Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
266 страниц V  « < 212 213 214 215 216 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормозные колодки
dig
сообщение 21.6.2019, 19:43
Сообщение #4261

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


с буквой Z наверно оцинкованы)
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 21.6.2019, 19:47
Сообщение #4262

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Памятка как прикатывать.
ссылка
"..............Как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности соприкосновения конкретного тормозного диска и конкретной тормозной колодки значительно увеличивается. Именно поэтому, по возможности, необходима мягкая «обкатка-притирка», без резких торможений в период прохождения первых 200 километров. На любой цивилизованной СТО после замены тормозных колодок вам должны об этом напомнить. Рекомендуется также, при движении по прямой и незагруженной дороге, если близко позади вас никто не едет, периодически слегка и плавно нажимать педаль тормоза. В этом случае слой фрикционного материала с колодок ровно распределяется по диску. При таком сопряжении поверхностей повышается безопасность и исключается возникновение вибраций.
Чтобы обеспечить колодкам долгий срок службы, первые 500 километров следует избегать экстренных и затяжных торможений. При этом эффективность торможения может быть несколько снижена. Зато потом вы получите эффективное и безопасное торможение, да и увеличите срок службы колодок...."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 21.6.2019, 20:29
Сообщение #4263

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(dig @ 21.6.2019, 19:43) *
с буквой Z наверно оцинкованы)

Запасайтесь с цветметом. В Европе запретили, скоро япы откажутся,-экология. У автомобилистов от экологии обычно одна грусть. sad.gif
 
+Quote Post
PKW
сообщение 22.6.2019, 7:41
Сообщение #4264

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


В связи с такими законами в Европе Textar, который сейчас устанавливается на RAV4 и идёт уже без металла, поэтому так сильно пылят. Все европейские производители (Textar, TRW, Ate, Pagid, Lucas, Ferodo, Bosch, Jurid, Brembo и т.д.) закончили выпускать колодки с металлическим наполнителем.
 
+Quote Post





 

Kalmaro
сообщение 22.6.2019, 9:10
Сообщение #4265

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 21.6.2019, 19:47) *
Памятка как прикатывать.
ссылка
"..............Как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности соприкосновения конкретного тормозного диска и конкретной тормозной колодки значительно увеличивается. Именно поэтому, по возможности, необходима мягкая «обкатка-притирка», без резких торможений в период прохождения первых 200 километров. На любой цивилизованной СТО после замены тормозных колодок вам должны об этом напомнить. Рекомендуется также, при движении по прямой и незагруженной дороге, если близко позади вас никто не едет, периодически слегка и плавно нажимать педаль тормоза. В этом случае слой фрикционного материала с колодок ровно распределяется по диску. При таком сопряжении поверхностей повышается безопасность и исключается возникновение вибраций.
Чтобы обеспечить колодкам долгий срок службы, первые 500 километров следует избегать экстренных и затяжных торможений. При этом эффективность торможения может быть несколько снижена. Зато потом вы получите эффективное и безопасное торможение, да и увеличите срок службы колодок...."

а так же-
Цитата:
никогда не держите Вашу ногу на педали тормоза после того, как Вы использовали тормоза по полной.
впрочем это надо помнить всегда, а не только в момент притирки.
Если интересно- ссылка, хотя первоисточник уже потерян.



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
 
+Quote Post
dig
сообщение 22.6.2019, 9:36
Сообщение #4266

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


я всегда колодки на ровной поверхности наждачкой выравниваю, притирка почти сразу получается)
часто после запекания фрикционного материла никто поверхность не выводит на колодке.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 22.6.2019, 10:49
Сообщение #4267

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Kalmaro @ 22.6.2019, 9:10) *
а так же-
впрочем это надо помнить всегда, а не только в момент притирки.
Если интересно- ссылка, хотя первоисточник уже потерян.

я смотрю что ссылка не полная.
Вообщем смысл лучше выложить тут. Длинно, но оно того стОит.


Смысл в том, что начинать притирку колодок нужно относительно медленно. Процедура — несколько торможений увеличивающейся интенсивности с краткими периодами охлаждения между ними. После последнего торможения, системе нужно позволить охладиться до окружающей температуры. Как правило, это серия из десяти все более и более жестких торможений от 60 миль в час до 5 миль в час. Затем, проехавшись спокойно для промежуточного охлаждения системы, разгоняйтесь с нормальным ускорением до номинальной скорости, перед тем как начать новое торможение. Во время обкатки тормозов, не тормозите до полной остановки, кроме того, выберете безопасное место для обкатки, позаботьтесь о безопасности окружающих. Лучше, если Вы составили план обкатки.

Если Вы приезжаете в полную остановку прежде, чем процесс обкатки будет закончен, есть возможность для неравномерной передачи материала колодки или "отштамповки" колодки.

Если это произошло, то это то, что мы упорно пытались избежать. Game over.

С точки зрения динамики остановки, активная работа ABS начинается примерно приблизительно от замедления интенсивностью 0.9 G и выше, в зависимости от транспортного средства. То, что Вы хотите сделать, является остановкой интенсивностью примерно от 0.7 до 0.9 G.

