Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Течь масла АТФ после неоднократной замены сальника привода переднего левого
Sasha ravik
сообщение 2.8.2012, 20:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2012
Город: Харьков
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Уважаемые автовладельцы, возникла следующая проблемка. После покупки Рафика 2го поколения автомат потек левый сальник переднего привода, был заменен на новый оригинальный, через 3 тыс км снова потек. Менял еще два раза, течь масла возникала опять после 3-4 тыс.км. В чем может быть причина? В некачественном сальнике или же вовсе не в сальнике дело?
Буду благодарен за помощь.
 
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 2.8.2012, 21:13
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Левый сальник - это конечно известная болезнь 2 рафа, но не так часто. Стоит внимательно посмотреть на ту часть гранаты ( или если просто - привода), которая контактирует с сальником, возможны задиры и прочие нарушения поверхности.



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post
Sasha ravik
сообщение 2.8.2012, 22:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2012
Город: Харьков
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В том и дело что поверхность идеальна при осмотре. Никаких раковин или чего то подобного. На сервисе тоже признают что это слабое место этой модели, но другого решения кроме очередной замены сальника говорят что нет.
Еще варианты ?
 
+Quote Post
volodan
сообщение 3.8.2012, 5:53
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


в прошлом году потек этот сальник
купил сальник, поехал на сто... эти дебилы его отверткой на место заталкивали...соответственно повредили
у вас возможно та же ситуация
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 3.8.2012, 7:45
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(Sasha ravik @ 3.8.2012, 2:46) *
В том и дело что поверхность идеальна при осмотре. Никаких раковин или чего то подобного. На сервисе тоже признают что это слабое место этой модели, но другого решения кроме очередной замены сальника говорят что нет.
Еще варианты ?
Ищи на 3 поколении есть отчёт о такойже беде(треснул вал внутри коробки и атф через сальник льётся. сколько сальник не меняй.
 
+Quote Post
Sasha ravik
сообщение 4.8.2012, 20:29
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2012
Город: Харьков
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Потекшие сальники при снятии идеальные, эластичны, вал привода идеально гладкий без выработки,целый, сапун не забит. Пружинку укорачивал. Сальники производства Вьетнам. Другого производителя не могу найти.
Не ясно одно - почему течь появляется после 3-4 тыс.км. Еще один нюанс, лужу масла начал замечать через пару дней после буксировки мною другой машины (не долго, км 2 на L передаче) может есть связь?
 
+Quote Post
maykl
сообщение 4.8.2012, 21:40
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Может всё же сальники плохого качества? Стоит попробовать найти другого производства. А при установки, кромки сальника смазывались консистентной смазкой?
 
+Quote Post
Akva 1
сообщение 11.2.2013, 20:48
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.4.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sasha ravik @ 4.8.2012, 22:29) *
Потекшие сальники при снятии идеальные, эластичны, вал привода идеально гладкий без выработки,целый, сапун не забит. Пружинку укорачивал. Сальники производства Вьетнам. Другого производителя не могу найти.
Не ясно одно - почему течь появляется после 3-4 тыс.км. Еще один нюанс, лужу масла начал замечать через пару дней после буксировки мною другой машины (не долго, км 2 на L передаче) может есть связь?



Как справился с проблемой ???

У меня такая же. Где то находил что нужно сменить подшипник ??? Нашел номера , но вопрос - можно ли его заменть без разборки коробки ???



Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет !
 
+Quote Post
vasek1812
сообщение 3.3.2013, 17:36
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)



скорей всего там накрылась втулка масляного насоса а это насос под замену и коробас под разбор
 
+Quote Post





 

Akva 1
сообщение 3.3.2013, 21:01
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.4.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vasek1812 @ 3.3.2013, 19:36) *
скорей всего там накрылась втулка масляного насоса а это насос под замену и коробас под разбор

Если можно подробней, какая втулка и можно ли заменить насос без разбора коробки ?
Есть ли еще какие признаки (шум например, или еще чего) кроме течи ???
Меняется ли втулка ? Я так понимаю что это шестеренчатый насос ?
При выработке на втулке Растет давление, что приводит к течи сальника ???



Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет !
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 7:55