Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Торможение двигателем, Обороты сами подпрыгивают
Practical
сообщение 28.8.2011, 14:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.7.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При спуске с горы заметил такую закономерность, а именно: если не жмешь на газ и машина катится набирая скорость, и если приходиться притормаживать то сразу повышаются обороты и получается эфект торможения двигателем. А если при спуске, так же без газа, машина не разгоняется, то при нажатии тормаза обороты в норме.
Так и должно быть? и как это можно исправить?
Правый руль, 2001г. 1AZ-FE
 
+Quote Post
eryom
сообщение 28.8.2011, 18:59
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


КПП - автомат? И откуда на праворульной взялся 1AZ-FE? Ведь там все FSE?
На механике холостые включаются при движении на спуске с включенной передачей примерно на 1400обормотах. До этого хорошо двигом придерживает. На автомате комп по-своему рассчитывает наверно когда и при каких условиях что включить, что выключить. В случае с механикой между водителем и колёсами нет этого посредника, думающего и решающего за тебя. smile.gif
 
+Quote Post
Practical
сообщение 28.8.2011, 19:34
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.7.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(eryom @ 29.8.2011, 3:59) *
КПП - автомат? И откуда на праворульной взялся 1AZ-FE? Ведь там все FSE?
На механике холостые включаются при движении на спуске с включенной передачей примерно на 1400обормотах. До этого хорошо двигом придерживает. На автомате комп по-своему рассчитывает наверно когда и при каких условиях что включить, что выключить. В случае с механикой между водителем и колёсами нет этого посредника, думающего и решающего за тебя. smile.gif

Сори FSE и АКПП. Меня резкое повышение оборотов напугало первый раз, я разогнался с горки (без газа) почти до 100 и стал догонять в переди идущую машину и пришлось тормозить, и обороты где то до 3000-3500 подпрыгнули, уже не помню, но рев напугал сначала и не мог понять, потом методом экперимента понял что это возможно торможение двигателем включается. ...наверно.
 
+Quote Post
eryom
сообщение 29.8.2011, 3:22
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Наверно просто КПП на ступень ниже переключилась по известному только ей алгоритму. Наверно ничего страшного, ведь даже если при скорости 100 переключить селектор на 1(L), то включится она только когда скорость снизится до нужного предела(чтобы не "перекрутить двигатель).
 
+Quote Post





 

Daiver1971
сообщение 29.8.2011, 6:22
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2011
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(eryom @ 29.8.2011, 6:22) *
Наверно просто КПП на ступень ниже переключилась по известному только ей алгоритму. Наверно ничего страшного, ведь даже если при скорости 100 переключить селектор на 1(L), то включится она только когда скорость снизится до нужного предела(чтобы не "перекрутить двигатель).

Так и есть, при спуске на торможении скорость упала и коробка перекинула передачу на более низкую, не соответствующую скорости автомобиля на тот момент, отсюда и рев двигателя ... Страшного в этом ничего нет, поскольку даже по мануалу на 2-ой передаче допускается движение со скоростью значительно превышающей обычную



Dura lex, sed lex ...

ссылка
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 29.8.2011, 6:55
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


У нас вроде на коробке есть тормоз, т.е. автомат не включает след. передачу при движении накатом под уклон.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Practical
сообщение 29.8.2011, 17:42
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.7.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Daiver1971 @ 29.8.2011, 15:22) *
Так и есть, при спуске на торможении скорость упала и коробка перекинула передачу на более низкую, не соответствующую скорости автомобиля на тот момент, отсюда и рев двигателя ... Страшного в этом ничего нет, поскольку даже по мануалу на 2-ой передаче допускается движение со скоростью значительно превышающей обычную

немножко не так, скорость не понижается при нажатии на тормоз, получается всего лишь леконечко давишь на педаль и она переключается на пониженную(только если машина разгонялась под уклон). Если это нормально то даже удобно при гололеде зимой с горы спускаться. Ведь колеса могут немного на юз пойти при ABS. А вот летом эта функция (торможение двигой) мне мешает. Эх...знать бы как отключить. unsure.gif
 
+Quote Post
eryom
сообщение 29.8.2011, 18:43
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Отключить никак. Стиль вождения надо менять biggrin.gif
 
+Quote Post
Practical
сообщение 29.8.2011, 20:09
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.7.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


где то в инете наткнулся, можно настривать как-то. У меня одного такое что-ли? scratch.gif АУ-у-у-у. Рафоводы! Кто с этим боролся?
 
+Quote Post





 

eryom
сообщение 30.8.2011, 2:30
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


На АКПП, у которых идёт тросик к дроссельной заслонке, можно этим тросиком подрегулировать раньше-позже включение передач или кикдауна.
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 30.8.2011, 4:43
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(eryom @ 30.8.2011, 4:30) *
На АКПП, у которых идёт тросик к дроссельной заслонке, можно этим тросиком подрегулировать раньше-позже включение передач или кикдауна.

Можно на этом месте по медленней? Что-то не догоняю. Тросик откуда идет, с педали газа? Тогда, получается, что мы просто изменяем рабочий ход педальки. имхо.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
vandamme77
сообщение 2.9.2011, 11:04
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 23.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Нельзя это регулировать. У нас АКПП с электронным управлением. Смирись.
Регулировочные тросики были только на коробках с гидромеханическим управлением (например А серия), даже уже не знаю где такие стоят и стоят ли....
 
+Quote Post
Kar4ak
сообщение 3.9.2011, 19:12
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Народ, недавно мне поменяли масло в АКПП и двигателе, появилась похожая байда, когда медленно подкатываешся к светофору не нажимая на газ, но плавно нажимая на тормоз, обороты вначале падают примерно до 800, а потом внезапно подскакивают до 1400. Это нормально? Раньше, вроде такого небыло :-( Машина RAV4-2 американка 2005г. дв. 2.4 передний привод.



Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.9.2011, 19:13
Сообщение #14

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18409
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3948 раз(а)


Kar4ak
масло тут непричём
пора мыть узел дз





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Kar4ak
сообщение 3.9.2011, 19:20
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


От спасибки, а я думал так и надо. Дз это дроссельная заслонка? Если да насколько это сложно, в мазде 3 я это за 15 минут делал.



Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2018, 18:22