Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Sxa15 Переднеприводный!отчет Переделки!, ремонт переднего правого привода! все таки я его!!!
vladimir_24
сообщение 4.7.2016, 18:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 9.6.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


предысторию рассказывать долго, поэтому сразу ближе к делу... весна, полез перебирать подвеску, немного был порван пыльник правого привода... машину в гараж, скручиваю все чтоб добраться до внешнего шруса, разбираю, на что ушло впервые ушло много времени... вычищаю старую смазку, промываю все растворителем, сушу, забиваю смазку, накидываю пыльник, а он от трипода, бегу в магазин, меняю, обратно в гараж... забиваю шруз с лихой смазкой для шруса (шрус4) собираю, и в путь... на следующий день в дороге появляется небольшое щелканье, подозрения на привод! на работе разбираю снова шрус, хорошенько протер от смазки и обратил внимание на большую выроботку во внешней гранате шруса. после чего решил собрать т.к. была необходимость выезда в командировку...
По приезду начал искать контратный привод, на мой похожий не нашел, очень долго искал пока не дозвонился во владик к одному на то время по моему мнению знатоку! парниша сказал я их 25 лет через руки пропускаю, знаю что тебе надо, 2.5 т.р, трипод не трипод, все подойдет! сумма не большая, договорились, отправил! подождал, привод пришел, решил на работе перекинуть по быстрому..
снял старый, полностью, слил масло с кпп и т.п. вытаскиваю привод и тут передомной такая картина unsure.gif
Прикрепленный файл  IMG_20160627_195929.jpg ( 5,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 126

Прикрепленный файл  IMG_20160627_195937.jpg ( 4,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 109

Прикрепленный файл  IMG_20160627_200000.jpg ( 4,99 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 67

Ведь он не такой!!!
Пытался дозвониться до продавана, к его счастью у нас вечер был, а он уже спал наверное...
Ну коль снял, решил набросать чертежик внутренней части привода, что в кпп входит.. почесал репу, собрал все обратно...
Начал искать дальше... по всем возможным источника нашли инф что данный привод устанавливается на мою недоприводную с кпп е250 и тойота CELICA E56 кпп... есть старые обьявления по 10-15 тыщ за привод, но актуальных нет. отправлял всем чертеж по фото пожим приводам, интересовался по телефону, нигде по интернету не нашел! целую неделю народ россии мучал, результата небыло... решил покататься по разборкам, позвонил в несколько и получил отказ пройти на склад и сравнить по чертежу, заехал в якудзу, ребята красаучеги на склад пустили, и даже помогли с подбором! им зачет!
и тут я увидел его: smile.gif
Прикрепленный файл  IMG_20160629_170545.jpg ( 3,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 101

он конечно был еще собран, ну не суть... Привод от Естима mcr 30 кузов... часть к кпп была очень схожа, подвесной в размер только внутренняя граната поболее... купил, цена вопроса 3т.р. увез на склад разобрал проверил, по качеству норм, выроботки нет!
почесал репу, напридумывал много идей скрещивания валов, отложил разбор до пятницы...
кое как дотерпел! уж очень сильно часались руки...
Наконец пятница, снова все разобрал, слава богу теперь скинуть привод для меня "раз плюнуть"....
вот они:Прикрепленный файл  IMG_20160701_194100.jpg ( 2,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 85

Прикрепленный файл  IMG_20160701_194111.jpg ( 3,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 89

Прикрепленный файл  IMG_20160701_194119.jpg ( 3,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40

разобрал оба шруса,
Прикрепленный файл  IMG_20160701_194916.jpg ( 3,6 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 86

смещение во внутренних шрусах выщитать невышло, ПОДУМАЛ что рано разобрал...
собрал обратно! маркера в нужный момент под рукой не оказалось, пришлось придумать чем ставить метки
Прикрепленный файл  IMG_20160701_211713.jpg ( 4,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 82

Прикрепленный файл  IMG_20160701_211721.jpg ( 4,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 54

разобрал, и заранее подумал, чтобы в конечном итоге валы не перепутать побрызгал краской другого цвета
Прикрепленный файл  IMG_20160701_214732.jpg ( 4,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 58

