Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ТЕРМОСТАТ
BARKAS
сообщение 25.10.2009, 15:54
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравья желаю Вам уважаемые форумчане!!! biggrin.gif С наступлением холодов тема прогрева дижка становится актуальней, в связи с этим вопрос у кого какой термостат стоит?!?!? У меня стоит с температурой открывания 82 градуса, хотелось бы поставит с большей температурой, по экзисту большинство на 82гр. есть на 88 гр. но стоит он НЕ оправдано дорого!!! mad.gif Хотелось бы поставить градусов так на 95 !!!



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
keksm
сообщение 25.10.2009, 17:08
Сообщение #2

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата (BARKAS @ Сегодня в 16:54)
Здравья желаю Вам уважаемые форумчане!!! biggrin.gif  С наступлением холодов тема прогрева дижка становится актуальней, в связи с этим вопрос у кого какой термостат стоит?!?!? У меня стоит с температурой открывания 82 градуса, хотелось бы поставит с большей температурой, по экзисту большинство на 82гр. есть на 88 гр. но стоит он НЕ оправдано дорого!!! mad.gif Хотелось бы поставить градусов так на 95 !!!

посмотри здесь
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1537&st=21

и здесь
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2693

Судя данным Exist есть два варианта Термостатов:
90916-03046 04/1994 - 03/1996 3SFE..SXA1#;*WAX 82-95
90916-03090 03/1996 - 08/2000 3SFE..SXA1#;*WAX 82-95

Чем отличаются не понятно. Возможно порогом открытия, т.к. у машин до и послерестайла ставятся разные крышки радиатора (с разным уровнем срабатывания клапана в крышке - 0,9 или 1,1 бар), то и температура открытия и закрытия может отличатся. Возможно размерами отличаются, и не взаимозаменяемы.
Учитывая, что у тебя машина дорестайл - 90916-03046



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.10.2009, 17:46
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


BARKAS
хочешь подогреть мотор ? у меня 82 градуса , в салоне жарко ......просто поменяй на исправный



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alekc
сообщение 25.10.2009, 17:49
Сообщение #4

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2448 раз(а)


ога... желательно оригинал, ведь важно не только своевеременное открытие термостата... Но и его своеверменное закрытие!



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 25.10.2009, 18:09
Сообщение #5

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата
у меня 82 градуса , в салоне жарко ......просто поменяй на исправный

Полностью согласен, когда только купил, с наступлением холодов температура была градусов 50-60. Прикрывал радиатор картонкой, поменял термостат прошлой зимой ездил и при -30. Самое интересное после долгой поездки стоишь на месте радиатор начинает прогреваться, иней на нём тает, из под капота пар. Народ спрашивает-кипишь?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BARKAS
сообщение 25.10.2009, 19:00
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вот в том то всё и дело, менял я термостат, поставил оригинал!!!! Летом вообще без вопросов, очень редко температура доходила до включения вертушка, но с холодами машина остывает на глазах, вроде только стрелка встанет по середине, едешь а она на глазах падает!!! dry.gif Сегодня на встрече одноклубников поднял этот вопрос, единогласно решили что установил я его не правильно!?!?!?! scratch.gif Но когда разъехались душа моя не выдержала и я разобрал таки узел термостата, и был приятно удивлён что стоит он у меня правильно, но и разочаровался потому что термостат то новый ОРИГИНАЛ как никак, видать брак попался выходит?!?!?!?! mad.gif bayan.gif



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
merbox
сообщение 25.10.2009, 19:22
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня такая "проблема", а может особенность у РАВ такая.
Прогреваешь движок стрелка становится посередине, стоит немного проехать по дороге километра полтора два на скорости 60+ км, сразу падает на 0 и так держится. в салоне дует прохладный ветерок вместо горячего воздуха.

Так и должно быть?



