Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тарахтит двигатель, на холодную
vinil-studio
сообщение 7.9.2013, 18:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 11.1.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Ситуация такая. У моего знакомого трехдверный равчик с двигателем 3С-ФЕ. Оборвало ремень ГРМ, клапана вроде как не встретлись, заменили ремень, заодно все сальники, спустя день при заводе на холодную, двигатель работает, как дизель, грешили на гидрики, казалось, что их нет, после прогрева всё пропадает. Читал тут про то, что не взведена шестерня, объясните, что это за шестерня и как ее взводить. Или может все таки погнуло клапан? Кто сталкивался с проблемой, помогите решить!
 
+Quote Post
Артурартур
сообщение 7.9.2013, 19:06
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


ссылка.
это на А моторах, про взведение шестерни на S моторах, лично я не слышал. На 7А сам взводил, ни че сложного.
 
+Quote Post
Артурартур
сообщение 7.9.2013, 19:07
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Артурартур @ 7.9.2013, 21:06) *
ссылка.
это на А моторах, про взведение шестерни на S моторах, лично я не слышал. На 7А сам взводил, ни че сложного.

 
+Quote Post
юра555
сообщение 7.9.2013, 19:11
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(vinil-studio @ 7.9.2013, 22:37) *
Ситуация такая. У моего знакомого трехдверный равчик с двигателем 3С-ФЕ. Оборвало ремень ГРМ, клапана вроде как не встретлись, заменили ремень, заодно все сальники, спустя день при заводе на холодную, двигатель работает, как дизель, грешили на гидрики, казалось, что их нет, после прогрева всё пропадает. Читал тут про то, что не взведена шестерня, объясните, что это за шестерня и как ее взводить. Или может все таки погнуло клапан? Кто сталкивался с проблемой, помогите решить!

Если распред валы из головки не вынимались-то и шестерню взводить не надо!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vinil-studio
сообщение 7.9.2013, 20:45
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 11.1.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 7.9.2013, 21:11) *
Если распред валы из головки не вынимались-то и шестерню взводить не надо!

Не вынимались, менялся ГРМ ремень, 2 ролика, сальники коленвала. Что же может тарахтеть и пропадать на горячую?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 8.9.2013, 6:22
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Фонендоскоп(типа как у врачей) и пока не прогрелась найти источник дизеления .
 
+Quote Post
strik
сообщение 8.9.2013, 8:01
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 3.8.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vinil-studio @ 7.9.2013, 20:37) *
Ситуация такая. У моего знакомого трехдверный равчик с двигателем 3С-ФЕ. Оборвало ремень ГРМ, клапана вроде как не встретлись, заменили ремень, заодно все сальники, спустя день при заводе на холодную, двигатель работает, как дизель, грешили на гидрики, казалось, что их нет, после прогрева всё пропадает. Читал тут про то, что не взведена шестерня, объясните, что это за шестерня и как ее взводить. Или может все таки погнуло клапан? Кто сталкивался с проблемой, помогите решить!


У меня такая же ситуация.На холодную как дизель а потом нормально.Мне кажется все нормально.А советчики разное говорят.
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 8.9.2013, 8:10
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Проверьте натяжение ремня ГРМ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vinil-studio
сообщение 8.9.2013, 10:18
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 11.1.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 8.9.2013, 10:10) *
Проверьте натяжение ремня ГРМ.

А как это может быть связано с тарахтением?
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 8.9.2013, 10:26
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(vinil-studio @ 7.9.2013, 19:37) *
Ситуация такая. У моего знакомого трехдверный равчик с двигателем 3С-ФЕ. Оборвало ремень ГРМ, клапана вроде как не встретлись, заменили ремень, заодно все сальники, спустя день при заводе на холодную, двигатель работает, как дизель, грешили на гидрики, казалось, что их нет, после прогрева всё пропадает. Читал тут про то, что не взведена шестерня, объясните, что это за шестерня и как ее взводить. Или может все таки погнуло клапан? Кто сталкивался с проблемой, помогите решить!

На холодную замерить компрессию в цилиндрах. Гнутый клапан может "зависать", при нагреве головки/направляющей втулки, отпускает.
Хотя это очень редкий случай, когда гнет стержень клапана, т.е. ту часть, которая заходит во втулку.
 
+Quote Post
antonio
сообщение 8.9.2013, 12:59
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 552 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 8.9.2013, 10:10) *
Проверьте натяжение ремня ГРМ.


