Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 7 8 9  
Reply to this topicStart new topic
> ТЕПЛО в салоне!, ТЕПЛО в салоне!
omnicar
сообщение 4.6.2014, 12:48
Сообщение #161

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.10.2010
Город: Магадан
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Просто Вова @ 4.6.2014, 5:35) *
[attachment=94577:SP_A0314.jpg] [attachment=94578:SP_A0317.jpg] извиняюсь за качество. Если что, спрашивай, помогу чем смогу. Удачи

Спасибо, но как оказалось на японской машине одно правило действует постоянно без исключений "что бы что-то снять или открутить, надо снять еще что-то, а перед этим еще что нибудь и попутно отключить электрики какой нибудь". Я так понял американоводам повезло больше. Вобщем спасибо и извините за беспокойство, пришлось снять весь блок, незнал как, но вобщем опуская все подробности - разобрался. До 7го болта недобрался бы никогда - он вплотную к стенке,без зазора, не подберешься. Все расчитано на сервис.
Потихоньку делаю фотоотчет, закончу выложу.
 
+Quote Post
kuzmascb
сообщение 5.6.2014, 18:50
Сообщение #162

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 12.1.2014
Город: Чита, Забайкальский Край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А от Китайской Тигги кто знает подскажите - радиатор подойдет? на днях в Китай собрался - размеры на форуме вычитал - но все-же может кто ставил???
 
+Quote Post
Sergey38
сообщение 19.7.2014, 11:28
Сообщение #163

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.3.2013
Город: Братск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kuzmascb @ 5.6.2014, 20:50) *
А от Китайской Тигги кто знает подскажите - радиатор подойдет? на днях в Китай собрался - размеры на форуме вычитал - но все-же может кто ставил???

Подходит 100%
 
+Quote Post
Xukc86
сообщение 20.8.2014, 0:17
Сообщение #164

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.2.2013
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CHUCK @ 1.10.2010, 18:03) *
Промывал печку Кротом, отсоединил оба шланга печки под капотом, вставил шланг с воронкой, залил КРОТА - держал час, все это время крот бурлил как кипяток - шла реакция с выделением газа. Ни в коем случае не затыкайте при промывке оба шланга - разорвет радиатор отопителя! Потом промывал полчаса водой - хорошим напром из шланга. Результат - НИКАКОЙ. Опять слева холодно. Не знаю, что и делать. Оба шланга, подходящие в радиатор отопителя горячие. Нверное он так забит, что промывка не помогает, менять его надо, что дорогое удовольствие - радиатор 9000р и работа 4000р. И что-то я уже думаю, чт о не в радиаторе дело. А в чем - не знаю... dash1.gif

Да, ты прав. У меня такое было на авенсисе, тоже промывал и кротом и каустиком и со шланга и керхером, Не ПОМОГЛО!!!! поменял радиатор земля и небо. правда менял сам.
 
+Quote Post





 

Алексей 83
сообщение 14.11.2015, 3:55
Сообщение #165

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(дмитрий дмитр @ 24.12.2009, 2:08) *
у кого проблемы с обдувом,лево холод право тепло ОТОГРЕВАЙТЕСЬ!!! рав4 2001 2,0,тди експлуатирую третий год, только морозы так сразу проблемы с отоплением, смотрел заслонки,закрывал радиатор в общем замерзал. достал радиатор печки, промывал промывками,проточной водой, толку мало. но когда залил жидкость для чистки водопровода,канализаций КРОТ,из радиатора поперла пена вместе с частицами мусора.держал 10 мин. стоимость работы составила 0,69у.е. КРОТ,и 50у.е.работа.Собрали,поехал... и прозрел. Горячий воздух слева,справа. Печка работает отлично,африка! не поленитесь промойте радиатор,будете довольны.


