Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
"Toyota Fortuner" и RAV4 - В РФ начались продажи "нового" внедорожника от Тойоты., по цене он как РАВ4, только рамный, больше размером и двигатель 2.7 |
17.6.2014, 14:36
Сообщение
#41
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Тойоте не выгодно делать его дешевле прадо, по причине того что прадосы пустые собирают во владике и на них спрос просто сказочный. Зачем самим себе делать конкурента? Тем более что ни говори, но прадос в салоне по приятней. Скорей всего ценник подтянут к прадосу, то есть с кожей он не будет стоить 1.7. а будет стоить 2.2.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
17.6.2014, 14:52
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1907 Регистрация: 5.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 361 раз(а) |
Да,почему 2.2 то,вот новый серый 1.690 в коже и это с моржой продавца 150 -200тыс(примерно),кто возьмет фортунера за два с лихом?Дилеры буду тогда в год по одному продавать. ссылка
Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих
|
|
17.6.2014, 14:57
Сообщение
#43
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
motorkhans
у этого автомобиля другая целевая аудитория. И его нельзя делать дешевле прадо сильно в равнозначных комплектациях, этим часть покупателей прадо пересядут на фортунеры. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
17.6.2014, 15:12
Сообщение
#44
|
|
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Не слипнеца))0 тут можно долго спорить кто ее будет брать.. аналогов не мало. зачастую по городу козлить... что народ наш не знаешь чтоль)) Мы попроще, мы из рощи :)
|
|
|
|
|
|
17.6.2014, 15:14
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Видимо у сайта нет возможности на форанер ставить 3 литра дизель. Дизель там хайлюксовский. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2014, 15:16
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1907 Регистрация: 5.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 361 раз(а) |
АЛЕКС(у).По аудиторию я уже писал,но если он будет стоить как прадо,то дилеры не смогут его успешно реализовывать,значит он должен либо стоить дешевле,что скорее всего и будет,либо люди будут просто продолжать брать прадо.
Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих
|
|
17.6.2014, 15:19
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
по мне так лучшеб он был дешевше прадо но чуть дороже хайлюкса. Если грить про джипперов то его купят дилетанты, особенно бензин 2,7 - псевдо джип блин, как пасфайиндер у ниссана. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2014, 15:26
Сообщение
#48
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Я не говорю что стоить будет как прадо, я говорю о том что разница в стоимости при равных комплектациях будет не велика. не 300 тысяч. при этом скорей всего тупая коробка 4 ступени. и убогий салон.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
17.6.2014, 15:28
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1907 Регистрация: 5.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 361 раз(а) |
Не нравится ,покинь ветку,не разводи здесь срач,патфайндер- дт,и не надо его сравнивать с бензоверсиями. Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.6.2014, 15:33
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1907 Регистрация: 5.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 361 раз(а) |
Если он действительно придет в Россию,то там уже будет все ясно,сегодня только гадать,единственный минус-это бензин,дизельный мотор был бы намного интересней покупателю.
Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих
|
|
17.6.2014, 22:50
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 31.8.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
И что? И у Паджеро Спорт, и у L200 своя целевая аудитория. И они пусть не флагманы этого бренда, но свою нишу уверенно занимают. А у Тойоты не знаю как Сюрф сейчас (праворукие авто меня мало интересуют), а ФоРаннер был, есть и будет великолепным авто, рамным, с нормальным двиглом, правильной комплектацией и интересной внешностью. Был у меня когда-то, 92-го года, из Германии - очень интересный авто, и сидел я в нем со своими 1.86 замечательно. А сейчас нынешние америкосы и подавно красавцы (привет Сакуре-Сану в рамках моего якобы "американоненавистничества") , глаз не оторвать, не то что Ваш дохлый Форчунер или новый сарай Хайлендер, прости меня господи при всей моей безграничной любви к Тойоте... - А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2014, 23:06
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 31.8.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Вдогонку - ФоРаннер, вот реальный конкурент 150-му Прадику в плане бензинового движка и богатой комплектации. Да и хороший трехлетний экземпляр из-за океана обойдется очень ненамного дороже 4-го РАВа в максималке, правда нового...
