Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Течь В Системе Охлаждения., Как найти?
jushi
сообщение 31.5.2010, 22:47
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Добрый день, уважаемые форумчане! Вот такая проблема тревожит меня уже давно, но рано или поздно ее надо решать. В системе охлаждения моего автомобиля, кто не заглянет в профиль, RAV4 97-го года, переходка, есть небольшая течь. Примерно литр за неделю утекает.
Так как течет медленно, то жидкость видимо успевает испариться и поэтому место течи локализовать пока не представляется возможным. Есть ли какие-то способы это сделать?
Заливать герметик не хочу, имел уже негативный опыт таких экспериментов на жигулях. Хочу просто найти место течи и заменить или отремонтировать поврежденную деталь.
Предполагаю, можно последовать методу кондиционерщиков - залить краситель и по выходу краски смотреть. Но какой краситель использовать и где его взять - вот вопрос.
Поделитесь опытом, пожалуйста!
 134767743  
+Quote Post
glebb71
сообщение 1.6.2010, 6:26
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Когда машина долго стоит(незаведеная)--антифриз тоже уходит?Если так,то можно подложить(сразу после поездки(не по лужам)--перед длительной стоянкой) под двигатель большой лист белой бумаги(например,ватман) и,потом по пятнам и их цвету определить районы утечек ОЖ и других жидкостей.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 1.6.2010, 18:43
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 1.6.2010, 8:23) *
Когда машина долго стоит(незаведеная)--антифриз тоже уходит?Если так,то можно подложить(сразу после поездки(не по лужам)--перед длительной стоянкой) под двигатель большой лист белой бумаги(например,ватман) и,потом по пятнам и их цвету определить районы утечек ОЖ и других жидкостей.

Не знаю, когда она уходит, заведенная или нет, но похоже дела обстоят гораздо хуже. Есть опасение, что он не вытекает, а выкипает! Блин... Сегодня ездил весь день, все было хорошо, показометр температуры как обычно стоял чуть ниже серединки. Приезжаю домой, глушу двигатель и слышу из-под капота громкое бульканье. Вентилляторы при этом работают на полную. Открываю - батенька мой, в расширительном бачке булькает со страшной силой, вокруг него все залито антифризом, сам бачок полный. Постоял так немного, через некоторое время бульканье прекратилось. Завел движок, сначала все было нормально, погазовал немного, вдруг с шумом и свистом все содержимое бачка засасывает в радиатор. Через некоторое время из бачка из пробки радиатора начинает слышаться тихое шипение, которое постепенно нарастает. Проверил показометр - температура пошла вверх, выше нормы. Вентиллятор не включился.
Подобное уже было раньше. Заливали воды, все проходило, но уровень все равно снижался.
Моя версия - клапан в пробке радиатора не держит давление. ОЖ кипит и выкипает. Когда ее становится совсем мало, она перестает действовать на датчик включения вентиллятора, тот перестает включаться и система начинает перегреваться. Доливаешь воды, все приходит в норму, пока снова не закипит.
Еще дополнение - на щупе и маслозаливной горловине эмульсии нет, уровень масла не растет (скорее даже падает, но это отдельная история), из выхлопа белый пар не идет (хотя конденсат бывает капает), в ОЖ вроде масла нет и пар вроде выхлопом не пахнет. Не хочется думать о плохом... Про прокладку головки там или трещины...
 134767743  
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 1.6.2010, 18:58
Сообщение #4

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


jushi
а помпу давно менял?
 
+Quote Post





 

glebb71
сообщение 1.6.2010, 19:15
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 1.6.2010, 19:40) *
Не хочется думать о плохом... Про прокладку головки там или трещины...

Может термостат подклинивает--ОЖ в основном циркулирует по малому кругу?Либо производительность помпы плохая(помпа износилась)?О плохом думай в последнюю очередь--все-таки эсовские движки очень надежные и терпеливые yes.gif .



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 1.6.2010, 19:26
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


может радиатор водой сначала промыть - посмотреть как будет вода выливаться если сверху в горловину заливать
я недавно снимал радиатор и промывал - так вода скока сверху заливал - без задержек в радиаторе снизу сливалась
а тебя может закупорился по непонятным причинам?
и ОЖ не должна кипеть при нормальном теплообмене!!!
предпологаю что может термостат барахлит или рубашка где то забита
 
+Quote Post
aMster
сообщение 1.6.2010, 19:35
Сообщение #7

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


эта... а может прокладка пробита? и газы выходят.



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
cruzovod
сообщение 9.8.2010, 6:52
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 1.6.2010, 7:44) *
Добрый день, уважаемые форумчане! Вот такая проблема тревожит меня уже давно, но рано или поздно ее надо решать. В системе охлаждения моего автомобиля, кто не заглянет в профиль, RAV4 97-го года, переходка, есть небольшая течь. Примерно литр за неделю утекает.
Так как течет медленно, то жидкость видимо успевает испариться и поэтому место течи локализовать пока не представляется возможным. Есть ли какие-то способы это сделать?
Заливать герметик не хочу, имел уже негативный опыт таких экспериментов на жигулях. Хочу просто найти место течи и заменить или отремонтировать поврежденную деталь.
Предполагаю, можно последовать методу кондиционерщиков - залить краситель и по выходу краски смотреть. Но какой краситель использовать и где его взять - вот вопрос.
Поделитесь опытом, пожалуйста!

