Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормозные колодки
Рафаил4
сообщение 13.4.2009, 20:59
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7624
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1294 раз(а)


Почему то эта тема не всплывала здесь,а зря.Вот какой выбор предлает нам Экзист:
Самое интересное что в данном списке,а у меня он вот такой:
ссылка
напрочь отсутствует такой серьезный производитель как Kyaby(правильно написал по англ?)
Вообщем что посоветуете ,бывалые,позволить себе родные Тойотовские сейчас не могу,дорого!



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Sunflower
сообщение 13.4.2009, 23:35
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 12.3.2009
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


традиционно - Ferodo, Brembo

колодки на перед или на зад? smile.gif

комплект Ferodo на перед, к примеру - порядка 1000 р
 131882778  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 14.4.2009, 7:59
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7624
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1294 раз(а)


Цитата (Sunflower @ Сегодня в 00:35)
традиционно - Ferodo, Brembo

колодки на перед или на зад? smile.gif

комплект Ferodo на перед, к примеру - порядка 1000 р

На перед.Спасибо за ответ.А как же Lukas?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
keksm
сообщение 14.4.2009, 17:55
Сообщение #4

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата (Рафаил4 @ Сегодня в 08:59)
Цитата (Sunflower @ Сегодня в 00:35)
традиционно - Ferodo, Brembo

колодки на перед или на зад? smile.gif

комплект Ferodo на перед, к примеру - порядка 1000 р

На перед.Спасибо за ответ.А как же Lukas?

Я ставил себе Lukas.... хорошие колодки.... правда при нагреве немного подсвистывают (слышно только при идеальной тишине: без магнитолы и шума соседних машин по потоку).... в остальном отличный выбор...



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

Poor_yorick
сообщение 14.4.2009, 19:51
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата (Sunflower @ Сегодня в 00:35)
традиционно - Ferodo, Brembo

колодки на перед или на зад? smile.gif

комплект Ferodo на перед, к примеру - порядка 1000 р

А brembo разве колодки делает ? Я когда искал колодки - brembo колодок не видел, только диски. В итоге ставил Ferodo.
 
+Quote Post
Miha2e
сообщение 14.4.2009, 21:25
Сообщение #6

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


парни. Все эти производители и популярный в народе Нишимбо - для спокойного клизматрона. Если хотите замедляться в любых условиях то оригинал только



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
autor59
сообщение 15.4.2009, 5:00
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата
Если хотите замедляться в любых условиях то оригинал только

полностью согласен.
любой неоригинал "плывет" при интенсивном торможении, а в переди лето!
сама колодка сильно нагревается даже при езде без использования тормозов. попробуйте проехать 20-30 км, потом тихонько остановиться с помощью ручника и потрогайте тормозной диск (передний) - пальчик болеть будет - горячо.
неоригинальный материал при нагреве теряет сцепные свойства, и летом в жару пожно получить эффект мокрых тормозов, причем неожиданно
признаюсь, иногда сам ставлю н\о (TRW), но всегда помню, что могут подвести



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
miarch
сообщение 15.4.2009, 5:59
Сообщение #8

стажер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 37 раз(а)


Пока поставил Japan parts посмотрим до дачи и обратно думаю сойдет




ссылка
 497942776  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 15.4.2009, 8:56
Сообщение #9

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Лучше оригинала ничего не придумали, но необходимо смотреть по бюджету...
Однако нужно помнить, что тормоза - это безопасность Вас и окружающих!!!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

Miha2e
сообщение 15.4.2009, 9:38
Сообщение #10

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Больше всего меня умиляют продавцы, которые впаривают Нишимбо со словами - поставщик конвейера. Я им - ну-ну. Они обижаются, будто свято верят в это...
Счас езжу на Нишимбо, собственно - купил потому как на тот момент колодки кончились до металла и оригинала не было под рукой. В общем скажу вам, что пара тройка резких торможений с 120 до 60 и эффективность начинает спадать по экспоненте. А так в принципе терпит. Хотя были случаи когда рассчтывал на более информативное замедление, а они подтупливали. За зиму сточил где-то половину. Думаю счас взять все таки оригинал снова ph34r.gif



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 15.4.2009, 11:18
Сообщение #11

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


У меня на Висте стояли нишинбо - в городе порядок, а на Байкал ездили - дорога не очень, часто притормаживаешь, нагрелись и тормоза пропали полностью ещё в середине спуска к Култуку, тормозил двигателем (благо на механике), а когда остановились, то колпаки передних колёс были как пластилин.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Coper
сообщение 15.4.2009, 11:35
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата (autor59 @ Сегодня в 06:00)
Цитата
Если хотите замедляться в любых условиях то оригинал только