Это — интенсивность замедления немного меньше, чем когда наступает блокировка колеса или когда ABS начинает работать. Вы должны начать чувствовать запах от колодок на 5-ом или 7-ом торможении, и запах должен уменьшиться перед последним торможением. Порошкообразная серая область станет заметной на краю колодки (край материала трения в контакте с диском), где краска и смола колодки сгорают. Когда серая область на краях колодки проникла на 1/8 дюйма вглубь фрикционного материала, колодка считается прикатанной.

Для гоночной колодки обычно дают четыре торможения с 80 миль в час к 5 и два торможения с 100 миль в час к 5, (для разных колодок может отличаться). В любом случае, нужно достигнуть рабочей температуры колодки. Тогда мы сможем прикатать колодки, рабочая температура которых достаточно высокая.

К счастью процедура также полезна для дисков и уменьшит остаточные тепловые напряжения, оставшиеся от процесса литья (все диски выпускаются литыми и термообработанными), и передаст гладкий слой материала колодки на диск. Если возможно, новые диски должны обкатываться уже юзанными колодками (ВНИМАНИЕ: данное утверждение не разделяет, администрация магазина, но это точный перевод статьи), желательно из того же материала, что и новые колодки, которые Вы будете использовать. Начиная обкатку, увеличивайте температуру системы постепенно, все более и более интенсивно останавливаясь и не забывая о промежуточном охлаждении! Избегайте длительного контакта между колодкой и диском, во время промежуточного охлаждения. С абразивными колодками (который не должны устанавливаться на тюнинговые тачки) диск можно считать прикатанным, когда поверхности трения достигла даже синего цвета. С металлоуглеродными колодками обкатка считается, закончена, когда поверхность трения диска становиться серая или черная. В любом случае, изменение цвета обкатанного диска должно быть полным и однородным.

В зависимости от состава компаунда колодки, при продолжительной спокойной езде абразивная составляющая колодки может счистить слой нанесенного материала с диска. Когда мы собираемся отжигать на тачке, которая последнее время долго тошнила, обкатка системы по новой (не обязательно полная процедура) спасет от порчи тормозов.

Водитель может почувствовать 0.0004" (0.01 мм) лишнего материала колодки на диске. 0.001" (0.03 мм) является раздражающим. Больше чем это — реальный ахтунг. Когда такая нашлепка материала колодки присутствует, мы получили область диска, где теплоотвод реально ухудшен, локальный перегрев при движении нарастает, и цементит неизбежно формируется. В свою очередь это приводит к изменению характеристик износостойкости этого участка, диск изнашивается неравномерно, биения нарастают

Поэтому, никогда не держите Вашу ногу на педали тормоза после того, как Вы использовали тормоза по полной. Это обычно не проблема на общественных дорогах просто, потому, что при нормальных условиях у тормозов есть время, чтобы охладиться прежде, чем Вы полностью остановитесь (если, как я, Вы не живете у основания длинного крутого холма).

В любом виде гонок включая автокросс и "покатушки" это крайне важно. Независимо от материала трения, зажимая колодки на горячем остановленном диске, приведет к припечатыванию размягченного материала колодки и к биениям.

Еще хуже, если колодка оставит заметный отпечаток на диске и все увидят, какой Вы лох.

Очевидный вопрос теперь, можно ли вылечить диск с впечатанным материалом колодки? Ответ — возможно да. Если вибрация только что началась, возможно, температура еще не поднималась до точки, когда цементит начинает формироваться. В этом случае, просто подходящий комплект хороших "полуметаллических" колодок и серия жестких торможений (после обкатки конечно) может хорошо удалить нашлепки и вернуть систему к нормальному функционированию. Это сработает только в случае замены старых горелых колодок.

Если только небольшое количество материала было передано, то есть если вибрация только начинается, энергичное шлифование жесткой бумажной красной или черной шкуркой поможет удалить нашлепки. Так как часто нашлепки не видимы, вычищают все поверхности трения полностью. Не используйте белую или желтую очень мелкую шкурку, которая сыпется, так как частички абразива могут застрять в поверхности диска — будет только хуже. Не пескоструйте диски по этой же причине!

Единственно, что неудобно, так это то, что приходится демонтировать диски, не то, чтобы это дорого, но неудобно полюбому. Недавно отшлифованный диск потребует той же обкатки, как и новый диск. Беда с этой процедурой — то, что, если шлифовка не удаляет все включения цементита, и поскольку диск в процессе работы изнашивается, твердый цементит будет более стоек по сравнению с более мягким чугуном, и температурная спираль снова запустится. К сожалению, цементит невидим невооруженным глазом.

Время, которое Вы потратите на обкатку тормозов, принесет свои позитивные плоды, а Ваш грех от тупого вкапывания машины возле светофора после конкретного отжига может испортить тормоза так, что и поправить будет нельзя.



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kovitek
сообщение 4.7.2019, 8:38
Сообщение #4268

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.4.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я вот в другой теме написал, у меня скрип не понятно всей тормозной системы или именно колодки? Даже когда машина стоит, если сильно нажать на педаль тормоза, слышно как железо скрипит, что-то явно испытывает не реальную нагрузку, тянучий скрип....?