А чем все закончилось? нашлась причина? А то у меня те же симптомы sad.gif
 
+Quote Post
jushi
сообщение 9.8.2010, 14:36
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(cruzovod @ 9.8.2010, 8:49) *
А чем все закончилось? нашлась причина? А то у меня те же симптомы sad.gif

Нашлась. Оно тупо выкипало. Радиатор был забит снаружи грязью. Не более 1/3 сот работало и в тех мусору навалом было. И то все нормально было при забортной температуре ниже +35 и выключенном кондее. Еще дырка образовалась в шве, где верхний бачок присоединяется - это уже от частого кипения, когда в донских степях при +40 да по горам, да по песочку под нагрузкой покатался.
В общем, снял я радиатор, почистил его, промыл и поставил на место. Дырку заляпал поксиполом. С тех пор полет нормальный, перегрева нет, кипения нет, ОЖ не уходит, кондей работает. Тьфу-тьфу-тьфу, но последнее обстоятельство особенно радует при нынешней погоде.
 134767743  
+Quote Post





 

Вовочка
сообщение 9.8.2010, 15:07
Сообщение #10

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Здравствуй, друг. Намаялся с системой охлаждения вдоль и поперек, и с отопителем и с радиатором и с термостатом и с клапаном и со всем кроме помпы. И мой вам всем совет не экономьте на СО, а радиатор, если кипяченный, да еще и с трещиной - лучше заменить, хотя бы на китайский, а то не ровен час где нибудь на перегоне будете часто останавливаться или вызывать буксир. Эбонит из которого сделаны ванночки и клапан крышки кстати тоже после перегрева становятся довольно хрупкими. Имейте ввиду. Протекать может еще на соединениях партубков, если слабые дюриты. Ps герметикам и промывкам категорическое НЕТ! Кока-кола рулит.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post
jushi
сообщение 9.8.2010, 15:43
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Вовочка @ 9.8.2010, 17:04) *
радиатор, если кипяченный, да еще и с трещиной - лучше заменить, хотя бы на китайский

Ну вообще там не трещина. Пузырился стык между бачком и рубашкой. Причем сверху и спереди на самом видном и доступном месте. Грех не замазать smile.gif Может конечно стоило, раз уж снял, отковырять бачок, заменить прокладку и обжать по новой, но больно геморно. А на китайский менять что толку? Через полгода потрескается - еще хуже будет. Начитался я тут тем про это. Уж лучше я родной замажу и буду потихоньку деньги на оригинал копить.
А заливаемые внутрь герметики в топку однозначно.
 134767743  
+Quote Post
Вовочка
сообщение 9.8.2010, 15:57
Сообщение #12

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


А говоришь чистил. Если не снимал крышку, как чистил тогда. А не снимал и не надо, целую назад уже не поставишь. Сам езжу на китайском уже больше двух лет нареканий нет.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post
jushi
сообщение 9.8.2010, 16:00
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Вовочка @ 9.8.2010, 17:54) *
А говоришь чистил. Если не снимал крышку, как чистил тогда. А не снимал и не надо, целую назад уже не поставишь. Сам езжу на китайском уже больше двух лет нареканий нет.

Чистил там где было грязно - снаружи т.е. Внутри правда тоже промыл промывкой раньше, но от этого толку не было. А у некоторых тут на немецкие радиаторы нарекания есть smile.gif Посмотрим, сколько замазка продержится.
 134767743  
+Quote Post
cruzovod
сообщение 12.8.2010, 2:32
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Вовочка @ 10.8.2010, 0:04) *
Здравствуй, друг. Намаялся с системой охлаждения вдоль и поперек, и с отопителем и с радиатором и с термостатом и с клапаном и со всем кроме помпы. И мой вам всем совет не экономьте на СО, а радиатор, если кипяченный, да еще и с трещиной - лучше заменить, хотя бы на китайский, а то не ровен час где нибудь на перегоне будете часто останавливаться или вызывать буксир. Эбонит из которого сделаны ванночки и клапан крышки кстати тоже после перегрева становятся довольно хрупкими. Имейте ввиду. Протекать может еще на соединениях партубков, если слабые дюриты. Ps герметикам и промывкам категорическое НЕТ! Кока-кола рулит.

А Кока-кола причем? shok.gif
 
+Quote Post
Вовочка
сообщение 12.8.2010, 4:30
Сообщение #15

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(cruzovod @ 12.8.2010, 4:29) *
А Кока-кола причем? shok.gif

Я промывал отопитель кока-колой, помогло. Там Н2РО4 содержится.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 10:41