Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ КЛЮЧЕ ЗАЖИГАНИЯ..., Быстро садится новая аккумуляторная батарея
sernatalex
сообщение 2.11.2013, 15:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится новая аккумуляторная батарея начал искать причину.
Просмотрел много тем но не пойму каков должен быть ток потребления при выключенном ключе. Rav4 2.5 американец 2012г
Кто-нибудь мерил потребление тока (в разрыв цепи) на равчике где еще не было установлено дополнительное оборудование?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 2.11.2013, 16:29
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18409
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3948 раз(а)


Норма до 0,1А





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
sernatalex
сообщение 2.11.2013, 17:56
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 2.11.2013, 18:29) *
Норма до 0,1А

У меня 0,2А Где искать причину?
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 2.11.2013, 19:09
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6239
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3716 раз(а)


Цитата:
(sernatalex @ 2.11.2013, 18:56) *
У меня 0,2А Где искать причину?

У меня 38-44 мА, зависит от сезона. Возможно, у Вас такой ток обусловлен дополнительными устройствами. Если таковых нет, тогда имеет
место утечка. Определить место не будучи специалистом, сложно.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 2.11.2013, 21:53
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4740
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Тупо, по очереди выдергивать все предохранители, пока ток не упадет до приемлемого значения. Как упадет, в этой цепи и копать. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sernatalex
сообщение 2.11.2013, 21:56
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем,
завтра займусь
 
+Quote Post
Mr.Zhan
сообщение 6.11.2013, 23:20
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


а батарея сама нормальная? то что новая ещё нечего не значит-сейчас и не такое фуфло могут впарить. попробуйте сначала под нагрузочной вилкой аку проверить. по советским нормативам 60 амперная аку должна 15-20 секунд держать ток под вилкой. думаю у буржуйских батарей этот параметр такой же должен быть.
ну и заодно сам гену глянуть надо. ремень может провис или фишка где окислилась и отошла, массу акку зачистить бы не помешало. а то с америки утопленные машины часто привозят и не факт что контакты не заржавели там.
а так когда машина выключена, то ток там только мозг жрёт и то копейки.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2018, 18:33