Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Температура ОЖ
Санчес КРСК
сообщение 11.6.2016, 15:01
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(crizis @ 11.6.2016, 15:31) *
Всем доброго времени !!!! Тоже поставил Мультитроникс (где-то на форуме задавал вопросы по установке).Поставил себе "RC-700".
У меня по трассе при 3500 об. и 23 темп.возд. ,ТОЖ 96 град.,Под нагрузкой (песок,внедорожье) 100-110 град.По датчику на панели
все в горизонте.Вентилятор включается где-то 96-100.Вопрос о рабочем диапазоне температуры?

У меня точно так же .
Когда 104-106 как то нервничаю . Установил (просто хотелки) радиатор толще - 23 , вместо родного 15 мм .
Ничего не изменилось....совсем.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 13.6.2016, 2:23
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 11.6.2016, 20:01) *
У меня точно так же .
Когда 104-106 как то нервничаю . Установил (просто хотелки) радиатор толще - 23 , вместо родного 15 мм .
Ничего не изменилось....совсем.

аналогичная фигня....
есть подозрение, что термостат у нас странный....
в прошлом году заменил на оригинал, хватило на полгода, весной опять началось, при поездках по городу температура поднимается до 106 и выше..
поставил родной, он закрывается поздно, но температура выше 96 не поднимается.
самое странное, что при температуре 96-98 высота подьема клапана у родного 18мм, у нового 11мм, хотя мурзилка говорит что достаточно не менее 8мм.
при комнатной температуре общая высота родного термостата выше на 2мм
щас для эксперимента буду ставить дубликат.
И самое главное-эти проблемы есть только у тех, кто поставил мультитроник biggrin.gif
значит причина в мультитронике lol.gif lol.gif lol.gif



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.6.2016, 3:41
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Кстати ...
роясь тут в схемах и распиновках тойотовских ЭБУ встретил что когда ЭБУ управляет включением вентилятора , он это делает при достижении температуры на выходе из головки .....105. ohmy.gif

Про мультитроникс согласен полностью - меньше знаешь крепче спишь. biggrin.gif



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 15.6.2016, 7:58
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


вчера поставил термостат фирмы ХЗ, на улице +32, движка выше 99 не нагрелась, хотя катался по дачам, скорость не выше 15 км и горки...
на трассе 92-96 по мультику



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Doctors68
сообщение 24.6.2016, 10:13
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 2.2.2012
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте .. Вообщем такая тема , На приборной панели датчик температура раньше выше середины не поднимался , хотя мультитроник визжал о том что температура 112 ( нехватка антифриза ) теперь на панели вообще замер в середине . И ни куда не двигается ... Так что если бы не мультик то перегрел бы автомобиль ...
Как лечится датчик температуры на приборной панели ?
[/quote]
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 24.6.2016, 11:02
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Doctors68 @ 24.6.2016, 12:13) *
Всем здравствуйте .. Вообщем такая тема , На приборной панели датчик температура раньше выше середины не поднимался , хотя мультитроник визжал о том что температура 112 ( нехватка антифриза ) теперь на панели вообще замер в середине . И ни куда не двигается ... Так что если бы не мультик то перегрел бы автомобиль ...
Как лечится датчик температуры на приборной панели ?

если замер и не опускается при выключенном зажигании - только замена



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 25.6.2016, 7:50
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 15.6.2016, 5:41) *
Кстати ...
роясь тут в схемах и распиновках тойотовских ЭБУ встретил что когда ЭБУ управляет включением вентилятора , он это делает при достижении температуры на выходе из головки .....105. ohmy.gif

Про мультитроникс согласен полностью - меньше знаешь крепче спишь. biggrin.gif

это получается что только датчик температуры на радиаторе замыкает реле вентилятора напрямую, а на выходе из ГБЦ головке всего лишь дают команду на компьютер?
 
+Quote Post
Артурка
сообщение 5.7.2016, 20:06
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго вечера (дня)!
Никак не можем победить проблему.
RAV4 1995 года, правый руль!
Двигатель 3S-GE
В общем машина закипает.
Меняли датчик Вентилятора, чистили радиатор, смотрели проводку.
Все вроде целое.
Все равно кипит.
На холостых стоит 30 мин (больше не мерили) никаких проблем, а когда начинаешь ехать ну скажем минут 5-10 температура начинает подниматься и когда доходит примерно до 3/4 включается вентилятор и работает, но температура буквально берет пауза в пару минут и опять начинает подниматься до красной отметки, под капотом смотрели, ничего нигде не течет, но в бачке булькает ОЖ.
Что может быть???
Помпа? прокладка ГБЦ? может еще какой датчик?
Помогите люди добрые.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 5.7.2016, 22:11
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


может термостат на малом круге заело? если нет то:
1. крышку радиатора при холодном заведенном двигателе (добавив оборотов до 3-4 тыщ) снять и посмотреть - если пузырьки то прокладка ГБЦ
2. если пузырьков нет, предпологаю что внутри забит блок или радиатор - забивку блока можно проверить открутив заглушку на блоке и если антифриз польется фонтаном как и полагается тогда скорее всего он чист)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 6.7.2016, 5:35
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 6.7.2016, 2:11) *
может термостат на малом круге заело?

