Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Температура атф в акпп, Постоянный контроль температуры АТФ в АКПП. |
2.4.2017, 19:49
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Всем доброго времени суток.
Заменил я на днях жидкость в акпп, а так как нравится мне помесить грязь, да покататься по кар ерам, подумал,что хорошо бы было отслеживать температуру жижи в коробке,потому что в тяжёлых дорожных условиях АТФ сильно греется,что очень плохо. В общем вот чего придумал. Купил термометр на батарейках,металлический тройник на 10,высоко температурный клей . Термометр надо брать с металлическим датчиком в виде целиндрика. Удлинил провод термометра примерно на 2 метра (проверил в кипящей воде,показал 100.7 градуса),что даже странно для приборчика за 4 бакса. Вставил датчик в тройник так чтобы он не перекрыл проход жидкости,и с верху замазал клеем в вместе с проводом. Одновременно с протяжкой провода термометра из моторного отсека в салон,протянул провода для принудительного включения вентиляторов и подключил их с салона на кнопку а с моторного отсека на фишку испарителя кондея (он у меня снят,мне не нужен,а проводка осталась),можно так же подключить к фишке на радиаторе. Разрезал шланг обратки на радиаторе коробки,вставил тройник с датчиком в шланг на хомуты. Теперь результаты. Позавчера 31.03.17 ездил по городу,пробки,температура воздуха +5,температура атф выше +75 не поднялась,поздно вечером без пробок +45, 55. Кстати вычитал в нэте, обтимальная температура должна быть 75-90 градусов. Сегодня 02.04 2017 на улице ВЕСНА, +18, поехал с ушатым штурманом на природу,заодно потестил сей колхоз.Трасса,скорость100-120,температура выше +55 не поднялась,заезжаем на кар ер, показывает 65,грязь , песок, крутая горка, ТЕМПЕРАТУРА МОМЕНТАЛЬНО прыгает до +105,и это за 5-7 минут покатушек, включаю вентиляторы, примерно за 5 минут падает до 60,катаюсь с включенными вентиляторами, только первая передача,(некоторые горки очень тяжёлые,на одну так и не заехал),катался минут 40, температура максимально поднялась до +83,в общем я доволен тем ,что получилось,не зря заморочися. Ну и немного фото ,как делал и ушатого штурмана. Фото с планшета, сорри за качество.
Прикрепленные файлы
IMG_20170327_181731.jpg ( 304,56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 908
IMG_20170327_181809.jpg ( 286,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 838 IMG_20170327_181910.jpg ( 247,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 820 IMG_20170327_182000.jpg ( 316,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 730 IMG_20170328_143609.jpg ( 280,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 811 IMG_20170328_143643.jpg ( 346,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 814 IMG_20170402_140802.jpg ( 261,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 842 IMG_20170402_143342.jpg ( 877,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754 IMG_20170402_140715.jpg ( 461,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 823 IMG_20170402_143511.jpg ( 328,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 683 Поблагодарили: |
|
3.4.2017, 16:06
Сообщение
#2
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Хорошее дело. Актуальное...Взял на заметку, спасибо))
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
3.4.2017, 16:33
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Спасибо. Очевидно, что охлаждающая система масла АКПП на наших машинах работает нормально. Штурману - твердая пятёрка!
А зачем кнопка аварийки под дисплеем термометра?? С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
3.4.2017, 19:27
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
shinik, респект!
