Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Температура атф в акпп, Постоянный контроль температуры АТФ в АКПП.
shinik
сообщение 2.4.2017, 19:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 11.5.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Всем доброго времени суток.
Заменил я на днях жидкость в акпп, а так как нравится мне помесить грязь, да покататься по кар ерам,
подумал,что хорошо бы было отслеживать температуру жижи в коробке,потому что в тяжёлых дорожных
условиях АТФ сильно греется,что очень плохо.
В общем вот чего придумал.
Купил термометр на батарейках,металлический тройник на 10,высоко температурный клей .
Термометр надо брать с металлическим датчиком в виде целиндрика.
Удлинил провод термометра примерно на 2 метра (проверил в кипящей воде,показал 100.7 градуса),что даже
странно для приборчика за 4 бакса.
Вставил датчик в тройник так чтобы он не перекрыл проход жидкости,и с верху замазал клеем в вместе с проводом.
Одновременно с протяжкой провода термометра из моторного отсека в салон,протянул провода для принудительного
включения вентиляторов и подключил их с салона на кнопку а с моторного отсека на фишку испарителя кондея
(он у меня снят,мне не нужен,а проводка осталась),можно так же подключить к фишке на радиаторе.
Разрезал шланг обратки на радиаторе коробки,вставил тройник с датчиком в шланг на хомуты.
Теперь результаты.
Позавчера 31.03.17 ездил по городу,пробки,температура воздуха +5,температура атф выше +75 не поднялась,поздно вечером
без пробок +45, 55. Кстати вычитал в нэте, обтимальная температура должна быть 75-90 градусов.
Сегодня 02.04 2017 на улице ВЕСНА, +18, поехал с ушатым штурманом на природу,заодно потестил
сей колхоз.Трасса,скорость100-120,температура выше +55 не поднялась,заезжаем на кар ер, показывает 65,грязь , песок,
крутая горка, ТЕМПЕРАТУРА МОМЕНТАЛЬНО прыгает до +105,и это за 5-7 минут покатушек, включаю вентиляторы,
примерно за 5 минут падает до 60,катаюсь с включенными вентиляторами, только первая передача,(некоторые горки очень тяжёлые,на одну так и не заехал),катался минут 40, температура максимально поднялась до +83,в общем я доволен тем ,что
получилось,не зря заморочися.
Ну и немного фото ,как делал и ушатого штурмана.
Фото с планшета, сорри за качество.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170327_181731.jpg ( 304,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 908
Прикрепленный файл  IMG_20170327_181809.jpg ( 286,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 838
Прикрепленный файл  IMG_20170327_181910.jpg ( 247,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 820
Прикрепленный файл  IMG_20170327_182000.jpg ( 316,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 730
Прикрепленный файл  IMG_20170328_143609.jpg ( 280,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 811
Прикрепленный файл  IMG_20170328_143643.jpg ( 346,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 814
Прикрепленный файл  IMG_20170402_140802.jpg ( 261,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 842
Прикрепленный файл  IMG_20170402_143342.jpg ( 877,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754
Прикрепленный файл  IMG_20170402_140715.jpg ( 461,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 823
Прикрепленный файл  IMG_20170402_143511.jpg ( 328,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 683
 
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 3.4.2017, 16:06
Сообщение #2

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Хорошее дело. Актуальное...Взял на заметку, спасибо))



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 3.4.2017, 16:33
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Спасибо. Очевидно, что охлаждающая система масла АКПП на наших машинах работает нормально. Штурману - твердая пятёрка! wink.gif

А зачем кнопка аварийки под дисплеем термометра??



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 3.4.2017, 19:27
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


shinik, респект!

Почему врезался в обратку? ИМХО, корректней смотреть температуру до радиатора, а так на трассе, да и вообще в движении значения получаются заниженными.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

shinik
сообщение 3.4.2017, 20:22
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 11.5.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 3.4.2017, 20:27) *
shinik, респект!

Почему врезался в обратку? ИМХО, корректней смотреть температуру до радиатора, а так на трассе, да и вообще в движении значения получаются заниженными.


