Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Торчащая труба на рав4 2,5 литр доработка, Переделка пресловутой торчащей рубы 2,5
parratas
сообщение 30.1.2014, 22:21
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 469
Регистрация: 6.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 14.1.2014, 22:00) *
Мне именно она больше всех понравилась biggrin.gif Но хоть она и ниже чем у вас, я ещё ей не цеплял ничего.

скажите, при установке такой защиты, тоже рассверливаются отверстия?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
voinov
сообщение 6.5.2014, 8:39
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.5.2014
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем, кто переделал трубу на 2,5L. Были ли какие нибудь последствия? И, вообще, чем это может грозить? Рассматриваю вариант приобретения РАВ 4 именно с таким двигателем. Свисающая труба реально не устраивает.
 
+Quote Post
SSB
сообщение 6.5.2014, 12:39
Сообщение #63

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 23.3.2014
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(parratas @ 31.1.2014, 1:21) *
скажите, при установке такой защиты, тоже рассверливаются отверстия?

Сверлить ничего не надо. ссылка
ссылка
 
+Quote Post
den997
сообщение 15.9.2017, 0:11
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 25.8.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 13.1.2014, 17:52) *
Судя по Вашему посту вы переварили трубу и вы довольны. Скажите мне пожалуйста Вы, и может другие владельцы Рав4 (4) 2,5 не переварившие её, вы ставили защиту картера на свой авто? Если да, какой просвет между низшей точкой защиты и асфальтом? Только не надо писать, что защита идеально плоская и ровная, и поэтому там 200 мм, там есть ещё болты и крепления, да и ставится она на опоры, которые уже ниже 200мм расположены, плюс защита имеет выпуклую форму и как правило в сторону занижения просвета... Так какой у вас просвет получился? Кстати, этот вопрос относится и к владельцам 2-х литровых и дизельных Равов, так как там всё тоже самое кроме трубы. smile.gif

Защита становится выше трубы-загогулины, труба сантиметов на 4-5 ниже защиты, находится в специальной прорези в защите
 
+Quote Post





 

den997
сообщение 15.9.2017, 0:15
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 25.8.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 13.1.2014, 22:20) *
Да съедает труба клиренс и очень съедает. Вот здесь видно насколько труба ниже стандартной защиты:
[attachment=86504:7.JPG]


Когда покупал свой рав4 в 2015 году я охерел, когда менеджер, демонстрируя вездеходные качества машины сумел заехать на отвесный (отвесныЙ!!!) земляной бордюр высотой не меньше 40 см......Будет интересно расскажу как это правильно делать))))) И ни какая труба за время эксплуатации данного авто мне не мешала ваще. Гораздо важнее в городских условиях свесы переднего и заднего бамперов, а так же клиренс не между трубой и землёй, а между "боковиной" кузова (простите, забыл как правильно называется) и этой самой землёй.
 
+Quote Post
den997
сообщение 15.9.2017, 0:17
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 25.8.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 14.1.2014, 8:52) *
Да не вопрос, я тоже может и переделаю её, тем более есть у нас хлопцы в городе по тюннингу выхлопа, переделают в лёт. Но она мне неудобства не доставляет, а пока не доставляет и переделывать нет смысла. biggrin.gif Возвращаясь к предыдущим постам, хотел бы всё-таки услышать ответы... Из них будет ясно, насколько реально защита висит от асфальта, и на сколько труба находится ниже защиты. У меня например, разница настолько несущественна, что не вижу смысла в переделке. smile.gif


Согласен на 100%.
У меня так же.
 
+Quote Post
den997
сообщение 15.9.2017, 0:22
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 25.8.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 14.1.2014, 20:00) *
Мне именно она больше всех понравилась biggrin.gif Но хоть она и ниже чем у вас, я ещё ей не цеплял ничего.


Клиренс одинаковый что у вас, что у нашего форумчанина, с которым вы общались по защите какая лучше. Труба то всё равно ниже что у вас и что у него.
А расстояние от трубы до земли и составляет клиренс, то есть нижняя точка днища и расстояние до земли.
Гораздо важнее что у вас (как я правильно понял) защита фирменная дорогая алюминевая (легче по весу и не ржавеет), чем у нашего коллеги.
 
+Quote Post
den997
сообщение 15.9.2017, 0:26
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 25.8.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(parratas @ 30.1.2014, 22:21) *
скажите, при установке такой защиты, тоже рассверливаются отверстия?


Практически все защиты, будь то оригинальные или от Авто Брони имеют подготовленные отверстия и становятся в посадочные места в кузове
 
+Quote Post
юра555
сообщение 15.9.2017, 15:32
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


den997 Раскажи про 40 см.(сомневаюсь я чего то!) unsure.gif
 
+Quote Post





 

den997
сообщение 15.9.2017, 15:38
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 25.8.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 15.9.2017, 15:32) *
den997 Раскажи про 40 см.(сомневаюсь я чего то!) unsure.gif


Я отвечаю. Сам прибалдел.
Понятно, что на отвесный кирпич так не заехать, земля чуть мягче ну и не 90%, а градусов 75 может.....
В общем подъезжаешь к препятствию (например бордюру или ещё к чему нибудь) и максимально выкручиваешь руль в сторону этого препятствия.
Далее даёшь лёгонького газочку и машина взбирается вверх.
Ни какая труба не мешает, она в безопасности, так как колесо сразу поднимается вверх и эта труба поднимается над препятствием одновременно и сразу.
Данный приём постоянно использую на маленькой праворульной малолитражке жены, где клиренс 15 см. Заезжаю на очень высокие бордюры без риска поцарапать или вырвать передний бампер))) Правда съезжать нужно очень аккуратно после этого.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:32