Согасен.
Пружинку натяжителя меняли ?

По своему опыту. Сильно тарахтил на холодную , поменял полностью грм все стало тихо. Через два года опять затарахтила махнул грм и опять стало тихо.



ссылка
 
+Quote Post
strik
сообщение 8.9.2013, 14:00
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 3.8.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 8.9.2013, 10:10) *
Проверьте натяжение ремня ГРМ.

А можно самому натянуть или опять спецу ехать.Как измерить натянул или нет.
 
+Quote Post
antonio
сообщение 8.9.2013, 17:40
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 552 раз(а)


Цитата:
(strik @ 8.9.2013, 16:00) *
А можно самому натянуть или опять спецу ехать.Как измерить натянул или нет.

У нас на 3с-фе ремень грм натягивается пружинкой.
90507-17003 Пружинка ролика натяжного ремня ГРМ



ссылка
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 8.9.2013, 17:40
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 534 раз(а)


И у меня обрывало ремень ГРМ месяца 2 назад. Ниче не загнуло... Поменял ВСЁ что нашел и увидел сподручно поменять. Ролики натяжной, обводной, пружинку, масляный насос, термостат, водяной насос, сальники распредвала и коленвала.

Я натягивал ТАК!

Натяжной ролик опускаем до самого низу (без пружинки). Затягиваем его. Натягиваем проволкой крепкой пружинку на место (тяжелое это дело) Минут 20 парился... Ремень ГРМ снизу вверх в правую сторону, проводим вручную с максимальной натяжкой, чтобы ниче нигде не провисало по правой стороне и одеваем на шестерню распредвала..... Далее снизу также собираем левую сторону ремня, тянем вручную чтобы провисания были минимальными... чтобы все излишки слабины ремня собрались в районе НАТЯЖНОГО ролика. Собрались? Откручиваем болт натяжного ролика и он ПШИИИИНЬК и все эти провисания натягивает.... прокручиваем коленвал на 1 и 7/8 оборота, сверяем метки, совпало? Затягиваем ролик НАТЯЖНОЙ крепко при крепко )))

Слабина была в некоторых местах и она то в одном месте, крутишь коленвал все натягивается, появляется в другом... Запустил все ок. Без крышек пластиковых ремня. Ниче не тарахтело. Крышки поставил и Ваш случай, тарахтит, дизелит с запуском на холодную.... При чем если по утрам холодно ... градусов 5 тепла то даже прохожие идут оборачиваются tongue.gif как бы вообще на весь двор ))) Постепенно по мере нагревания грохот становится меньше, когда двигатель набирает рабочую температуру грохот пропадает.... совсем! Работает двигатель. приятно посвистывает так... уррррчит )))) Я забил. Езжу 2 месяца уже. Ниче не оторвалось, не отвалилось, обороты как сумасшедший авто берет.... зажигание у меня электронное, перекидывать на зуб что то куда то, грохотать перестанет, а ехать не будет... ну его нафик... wink.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
vinil-studio
сообщение 8.9.2013, 19:01
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 11.1.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Проблема решена. Был плохо натянут ремень ГРМ, то ли растянулся, то ли еще что то. Натянули заново и всё зашептало. Спасибо всем, кто откликнулся!
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 17.9.2013, 16:32
Сообщение #16

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 8.9.2013, 14:59) *
Согасен.
Пружинку натяжителя меняли ?

По своему опыту. Сильно тарахтил на холодную , поменял полностью грм все стало тихо. Через два года опять затарахтила махнул грм и опять стало тихо.


Полностью согласен. Через полгода после замены ремня ГРМ сам ремень вытягивается
и "на холодную" пока ремень не эластичный начинает брякать о кожух закрывающий ремень.
Потом по мере прогрева ремень становится эластичным и грохот проходит.
Можно подтянуть ремень ГРМ, а можно и так ездить. Я так продолжаю ездить.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 17.9.2013, 17:21
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Мой моторист после замены ремня ГРМ сказал, что бы я приехал тыщ через 6 подтянуть ремень. Я так и сделал. С момента замены ремня машина проехала 30 тык, пока ничего не гремит.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 17.9.2013, 17:46
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Я сам подтягивал - нет ничего сложного в этой процедуре.
 134767743  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 17.9.2013, 17:50
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Так я бы и поменять смог бы сам, но я-то уже деньги заплатил...



ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 17.9.2013, 18:03
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Так это была гарантийная процедура? Здорово!
 134767743  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 2:03