Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ТО 60 000, Опять ободрали как липку))))) |
18.6.2014, 14:38
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.2.2013 Город: Казань Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
С неоригинальными зч понятно, спасибо.
А как понять это?
Имеется в виду, что, сторого говоря, по законодательству я не обязан проводить ТО у ОД? Это, на сколько я знаю, действительно так. Но размер потенциальных проблем с разбирательствами в таком случае не сопоставим, на мой взгляд, с переплатой у ОД. Я о другом: какие плановые работы, если они есть, ОД "разрешает" проводить не у них? |
|||||||||||||||||||
|
18.6.2014, 19:57
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16272 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7190 раз(а) |
Желание ОД - это чтобы клиент сам мог только мыть авто и иногда подкачивать колёса . ОД запретить "сторого говоря, по законодательству" не может ничего, а что не запрещено, то... Ну а далее, даже если клиент накорявит что-нибудь при самостоятельных работах, сохранение гарантии ОД-шники смогут оспаривать только по по тем позициям, где клиент накорявил. И да, доказывать, что проблемы возникли из-за корявых ручек клиента - тоже должен будет ОД (хотя, согласен, им-то сделать акт техэкспертизы - как два пальца...). |
|
19.6.2014, 7:16
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
пенсионер Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3228 раз(а) |
Если Вы сами меняете масло, а потекли передние стойки, то ОД в этом случае связи не найдёт. А вот если стуканёт двигатель, то будет нужна тех.экспертиза, которая докажет что виновато Ваше масло. Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2014, 8:47
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.2.2013 Город: Казань Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Получается, что оптимальный вариант - это ездить к ОД, но со своими оригинальными зч.
|
|
|
|
|
|
19.6.2014, 12:14
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 869 Регистрация: 20.4.2014 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 383 раз(а) |
получается, ибо снизить расходы, производить работы у ОД, привозя с собой все для планового ТО (масло с масленным фильтром, тормозуху, антифриз), остальное менять самостоятельно (возд., салонный фильтр), и доверять сторонним профильным сервисам смену торм. колодок, дисков. по ТО самое дорогое это 40,80, ну а там уже дилер нафиг не нужен и не поможет. по опыту экспл. тойоты, машина до 100тыс без проблем, ближе к 40-60т внимание на помпу(для 2ZR с вальвематиком), к 80-90тыс. внимание на рулевую рейку, пока на гарантии бороться за замену. у рав4 2.0 стоит 3 ZR vvti какие у него проблемы пока не знаю. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2014, 12:40
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
|
|
19.6.2014, 13:53
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 30.6.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
что за диски такие что их меняют при пробеге 60000 км они че из пластика
у меня пробег 250 тыс км и менять пока нетребуется опааааааааа
|
19.6.2014, 13:58
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 30.6.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
у дилера ценник задран конски в 2 -3 раза--- они работают для клиента
время работы по замене масла фильтра и так д. расчитывает не мастер а какойто суперпупер -вайзер -шмайсер машину поднимают на подьемник и тупо ходят вокруг ние выдерживая время интересно сравнить регламентное время замены запчастей у нас вроссии и у них за бугром у официалов естесно мож кто знает опааааааааа
|
19.6.2014, 14:00
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 30.6.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
машину обслуживаю у неофициалов - доволен всем
опааааааааа
|
|
|
|
|
21.6.2014, 16:19
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 869 Регистрация: 20.4.2014 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 383 раз(а) |
соглашусь, если неофиц. знают модельный ряд, т.е. профильный сервис, а не мульти, просто народ загрузили угрозой псевдогарантии, и гос-во нас от этого беспредела не защищает, вот и глумятся офф. на самом деле все ТО сводиться к банальной замене масла. случ. из жизни: приехал в ТЦ на ТО, знаю, что у меня не горят лампа полдсв номера и правая габаритка, провели мне ТО, на зеркало повесили бумажку, что мастер пупкин провел ТО, с перечислением работ (где кстати и было проверка осветит. приборов и т.п.) в конце фраза, что все исправно, вызывает меня приемщик на выдачу авто (все процед. зак-наряд, касса и т.д. ), выгоняет авто, я вкл габариты, они (вышепереч) как ни работали так и после ТО не работают, я вызываю приемщика, показал ему этот квиток на зеркале и показываю неработ лампочки, вопрос как же соблюдали технологию проведения ТО?, а самое смешное наблюдал как меняли лампу подсв номера, мастер начал обшивку двери задней снимать, хотя плафон снаружи надо вскрывать вооружившись тоненькой отверткой. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2014, 13:26
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 1.5.2014 Город: Россия Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
3.8.2014, 13:27
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 1.5.2014 Город: Россия Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
3.8.2014, 13:44
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1907 Регистрация: 5.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 361 раз(а) |
Правильно думаешь,только с нынешней экономией тоеты и на долгий срок эксплуатации движка расчитывать нужно с осторожностью.На дт масло жрет с самой покупки(не у всех) и тут без од никак,многие уже меняли поршневую у них. Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2014, 14:04
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 1.5.2014 Город: Россия Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
думаю не надо так драматизировать, про дизеля не слышал у знакомых и друзей в основном бензин у 2 правда есть дизель мицубиси пока тоже ничего а про поршневую я забыл что такое после советской 99 "всё будет хорошо" |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2014, 14:08
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1907 Регистрация: 5.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 361 раз(а) |
Читай тему про масложор на дизелях на этом форуме,и поймешь,что "хорошо" уже не у всех. Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.8.2014, 14:25
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Вот у меня на жигах как раз проблем не было, а вот пальцваген пассать жрал пипец масло, как хороший алкаш без стакана с утра не жил, мотор был 2 литра марка 9 А , не турбо 160 кобыл, это был всем геморам - гемор, но он научил одной хорошей теме, после пальцвагена у меня Бу машин уже не было. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2014, 16:13
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 1.5.2014 Город: Россия Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
3.8.2014, 16:16
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 1.5.2014 Город: Россия Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
я согласен что с бу есть проблемы но я думаю у новых так плохо не должно быть |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2014, 16:31
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1907 Регистрация: 5.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 361 раз(а) |
Тоже на это надеюсь,но пока гарантия на ТО к дилеру езжу,мало ли ,колодки и всякую мелочь своими ручками. Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2014, 13:17
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 29.4.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Собираюсь в Европу. Пробег 14500 км Пробег будет примерно 6500 - 7000км. Спрашиваю у ОД, могу ли пройти ТО в Европе? Ответ: НЕТ только у нас ,иначе снимаем с гарантии. Говорят ,все ОД прописаны в сервисной книжке . Единственное что я там нашёл, что можно ТО сделать в Минске, там тоже дилер. Вход из положения один, или делай ТО сейчас, или слетиш с гарантии. Капиталистам наши сервисы не доверяют, наверное они Тойоты не умеют ремонтировать...... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|