полностью согласен.
любой неоригинал "плывет" при интенсивном торможении, а в переди лето!
сама колодка сильно нагревается даже при езде без использования тормозов. попробуйте проехать 20-30 км, потом тихонько остановиться с помощью ручника и потрогайте тормозной диск (передний) - пальчик болеть будет - горячо.
неоригинальный материал при нагреве теряет сцепные свойства, и летом в жару пожно получить эффект мокрых тормозов, причем неожиданно
признаюсь, иногда сам ставлю н\о (TRW), но всегда помню, что могут подвести

А у мну не больно, а слегка тепло, больно было когда поршень заклинило, тада товаришь сдуру палчиком потыкал в диск, мат долго летал над лесом biggrin.gif, и тормазит вроде как путем.



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post
Gwyn
сообщение 15.4.2009, 12:37
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 297 раз(а)



Из неоригинала я бы предпочёл японского производителя. Например Nisshinbo, Kashiyama, Akebono, J-NBK и, конечно, Sumitomo.
Постарался бы обойтись без европейских марок типа TRW, Pagid ипрочих Lucas'ов.
Ну и тем более, без различных "упаковщиков", таких как Nipparts, Sakura, Japan Parts и т.д.

Дело в том, что у нас (RAV4.1) спереди стоит один из самых распостранённых типоразмеров колодок среди Тойот 90-х годов. Нам подойдут колодки от Королл двух поколений, Карины Е, двух разных Камри (2.2), от 200-ой Селики и даже от Пикника.
Наверняка что-то ещё забыл, но не важно. Важно то, что машины эти все очень разные, и тормозят они по-разному. Соответственно состав фрикционного слоя у оригинальных колодок для этих автомобилей разный.

Ни один из неоригинальных производителей на этот счёт не заморачивается. Изготавливается некий "усреднённый" состав, условно подходящий для всех обладателей суппортов под эти колодки.
В конце концов, просто невыгодно производить такое разнообразие продукции. Унификация прежде всего.
Именно поэтому полноценной, 100%-ой замены оригинальным колодкам просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Только оригинальные колодки будут работать так, как было задумано конструктором автомобиля, т.е. оптимально.

Вот, как-то так...
Извините, много букв. Зато всё правда. yes.gif

smile.gif




- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 15.4.2009, 13:00
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


и я пользуюсь оригеналом и покупку делаю за ранее, когда масло меняю прошу чтоб колодочки посмотрели и семейный бюджет при этом не сильно травмирую. не довожу до того чтоб прямо сейчас и конец. пусть лежат в гороже кушать они не просят.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
Coper
сообщение 15.4.2009, 13:05
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Хех, у мну "оригинал" за 550 рублейsmile.gif, на синей упаковке вроде так и написано-Оригинал, маде ин германияsmile.gif Правдо верицо в это слабоsmile.gif



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post





 

ВЛАДИМИР2009
сообщение 30.5.2009, 17:33
Сообщение #16

внедренный агент
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 19.5.2009
Город: Кемеровская область,г.Тайга
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (ОДЕССИТ @ 15.04.2009 - 14:00)
и я пользуюсь оригеналом и покупку делаю за ранее, когда масло меняю прошу чтоб колодочки посмотрели и семейный бюджет при этом не сильно травмирую. не довожу до того чтоб прямо сейчас и конец. пусть лежат в гороже кушать они не просят.

Сколько стоит в среднем ,поменять на 4 колеса - поставить родные.????
вместне с работой.
Не менял не разу еще, видимо скоро предстоит, хочеться узнать будущие затраты...



БУДЕТЕ У НАС НА КОЛЫМЕ!-"ЗАХОДИТЕ,МИЛОСТИ ПРОСИМ, НАШ ЯРАНГА - ВАШ ЯРАНГА,НАШ ОЛЕНЬ - ВАШ ОЛЕНЬ, НАШ ТУЛЕНЬ - ВАШ ТУЛЕНЬ,МЕДВЕД ПРАВДА ГОЛОДНЫЙ,ВСЕ СЪЕЛ,ЖДЕМ ТУРЫСТОВ ОДНАКО...."
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
aMster
сообщение 30.5.2009, 20:06
Сообщение #17

