Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тесты
Рафаил4
сообщение 3.12.2010, 9:38
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7631
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1296 раз(а)


Я на этой неделе по честному вник в вопрос ознакомившись со всеми тестами по рав4 вторго поколения (даже в третье залез) представленными вот здесь:
www.toyota-club.net
Любопытство подогревала мысль,насколько моя душа выбравшая рав4 была права.
Дело в том,что перед покупкой ,рассчитывая на конкретную сумму денег, я как то сразу остановился на трех вариантах:рав4 / Outlander / X-trail
Почему в этом списке не оказалось Хонды CR-V даже объяснить не могу.Не нравится по дизайну и все тут.
К моему удивлению в тестах как раз сравнивали именно эти три агрегата.Или отдельно рав 4 с Хондой или именно с вышеперечистенными.
Как вы понимаете с тестами ознакомился уже после покупки рав4.
Из тестов сделал следующий вывод.Ну их всех в опу.Эти тесты не заточены под бу машины,а только на новые.Тестируя бу машины можно получить совсем другие результаты тестов.Иначе чем можно объяснить что за те деньги что стоит рав4 2004/2005 года можно купить и Мусубиси и Ниссан как минимум на год моложе.Во-вторых ни в каких тестах не учитываются такие крайне важные факты как запчасти и обслуживание машины.А что может быть важнее для владельца авто 3-5 лет и старше?
В третьих удивило,что ни в одном тесте нет ни одного упоминания о невозможности перевозить длинномеры,при том,что везде есть упоминания о машине для прогулок на природу и дачниках.При тестировании Freelandera и сранении с рав4 про первый было сказано что отдельно опускается заднее стекло.У приятеля на хонде верхняя дверь багажника также может открываться отдельно.Ни в рав4,ни в мисубиси ,ни в Ниссане такой возможности нет.
Кстати ,мимубиси я отмел сразу,т.к. дорог по запчастям и обслуге.Ниссан отмел по причине того,что у авто будет 2 водителя - я и жена.Мне он показался визуально длиннее.В тестах так и оказалось.Не намного,правда,но и выше и ширше и длиннее.
В итоге я снова на раве.Растроил меня только один момент.У Х-Trail оказался самый высокий клиренс.причем существенно выше рав4.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
chan
сообщение 3.12.2010, 11:48
Сообщение #2

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Что-то по существу мало... Что же все-таки хорошо в РАВ4??? То что на 100т.р. дороже остальных???



 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 3.12.2010, 12:04
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7631
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1296 раз(а)


Цитата:
(chan @ 3.12.2010, 12:48) *
Что-то по существу мало... Что же все-таки хорошо в РАВ4??? То что на 100т.р. дороже остальных???

А по существу пусть каждый сам изучает в свободное время.То,что по очкам рав4 побеждал практически в каждом тесте ни о чем не говорит.Кому что важнее.Кому то клиренс,кому то сидухи,кому то панель упраления,кому то управляемость,кому то багажный отсек и складывание сидух.
Я поделился наблюдением по другому поводу.По поводу того,что нам владельцам бу авто эти тесты не сильно интересны.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
woody
сообщение 3.12.2010, 12:08
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


1. И снова все покупают год, а не автомобиль... За год можно убить машину сильнее, чем некоторые и за 20 лет не успевают. Примеров масса. И даже если машина московская, она могла зимовать в гараже, поэтому корозии там не будет.
2. Rav4 стоит дороже, потому что популярен. А популярен, потому что был первым паркетником (ниву не в счет). Вот спросите у любого перечислить известные паркетники - про Rav4 скажут все. Про X-Trail многие и не знают, а Outlander и паркетником то не считают вовсе.
Просто стак совпало, что он оказался оптимальным среди моделей тех лет выпуска.
3. Тесты конечно читать занятно, но в 99% случаев там полная ерунда. Как то сравнения несравнимого и множество технических ляпов. Журналисты хорошо умеют писать, но в подавляющем большинстве случаев они понятия не имеют о том, что пишут.



