Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> TOYOTA RAV4 2002г. Дизель Выбивает 5-ю передачу, Выбивает 5-ю передачу
С.Сергей
сообщение 24.8.2012, 9:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


До этого за пол месяца поменял маховик на одномассовый. Не мог нарадоваться. Трогание с места стало плавным и бесшумным. Но проехал примерно 500км у меня стало выбивать 5-ю передачу. Правда я не связываю это с заменой маховика так как определенные симптомы проявлялись и ранее. Так до замены маховика 5-я включалась только когда скорость свыше 100км (я успокаивал себя, что так на некоторых коробках бывает т.е. защита). Затем обнаружил, (уже после замены маховика, но мне говорят что у меня это было и до замены), что при нажатии на газ рычаг переключения уходит вперед, газ отпустил он назад. и так пока не воткнёш передачу пониже рычаг ездит вперёд- назад. И вот однажды на скорости 110км рычаг откинуло и всё. 5-я передача в движении не включается, рычит и откидывает рычаг. Все другие передачи работают хорошо. По моему рассуждению сломано или слетело стопорное кольцо кот удерживает шестерню от передвижения по оси (предпологаю) первичного вала. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой в моем случае лучше менять коробку или пытаться её ремонтировать. Сам, конечно, ремонтировать не буду. Её снять даже без подъемника и лебёдки проблематично. Заранее благодарен.
 
+Quote Post
С.Сергей
сообщение 24.8.2012, 12:26
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Видел много инфы по ремонту 5-й пер., но всё это касалось RAV4 -1, а у меня RAV4-2, 2002г. Дизель. Кажется мне и коробка там другая и детали, и подход другой. Поправте меня, если я не прав.
 
+Quote Post
С.Сергей
сообщение 24.8.2012, 18:36
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Коробка- E353F

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCF1615.jpg ( 3,57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 183
 
 
+Quote Post
С.Сергей
сообщение 24.8.2012, 20:05
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообщем я понял, если подход ремонта 5-й в RAV4 (2) такой же как и RAV4 (1), то можно справится и в гаражных условиях. Вот только номера запчастей для RAV4 (2) где их можно откопать? Шестерня, муфта, подшипник. Ведь вряд-ли они такие-же как в первых Равов. Может кто подскажет? Заранее благодарен.
 
+Quote Post





 

С.Сергей
сообщение 25.8.2012, 8:54
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Информации в и-нете достаточно. Прошу модератора удалить тему.
 
+Quote Post
bsv-65
сообщение 20.10.2012, 20:34
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.11.2010
Город: Беларусь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


долго не был на форуме и не видел твоих постов.
По существу- проблема такая была, решил в Минске. Если еще актуально пиши в личку, подскажу куда обратиться.
 
+Quote Post
С.Сергей
сообщение 21.10.2012, 18:02
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за отклик. Проблема осталась. Но я уже купил нужные детали в кол-ве 3-шт. Обошлось в 2 млн. Бел. бумажек. А менять буду сам. Там оказывается без снятия коробки можно сделать. Сейчас нет времени. Может и до весны доезжу. Мне по городу мотаться 5-я не нужна. Да и за городом до 100 км можно ехать на 4-й. А так машинка нравится, Где вписаться, где развернуся, при случае и на бордюр невысокий наедеш - не страшно. Вот еще, мне кажется,- туповатая. Включение турбины я не слышу. До этого была Форд-Мондео 2008 1.8ТД. Продал на спид. 300000 км было. Обороты 2200-2300 и её несет только успевай педаль газа назад отводить. А здесь обороты наберает ровно (не хочется говорить вяло). В районе 3000 какой-то прорыв. Но я на таких оборотах долго не еду.
Однажды минут 10 ехал выше 3000 выскочил "Чек". Правда выкл. мотор, вкл. через мин. "Чек" пропал.
Тоже на эту тему много ин-фы. Может этот клапан VSV. Надо как-то занятся. Почистить или менять. К стати и "Чих" о котором кто-то писал, тоже у меня наблюдается. Но я не обращаю внимания. Мне кажется это какая-то гидравлика что-то через клапана перепускает. Вообщем загадок хватает.
 
+Quote Post
Мишаня Рав
сообщение 6.5.2013, 8:53
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.5.2013
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='С.Сергей' date='24.8.2012, 12:09' post='456580']
До этого за пол месяца поменял маховик на одномассовый. Не мог нарадоваться. Трогание с места стало плавным и бесшумным.
Сергей подскажите про замену маховика с двухмассового на одномассовый? От чего подходит?
 
+Quote Post
С.Сергей
сообщение 6.5.2013, 17:44
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не знаю отчего подходит. Я покупал как одномассовый маховик для Toyota RAV4 2002г. Двигателл- D-4D. Неориг. конечно. Нашел в и-нете через поиск. Продавец убеждал, что производит Германия, продает Польша. Типа немцам запрещено неориг. продавать. А как на самом деле незнаю. Но все стало -Ок. Уже проехал 20000 Км. Полет нормальный.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 23:39