Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Тесты
Рафаил4
сообщение 11.1.2011, 13:18
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


На сегодняшний день в процессе первой зимней эксплуатации второго рафа в минусе пока задняя писалка.Буду ждать весны походу,т.к. отогреваться негде



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 13.1.2011, 13:45
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Еще одну странность наблюл не совсем понятную.Ширина нижних сидух передних реально мала.Ощущение,что на первом рафе они были больше.Мне с моим ростом 1.74 см хватает,а вот как сидят более высокие мужчины не понятно!



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 14.1.2011, 0:01
Сообщение #23

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 13.1.2011, 14:45) *
Еще одну странность наблюл не совсем понятную.Ширина нижних сидух передних реально мала.Ощущение,что на первом рафе они были больше.Мне с моим ростом 1.74 см хватает,а вот как сидят более высокие мужчины не понятно!

А при чем ширина сидух к росту? У меня 187 см, сижу вполне нормально, как на диване. Боковая поддержка сидений никакая после Пежо, а ширины и высоты хватает.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 14.1.2011, 10:34
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 14.1.2011, 1:01) *
А при чем ширина сидух к росту? У меня 187 см, сижу вполне нормально, как на диване. Боковая поддержка сидений никакая после Пежо, а ширины и высоты хватает.

При том,что как мне кажется мужчине высокому придется до конца отодвигать сидуху,т.к. ноги длиннее и стало быть расстояние от жопы до коленного сустава.Я уж не говорю про толстожопых,у кого размерчик выше 54-ого.Про боковую поддержку я умышленно молчу,т.к. и не ждал иного.Это уж извините,кому плохо,пусть рекаровские себе ставит.У жены на поло были рекаровские сидухи.Это вещь...но,авто из франции и там видимо при заказе в салоне предыдущая хозяйка подсуетилась,за что ей от жены было отдельное спасибо.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

DiMoonn
сообщение 15.1.2011, 22:40
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


[quote name='IVA2'[/quote]
Справедливости ради хочу привести дополнительные комментарии (в пересказе) специалиста к таблицам немецкого TUV. Ты был прав, что это не абсолютное мерило качества. Например, первые места Порше объясняются богатством владельцев, не экономящих на техобслуживании. И наооборот низкие места дешевых машин. В целом таблицы объективны, но надо делать поправку на немецкую ментальность, привычки и возможности покупателей данной марки, ну и хорошие условия эксплуатации. Что касается рапортов DEKRA, ADAC - мне пока не удалось новых найти, публикуются очень обрезанные данные, не интересные.
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 15.1.2011, 22:40
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


IVA2
Справедливости ради хочу привести дополнительные комментарии (в пересказе) специалиста к таблицам немецкого TUV. Ты был прав, что это не абсолютное мерило качества. Например, первые места Порше объясняются богатством владельцев, не экономящих на техобслуживании. И наооборот низкие места дешевых машин. В целом таблицы объективны, но надо делать поправку на немецкую ментальность, привычки и возможности покупателей данной марки, ну и хорошие условия эксплуатации. Что касается рапортов DEKRA, ADAC - мне пока не удалось новых найти, публикуются очень обрезанные данные, не интересные.
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 16.1.2011, 0:46
Сообщение #27

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
Некоторые по ошибке считают TUV Report рейтингом надежности, хотя на самом деле этот отчет дает лишь общую картину о том, с каким успехом проходят техосмотр автомобили, которые эксплуатируются в Германии. Или не проходят - именно процент "неудачников", не прошедших техосмотр, и приведен в отчете - вместе со средним пробегом по каждой модели.

И еще одна интересная деталь. По данным экспертов TUV, наибольшее количество дефектов при техосмотре обнаруживается в светотехнике. Речь идет о 8,3% автомобилей в возрасте 2-3 года и 30,3% автомобилей в возрасте 10-11 лет. Приехал на станцию с перегоревшей лампочкой "габаритов" - испортил статистику по своей модели. Для сравнения, более серьезные дефекты подвески обнаружены только в 1,1% автомобилей 2-3 лет и 13,3% автомобилей 10-11 лет.