Почему врезался в обратку? ИМХО, корректней смотреть температуру до радиатора, а так на трассе, да и вообще в движении значения получаются заниженными. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|
|
|
|
3.4.2017, 20:22
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Думаю,что в обратку показания более корректны. Обратка сливает атф в поддон,насос забирает из поддона,т.е кпп работает практически с температурой показанной прибором. Сейчас пока не жарко, а будет когда за 30,показания будут совсем другие,и возможно придётся ставить дополнительный радиатор,даже принудительное включение вентиляторов не поможет (в тяжёлых условиях). И да, если бы я поставил датчик до радиатора, то вентиляторы пришлось бы включать даже в городе, что бы удержатся в рамках +75-90 градусов. ИМХО.(ненавижу это слово) |
|
3.4.2017, 20:49
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Хозяин — барин, конечно. Моя логика такая: при одной и той же температуре внутри коробки температура на выходе радиатора может существенно отличаться в зависимости от скорости движения. Подозреваю, что именно по этой причине на ходу температура довольно низкая. Дополнительный радиатор не помешает, учитывая склонность к покатушкам в тяжёлых условиях, но тогда имеет смысл пустить его через термостат, чтобы не переохладить жижу зимой на трассе, либо просто картонкой на зиму прикрывать. У меня нездоровый интерес к теме по причине владения в недалёком прошлом Mitsubishi Pajero Sport, где проблема перегрева коробки из-за происков маркетологов была актуальной. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
3.4.2017, 22:32
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Я когда мутил весь этот колхоз тоже стоял перед выбором куда врезать, полазив по нету нашёл статейку , там некий чел, делал себе нечто подобное, так вот он писал, что советовался с спортсменами мастерами бездорожья, и именно они посоветовали врезаться в обратку, эта идея мне влезла в голову ровно год назад, но решено было этим заниматься после замены АТФ. Долго писать, но расскажу пред историю. Познакомился на местном форуме с парнем на Сан Ёнге, решили покататься ,потестить машинки на кар ере. Ну он взял горку, я взял, он ещё одну и я за ним, он ещё а я нет,чувствую с лялькой чавото не таво, мотор ревет, а машинка не едет, пытается, дергается, ехать не хочет, а так как это моя первая машина на автомате, спужался малость,во бля попал думаю. Движок работает, я сижу дёргаю рычаг коробки на разные передачи,не едет, и тут чую характерный запах атф, открываю капот, а там жижа хлещет откуда то на коробку хорошей такой струёй. Глушу мотор, цепляем верёвку и потихоньку в гараж, в башке калькулятор включился,настроение на нуле. Приехали в гараж ,пытаемся затолкать задом в гараж,а там порожек высокий, не получается, решаю завести и заехать своим ходом, завожу,смотрю под капот,не течёт,включаю передачу едет, очень удивляюсь, но машинка едет как не в чем не бывало. Покумекав пришёл к выводу,что атф возможно закипела, поднялось давление и возможно на моё счастье погнало жижу из под хомута какого то шланга, т.е, сработало как клапан. Хотите верьте, хотите не верьте, год проездил,НИЧЕГО не менял,и атф не долил не грамма, и даже сейчас когда менял жижу не менял шланги, так как с виду они в отличном состоянии, а первое время уровень на горячую проверял 2-3 раза в день. Вот такие они выносливые наши пони в первой будке. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2017, 3:56
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Врезаем в подачу - видим работу акпп, врезаем в обратку - видим насколько справляется радиатор охлаждения. Так что вы оба правы....
Но я бы то же поставил в подачу - все датчики стоят в подаче, кроме датчика включения вентилятора - для того что бы охлаждать в тех случаях когда площади радиатора ( при естественном обдуве потоком или без него вообще) уже не хватает. Когда видим в обратке температуру ахтунг то в подаче она вообще писец. Поэтому я за подачу. ( два надо )) EMEX - сроки от балды ....
|
|
6.4.2017, 4:06
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 4.8.2014 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
а масло случаем не в месте стыковки мотора и коробки бежало? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.4.2017, 12:28
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
|
|
6.4.2017, 12:43
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Только для этого.
Прикрепленные файлы
IMG_20170404_145707.jpg ( 261,54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 808
IMG_20170404_145617.jpg ( 252,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 730 |
|||||||||||||||||||
|
6.4.2017, 14:09
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Экий вы авантюрист, однако . А что, круиз-контроль работает? Пользуетесь им?? Если что, я знаю того, кто может купить все компоненты круиз-контроля . С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2017, 14:53
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
|
|
5.8.2018, 17:34
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2015 Город: Ярославль Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Подниму тему, пардон за флуд. На улице Занзибар какой-то...кондей работает часами на авто, мотору и автомату не сладко в городских пробках с такими режимами...
Чего-то с ходу не нашёл в поиске отчётов по установке в рав 1 доп. радиатора на АКПП. Понятно, что стандартный кастом - трубки, радиатор, хомуты, кронштейны...Может кто поделится опытом или ссылкой по коротышу? Спасибо. Преумножающий знания - преумножает печаль(с)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|