Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Толщина ЛКП, Кто подскажет?
Wild_Klaus
сообщение 24.9.2010, 8:40
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 23.8.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Кто подскажет толщину заводского ЛКП у наших коней? smile.gif
 712039  
+Quote Post
falcow
сообщение 24.9.2010, 13:13
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Wild_Klaus @ 24.9.2010, 10:40) *
Кто подскажет толщину заводского ЛКП у наших коней? smile.gif


нашел случайно : Так вот толщина слоя ЛКП у Toyota RAV4 2007г.в. = 0,11 микрон

источник:http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?p=36975&sid=a5c9af3c340950484f6b0c98b8518352

А вот что пишет человек про ЛКП, интересно почитать:

Хуже ли ЛКП на японских автомобилях чем на европейских? ". Практически весь мировой автопром для окраски своих а/м использует ЛКМ ведущих производителей красок и маиериалов, как и в автопроме, технологиии и качество продукта для каждого бренда подбирается индивидуально и учитывает множество критериев. В основном ведущие игроки рынка используют материалы практически идентичные по своим характеристикам и технологиям нанесения. Хочу заметить, что если продукт пошол на конвеер то сомневаться в его качестве нет ни малейшего повода.

В чем же тогда отличие спросите вы? Скорее всего в разных подходах к технологии производства. Исторически так сложилось что японский автопром развивался в довольно сложное послевоенное время и не распологал практичеси никакими сырьевыми запасами. В условиях нехватки материалов все было на вес золота. Скорее всего это повлияло на технологиии которые применяют на заводах в наше время. На всем необходимо экономить, но не в ущерб качеству. Основная разница между японским и европейским ЛКП это ЛАК. Большинство японских а/м покрывается обычным лаком, в то время как европейский производитель наносит лак устойчивый к мех.воздействию ( в народе "керамика"). Разница в этих покрытиях есть, но она незначительна, просто лак с керамическим эффектом немного прочнее. Более интересно будет поговорить о царапинах. Если на японском а/м нарушить слой ЛКП и повредить его до метала то ржавчина даст о себе знать в течении недели. На европейских а/м в большинстве на немецких и части францизких, при тех же повреждениях такого не будет. Вопрос почему ?....

Опять таки расчетливая японская экономия. Дело в том что европейцы в своем метале содержат большое количество примесей металов которые устойчивы к коррозии + они покрывают кузова слоем цинка. У японцев все проще, минимум примесей, тот же метал, но немного тоньше и вместо покрытия цинка или подобного цинку метала они наносят сверху на железогрунтовку в которой и содержиться примесь цинка. Если вы нарушили этот слой грунта то ржавчина неотменно проявиться в течении недели, в зависимости от времени года, возможно и в течении дня если это осень и много влаги.

Вот по этому, у многих сложилось мнение, что у японцев хуже краска. Краска здесь ни при чем. И а/м которые завозят никак не хуже тех которые ездят в Японии или США. Завод красит одной краской для всех. Скорее всего это часть стратегии развиттия японского автопрома, который не позволет себе лишних затрат при производстве а/м Ведь не даром Японцы лидируют на рынке производства а/м.

Поэтому если у вас возникли проблемы с качеством ЛКП обращайтесь к своему диллеру и устраняйте коррозию по гарантии. Если а/м приобретен не в официальной сети прийдется как минимум периодически осмотривать а/м на предмет сколов и мех.воздействий, которые могут повлиять на целостность ЛКП. В любом случае чем чаще вы ухаживаете за состоянием ЛКП своего а/м тем больше он прослужит вам.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Wild_Klaus
сообщение 24.9.2010, 13:34
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 23.8.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


falcow, спс
Развейте сомнение, если толщинометр показывает цифры в район 0,11 мкрн ( от 0,09 до 0,12), то можно сделать вывод о заводской окраске? smile.gif
 712039  
+Quote Post
falcow
сообщение 24.9.2010, 14:10
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Wild_Klaus @ 24.9.2010, 15:34) *
falcow, спс
Развейте сомнение, если толщинометр показывает цифры в район 0,11 мкрн ( от 0,09 до 0,12), то можно сделать вывод о заводской окраске? smile.gif


Не совсем понял вопрос....у вас толщинометр показывает такой разброс??? от 9 до 12??
Т.Е. стоит ли вам сомневаться что это заводская краска или нет?правильно?
Поспрашаю у знакомых ребят, занимаются машинами, думаю скажут допустим такой разброс или нет,
но дуиаю если машина новая или свежая такого разброса на заводской краске точно нет....
 
+Quote Post





 

Wild_Klaus
сообщение 24.9.2010, 14:18
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 23.8.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(falcow @ 24.9.2010, 16:10) *
Не совсем понял вопрос....у вас толщинометр показывает такой разброс??? от 9 до 12??
Т.Е. стоит ли вам сомневаться что это заводская краска или нет?правильно?
Поспрашаю у знакомых ребят, занимаются машинами, думаю скажут допустим такой разброс или нет,
но дуиаю если машина новая или свежая такого разброса на заводской краске точно нет....

ну, точнее показания колебляться от 0,097 до 0,121, вот примерно такой разброс.
Насколько слышал я, то на крашенной детали цифры в несколько раз выше.
Насчет новой, недавно разговаривал с манагером из Ауди, с его слов на новых авто разброс от 0,05 до 0,25
 712039  
+Quote Post
falcow
сообщение 24.9.2010, 14:26
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Wild_Klaus @ 24.9.2010, 16:18) *
ну, точнее показания колебляться от 0,097 до 0,121, вот примерно такой разброс.
Насколько слышал я, то на крашенной детали цифры в несколько раз выше.
Насчет новой, недавно разговаривал с манагером из Ауди, с его слов на новых авто разброс от 0,05 до 0,25


Какой-то странный менегер....если верить ему, то у вас идеальный разброс... smile.gif
Если убрать тысячные...то разброс всего 2 сотых, думаю ерунда, еще думаю неиаловажно где этот разброс,
вот если например на крыле толщина плавает, то наводит на мысль, а если разброс от элемента к элементу, то
думаю ерунда...а на крашенной конечно цифры будут выше...
вот:
Никакой мистики, у меня такой прибор уже 2 года, еще ни разу не подводил. Он меряет толщину ЛКП до металла - если шпатлевка, то показания больше чем по норме. Если перекрашеная деталь - то показания скачут сильно в зависимости от места замера ¶

еще:
А вы в курсе, что на некоторых заводах навесные детали красят отдельно от кузова.
Уже технологически заложена разница в толщине покрытия.
А так же предусмотрена перекраска и кузова и навесных при большом количестве дефектов окраски.
Если на какой то детали толщина отличается от остальных, то это не факт, что окраска не заводская. ¶

и это вот:
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 1:08