Rav4 25th ХА40 2019,2.0 4wd
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 4.7.2019, 9:23
Сообщение #4269

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4195
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)


Цитата:
(Kovitek @ 4.7.2019, 9:38) *
Я вот в другой теме написал, у меня скрип не понятно всей тормозной системы или именно колодки? Даже когда машина стоит, если сильно нажать на педаль тормоза, слышно как железо скрипит, что-то явно испытывает не реальную нагрузку, тянучий скрип....?

Обсуждалось не раз.
Торцы колодок в направляющих пластинах должны свободно двигаться без люфта (а то могут греметь на ямах), и смазаны медной смазкой.
Также антискрипные пластины по торцам должны свободно двигаться (люфт возможен), и смазаны медной смазкой, еще и между собой, и колодкой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

DocFil
сообщение 3.9.2019, 18:51
Сообщение #4270

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 4.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Может есть у кого опыт эксплуатации передних колодок Nisshinbo PF-1530? Или Nisshinbo NP-1058 Поделитесь пожалуйста информацией!
 
+Quote Post
adik
сообщение 3.9.2019, 19:07
Сообщение #4271

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19555
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7654 раз(а)


Цитата:
(DocFil @ 3.9.2019, 20:51) *
Может есть у кого опыт эксплуатации передних колодок Nisshinbo PF-1530? Или Nisshinbo NP-1058 Поделитесь пожалуйста информацией!


Вроде в 3-ей ветке кто-то упоминал их положительно, поищи поиском.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
rev42
сообщение 3.9.2019, 19:24
Сообщение #4272

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1247 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 22.6.2019, 10:41) *
В связи с такими законами в Европе Textar, который сейчас устанавливается на RAV4 и идёт уже без металла, поэтому так сильно пылят. Все европейские производители (Textar, TRW, Ate, Pagid, Lucas, Ferodo, Bosch, Jurid, Brembo и т.д.) закончили выпускать колодки с металлическим наполнителем.

А это что блестит ? Старые запасы нам скидывают ? Что то похоже , что это не semi metalic , a смесь вторчермета с цветметом и ещё неизвестно с чем )) насколько помню речь шла вроде только про медь . На ощупь хуже наждачного камня . Кстати на прошлой машине текстар у меня не пылил , на этой диски чёрные не видел . Закину все , т.к. сам ещё на компе не смотрел , что там получилось , что нет
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
rev42
сообщение 3.9.2019, 19:39
Сообщение #4273

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1247 раз(а)


Этими колодками походу хорошо цементит снимать 😂 и токарь не нужен



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
NEC
сообщение 3.9.2019, 22:27
Сообщение #4274

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 20.11.2017
Город: Ковров
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(DocFil @ 3.9.2019, 18:51) *
Может есть у кого опыт эксплуатации передних колодок Nisshinbo PF-1530? Или Nisshinbo NP-1058 Поделитесь пожалуйста информацией!

У меня стоят Nisshinbo PF-1530. Прекрасные колодки не пылят, тормозят отлично. Советую брать, правда цена приличная.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
CRAB
сообщение 4.9.2019, 4:28
Сообщение #4275

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 2.2.2014
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Стоят Nisshinbo. В холодную и сырую погоду поскрипывают.
 
+Quote Post





 

Judge
сообщение 4.9.2019, 13:39
Сообщение #4276

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1003
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Никак не могу найти каталожный номер задних колодок, может есть у кого?



Где мы - там победа
 323890  
+Quote Post
rev42
сообщение 4.9.2019, 14:15
Сообщение #4277

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1247 раз(а)


Цитата:
(Judge @ 4.9.2019, 16:39) *
Никак не могу найти каталожный номер задних колодок, может есть у кого?

04466-42060



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Judge
сообщение 4.9.2019, 14:51
Сообщение #4278

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1003
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


А на каком пробеге меняли задние, есть ли смысл вообще?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Где мы - там победа
 323890  
+Quote Post
kantima
сообщение 4.9.2019, 15:12
Сообщение #4279

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(Judge @ 4.9.2019, 14:51) *
А на каком пробеге меняли задние, есть ли смысл вообще?

На фото они новые, я менял в 105 тык.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
jaan333
сообщение 4.9.2019, 15:55
Сообщение #4280

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 676
Регистрация: 19.12.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 311 раз(а)


Цитата:
(DocFil @ 3.9.2019, 19:51) *
Может есть у кого опыт эксплуатации передних колодок Nisshinbo PF-1530? Или Nisshinbo NP-1058 Поделитесь пожалуйста информацией!

Могу порекомендовать SANGSIN GP2138, сейчас они сильно дешего в автодок и экзист стали. Классные колодки, очень сильно поравились, они позиционируются как премиум. есть екщё SANGSIN SP2138, но это бюджетный сегмент, но на данный момент цена немного отличается, полгода назад менял GP стоили почти в 4 раза дороже, поэтому взял SP - то же норм, но те лучше.



Комфорт+
 
+Quote Post


266 страниц V  « < 212 213 214 215 216 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:45