Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Toyota rav4 ремонт эбу
vasinys
сообщение 28.10.2016, 15:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, имеется автомобиль Toyota Rav4 2001г. Американец
Эбу 1AZ-FE 4X4 AT 89661-42662 АКПП, коробка после ремонта, по ощущениях начинает движение в режиме D с 2 передачи, удар при включении R, и иногда передергивает при переключении на 3 передачу.
Ошибок нет, соленоиды проверил все в районе 5 - 5.5Ом.
Еппром заменил, дамп почистил, плату пропаивал, резисторы целые.
нужна ли замена 4-х управляющих соленоидами микросхем?(TEN 811600)
Подскажите пожалуйста что еще упустил и не сделал?
Прикрепленный файл  rav4_эбу.jpg ( 634,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Прикрепленный файл  rav4.jpg ( 307,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 385993803  my-aravik  
+Quote Post
Шурик 75
сообщение 29.10.2016, 20:17
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 31.12.2012
Город: Симферополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Я себе пропаивал плату. Визуально трещин не было. Эпромку не менял, обнулил программно. Микросхемы не менял. Все заработало.
 
+Quote Post
vasinys
сообщение 30.10.2016, 0:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Шурик 75 @ 29.10.2016, 21:17) *
Я себе пропаивал плату. Визуально трещин не было. Эпромку не менял, обнулил программно. Микросхемы не менял. Все заработало.
хорошо что у Вас все так обошлось) У меня
изначально была ошибка по соленоиду В, и одна единственная передача 1. Коробочник перебрал все, заменил соленоид, ошибки нет но удар на задний ход есть, и при переключения на 3 тормозит, еще раз пересмотрит механику коробки, если так останется то заменю все TEN, больше не знаю что смотреть.
 385993803  my-aravik  
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 1.11.2016, 13:43
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


[quote name='vasinys' date='28.10.2016, 17:30' post='1002038']
Доброго времени суток, имеется автомобиль Toyota Rav4 2001г. Американец
Эбу 1AZ-FE 4X4 AT 89661-42662 АКПП, коробка после ремонта, по ощущениях начинает движение в режиме D с 2 передачи, удар при включении R, и иногда передергивает при переключении на 3 передачу.
Ошибок нет, соленоиды проверил все в районе 5 - 5.5Ом.
Еппром заменил, дамп почистил, плату пропаивал, резисторы целые.
нужна ли замена 4-х управляющих соленоидами микросхем?(TEN 811600)
Подскажите пожалуйста что еще упустил и не сделал?
Видишь ли товарищ... Те мастера, кто зарабатывает этим на хлеб (с маслом) - в открытую тебе не признаются, каков их шаманский ритуал с этими блоками, и пошаговую инструкцию ты здесь не получишь, как ни проси...
Но , будучи дотошным человеком, изучив весь форум и все смежные интернетовские форумы, могу высказать свои умозаключения по ремонту данного ЭБУ:
Одной пропайкой платы и замены EEPROM здесь не обойдешься.. Плата 3-х слойная, некоторые микросхемы теоретически без защиты от перепада напряжения.
По этому, если уж сам взялся отбить у сервисменов их законную булку с маслом, то необходимо сделать следующее:
1. Пропайка всех возможных контактов.
2. Замена памяти на новую, но , обязательно с заливкой нужного дампа. Либо, обнуление старой памяти на программаторе (с полной выпайкой)
3. Замена всех электролитов ( ежели машине более 10 лет...высыхают, негодяи...)
4. Замена 4-х управляющих соленоидами микросхем (вот там кака случается регулярно! Даже если не выкидываются ошибки по соленоидам ! Это обязательно!
5. Проводка 3-х воздушных дублирующих линий по плате (вот тут конкретные места подсказывать боюсь, поскольку любая ошибка может привести к самоуничтожению ЭБУ)
Все вышеперечисленное является лишь моими домыслами с определенной долей правды, и не рекомендуется, как руководство к действию. Я лишь изложил свое мнение. Удачи !


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

kuzmascb
сообщение 6.11.2016, 20:32
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 12.1.2014
Город: Чита, Забайкальский Край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите люди добрые, а в Брянске есть такие спецы - что ремонтируют мозги, тоже такая проблема, американка 2002 пинается со 2- на 3 передачу.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 10:17