Думаю,что в обратку показания более корректны.
Обратка сливает атф в поддон,насос забирает из поддона,т.е кпп работает практически с температурой показанной прибором.
Сейчас пока не жарко, а будет когда за 30,показания будут совсем другие,и возможно придётся ставить дополнительный
радиатор,даже принудительное включение вентиляторов не поможет (в тяжёлых условиях).
И да, если бы я поставил датчик до радиатора, то вентиляторы пришлось бы включать даже в городе, что бы удержатся
в рамках +75-90 градусов. ИМХО.(ненавижу это слово) rolleyes.gif
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 3.4.2017, 20:49
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(shinik @ 3.4.2017, 22:22) *
Думаю,что в обратку показания более корректны.
Обратка сливает атф в поддон,насос забирает из поддона,т.е кпп работает практически с температурой показанной прибором.
Сейчас пока не жарко, а будет когда за 30,показания будут совсем другие,и возможно придётся ставить дополнительный
радиатор,даже принудительное включение вентиляторов не поможет (в тяжёлых условиях).
И да, если бы я поставил датчик до радиатора, то вентиляторы пришлось бы включать даже в городе, что бы удержатся
в рамках +75-90 градусов. ИМХО.(ненавижу это слово) rolleyes.gif


Хозяин — барин, конечно. smile.gif

Моя логика такая: при одной и той же температуре внутри коробки температура на выходе радиатора может существенно отличаться в зависимости от скорости движения. Подозреваю, что именно по этой причине на ходу температура довольно низкая.

Дополнительный радиатор не помешает, учитывая склонность к покатушкам в тяжёлых условиях, но тогда имеет смысл пустить его через термостат, чтобы не переохладить жижу зимой на трассе, либо просто картонкой на зиму прикрывать.

У меня нездоровый интерес к теме по причине владения в недалёком прошлом Mitsubishi Pajero Sport, где проблема перегрева коробки из-за происков маркетологов была актуальной. smile.gif





Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
shinik
сообщение 3.4.2017, 22:32
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 11.5.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 3.4.2017, 21:49) *
Хозяин — барин, конечно. smile.gif

Моя логика такая: при одной и той же температуре внутри коробки температура на выходе радиатора может существенно отличаться в зависимости от скорости движения. Подозреваю, что именно по этой причине на ходу температура довольно низкая.

Дополнительный радиатор не помешает, учитывая склонность к покатушкам в тяжёлых условиях, но тогда имеет смысл пустить его через термостат, чтобы не переохладить жижу зимой на трассе, либо просто картонкой на зиму прикрывать.

У меня нездоровый интерес к теме по причине владения в недалёком прошлом Mitsubishi Pajero Sport, где проблема перегрева коробки из-за происков маркетологов была актуальной. smile.gif


