Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Toyota RAV d4d 2002 год глохнет при температуре 80 град, Toyota RAV d4d 2002 год глохнет при температуре 80 град
Petr Nikolaevich
сообщение 28.2.2016, 19:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.2.2016
Город: Волгоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Toyota RAV d4d 2002 года дизель проблемы начались в конце осени. На холодный двигатель машина заводится. При нагреве двигателя до температуры 80 градусов загорается чек-неисправность, машина не развивает обороты и глохнет. Код ошибки не показывает. Повторно запустить двигатель не получается. Стартер крутит. Поменял блок усиления форсунок. Результата нет. Сегодня забрал машину из автосервиса. Завелась хорошо. Проехал 3 км, температура поднялась до 80 градусов и все повторилось. Загорелся чек, машина заглохла и не заводится. Автомеханик считает, что проблема в ТНВД, т.е. при нагреве двигателя отсекает плунжерная пара. А я думаю на датчик термостата. Подскажите в чем может быть проблема и как ещё решить.
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 28.2.2016, 20:47
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


так не бывает, чтобы чек загорался, а ошибки не было.



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ASF
сообщение 18.3.2016, 20:56
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 353
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


какая ошибка-то, считали?

 
+Quote Post
Operator
сообщение 19.3.2016, 15:00
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Аналогичные симтомы у меня были, снимай форсунки неси на диагностику. Свои проблемы я решил заменой всех 4 форсунок. Дорого сука mebiro_01.gif
 
+Quote Post





 

4ded
сообщение 31.3.2016, 10:55
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.4.2015
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Petr Nikolaevich @ 28.2.2016, 21:35) *
Здравствуйте. Toyota RAV d4d 2002 года дизель проблемы начались в конце осени. На холодный двигатель машина заводится. При нагреве двигателя до температуры 80 градусов загорается чек-неисправность, машина не развивает обороты и глохнет. Код ошибки не показывает. Повторно запустить двигатель не получается. Стартер крутит. Поменял блок усиления форсунок. Результата нет. Сегодня забрал машину из автосервиса. Завелась хорошо. Проехал 3 км, температура поднялась до 80 градусов и все повторилось. Загорелся чек, машина заглохла и не заводится. Автомеханик считает, что проблема в ТНВД, т.е. при нагреве двигателя отсекает плунжерная пара. А я думаю на датчик термостата. Подскажите в чем может быть проблема и как ещё решить.

Обязательная диагностика автосканером, до этого лучше никуда не лезть. Если чешутся руки отсоедини фишку температурного датчика и посмотри на результат при достижении 80 гр. Диагностика предупредит лишний расход денег на форсунки и тд.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 25.4.2016, 8:24
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(4ded @ 31.3.2016, 19:55) *
Обязательная диагностика автосканером, до этого лучше никуда не лезть. Если чешутся руки отсоедини фишку температурного датчика и посмотри на результат при достижении 80 гр. Диагностика предупредит лишний расход денег на форсунки и тд.

форсунки дриснули = 100%. Чтобы кататься, надо сдернуть штепсель с датчика температуры топлива в рампе - с левой стороны сверху рампы(неудобно подлазить ) . Ездил в таком режиме довольно долго с горящей ошибкой. Но тарахтит сильнее. За последствия не отвечаю, но до сервиса доехать вполне. Форсунки будут кончаться далее, пока окончательно не встанут. Родные форсунки прошли 315 тык. Форсунки с экзиста прошли 50 тык.(китайские). Также наверняка насос от износа кидает стружку. Клапана на насосе тоже надо менять. И турбинку тоже менять в ближайшее время. Пробег безжалостен к карману, особенно с новым курсом.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 1:08