Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Теория "Кик-даун", ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
HASAN
сообщение 6.1.2009, 21:44
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 12.10.2008
Город: Астана
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Сегодня знакомый рассказал про Кик-даун!!! это такая кнопка под педалью газа, он сказал что на трассе при быстром разгоне или обгоне резко нажимаеш на педаль газа до упора потоп отпускаеш и резко опять давиш!!! он утверждает что это Киг даун включается и машина очень резко и быстро разгоняется!!!!! Правда ли это??? и не вредит ли это машине???



ссылка
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 6.1.2009, 21:55
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Гм... давай определимся с терминологией... или назовём его КИНГ-КОНГ, или, как лучше и правильнее "Кик-даун" (Kick-down).
Это свойство АКПП, позволяющее быстро перейти на пониженную передачу для совершения быстрого манёвра...
То есть, например, ты спокойно едешь на "D"(без овердрайва) на 60 км/ч, и если резко нажать (И ДЕРЖАТЬ) педаль газа в пол, то АКПП переключится на 2ю передачу, и машина "выстрелит"...
Это то же самое, если бы ты ехал на механической коробке,и вместо 3й передачи включил 2ю для более резкого разгона...

Никакого вреда машине это не принесёт.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
ALEKCEY
сообщение 6.1.2009, 22:29
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 23.11.2008
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раз(а)


А до скольки можно крутить наши движки? конечно без вреда для них? И как оптимальнее переключать передачи для этокономии топлива
 
+Quote Post
HASAN
сообщение 6.1.2009, 22:36
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 12.10.2008
Город: Астана
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


до конца biggrin.gif !!!! я пока только 160 на своем пробывал!!! но жрать начинает также быстро!!!!



ссылка
 
+Quote Post





 

aMster
сообщение 6.1.2009, 22:37
Сообщение #5

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


Lost Viking
ну не совсем так. при кик-дауне машина ( в зависимости от ума и расторопности автомата) может перейти и на 1 и на 2 ступени вниз. У немцев, на всяких там 7 ступенчатых G-tronik'ах и на 3 ступени может упасть...
Цель такого переключения - разогнать мотор на то количество оборотов на котом у него максимальный крутящий момент.
При длительной неспешной езде километров в 60-70, он идет на 4й передаче с 2000 оборотов. Тут вам приспичивает обогнать фуру которая ползет со скоростью 50 км/ч. Можно конечно тихонько выехать на встречку и обьехать ее... но мы Джигиты! или просто на встречке камаз cool.gif
Мы Топаем! то есть газ в пол и руль на себя ( правда зараза не взлетает wink.gif )
вот тут и проявляется задумчивость старенького японского 4х ступенчатого автомата... т.е. около 1 секунды видимых изменений не происходит... а потом мозги рафчика понимают что просто добавкой газа от этого настырного джыгита не отделаешься, и они ( мозги) переключают коробку... ну и заодно движок раскручивают... вот тут начинается самое интересное...
движок взревает ( ему то кайф - 5000 оборотов, сколько бензина!!!) и весь свой момент на коробку - та на колеса, колеса толкаются от земли и ( О слава тебе 3й закон Ньютона! ) через сиденье толкают джыгита в задницу, ускоряя его навстречу камазу. shok.gif
последствия этого - расход бензина по моментальному датчику зашкаливает за 40 литров на 100 км, рафчик прыгает вперед как ужаленный в трансмиссию танк ( не мое сравнение, спер у О.Дивова), и успевает нырнуть перед встречным камазом на свою сторону дороги smile.gif

Кстати, например на 120км, на 4й , движок у рафчика крутится около 3500 оборотов, и если топнуть, то он таки переключится на 3ю, и на 5500 ух как пнет под жопу!



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
ALEKCEY
сообщение 6.1.2009, 23:03
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 23.11.2008
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да я тоже около 160 катался... больше он что-то у меня не едет... или ветер встречный был))) Я про обороты спрашивал...
 
+Quote Post
HASAN
сообщение 6.1.2009, 23:14
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 12.10.2008
Город: Астана
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


я бы и 180 сделал но.......!!!! тише едеш дольше будеш!!! страшно просто!!!