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


ВЛАДИМИР2009
на рафчике второго поколения - по 15минут на колесо, вместе с заменой колес.
НО! это в случае если все остальное впорядке.
у меня плохо ходили тормозные суппорты по направляющим на задних колесах, поэтому процедура растянулась. а так - 15 минут за глаза. если знаешь как - то сильно быстрее.
поищите тему где я описывал как меняются колодки - поймете что там никакой особенной работы не требуется, только домкрат, пара ключей и струбцинка - или монтировочка для отгибания поршня суппорта



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
ВЛАДИМИР2009
сообщение 1.6.2009, 17:59
Сообщение #18

внедренный агент
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 19.5.2009
Город: Кемеровская область,г.Тайга
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (aMster @ 30.05.2009 - 21:06)
ВЛАДИМИР2009
на рафчике второго поколения - по 15минут на колесо, вместе с заменой колес.
НО! это в случае если все остальное впорядке.
у меня плохо ходили тормозные суппорты по направляющим на задних колесах, поэтому процедура растянулась. а так - 15 минут за глаза. если знаешь как - то сильно быстрее.
поищите тему где я описывал как меняются колодки - поймете что там никакой особенной работы не требуется, только домкрат, пара ключей и струбцинка - или монтировочка для отгибания поршня суппорта

ДА Я СПРОСИЛ ПО ДЕНЬГАМ ,СКОЛЬКО В СРЕДНЕМ СТОЯТ РОДНЫЕ КОЛОДКИ,
У МЕНЯ ЕЩЕ НОРМ.НЕ РАЗУ ЕЩЕ НЕ МЕНЯЛ И НЕ ПОКУПАЛ, НО ХОЧУ ПРИКУПИТЬ, ПУСТЬ ЛЕЖАТ,
У НАС В ГОРОДЕ,НА ВАЗОВСКИЕ ЗАПЧАСТЕЙ ВСЯКИХ,А НА ИНОМАРКИ ТУГО,бЕРЕМ РАСХОДНИКИ ПРОЗАПАС,ЕСЛИ ФИНАНСЫ ЕСТЬ,
ЧТОБ В ОБЛАСНОЙ ЦЕНТР ЛИШНИЙ РАЗ НЕ ГОНЯТЬ



БУДЕТЕ У НАС НА КОЛЫМЕ!-"ЗАХОДИТЕ,МИЛОСТИ ПРОСИМ, НАШ ЯРАНГА - ВАШ ЯРАНГА,НАШ ОЛЕНЬ - ВАШ ОЛЕНЬ, НАШ ТУЛЕНЬ - ВАШ ТУЛЕНЬ,МЕДВЕД ПРАВДА ГОЛОДНЫЙ,ВСЕ СЪЕЛ,ЖДЕМ ТУРЫСТОВ ОДНАКО...."
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 1.6.2009, 21:47
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 297 раз(а)


ВЛАДИМИР2009

Если "по деньгам", то оригинал на перед в Москве около 2500-3000 руб.
На заднюю ось - 1500-1800 руб.
А вот поменять по разному.
Если всё нормально с суппортами и барабанами, то я бы постеснялся давать более 500 рублей за передние и 1000 руб за задние. Сзади у Вас барабанные тормоза, я полагаю? С ними мороки больше, поэтому дороже.
Если же возникают непредвиденные осложнения, на подобии намертво закисших направляющих передних суппортов, или отказывающихся сниматься задних барабанов, то тут возможно увеличение списка необходимых для замены колодок деталей и, разумеется, увеличение бюджета мероприятия.



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 1.6.2009, 21:57
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата (aMster @ 30.05.2009 - 21:06)
ВЛАДИМИР2009
на рафчике второго поколения - по 15минут на колесо, вместе с заменой колес.
НО! это в случае если все остальное впорядке.
у меня плохо ходили тормозные суппорты по направляющим на задних колесах, поэтому процедура растянулась. а так - 15 минут за глаза. если знаешь как - то сильно быстрее.
поищите тему где я описывал как меняются колодки - поймете что там никакой особенной работы не требуется, только домкрат, пара ключей и струбцинка - или монтировочка для отгибания поршня суппорта

Ну это Вы зря, уважаемый aMster.

Куда же гнать. Надо разобраться. Не торопясь.
С чувством, с толком, с расстановкой... Вынуть колодки, всё почистить, переставить термоизоляторы, всё аккуратненько собрать. Да одно только "упражнение со струбциной" минуты на две-три потянет... smile.gif
По пол-часика на колесо - вот это в самый раз. yes.gif
С перекурами, конечно. wink.gif

Хотя... Если идти на рекорд? .... biggrin.gif preved.gif biggrin.gif



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
 
+Quote Post


9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 23:02