T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 3.12.2010, 12:22
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7631
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1296 раз(а)


Цитата:
(woody @ 3.12.2010, 13:08) *
1. И снова все покупают год, а не автомобиль... За год можно убить машину сильнее, чем некоторые и за 20 лет не успевают. Примеров масса. И даже если машина московская, она могла зимовать в гараже, поэтому корозии там не будет.
2. Rav4 стоит дороже, потому что популярен. А популярен, потому что был первым паркетником (ниву не в счет). Вот спросите у любого перечислить известные паркетники - про Rav4 скажут все. Про X-Trail многие и не знают, а Outlander и паркетником то не считают вовсе.
Просто стак совпало, что он оказался оптимальным среди моделей тех лет выпуска.
3. Тесты конечно читать занятно, но в 99% случаев там полная ерунда. Как то сравнения несравнимого и множество технических ляпов. Журналисты хорошо умеют писать, но в подавляющем большинстве случаев они понятия не имеют о том, что пишут.

Убить - не убить.Есть такое понятие как физический износ узлов деталей.Именно поэтому я и продал своего первого рафика,хотя жалею до сих пор.
Просто когда ты открываешь капот машины 12-и летки и и машины 5-и летки,то все понятно сразу.А если еще и заглянуть вниз,то картина будет еще ужаснее.Не возможно заменить все.А когда начинаешь менять,то лучше не записывать расходы.Потому,что если записывать и подсчитать,то поймешь что вместо вкладывания средств в старую машину,лучше эти деньги потратить на доплату более новой.Никто не говорит,что скажем АКПП может проходить и 400 т.км.Вот только заявленный ресурс у нее 200 т.км. а дальше как повезет и так во всем



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
путеец
сообщение 3.12.2010, 12:33
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 937
Регистрация: 15.8.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Купить ТОЙОТУ тяжело, но зато обслуживать легко, это я в плане денег.И это факт.Посмотрите цены на расходники и запчасти других авто и все будет ясно.Вот поэтому ТОЙОТА рулит.И как еще говорят машина должна быть новой или ТОЙОТА. Управляй мечтой.
 
+Quote Post
GrishOk
сообщение 3.12.2010, 14:39
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 31.5.2009
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Для выбора б/у автомобилей существуют отзывы владельцев, в которых можно найти цены на запчасти, все плюсы и минусы...



ссылка
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 25.12.2010, 17:07
Сообщение #8

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(путеец @ 3.12.2010, 13:33) *
Купить ТОЙОТУ тяжело, но зато обслуживать легко, это я в плане денег.И это факт.Посмотрите цены на расходники и запчасти других авто и все будет ясно.Вот поэтому ТОЙОТА рулит.И как еще говорят машина должна быть новой или ТОЙОТА. Управляй мечтой.

Если про деньги, то у нас любого немца или француза обслуживать проще и на порядок дешевле. Тойота это другое, это состояние души...



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Satellit
сообщение 25.12.2010, 17:39
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 25.12.2010, 18:07) *
Если про деньги, то у нас любого немца или француза обслуживать проще и на порядок дешевле. Тойота это другое, это состояние души...


У вас то может быть и так, А у нас французы тоже не из дешевых.
 
+Quote Post





 

DiMoonn
сообщение 28.12.2010, 1:30
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


У нас (Польша) французы - самые дорогие машины в обслуживании. При покупке сравнительно дешево стоят, очень хорошо упакованы опциями, но потом отбивают на чудовищной (в разы выше) стоимости запчастей и техосмотров. Это касается больше гарантийного срока. Ну, а после его окончания, французы сыпятся несравнимо больше Тойот (это статистика). Немецкие автомобили в последние годы стали качеством не выше французов. Очень плохая статистика у мерсов. Сыплется все без разбора, особенно двигатели, корбки и электроника. Ауди и Фольксваген при качестве и системных решениях таких же, как в Шкодах, стоят непомерных денег при покупке. Особенно нежны дизели. Потерю качества "немцев" признает даже немецкий автожурнал Бильда, обычно сильно симпатизирующий немецкому автопрому. Недавно у них прочитал, что Фиат поднял качество некоторых моделей, а общее качество немцев так упало, что Фиат теперь часто лучше выглядит в статистике. Если не заморачиваться вопросами престижа - оптимальный выбор сейчас по соотношению цена-качество - корейцы. Имеются ввиду машины новые и не старше 3 лет.
Тойота, увы, быстрым шагом догоняет немцев.
Что качается авторизованных сервисов - опять же читал большой тест салонов. Тойота впереди, и по качеству и по ценам. Часто в сети салонов идут акции ремонта или техобслуживания - по специальным ценам. Похвалы еще удостоен сервис БМВ. Остальные сервисы - сплошной негатив как по ценам так и по профессионализму персонала. Кто живет близко - есть смысл сервисовать у нас. В Варшаве больше 10 автосалонов Тойоты с очень развитыми мастерскими. Единственное - нужно записываться заранее - от 1-2 дней до недели. Могу помочь - если кто-то надумает - писать в личку.
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 28.12.2010, 15:31
Сообщение #11