Было такое.Справился без крота.
В подающий патрубок нужно дунуть воздухом от компресора,Остатки антифриза в радиаторе печки + давление воздуха сделают свое дело. Потом в обратную сторону.Когда антифриз вылетит заливаем в патрубки воду обыкновенную + воздух от компрессора, Проделываем процедуру не меньше 3 раз в каждую сторону. Одеваем патрубки , подливаем антифриз через заливную горловину радиатора охлаждения двигателя.
И чтоб печь у вас грела как у меня. -20 Африка!
 
+Quote Post
Resedent172
сообщение 21.7.2016, 17:14
Сообщение #166

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 20.5.2016
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нужна помощь. Ситуация в следующем:
Зимой при -30 ~-35 в салоне нереально холодно, пока стоишь на месте машина прогревается и в салоне становится тепло( стрелка темп. половину от нормы), но стоит выехать на трассу - и печки ( в положение потока воздуха "на стекло") хватает тока на то, чтобы вся лобовоха не покрылась слоем инея(стрелка темп почти на 0 ложитса) . сижу со сребком за рулем и каждые 50-100 км приходится останавливаться, чтоб прогреть салон. Я уже и радиатор закрывал и ставил обогреватель от прекуривателя - не помогает.
Грешу на термостат, но читая вашу тему, уже думаю на печку ....
рав 2000


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 22.7.2016, 3:52
Сообщение #167

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Resedent172
(
Цитата:
стрелка темп почти на 0 ложитса)


Термостат, всё же.
 
+Quote Post
pit55
сообщение 28.7.2016, 5:26
Сообщение #168

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.4.2015
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Lj,ha
 