после скинул оба внешних шруса (долбил небольшим молотом пока 1 не слетел, потом стучал пока не заметил на втором стопорное кольцо, поругал себя, снял кольцо, потом оказалось что кольцо для предотвращения смещения во внутря, поругал себя за то что поругал...(уже поздно было голова не работает, устал...))
добыл оба вала, и на радостях домой отсыпаться!
по утру поехал к токарю, благо сталкивала жизнь с толковым...
привез 2 вала, долго его мучал, на несколько раз переобьяснял что сделать надо, в общен он меня выгнал а я хорошенько пол дня отдохнул! ближе к вечеру несколько раз созванивались, решали как будет лучше сделать, что то выдумавали, молодец парниша что сам чего попало не слепил без согласования, а то оставил бы без машины меня...
уже поздним вечером говорит приезжай, забирай!
прилетел, и увидел эту изумительную прекрасную картину smile.gif smile.gif smile.gif
Прикрепленный файл  IMG_20160702_200849.jpg ( 4,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 99

Прикрепленный файл  IMG_20160702_200856.jpg ( 2,97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 51

Прикрепленный файл  IMG_20160702_200908.jpg ( 4,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 83

в общем технология такая ( 2.5 т.р. что делал токарь):
пилилим первый вал от естима по метки, после в нем вырезаем фаску глубина 3-4 мм для оцентровки, глубже внутренняя резьба на 12, глубиной еще 26-27мм, второй вал от равчика пилим с запасом 30мм (не по метки) на нем делаем внешнюю резьбу и также фаску для оцентровки. потом мы их скручиваем, и обвариваем по кругу, срезаем выперающую сварку, накидываем втулку, было бы идеально вал в азот втулку нагреть, но таких возможностей у него не было... втулку подваривал обязательно точками чтоб не растянуть испортить метал по кругу, (крепче будет), долго думал отдавать ли после этого на закалку, пришел к выводу что можно сделать лучше а можно и хуже! вспомнил поговорку "лучший враг хорошего" закаливать не стал, тем более выходные, а машинку бы собрать до рабочих буднишних дней!
отправился на склад на работу, далее начал устанавливать, и вовремя подумал, вдруго пригодиться
Прикрепленный файл  IMG_20160702_201404.jpg ( 3,84 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 44

Прикрепленный файл  IMG_20160702_204942.jpg ( 4,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 49

собрал весь без внешнего шруса!
Прикрепленный файл  IMG_20160702_213933.jpg ( 4,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 42

воткнул, долил масла в кпп, кстати на авто это выглядит так:
Прикрепленный файл  IMG_20160702_220241.jpg ( 4,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 92

Прикрепленный файл  IMG_20160702_220257.jpg ( 4,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41

Прикрепленный файл  IMG_20160702_220313.jpg ( 4,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 70

далее накинул внешний шрус, собрал ходовую, параллельно поменял сайленблоки на рычаг, линку, накинул колесо, подвесил левое переднее колесо друг сел в машину (который помогал во все время ремонта за что респект ему!!!) а я смотрю с ямы, такая красота, крутиться все очень даже четко!!!
опустил авто на колеса, все протянул, и поехали тестить!!!!
благо авто на коробасе tongue.gif обороты до 5-6 тыщ на второй кидаю сцепление и со свистом в путь!!!! далее разогнался тормозил ехал очень быстро, скидывая на пониженную, в общем делал все чтоб приводу тяжело было, вибрации нет, стуков, щелчков тоже.... едет четко ровно! радовался как только мог! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
загнали опять на яму, проверили все отлично, тесты конечно я еще продолжил по дороги домой, но итог один! надеюсь привод окажется вечный!!!!!!! ну и на всякий случай придумал еще вариант новый вал выточить, если не лень будет, но это еще допродумать надо!
в общем сегодня второй день теста, нагружаю привод в ожидании что он лопнет, стартами покатушкам под горку задом, передом, пока сломать не удалось, в общем через некоторое время отпишусь как лопнет или не лопнет...
надеюсь что он все таки "вечный"!!!
если ты читаешь эту тему и у тебя такой же вал береги его !!! smile.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 13:12