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(DiMoonn @ 28.12.2010, 3:30) *
У нас (Польша) французы - самые дорогие машины в обслуживании. При покупке сравнительно дешево стоят, очень хорошо упакованы опциями, но потом отбивают на чудовищной (в разы выше) стоимости запчастей и техосмотров. Это касается больше гарантийного срока. Ну, а после его окончания, французы сыпятся несравнимо больше Тойот (это статистика). Немецкие автомобили в последние годы стали качеством не выше французов. Очень плохая статистика у мерсов. Сыплется все без разбора, особенно двигатели, корбки и электроника. Ауди и Фольксваген при качестве и системных решениях таких же, как в Шкодах, стоят непомерных денег при покупке. Особенно нежны дизели. Потерю качества "немцев" признает даже немецкий автожурнал Бильда, обычно сильно симпатизирующий немецкому автопрому. Недавно у них прочитал, что Фиат поднял качество некоторых моделей, а общее качество немцев так упало, что Фиат теперь часто лучше выглядит в статистике. Если не заморачиваться вопросами престижа - оптимальный выбор сейчас по соотношению цена-качество - корейцы. Имеются ввиду машины новые и не старше 3 лет.
Тойота, увы, быстрым шагом догоняет немцев.
Что качается авторизованных сервисов - опять же читал большой тест салонов. Тойота впереди, и по качеству и по ценам. Часто в сети салонов идут акции ремонта или техобслуживания - по специальным ценам. Похвалы еще удостоен сервис БМВ. Остальные сервисы - сплошной негатив как по ценам так и по профессионализму персонала. Кто живет близко - есть смысл сервисовать у нас. В Варшаве больше 10 автосалонов Тойоты с очень развитыми мастерскими. Единственное - нужно записываться заранее - от 1-2 дней до недели. Могу помочь - если кто-то надумает - писать в личку.

Добавлю свое мнение. Француз французу рознь. Пежо очень хорошо себя зарекомендовал в наших условиях. Очень дешевая в эксплуатации и надежная машина. Ситроен - то же самое, но больше электроники и наворотов и поэтому нежнее. Запчастей как грязи и по цене грязи. Немцы у нас изначально дороже и послежнее время не соответствуют тем легендам о надежности и легкости в ремонте, которым обрасли с 90-х. Запчастей на немцев тоже полно и они по цене как для французов. Итальянцы ломучие все, хотя дешевые в обслуживании. Англичане и ломучие и дорогие в обслуживании. Тойота, как и другие японцы, года до 200-2005 отличались надежностью. Но с запчастями есть вопросы, многое нужно заказывать. Модели последних лет уже не такие надежные и очень дорогие в обслуживании.
Ехать обслуживать машинку в Польшу вряд ли целесообразно, т.к. виза и проживание съедят напрочь всю выгоду. Если только совместить ремонт с другой поездкой, но и это не видится мне логичным. Это будет то же самое что на месте обслужиться у офиц. дилера. У них есть все и они могут все, но цены кусаются. Впрочем, при наличии сканера, 90% машинку можно обслуживать самому, т.к. все в ней достаточно несложное. Это как хобби.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 28.12.2010, 17:11
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7631
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1296 раз(а)