+Quote Post
pit55
сообщение 28.7.2016, 6:38
Сообщение #169

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.4.2015
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день форумчане!
По совету вышеописанных инструкций я вернул тепло в салоне своего равчика(огромное благодарность ребятам проделавших данную процедуру).
А теперь о главном, после того как был пробит основной радиатор, предыдущий хозяин залил в систему герметик хайгировский, на какой то период все это помогло, но в итоге основной радиатор вновь порвало. Было принято решение заменить радиатор, полностью промыл всю систему антифризом, и установил новый радиатор.Но беда одна не приходит, с наступлением холодов, в салоне настал п...ц, тепла хватало что бы обогреть стекло, и как ни странно пассажира, но с водительской стороны была просто ж@па, лобовик затягивало, ноги мерзли, и.т.д. Залез раками и потрогал стенку короба, и вот результат радиатор отопителя на 80 % был холодный, горячий только возле патрубков. Заехав на СТО, кулибины вынесли вердикт, нужна замена радиатора отопителя, работу насчитали снятие панели, торпеды и т.д. короче около 9000 руб. + купить новый радиатор, в итоге все про все около 11-12 т.р. у меня чуть инфаркт не случился, что за какую то безделушку такой конский ценник. начитавшись разных форумов, было принято решение почистить радиатор без снятия, купил газелевскую помпу, пару шлангов, 100 гр. лимонной кислоты, и бутулку Тиррет гель, отсоединив шланги под капотом, залил Тиррет, гонял мин 30, начал выходить старый герметик, но очень мало, потом промыв водой, начал чистить лимонной кислотой. В итоге после данной процедуры, толку небыло ни х..., т.к. забит напрочь. Расстроился и начал откладывать денежку на замену радиатора, пока не наткнулся на данную тему, как ребята проделали процедуру вскрытия без снятия панели, подумав, махнув рукой, ведь вариантов се равно нет, решился на крайние меры. Отсоединив шланги под капотом, и соединил ихмежду собой трубкой, т.к. все делал на улице, начал процедуру.
1.снял бардачок, отсоединил все провода, сняв боковой кожух увидел эти 2 трубки.Прикрепленный файл  IMG_3991.JPG ( 664,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 789
.
2. Теперь настал самый интересный момент открутить кожух с 7(семью) самарезами, 5 из них на ура, а 2 один с задней стороны, 1 также сзади, но возле соединения кожуха и торпеды никак не подлезть. Перелопатив все учебники по "практологии" и "генекологии")) резудьтатов не дали. пока не отрутил 2 самореза воздуховодаПрикрепленный файл  IMG_4002.JPG ( 720,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783
Прикрепленный файл  IMG_4003.JPG ( 702,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 811
и шайбу внизу корпуса кожуха Прикрепленный файл  IMG_4004.JPG ( 784,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 816
, и потянув на себя все это устройство, удалось нащупать эти самые 2 самореза, которые открутил без проблем магнитной отверткой.
3.Взяв ножовку по металлу отрезал трубки от радиатора. и наконец цель достигнута, вытащил радиатор легким движением руки. Радиатор целый решил все таки попробовать почистить.
4. Зашел в хозяйственный магазин, и решил купить крота(выбора то все равно нет), т.к. планировал замену радиатора. Но просмотрев ассортимент, остановился на "Санокс чистый сток))".Прикрепленный файл  IMG_3997.JPG ( 607,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 655
почитав состав Прикрепленный файл  IMG_3998.JPG ( 630,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 647
взял, цена вопроса около 47 рублей, была не была...
5. далее занес домой и начал процедуру чистки в домашних условиях в ванной, разбавив первую часть жидкости 50х50. Залив в радиатор начался процесс, я аж чуть в штаны не наложил, бурлит кипит Прикрепленный файл  IMG_3996.JPG ( 528,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 745
, кое как прождав 5 мин, начал все это проливать проточной горячей водой, и вот результат, различная грязь, герметик, и всякая шляпа Прикрепленный файл  IMG_3992.JPG ( 731,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 740
Прикрепленный файл  IMG_3993.JPG ( 515,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739
Прикрепленный файл  IMG_3994.JPG ( 476,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 718
. Процедуру делал 5 раз по 5 минут, т.к. едкая зараза, но без запаха.
6. Поехал в магазин и купил патрубок отопительный от советской классики 60 руб., для соединения радиатора и 4 хомута.
7. Вставил радиатор на место, соединив патрубком и хомутами Прикрепленный файл  IMG_4001.JPG ( 613,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 785
, залил антифриз, поездил день, проверив не течет ли где, на удивление все нормально с первого раза.))) потрогав корпус радиатора, во чудо, со стороны водителя он сквозь корпус веет теплом, которого раньше не было.
8. на следующее утро предстоял процесс установки кожуха на место. и опять Ж@па с этими 2 саморезами с обратной стороны(которые описывал в начале), но применив смекалку, особого труда в крутить на место не составило, и кожух установил мин за 20-30. Суть заключается в следующем, на отвертку примотал шляпу самореза к отвертке скотчем, прикрутив скотч остается на отвертке, и так 2 раза....Прикрепленный файл  IMG_3999.JPG ( 951,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 770

9.начал тестировать, и о чудо везде горячий воздух, моему восхищению не было предела(еще раз боагодарность ребятам, которые просвятили в теме о данном процессе). Смотрите сами, на 3 положении вентилятора (на 1 и 2 температура будет больше) в ногах водителя 102 градуса Прикрепленный файл  IMG_4019.JPG ( 391,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 707
, сбоку 95,5 градусов Прикрепленный файл  IMG_4017.JPG ( 516,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 681
, с пассажирской стороны на 5-7 градусов больше Прикрепленный файл  IMG_4018.JPG ( 541,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 635
, да и не удивительно, ведь патрубки заходят непосредственно там!!! Результату доволен, жду зимы проверить свою работу. И забыл добавить, если с радиатором что то случится, теперь без проблем можно заменить своими силами, т.к. установлены патрубки!!!

Итого экономия около 12 000 рублей, затраты один потраченный день 60 руб патрубок, 40 руб. хомуты, 47 руб химия.
Надеюсь кому нибудь пригодится данный отзыв.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Resedent172
сообщение 2.8.2016, 17:21
Сообщение #170

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 20.5.2016
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 22.7.2016, 4:52) *
Resedent172
(

Термостат, всё же.