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 25.10.2009, 20:59
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


имхо,брак - меняй термостат

з.ы.может проблема в том, о чем я говорил на примере опеля у товарища маво)))
 
+Quote Post
BARKAS
сообщение 25.10.2009, 23:14
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (leha-1 @ Вчера в 21:59)
имхо,брак - меняй термостат

з.ы.может проблема в том, о чем я говорил на примере опеля у товарища маво)))

Я тоже пришел к выводу что брак!!! И хочу заказать с большей температурой открытия, чтоб африка была в салоне!!! lol.gif Но по экзисту есть нюанс, выдаёт 82 градуса не больше!!! Есть 88 градусов но стоит как золотой - даже по сравнению с оригиналом!!! bayan.gif Вот и ищу от какой нибудь другой модели!!!
Мой ситуэйшн не похож на тот что ты рассказывал про опель, сегодня когда снимал термостат: вытекло жижи много, вся чистая без хлопьев и не ржавая!!! cool.gif Вывод один нужно попробывать поменят термостат!!! scratch.gif



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post





 

BARKAS
сообщение 25.10.2009, 23:16
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (merbox @ Вчера в 20:22)
У меня такая "проблема", а может особенность у РАВ такая.
Прогреваешь движок стрелка становится посередине, стоит немного проехать по дороге километра полтора два на скорости 60+ км, сразу падает на 0 и так держится. в салоне дует прохладный ветерок вместо горячего воздуха.

Так и должно быть?

Я не думаю что это болезнь РАВов, т.к. до этого тем не поднималось!!!



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
alekc
сообщение 26.10.2009, 0:10
Сообщение #11

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2448 раз(а)


я бы ещё проверил на работоспособность пробку радиатора...



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.10.2009, 4:35
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата
У меня такая "проблема", а может особенность у РАВ такая.

у рава обычный сверхнадежный мотор 3S , таких проблем никогда у них не наюлюдалось , падение темперетуры с началом движения связано ТОЛЬКО с неисправным термостатом , печка может плохо жарить из-за малого уровня ОЖ , и еще момент - у рава ( во всяком случае послерестайлинга) температура отопителя регулируется 2 заслонками сидящими на 1 моторе через систему рычагов , так вот у меня одна полностью уходила в крайнее положение а другая нет , заслонки регулируются независимо друг от друга , находятся над ногами у пассажира ближе к центральной консоли



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BARKAS
сообщение 26.10.2009, 10:35
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


А как можно пробку проверить??? Когда я снимал термостат вылилось очень много жидкости из моторного отсека, это о чём нибудь говорит?!?!?!



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
BARKAS
сообщение 26.10.2009, 11:14
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ребят а может кто замерить свой термостат?!?!?! Есть подозрение что мой не подходит по габаритам!!! Т.е. посадочное место встаёт как надо, а вот длина и диаметр задней шайбы меньше??? Или это роль не играет???



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 26.10.2009, 12:02
Сообщение #15

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


ссылка из экзиста ссылка



ссылка
 
+Quote Post





 

BARKAS
сообщение 26.10.2009, 17:52
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Новокузнечанин 7347 @ Сегодня в 13:02)
ссылка из экзиста ссылка

Спасибо огромное за заботу, но на экзисте я и сам смотрел размеры!!! tongue.gif Ладно вопрос отпал по истечению срока давности!!! lol.gif Другой вопрос: По мере прогревания верхний патрубок радиатора нагревается а нижний остаётся холодными и сам радиатор тоже нагревается!!! УТОЧНЯЮ СТРЕЛКА ЕЩЁ И БЛИЗКО НЕ ПОДОШЛА К РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!!! ph34r.gif



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
BARKAS
сообщение 26.10.2009, 18:02
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Autor59 подскажи уж наверняка знаешь в чём беда wink.gif И как у тебя патрубки себя ведут??? smile.gif



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
autor59
сообщение 26.10.2009, 18:14
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 611 раз(а)


мой сейчас снят - могу сфотать и померять.
верхний патрубок может слегка подогреваться, но после того как стрелка сдвинулась в рабочую зону.
по крайней мере на всех моих японцах так и было.



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись


Поблагодарили:
 403850537  
+Quote Post
BARKAS
сообщение 26.10.2009, 18:17
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вот я тоже думаю что слегка должен прогреваться патрубок, а он у меня вместе с двиглом греется!!! Замерь пожалуйста термостат если не сложно!!! rolleyes.gif



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
autor59
сообщение 26.10.2009, 18:22
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 611 раз(а)


90916-03090 - стоит такой. по размерам 1-1.
в салоне африка, прогревается быстро.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  img.jpg ( 3,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись


Поблагодарили:
 403850537  
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 19:33