Добавлю свое.Французов никогда не рассматривал и никогда не буду.Дело лягушатников парфюмерия и одежда от кутюр.единственное чем отличаются французы - дизайном,поэтому и основной их покупатель женщина,выбирающая как известно сердцем,тогда как мужчина выбирает головой в первую очередь.ездили в прошлом году в Финляндию на 2-х Пежо (307 и 308 если не путаю их нумерацию).Один механика,второй автомат.В мороз ночью -30 не завелась ни та,ни другая.Лично мне этого вполне достаточно.Мой первый рав 98 года с аккумом за ноябрь 2005 года заводился в любой мороз и на раз.причем не просто в любой мороз,а даже с учетом того,что порой я зимой вообще раз в неделю куда то ездил.
Итальянцев даже обсуждать не хочется.Бугатти,мозератти - пусть клепают для абрамовичей и иже с ним.Для рядового потребителя полный отстой.Ту же Альфа-ромео может взять разве что обдолбанный студент живущий на папиковские деньги,дабы понтануться перед очередной красавицей.
А вообщето по взрослому истина уже давно известна.Те же японцы и немцы были хороши до 2000 года,а затем был совершен технологический прорыв,основная цель которого делать такие машины,чтобы не дай бог кто-то отъездил на них 5 и о ужос,10 лет.Три года в кредит по гарантии и меняешь.а иначе как будет выживать производитель?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 28.12.2010, 22:01
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 28.12.2010, 17:31) *
Запчастей как грязи и по цене грязи.

Это имеено потому, что есть спрос - машины часто ломаются. Твой экземпляр - очевидно, исключение из статистики. Плюс ваш рынок наводнен подделками запчастей. Качественные запчасти по определению стоят дороже грязи.
У нас говорят "Не покупай машину на Ф - Фиат, форд и француза". Эти марки берут ценой покупки. В эксплуатации - дОроги. Хотя, я об этом писал - есть среди этих машин на Ф приятные исключения.
Вот не стал бы французскую инженерную мысль хаять - они очень изобретательны и изящны. Во Франции на каждом шагу замечешь их технический гений + высокую эстетику. Скорее всего их врожденное скупердяйство не позволяет делать им гениальные автомобили.
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 9.1.2011, 22:40
Сообщение #14

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 28.12.2010, 19:11) *
Добавлю свое.Французов никогда не рассматривал и никогда не буду.Дело лягушатников парфюмерия и одежда от кутюр.единственное чем отличаются французы - дизайном,поэтому и основной их покупатель женщина,выбирающая как известно сердцем,тогда как мужчина выбирает головой в первую очередь.

Это заблуждение, я сам в это свято верил 10 лет назад. С тех пор мое мнение изменилось.

Цитата:
(DiMoonn @ 29.12.2010, 0:01) *
Это имеено потому, что есть спрос - машины часто ломаются. Твой экземпляр - очевидно, исключение из статистики. Плюс ваш рынок наводнен подделками запчастей...


Это тоже заблуждение. Так себя утешают владельцы немцев-японцев. За последние годы количество французов у нас увеличилось в несколько раз и здесь определяющий фактор не только цена авто, но и дешевизна обслуживания. Француза обслуживать дешевле чем японца, я даже спорить не буду, так как у меня сейчас 2 француза и японец, я знаю не по наслышке. Рынок наводнен не только подделками. О цене запчастей (качественные-некачественные) можно судить по exist.ru регион Минск.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 9.1.2011, 23:49
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 10.1.2011, 0:40) *
Это тоже заблуждение. Так себя утешают владельцы немцев-японцев. За последние годы количество французов у нас увеличилось в несколько раз и здесь определяющий фактор не только цена авто, но и дешевизна обслуживания. Француза обслуживать дешевле чем японца, я даже спорить не буду, так как у меня сейчас 2 француза и японец, я знаю не по наслышке. Рынок наводнен не только подделками. О цене запчастей (качественные-некачественные) можно судить по exist.ru регион Минск.

Обслуживать у вас может и дешевле - ваш авторынок ненормален ни по части цен на запчасти, ни по ценам на сервис. Статистика не врет - в немецких ежегодных ADAC или TUV практически все французские марки в нижней (аварийной) части таблиц по всем годам. Твои две машины не изменяют общей картины.
Не удержался, просканировал из журнала часть последнего рапорта TUV. На первых 15 мест нет НИ ОДНОГО ФРАНЦУЗА. Зато на последних местах - сколько угодно. Так что утешаться надо тебе.
На черной полоске - возраст машины, 3 колонка - процент машин, не прошедших техосмотр, в 4 указан средний пробег. Таблицы неполные, так в журнале - первые 15 лучших и 15 худших по разным возрастам.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TUV_2010__01.jpg ( 533,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  TUV_2010__02.jpg ( 369,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
 
+Quote Post





 

