Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Топливный бак, перекачка топлива
Qwest
сообщение 9.2.2018, 10:20
Сообщение #1

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3476
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3033 раз(а)


biggrin.gif Давненько я к вам с вопросами не заходил.
Господа, разъясните по какому принципу происходит перекачка топлива из одной половины бака во вторую?

Объясню ситуацию, чтоб было понятнее.
Стандартно у нас два датчика уровня и один насос в баке.
В левой половине непосредственно насос и указатель низкого уровня на лампу, в правой сам указатель на стрелку.
У меня вчера рав при прогреве стал проявлять симптомы заканчивающегося бензина, при этом указатель показывает 1/3 бака, лампа при этом горит второй день.

При многочисленных влезаниях в моего калифорнийца было выявлено, что у меня обратки топлива по штату нет, клапан на самом насосе (на европейцах его нет) сбрасывает излишки сразу в бак. На новом моторе V6 обратка есть, ее я подключил к свободной трубке на баке.

Создается впечатление, что у меня сейчас насос подает топливо к мотору исправно, а обратка сбрасывает излишки в правую часть бака.
Но от туда топливо в левую часть не попадает...

В общем жду разъяснений, КАК оно там сообщается без дополнительного насоса перекачки?
Заранее спасибо))



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Андрей24
сообщение 9.2.2018, 15:06
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


тоже интересно про две половинки в баке
на моцике всё просто наклонил и дальше едешь, а тут



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 9.2.2018, 15:49
Сообщение #3

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8039
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2632 раз(а)


Перекачка из правой половины в левую посредством инжекционного насоса.
Пример. Какие и где шланги уже не помню.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  465962c99fbd0e1277d86d3027da056f.jpg ( 31,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201
 



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 9.2.2018, 16:08
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 951
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 361 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 9.2.2018, 11:20) *
biggrin.gif Давненько я к вам с вопросами не заходил.
Господа, разъясните по какому принципу происходит перекачка топлива из одной половины бака во вторую?

Объясню ситуацию, чтоб было понятнее.
Стандартно у нас два датчика уровня и один насос в баке.
В левой половине непосредственно насос и указатель низкого уровня на лампу, в правой сам указатель на стрелку.
У меня вчера рав при прогреве стал проявлять симптомы заканчивающегося бензина, при этом указатель показывает 1/3 бака, лампа при этом горит второй день.

При многочисленных влезаниях в моего калифорнийца было выявлено, что у меня обратки топлива по штату нет, клапан на самом насосе (на европейцах его нет) сбрасывает излишки сразу в бак. На новом моторе V6 обратка есть, ее я подключил к свободной трубке на баке.

Создается впечатление, что у меня сейчас насос подает топливо к мотору исправно, а обратка сбрасывает излишки в правую часть бака.
Но от туда топливо в левую часть не попадает...

В общем жду разъяснений, КАК оно там сообщается без дополнительного насоса перекачки?
Заранее спасибо))

Андрей раз мотор V6 поставил, то врезай с другой стороны заливную горловину, ставь второй бензонасос и будет тебе счастье.
 
+Quote Post





 

Qwest
сообщение 9.2.2018, 16:38
Сообщение #5

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3476
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3033 раз(а)


Всем спасибо, разобрался))
Оказывается!!!
очередной прикол калифорнии))

Оказалось, что на обычном раве, на левой крышке насоса присутствуют ТРИ штуцера, основной подачи топлива, перекачивающий и штуцер обратки. Т.е. в обычном случае лишнее топливо сбрасывается по обратке в левую часть бака.
А у меня на калифорнии на этой же крышке всего два штуцера, основной и перекачивающий.

А при свапе, так как не нашли другого свободного конца, обратку просто подсоединили к какой то свободной трубке (предположительно адсорбера или вентиляции). И все мое лишнее топливо скидывается в правую половину…
Вот такие изыскания))

Надо будет заказать нормальный европейский насос (хотя бы каркас) с разборки и все соединить по человечески))

А пока бум катать так, чтоб в баке было минимум половина)) lol.gif

P.S. 6 лет я на калифорнийце и каждый год мне открываются новые сюрпрайзы))

Прикладываю фото для наглядности)) Слева - мой, справа - фото с нета
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  e32a1aas_960.jpg ( 172,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
Прикрепленный файл  6f65af39.jpg ( 116,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
 



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2018, 2:31