Поменял термостат. В салоне тепло. Посмотрим как зимой будет. Но пока радует smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Keeper63
сообщение 13.12.2016, 16:59
Сообщение #171

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 14.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Алексей 83 @ 14.11.2015, 5:55) *
Было такое.Справился без крота.
В подающий патрубок нужно дунуть воздухом от компресора,Остатки антифриза в радиаторе печки + давление воздуха сделают свое дело. Потом в обратную сторону.Когда антифриз вылетит заливаем в патрубки воду обыкновенную + воздух от компрессора, Проделываем процедуру не меньше 3 раз в каждую сторону. Одеваем патрубки , подливаем антифриз через заливную горловину радиатора охлаждения двигателя.
И чтоб печь у вас грела как у меня. -20 Африка!

Если я вас правильно понял, то можно попробовать компрессором дунуть в салонный радиатор без демонтажа ? Компрессор есть.
 
+Quote Post
Алексей 83
сообщение 14.12.2016, 16:27
Сообщение #172

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Keeper63 @ 13.12.2016, 19:59) *
Если я вас правильно понял, то можно попробовать компрессором дунуть в салонный радиатор без демонтажа ? Компрессор есть.


Да . можно без снятия печки. Можно дополнительно промыть кротом или каутичекой содой, после обильно прокачать воду в большом колличесстве плюс продуть перед сборкой.
 
+Quote Post
Алексей 83
сообщение 14.12.2016, 16:30
Сообщение #173

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Resedent172 @ 21.7.2016, 20:14) *
Нужна помощь. Ситуация в следующем:
Зимой при -30 ~-35 в салоне нереально холодно, пока стоишь на месте машина прогревается и в салоне становится тепло( стрелка темп. половину от нормы), но стоит выехать на трассу - и печки ( в положение потока воздуха "на стекло") хватает тока на то, чтобы вся лобовоха не покрылась слоем инея(стрелка темп почти на 0 ложитса) . сижу со сребком за рулем и каждые 50-100 км приходится останавливаться, чтоб прогреть салон. Я уже и радиатор закрывал и ставил обогреватель от прекуривателя - не помогает.
Грешу на термостат, но читая вашу тему, уже думаю на печку ....
рав 2000

сто процентов термостат.
 
+Quote Post
Keeper63
сообщение 14.12.2016, 17:04
Сообщение #174

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 14.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Алексей 83 @ 14.12.2016, 18:27) *
Да . можно без снятия печки. Можно дополнительно промыть кротом или каутичекой содой, после обильно прокачать воду в большом колличесстве плюс продуть перед сборкой.

Да вот насоса такого церкуляционного у меня нет.... есть только глубинный, и то работает он или нет не понятно, у меня в Самаре сейчас -20 тоже особо такую процедуру не проделаешь, а большим давлением воздуха там ничего внутри радиатора не сломается ?
 
+Quote Post
Orlov
сообщение 26.1.2017, 10:16
Сообщение #175

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.11.2014
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Алексей 83 @ 14.12.2016, 18:27) *
Да . можно без снятия печки. Можно дополнительно промыть кротом или каутичекой содой, после обильно прокачать воду в большом колличесстве плюс продуть перед сборкой.

Главное с КРОТом не переборщить, я оставил было его залитым минут на 40, пришлось свежий антифриз выливать/высушивать из под ног пассажира и заказывать новый радиатор печки. Хорошо на улице ту неделю, что ждал радиатор, не холодно было, ездил без печки..
 +7(921)246-95-88  ВКонтакте  
+Quote Post





 

sasha.suhanov
сообщение 25.2.2017, 8:04
Сообщение #176

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.1.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет хочу рассказать свою историю про теплый Рав. Проблемы начались после установки газового оборудования прошлой зимой, в машине стало холодно, я связал проблему с установкой газа. Что я только не делал, и газ по-другому цеплял и отключал его, не чего не помогало. Так и ездил пока пассажир не попросил убавить печку, вот тогда я понял что дело в печке (оказывается что пассажиру то дует горячий воздух). Потом несколько раз перечитал этот форум и принято решение печку промывать.
Изготовил приспособу несколько раз вносил изменения и все-таки сделал по моему мнению идеальную штуку
Прикрепленный файл  IMG_20170219_231600.jpg ( 681,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 710