Satellit
сообщение 10.1.2011, 8:55
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Сломать можно все!!! smile.gif По роду занятий связан с ремонтом и сервисом авто. За 10 лет заметил одну интересную вещь, авто ломаются наплывами определенных марок. На прошлой неделе 4 ниссана притащили, 2 пыжика, опель, но больше всех на площадке как ни странно Аudi-VW аж 7 штук!!! Проще всего чинить немцев, бывает гемор с запчастями на япов 1-3 дня подождать. А французам отдельное спасибо, стоят неделями. Привыкли они видимо делать все через ж..у. Хотя бывают редкие исключения, но очень редкие.
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 10.1.2011, 16:52
Сообщение #17

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


По поводу что у французов все через одно место... Я бы сказал что да, но присмотревшись, понимаешь что все довольно эргономично, понятно и стильно. У японцев тоже многое не как у людей. Чего стоит постоянный плюс на лампах в фарах и управление массой... Пока поймешь - мозг сломаешь, зато когда понял - все грамтоно и просто.

Цитата:
(DiMoonn @ 10.1.2011, 1:49) *
Обслуживать у вас может и дешевле - ваш авторынок ненормален ни по части цен на запчасти, ни по ценам на сервис.

Ну да, ненормален, как и вся страна во главе с... yes.gif

Цитата:
(DiMoonn @ 10.1.2011, 1:49) *
Статистика не врет - в немецких ежегодных ADAC или TUV практически все французские марки в нижней (аварийной) части таблиц по всем годам. Твои две машины не изменяют общей картины.

Верю что у немцев так. Но их статистика и наша - две большие разницы. Французы дешевле и в германии их покупают определенные категории населения (не лучшие люди, если коротко), поэтому и статистика такая. Впрочем, это не тема для спора, лучше о Тойотах поговорим. Французы у меня - рабочие лошадки, пашущие почти ежедневно и с пробегами нехилыми. От одного 307-го скоро избавлюсь. РАВик - как любимая жена в гареме у шейха - все лучшее ей...



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 10.1.2011, 18:40
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


IVA2 французы дешевле везде. Хорошо, примем твою аргументацию, на французах ездят некие худшие категории немцев, видомо Merс ML или BMW 5 тоже у этих категорий сильно популярны...
В комментариях редакции к таблицам на исано, что слухи о улучшении качества Фиата и французов, к сожалению, не подтверждаются практикой.
Что приятно - Тойота на первых местах, хотя видно, что третья генерация уже отдала первые места, увы и ах!

Поищу статистику ADAC - это статистика по случаям вызова ремонтников, когда машина не может двигаться дальше.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 11.1.2011, 9:56
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7631
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1296 раз(а)


Цитата:
(DiMoonn @ 10.1.2011, 0:49) *
Обслуживать у вас может и дешевле - ваш авторынок ненормален ни по части цен на запчасти, ни по ценам на сервис. Статистика не врет - в немецких ежегодных ADAC или TUV практически все французские марки в нижней (аварийной) части таблиц по всем годам. Твои две машины не изменяют общей картины.
Не удержался, просканировал из журнала часть последнего рапорта TUV. На первых 15 мест нет НИ ОДНОГО ФРАНЦУЗА. Зато на последних местах - сколько угодно. Так что утешаться надо тебе.
На черной полоске - возраст машины, 3 колонка - процент машин, не прошедших техосмотр, в 4 указан средний пробег. Таблицы неполные, так в журнале - первые 15 лучших и 15 худших по разным возрастам.

100+ Даже сканеры выкладывать нет смысла.Французов по надежности нет ни в одном приличном европейском рейтинге.Так что смысла спорить точно нет yes.gif
У приятеля и его жены два пежо - 307 и 308.308 еще на гарантии,но уже начал сыпаться.307 гарантия только закончилась и пошли поломки.Так,что по фрэнчам три года и досвидос



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 11.1.2011, 12:25
Сообщение #20

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 11.1.2011, 10:56) *
100+ Даже сканеры выкладывать нет смысла.Французов по надежности нет ни в одном приличном европейском рейтинге.Так что смысла спорить точно нет yes.gif
У приятеля и его жены два пежо - 307 и 308.308 еще на гарантии,но уже начал сыпаться.307 гарантия только закончилась и пошли поломки.Так,что по фрэнчам три года и досвидос

Остается только порадоваться за Toyota и всех японцев. bayan.gif



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 9:24