ссылка
 
+Quote Post
ALEKCEY
сообщение 6.1.2009, 23:24
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 23.11.2008
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раз(а)


HASAN согласен с тобой. машина просто не предназначена для таких скоростей...
 
+Quote Post
HASAN
сообщение 7.1.2009, 0:02
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 12.10.2008
Город: Астана
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


нет!!! почему??? Рав очень надежная и устойчивая машина!!! и легко поедет и 180!!! я даже слышал что увеличивают как то скорость!!! но я придерживаюсь теории: НЕ ТЫ, ТАК В ТЕБЯ!!!!



ссылка
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 7.1.2009, 9:05
Сообщение #10

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


:-)))) ну, я свой старый коротыш разогнал до 170 км/ч... дальше "взлётная полоса" закончилась ;-))))) вернее пустое место на шоссе ;-))) А так, я думаю, и 180 сделал бы ;-))) Другой вопрос - "а оно это надо"?



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 7.1.2009, 9:07
Сообщение #11

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (aMster @ Вчера в 23:37)
Lost Viking
ну не совсем так. при кик-дауне машина ( в зависимости от ума и расторопности автомата) может перейти и на 1 и на 2 ступени вниз. У немцев, на всяких там 7 ступенчатых G-tronik'ах и на 3 ступени может упасть...
Цель такого переключения - разогнать мотор на то количество оборотов на котом у него максимальный крутящий момент.
При длительной неспешной езде километров в 60-70, он идет на 4й передаче с 2000 оборотов. Тут вам приспичивает обогнать фуру которая ползет со скоростью 50 км/ч. Можно конечно тихонько выехать на встречку и обьехать ее... но мы Джигиты! или просто на встречке камаз cool.gif
Мы Топаем! то есть газ в пол и руль на себя ( правда зараза не взлетает wink.gif )
вот тут и проявляется задумчивость старенького японского 4х ступенчатого автомата... т.е. около 1 секунды видимых изменений не происходит... а потом мозги рафчика понимают что просто добавкой газа от этого настырного джыгита не отделаешься, и они ( мозги) переключают коробку... ну и заодно движок раскручивают... вот тут начинается самое интересное...
движок взревает ( ему то кайф - 5000 оборотов, сколько бензина!!!) и весь свой момент на коробку - та на колеса, колеса толкаются от земли и ( О слава тебе 3й закон Ньютона! ) через сиденье толкают джыгита в задницу, ускоряя его навстречу камазу. shok.gif
последствия этого - расход бензина по моментальному датчику зашкаливает за 40 литров на 100 км, рафчик прыгает вперед как ужаленный в трансмиссию танк ( не мое сравнение, спер у О.Дивова), и успевает нырнуть перед встречным камазом на свою сторону дороги smile.gif

Кстати, например на 120км, на 4й , движок у рафчика крутится около 3500 оборотов, и если топнуть, то он таки переключится на 3ю, и на 5500 ух как пнет под жопу!

ну, разумеется, ты прав. просто я попытался в "двух словах" объяснить термин. ;-)))) переключение на пониженную скорость будет зависеть от оборотов и режима работы коробки(если есть и включены MANU\PWR).... ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Absolutist
сообщение 7.1.2009, 13:37
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 2.9.2008
Город: Нерезиновая САО
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата (ALEKCEY @ Вчера в 23:29)
А до скольки можно крутить наши движки? конечно без вреда для них?

Движок крутится только до срабатывания ограничителя оборотов (если он работает конечно), но длительная работа на максимальных оборотах всё же не желательна!



Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка
 467760830  ujkvyt  
+Quote Post
Miha2e
сообщение 7.1.2009, 15:33
Сообщение #13

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Ну вот мы и снова вернулись к теме: что за кнопка у европейцев под педалью газа? Даже если не давить на нее кик-дайн срабатывает. Но и что то происходит с автоматом если додавить еще дальше до этой кнопки. Кнопка подпружинена и от нее идут провода куда-то...
Что касается максималки, то ночью по МКАДУ часто еду 150-160. Стоит на трассе отлично! Разгонялся и до 180, причем как мне кажется был еще небольшой запас. Но жрет при этом пипец как бенз lol.gif



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
jippo1972
сообщение 7.1.2009, 18:29
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


А нафига тогда кнопки на рычаге автомата O/D и PWR?