краны для изменения направления циркуляции, чайник как промежуточная емкость + подогрев.
Сначала мыл водой результата нет
Потом мыл Кротом ( мыл часов 10 раз в час меняя направление циркуляции) результата нет (хотя реакция была бурная), стало не существенно теплее
Долго лазил по интернету искал идеи. Пока не вычитал что промывали электролитом. Посмотрел состав нескольких промывок для отопления часто в составе находится серная и ортофосфорная кислоты. Этот состав меня заинтересовал. Я смешал электролит с преобразователь ржавчины и замочил в этом растворе алюминиевою пластину и оставил на батарее отопления на ночь. С утра пластина не растворилась, разницы в крепости я не почувствовал, поэтому решил мыть этим раствором.
Отключил печку присоединил приспособу, выдул антифриз залил воды, включил циркуляцию,выгнал воздух, закрыл краны на приспособе, вылил воду из чайника, залил 0,5 литра преобразователя ржавчины и 0,5 литра электролита, открыл краны на приспособе, включил циркуляцию, долил воды, включил подогрев и каждый час менял направление циркуляции (сначала открываешь все краны а потом закрываешь 2 крана для циркуляции в другую сторону) мыл около 5 часов. Потом слил этот раствор, отключил приспособу, подключил к печке шланг с водопровода и где то полчаса промывал водой, потом собрал машину. И чудо в машине стало жарко.
Прикрепленный файл  IMG_20170224_093831.jpg ( 707,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 657

Прикрепленный файл  IMG_20170224_094224.jpg ( 637,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 630

перчатки для того чтобы руку не обжигало.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170224_094224.jpg ( 637,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 621
 
 
+Quote Post
AkimM
сообщение 11.10.2017, 12:17
Сообщение #177

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.9.2013
Город: Курск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А ктонить может подсказать артикул радиатора от Чери Тигго, чтоб с трубками был???
 
+Quote Post
Sidoy-Nvkz
сообщение 11.10.2017, 15:07
Сообщение #178

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 654
Регистрация: 11.7.2013
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 415 раз(а)


Цитата:
(AkimM @ 11.10.2017, 17:17) *
А ктонить может подсказать артикул радиатора от Чери Тигго, чтоб с трубками был???

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lanit011030
сообщение 11.11.2017, 18:03
Сообщение #179

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 25.9.2014
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый вечер всем!
Я промывал радиатор печки с лимонной кислотой около 30 минут - очень помогло....
Что нужно:
1. Обычный поливной/садовый шланг 5 метров
2. Ведро с водой
3. Большой кипятильник
4. 2-3 пакетика по 100 грамм лимонной кислоты
5. Водяной насос "малыш" или помпа
Отсоединяем патрубки от печки радиатора, подсоединяем поливные/садовые (обязательно на хомуты),
первый подсоединяем к насосу "малыш" или помпе (кладем в ведро с водой), второй (обратный тоже в ведро)...
В ведро наливаем воды и кипятим, когда вода закипела разводим с лимонной кислотой и запускаем систему примерно на 30 минут...
 
+Quote Post
STrader
сообщение 11.12.2017, 14:44
Сообщение #180

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kuzmascb @ 5.6.2014, 19:50) *
А от Китайской Тигги кто знает подскажите - радиатор подойдет? на днях в Китай собрался - размеры на форуме вычитал - но все-же может кто ставил???

А на правый руль подойдет? Кто нибудь в курсе?
РАВ4 (2) 2000г 2.0л, правый руль
 483589556  
+Quote Post


9 страниц V  « < 7 8 9
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:48