Я когда мутил весь этот колхоз тоже стоял перед выбором куда врезать, полазив по нету нашёл статейку , там некий чел,
делал себе нечто подобное, так вот он писал, что советовался с спортсменами мастерами бездорожья, и именно они
посоветовали врезаться в обратку, эта идея мне влезла в голову ровно год назад, но решено было этим заниматься
после замены АТФ. Долго писать, но расскажу пред историю.
Познакомился на местном форуме с парнем на Сан Ёнге, решили покататься ,потестить машинки на кар ере.
Ну он взял горку, я взял, он ещё одну и я за ним, он ещё а я нет,чувствую с лялькой чавото не таво, мотор ревет,
а машинка не едет, пытается, дергается, ехать не хочет, а так как это моя первая машина на автомате, спужался
малость,во бля попал думаю. Движок работает, я сижу дёргаю рычаг коробки на разные передачи,не едет,
и тут чую характерный запах атф, открываю капот, а там жижа хлещет откуда то на коробку хорошей такой струёй.
Глушу мотор, цепляем верёвку и потихоньку в гараж, в башке калькулятор включился,настроение на нуле.
Приехали в гараж ,пытаемся затолкать задом в гараж,а там порожек высокий, не получается, решаю
завести и заехать своим ходом, завожу,смотрю под капот,не течёт,включаю передачу едет, очень удивляюсь,
но машинка едет как не в чем не бывало. Покумекав пришёл к выводу,что атф возможно закипела, поднялось
давление и возможно на моё счастье погнало жижу из под хомута какого то шланга, т.е, сработало как клапан.
Хотите верьте, хотите не верьте, год проездил,НИЧЕГО не менял,и атф не долил не грамма, и даже сейчас
когда менял жижу не менял шланги, так как с виду они в отличном состоянии, а первое время уровень на
горячую проверял 2-3 раза в день. Вот такие они выносливые наши пони в первой будке.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 4.4.2017, 3:56
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Врезаем в подачу - видим работу акпп, врезаем в обратку - видим насколько справляется радиатор охлаждения. Так что вы оба правы....
Но я бы то же поставил в подачу - все датчики стоят в подаче, кроме датчика включения вентилятора - для того что бы охлаждать в тех случаях когда площади радиатора ( при естественном обдуве потоком или без него вообще) уже не хватает.
Когда видим в обратке температуру ахтунг то в подаче она вообще писец. Поэтому я за подачу.
( два надо ))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bender123456
сообщение 6.4.2017, 4:06
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 4.8.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(shinik @ 4.4.2017, 3:32) *
Я когда мутил весь этот колхоз тоже стоял перед выбором куда врезать, полазив по нету нашёл статейку , там некий чел,
делал себе нечто подобное, так вот он писал, что советовался с спортсменами мастерами бездорожья, и именно они
посоветовали врезаться в обратку, эта идея мне влезла в голову ровно год назад, но решено было этим заниматься
после замены АТФ. Долго писать, но расскажу пред историю.
Познакомился на местном форуме с парнем на Сан Ёнге, решили покататься ,потестить машинки на кар ере.
Ну он взял горку, я взял, он ещё одну и я за ним, он ещё а я нет,чувствую с лялькой чавото не таво, мотор ревет,
а машинка не едет, пытается, дергается, ехать не хочет, а так как это моя первая машина на автомате, спужался
малость,во бля попал думаю. Движок работает, я сижу дёргаю рычаг коробки на разные передачи,не едет,
и тут чую характерный запах атф, открываю капот, а там жижа хлещет откуда то на коробку хорошей такой струёй.
Глушу мотор, цепляем верёвку и потихоньку в гараж, в башке калькулятор включился,настроение на нуле.
Приехали в гараж ,пытаемся затолкать задом в гараж,а там порожек высокий, не получается, решаю
завести и заехать своим ходом, завожу,смотрю под капот,не течёт,включаю передачу едет, очень удивляюсь,
но машинка едет как не в чем не бывало. Покумекав пришёл к выводу,что атф возможно закипела, поднялось
давление и возможно на моё счастье погнало жижу из под хомута какого то шланга, т.е, сработало как клапан.
Хотите верьте, хотите не верьте, год проездил,НИЧЕГО не менял,и атф не долил не грамма, и даже сейчас
когда менял жижу не менял шланги, так как с виду они в отличном состоянии, а первое время уровень на
горячую проверял 2-3 раза в день. Вот такие они выносливые наши пони в первой будке.

а масло случаем не в месте стыковки мотора и коробки бежало?
 923-286-82-74  ВКонтакте  
+Quote Post





 

shinik
сообщение 6.4.2017, 12:28
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 11.5.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(bender123456 @ 6.4.2017, 5:06) *
а масло случаем не в месте стыковки мотора и коробки бежало?


Нет,точно не оттуда.
 
+Quote Post
shinik
сообщение 6.4.2017, 12:43
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 11.5.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)




Цитата:
А зачем кнопка аварийки под дисплеем термометра??



Только для этого.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170404_145707.jpg ( 261,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 808
Прикрепленный файл  IMG_20170404_145617.jpg ( 252,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 730
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 6.4.2017, 14:09
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(shinik @ 6.4.2017, 16:43) *
Только для этого.

Экий вы авантюрист, однако wink.gif .

А что, круиз-контроль работает? Пользуетесь им?? Если что, я знаю того, кто может купить все компоненты круиз-контроля rolleyes.gif .



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
shinik
сообщение 6.4.2017, 14:53
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 11.5.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 6.4.2017, 15:09) *
Экий вы авантюрист, однако wink.gif .

А что, круиз-контроль работает? Пользуетесь им?? Если что, я знаю того, кто может купить все компоненты круиз-контроля rolleyes.gif .


Круиз работает, вот только спидометр не работает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
WAR82
сообщение 5.8.2018, 17:34
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2015
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Подниму тему, пардон за флуд. На улице Занзибар какой-то...кондей работает часами на авто, мотору и автомату не сладко в городских пробках с такими режимами...
Чего-то с ходу не нашёл в поиске отчётов по установке в рав 1 доп. радиатора на АКПП. Понятно, что стандартный кастом - трубки, радиатор, хомуты, кронштейны...Может кто поделится опытом или ссылкой по коротышу? Спасибо.



Преумножающий знания - преумножает печаль(с)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:15