ссылка
 
+Quote Post
Miklana
сообщение 7.1.2009, 19:17
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 4.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Miha2e @ Сегодня в 16:33)
Что касается максималки, то ночью по МКАДУ часто еду 150-160. Стоит на трассе отлично! Разгонялся и до 180, причем как мне кажется был еще небольшой запас. Но жрет при этом пипец как бенз lol.gif

Больше 110 не шла. Уже страшно! Хотя на прежней машине 180 даже не чувствовалось. Ощущение, что просто "сносит" с дороги! Да и в руль сразу цепляюсь мертвой хваткой. Все ж таки на мой взгляд устойчивость у Равика снижается уже на 80 км/ч. Ну это на мой взгляд. rolleyes.gif
И как точно подметил ALEKCEY, равик не для таких целей. yes.gif
А вот системой "Кик-даун" не часто, но пользуюсь. Мне еще нравиться помимо "жало в трансмиссию" его довольное рычание. cool.gif



Если ваша жена хочет научиться водить автомобиль, главное - не стоять у нее на пути
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 7.1.2009, 19:43
Сообщение #16

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (Miklana @ Сегодня в 20:17)
Цитата (Miha2e @ Сегодня в 16:33)
Что касается максималки, то ночью по МКАДУ часто еду 150-160. Стоит на трассе отлично! Разгонялся и до 180, причем как мне кажется был еще небольшой запас. Но жрет при этом пипец как бенз lol.gif

Больше 110 не шла. Уже страшно! Хотя на прежней машине 180 даже не чувствовалось. Ощущение, что просто "сносит" с дороги! Да и в руль сразу цепляюсь мертвой хваткой. Все ж таки на мой взгляд устойчивость у Равика снижается уже на 80 км/ч. Ну это на мой взгляд. rolleyes.gif
И как точно подметил ALEKCEY, равик не для таких целей. yes.gif
А вот системой "Кик-даун" не часто, но пользуюсь. Мне еще нравиться помимо "жало в трансмиссию" его довольное рычание. cool.gif

Скорее всего у Вас проблема с подвеской (резинки на рычагах), поэтому машина и "плавает" по дороге....

Вообще Рав должен нормально держать дорогу, хотя колейность НЕ любит...



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 7.1.2009, 19:46
Сообщение #17

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (jippo1972 @ Сегодня в 19:29)
А нафига тогда кнопки на рычаге автомата O/D и PWR?

O/D - это экономичная/повышающая передача для езды по трассе (аналог 5й передачи на МКПП).

PWD - некий "спортивный" режим, который переключает передачи на более высоких оборотах, давая ощущение спортивности двигателю. Как отмечали некоторые владельцы - сильно большого толку от него нет, а вот расход бензина существенно возрастает при использовании подобного режима.

RTMF. cool.gif



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
jippo1972
сообщение 7.1.2009, 20:32
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Lost Viking.у МЕНЯ ТОЖЕ чтоль на автомате кикдаун? shok.gif



ссылка
 
+Quote Post
Miklana
сообщение 7.1.2009, 20:59
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 4.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ Сегодня в 20:43)
Скорее всего у Вас проблема с подвеской (резинки на рычагах), поэтому машина и "плавает" по дороге....

Вообще Рав должен нормально держать дорогу, хотя колейность НЕ любит...

А я его неустойчивость списывала на его легкий вес sad.gif
Спасибо, буду смотреть, что там у меня.



Если ваша жена хочет научиться водить автомобиль, главное - не стоять у нее на пути
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 7.1.2009, 21:25
Сообщение #20

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (jippo1972 @ Сегодня в 21:32)
Lost Viking.у МЕНЯ ТОЖЕ чтоль на автомате кикдаун? shok.gif

lol.gif ты только НЕ ПУГАЙСЯ!!!!!

ДА, у тебя ТОЖЕ есть КИК-ДАУН на автомате, как и у всех остальных владельцев автоматных РАВов ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 2:10