Так что же, не воспринимать TUV Report всерьез? Воспринимать, но понимать, что все приведенные цифры не указывают прямо на надежность автомобилей. Тем более что у каждой модели разные пробеги: к примеру трехлетний Smart проезжает за 3 года в среднем 29 тысяч километров, а такой же трехлетний VW Passat - в среднем 88 тысяч километров.

Я думаю гораздо интереснее проанализировать отчет немецкого клуба автомобилистов ADAC, который дает статистику по реальным поломкам на дорогах.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
IVA2
сообщение 16.1.2011, 13:55
Сообщение #28

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


www.adac.de - только у меня с немецким вообще никак... поэтому новую инфу оттуда мне не вытянуть.

Вот старая информация:
Рейтинг надежности автомобилей по версии ADAC 2004

На днях в Германии опубликованы рейтинги надежности автомобилей. По их результатам, немецкие машины явно улучшили свою репутацию. Они стали победителями в четырех категориях и согнали с лидирующих мест японцев, довольствовавшихся первыми местами только в трех категориях.

В Германии рейтинг надежности составляется немецким автомобильным клубом ADAC. Статистически ADAC использует очень большой материал (практически все водители Германии являются членами этого клуба), можно сказать, что приводимые цифры дают только самое общее представление о надежности, безотказности той или иной машины. Под словом "надежность" в данном случае понимается число отказов каких-либо узлов и систем автомобиля. Все свои выкладки ADAC систематизирует по категориям (классам) машин.

Итак, в отчетном году победителями в четырех категориях из семи стали немцы, которые согнали с лидирующих мест японцев, довольствовавшихся первыми местами только в трех категориях. Правда, понятие "немцы" значительно условнее, чем понятие японцы. Так, меньше всего отказов среди маленьких машин в минувшем году было у британского MINI, который принадлежит сейчас баварскому BMW. Правда, пока можно говорить только о надежности годовалых и двухлетних MINI, поскольку эта модель продается только с 2001 года. Хуже всех ведут себя в этой категории Renault Clio, FIAT Punto, Skoda Felicia.

В малом среднем классе (свежих машин) лидировала Audi A2, которая опередила Тойоту Toyota Corolla, находившуюся на первом месте несколько лет. Чаще всего "желтые ангелы" приезжали по вызовам владельцев молодых (до шести лет) машин FIAT Bravo/Brava, Renault Kangoo и Renault Megane, а так же Alfa Romeo 147.

В среднем класcе лучше всех по-прежнему Toyota Avensis. Хуже всех - Renault Laguna и Alfa Romeo. Среди более солидных машин также никаких перемен. - хозяева Audi A6 (не достигших шести лет) могут по-прежнему ездить спокойнее других Audi A6. Хуже всех был, по-прежнему, Opel Omega. Среди спортивных машин наиболее безотказный Mercedes-Benz SLK. Самый капризный спортсмен - Audi TT.

Лучший из молодых внедорожников ToyotaRAV4. В группе вэнов Nissan Almera Tino самый надежный, а самый капризный - Renault Espace. Самое большое количество жалоб "желтые ангелы" получали в прошлом году от водителей Mercedes Vito 1998 года - 72 отказа на 1000 машин. Renault - моделей Kangoo, Megane, Espace 1998 года отказывались работать в 61 случае из 1000.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 16.1.2011, 18:42
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


У ADAC нет общего рейтинга, только по группам. Но зависимость состояния машины от кошелька владельца тут тоже есть. Т.е. данные не абсолютны.
Найду рейтинг поновее - вывешу.
Есть еще DEKRA
дальше выдержка из статистики вывешенной на польской страницы DEKRA
Segment A oraz B:
- kategoria do 50000 km:
1 miejsce: Opel Corsa
2 miejsce: Smart Fortwo
3 miejsce: Toyota Yaris