- А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...
|
|
17.6.2014, 23:18
Сообщение
#53
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
Тойоте не интересны узкие ниши с точки зрения организации локального производства, это не астон-мартин
|
18.6.2014, 3:57
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
И что ? Причем тут флагманы вообще ? я разве говорю что L200 и Спорт не покупают ? Потому и берут что не было аналогов ( у нас весь север на них ездит - Ванкор и прочее) Только вот сейчас есть Хайлюкс и он сильно подпортит продажи L200 - несмотря что дороже ,эти машины в основном конторы покупают и госкорпорации - им пох на разницу в пару сотен . Современный форанер имеет нормальную посадку как и современные субару форестеры . А старый - это была королла на мостах . Залазить почти на метровую высоту и сидеть как на седане а на вкус и цвет обсуждать смысла нет . Я тебе тоже могу сказать что американцы это кал . А фортунер образец дизайнерской мысли ...потому что он мне нравится. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2014, 7:47
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
А почему бы не сравнить? Уровень этих авто един, а так же.. их объединяют овощные моторы, буть то бонз или дизель. Лан не суть.. У каждого фломастеры по своему вкусные. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.6.2014, 8:26
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1907 Регистрация: 5.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 361 раз(а) |
А вот ты сначала попробуй двигатель одного объема на легком и тяжелом топливе,о разнице напишешь,думаю здесь многим будет интересен твой отчет.Если скажешь,что все едино,тогда вопросы к тебе отпадут,как авантюристу. Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2014, 8:40
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 31.8.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Возражу по порядку. Хайлюкс не "сейчас есть", а был всегда, не скажу точно, но не удивлюсь, если он появился задолго до L200, и уж точно Паджеро Спорт тогда и в помине не было. Да и разные это машины, даже по имиджу. Хайлюкс - легенда для знающих людей, такая же как LC100. А оба от MMC - компромисс, утилитарные авто и по дизайну, и по функциям. Вообще не понял, как можно сравнивать брутальный рамник и кросс-зажигалочку... Причем здесь посадка, главный критерий, что ли? У меня товарищ при росте под два и весе сто тридцать нигде сесть не может, Двухсотка ему типа мала, а в ЭрИкс залез, доволен, взял. И что? И вжизнь не соглашусь, что американцы - кал. А Форчунер - образец, только дизайна утюга. Добавлю ИМХО, конечно. И тебе советую. Нравится - не вопрос, но зачем же так категорично? - А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2014, 9:35
Сообщение
#58
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
dRAVer я ж про это и говорю ))) На вкус и цвет ))) Мы говорим про новые машины и офф продажи ,естественно хайлюкс был и в 91 году когда L200 не пахло даже L200 дилерские 2007 год Хайлюкс дилерские 2011 год так то разница в 4 года .
)))) это все ИМХО , что есть легенда ? в чем она у Хайлюкса ? Чем она отличается от Ниссан Датсан,террано, какая легенда у LC100 ( понт ,рвущиеся раздатки ) другое дело 105 ,но это именно уже утилитарный авто с минимумом комфорта - даже дизель там атмосферный . ладно бы сказал LC 80 и 70 ...это да . Вся легендарность - именно в утилитарности .вкатим щас пружины добинсон ,резину "35 EMEX - сроки от балды ....
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.6.2014, 9:39
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Ну хорошо, объединить данные моторы можно только словом "овощ" с учетом мощности и веса.. вот цифры.. Двигатель Фортунер: Тип двигателя Бензин Модель двигателя 2TR-FE Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 2693 см3 Мощность 163 л.с. При оборотах 5200 Крутящий момент 241/3800 н*м Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Пасфаиндер: Тип двигателя Дизель Модель двигателя YD25DDTi Объем двигателя 2488 см3 Мощность 174 л.с. При оборотах 4000 Крутящий момент 403/2000 н*м Система питания Дизель Common rail Наличие турбонаддува Турбонаддув Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 89 мм Ход поршня 100 мм Степень сжатия 16,5 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо дизельное топливо я как авантюрист вижу.. в цифрах практически "одинаковые" показатели. Практика тока пасфаиндер.. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2014, 9:51
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Понятно что на дизеле в любом раскладе ездить будет приятнее и экономичнее ( 402 ньютона на 2000 против 241 на 3800 ) Факт неоспоримый . Но я страшилок дизельных насмотрелся своими глазами а не по рассказам в интернете. Это в европейской части может и зашибись - у нас качество топлива увы ....
Как говорит один знакомый дизелист (сейчас занимается исключительно коммонрейлами) "Дизель не экономит ,дизель дает в долг " ))) EMEX - сроки от балды ....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|