снятием поддона и замены фильтра. А так решайте сами!!!
 
+Quote Post
den-1000
сообщение 6.11.2011, 20:48
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.2.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня на рав (2) были такие же проблемы. После таких западаний поменял сам жидкость частичной заменой и фильтр. Ничего не помогло. Оказалось: блок управления помер. Только после перепрошивки блока управления машина ожила, причем никакой адаптации не потребовалось: она поехала даже мягче. В сервисе сказали, что после таких проблем обычно соленоид умирает окончательно и бесповоротно (блок управления успевает его "поджечь"). И только в редких случаях при быстром обращении в сервис можешь успеть. Я успел. Соленоид не сжег. Но машину после этого продал через полгода на всякий случай.

Сейчас купил рав (3). На щупе грязь. На неделе поеду менять масло и фильтр.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 6:39