А термостат легко проверить ощупывая патрубки. Если температура "поперла", а патрубок под генератором холодный, то термостат закрыт.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Артурка
сообщение 6.7.2016, 13:11
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Термостат меняли. Новый оригинал!!!
Пузырьки есть вроде как маленькие.
Т.е. менять прокладку ГБЦ???
Самому реально сделать?? и сколько стоит замена в сервисе примерно
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 6.7.2016, 16:11
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Артурка
Для начала "продуй" цилиндры сжатым воздухом.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ANTON788
сообщение 6.7.2016, 18:08
Сообщение #53

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(Артурка @ 6.7.2016, 2:06) *
На холостых стоит 30 мин (больше не мерили) никаких проблем, а когда начинаешь ехать ну скажем минут 5-10 температура начинает подниматься и когда доходит примерно до 3/4 включается вентилятор и работает, но температура буквально берет пауза в пару минут и опять начинает подниматься до красной отметки, под капотом смотрели, ничего нигде не течет, но в бачке булькает ОЖ.

Вероятнее всего - прокладка ГБЦ (при условии, что в систему не заливали герметика для устранения
течей системы охлаждения - если забит блок - будет тоже самое).
Тут главный показатель, что машина впадает в перегрев под нагрузкой -
".. а когда начинаешь ехать ну скажем минут 5-10 температура начинает подниматься..". В прошлом
много раз сталкивался с такой ситуацией на 3S-моторах - прокладка пропускает только в сторону
системы охлаждения и только под нагрузкой - продувка цилиндров на холодном моторе может и не
помочь - дуть на прогретом - как можно быстрее, после его остановки.



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY
 
+Quote Post
Артурка
сообщение 6.7.2016, 19:39
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как продуть цилиндры ???
я в этих делах дилетант
Что это даст??
 
+Quote Post
ANTON788
сообщение 6.7.2016, 19:56
Сообщение #55

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(Артурка @ 7.7.2016, 1:39) *
А как продуть цилиндры ???
я в этих делах дилетант
Что это даст??

Ну собственно цитирую и дополняю Володю (пост 35-й этой темы):
Вывернуть свечи и продуть цилиндры сжатым воздухом. Но у тебя это не получится (просто),
поскольку у нас глубокие свечные колодцы. Я брал старую свечу, отбивал изолятор, приваривал полдюймовую трубу с гайкой, вворачивал и продувал.
А что бы понять косвенно, нужно понаблюдать за поведением уровня ОЖ в радиаторе и в расширительном бачке.
Если повышается уровень ОЖ и идут пузыри при продувке - снятие ГБЦ со всеми прелестями.
Дуть на прогретом ДВС - как можно быстрее, после его остановки.



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Артурка
сообщение 6.7.2016, 20:03
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На холодную жидкость ушла значительно и не много пузырится, а когда прогреется и под нагрузкой в бачке просто кипит и уровень уже под горлышко.
Как только останавливаешься и стоишь на хх молотит, чуток падает температура но не сильно и при этом радиатор работает постоянно. Минут 15 ждал, температура чуток падать начала.
По поводу продувки.... Воздухом от гайковерта туда дунуть норм будет?? или не вариант?
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 7.7.2016, 8:26
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


холодный и горячий антифриз занимают разный объем поэтому и нужен расширительный бачок
сделай переходник как написано выше и можно любым компрессором который даст 5-6 атмосфер - блюдите технику безопасности чтоб соскочивший шланг по глазам не стукнул!!!
не забывай поставить у каждого цилиндра клапаны в закрытое положение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 11.7.2016, 12:33
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 7.7.2016, 10:26) *
холодный и горячий антифриз занимают разный объем поэтому и нужен расширительный бачок

На нормальной системе разница в уровне жидкости в бачке между холодным и горячим не значительна. Если на холодную бачок пустой, а на горячую переполняется - это значит, что проблема есть и скорее всего именно в прокладке.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
jushi
сообщение 11.7.2016, 12:37
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


.
 134767743  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 11.7.2016, 18:21
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 11.7.2016, 16:33) *
На нормальной системе разница в уровне жидкости в бачке между холодным и горячим не значительна.

Два пальца.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:45