- kategoria od 50000 do 100000 km:
1 miejsce: Toyota Yaris
2 miejsce: Renault Clio
3 miejsce: Mazda 2

- kategoria od 100000 do 150000 km:
1 miejsce: Honda Jazz
2 miejsce: Audi A2
3 miejsce: Ford Fiesta

» Segment C:
- kategoria do 50000 km:
1 miejsce: Toyota Prius
2 miejsce: SEAT Leon
3 miejsce: Mazda 3

- kategoria od 50000 do 100000 km:
1 miejsce: Mercedes-Benz Klasy B
2 miejsce: VW Golf/Jetta/Golf Plus
3 miejsce: Skoda Octavia

- kategoria od 100000 do 150000 km:
1 miejsce: Skoda Octavia
2 miejsce: VW Golf/Jetta/Golf Plus
3 miejsce: Ford Focus

» Segment D:
- kategoria do 50000 km:
1 miejsce: Audi A4
2 miejsce: Mercedes-Benz Klasy C
3 miejsce: BMW Serii 3

- kategoria od 50000 do 100000 km:
1 miejsce: BMW Serii 3
2 miejsce: Volvo S40/V50
3 miejsce: Volkswagen Passat

- kategoria od 100000 do 150000 km:
1 miejsce: Volvo S40/V50
2 miejsce: BMW Serii 3
3 miejsce: Volkswagen Passat

» Segment E oraz F:
- kategoria do 50000 km:
1 miejsce: Audi A6
2 miejsce: Mercedes-Benz Klasy S
3 miejsce: BMW Serii 5

- kategoria od 50000 do 100000 km:
1 miejsce: Audi A6
2 miejsce: Audi A8
3 miejsce: Mercedes-Benz Klasy S

- kategoria od 100000 do 150000 km:
1 miejsce: Audi A8
2 miejsce: Audi A6
3 miejsce: BMW Serii 5

» Segment Sportowe oraz Coupe:
- kategoria do 50000 km:
1 miejsce: Mazda MX-5
2 miejsce: Volkswagen EOS
3 miejsce: BMW Serii 6 Coupe/Cabrio

- kategoria od 50000 do 100000 km:
1 miejsce: Mercedes SLK
2 miejsce: Opel Tigra Twin Top
3 miejsce: BMW Z4 Cabrio/Coupe

- kategoria od 100000 do 150000 km:
1 miejsce: Porsche 911
2 miejsce: Mercedes-Benz CLK
3 miejsce: Mazda MX-5

» Segment Terenowe:
- kategoria do 50000 km:
1 miejsce: BMW X3
2 miejsce: Toyota RAV4
3 miejsce: Porsche Cayenne

- kategoria od 50000 do 100000 km:
1 miejsce: Porsche Cayenne
2 miejsce: BMW X3
3 miejsce: Toyota RAV4

- kategoria od 100000 do 150000 km:
1 miejsce: BMW X3
2 miejsce: Volkswagen Touareg
3 miejsce: BMW X5

» Segment Vany:
- kategoria do 50000 km:
1 miejsce: Nissan Note
2 miejsce: Skoda Roomster
3 miejsce: Ford Galaxy/S-Max

- kategoria od 50000 do 100000 km:
1 miejsce: Mazda 5
2 miejsce: SEAT Altea/Toledo
3 miejsce: Ford Galaxy/S-Max

- kategoria od 100000 do 150000 km:
1 miejsce: Opel Zafira
2 miejsce: Volkswagen Touran
3 miejsce: Ford C-Max
 
+Quote Post





 

DiMoonn
сообщение 16.1.2011, 18:58
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Вдогонку таблица из рапорта DEKRA о RAV4. Там поломки разложены по полочкам. DEKRA - это организация предоставляющаяя экспертские услуги.
Язык славянский, надеюсь разберетесь. biggrin.gif
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:00