Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Своп двигателя 3s-fe с акпп от ипсума |
6.12.2015, 18:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть: Toyota rav 4, 97 год, европеец, двиг 3s-fe с АКПП, 4wd
Приговорили мотор (нет компрессии в двух горшках). Краткий поиск двигателей навел на двигатель 3s-fe с акпп и навесным за интересную цену, но от toyota ipsum. Тоже полный привод Вопрос - встанет ли? Гугл по быстрому ответа не дал, поэтому обращаюсь к сообществу. Если есть какие-то отчеты - то тоже буду очень благодарен. |
|
6.12.2015, 19:11
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 26.5.2015 Город: Оренбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 101 раз(а) |
Двигатель 3S-FE TOYOTA / 3SFE TOYOTA (тойота ) устанавливался на:
CALDINA E-ST191G CALDINA E-ST195G CALDINA GC-ST198V <4WD> CALDINA E-ST210G CALDINA GF-ST210G CALDINA E-ST215G <4WD> CALDINA GF-ST215G <4WD> CAMRY-VISTA E-SV41/42/43 <4WD> (4WS) CAMRY-VISTA GF-SV50 <4WD> CAMRY-VISTA GF-SV55 <4WD> CAMRY-VISTA GF-SV55G <4WD> CARINA E-ST195 <4WD> 3S-FE CARINA GF-ST215 <4WD> 3S-FE CORONA E-ST210 CORONA E-ST215 <4WD> CORONA PREMIO E-ST210 CORONA PREMIO E-ST215 <4WD> GAIA GF-SXM10G GAIA GF-SXM15G <4WD> IPSUM E-EXM10G IPSUM E-EXM10G <4WD> IPSUM GF-SXM10G IPSUM GF-SXM15G <4WD> NADIA GF-SXN10 NADIA GF-SXN15 NADIA GF-SXN15 <4WD> NADIA GF-SXN15 <4WD> NADIA GF-SXN15H NADIA GF-SXN15H <4WD> NADIA GF-SXN15H <4WD> RAV4 L / LV / J GF-SXA10C RAV4 L / LV / J E-SXA10G/11G<4WD> RAV4 L / LV / J E-SXA10G RAV4 L / LV / J E-SXA11G <4WD> RAV4 L / LV / J GF-SXA11G <4WD> RAV4 L / LV / J GF-SXA11W <4WD> RAV4 L / LV / J E-SXA15G RAV4 L / LV / J GF-SXA15G RAV4 L / LV / J E-SXA16G <4WD> RAV4 L / LV / J GF-SXA16G <4WD> TOWNACE/LITEACE • NOAH E-SR40G TOWNACE/LITEACE • NOAH GF-SR40G TOWNACE/LITEACE • NOAH E-SR50G TOWNACE/LITEACE • NOAH GF-SR50G TOWNACE/LITEACE • NOAH GF-UES25W |
6.12.2015, 23:02
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Простите, это я и так в курсе. Иначе бы сама ситуация не возникла. Вопрос про другое - про практический опыт и грабли при такой замене. Примеры вопросов: - Там же крепления подушек двигателя? Если не там - то можно ли снять со старого? - Набор датчиков такой же? Или придется переносить и косу с мозгами? - Каробас такой же или отличается? (хотя это, каюсь, гуглится) - отличаются ли выводы системы отопления и кондиционирования? Имею личный опыт аналогичного свапа ниссановского мотора (с японского Elgrand на европейский Pathfinder): мотор - один и тот же, но японец на европейских мозгах едет с удвоенным расходом горючки + систему отопления пришлось снимать со старого движка. Поэтому и спрашиваю. |
|
6.12.2015, 23:39
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
я себе ставил от ипсума и езжу, проблем нет. поставить родное придется, только впускной и выпускной коллектор с дроселем, насос кондиционера и Гур. мозги и косу переставлять не нужно. Да и придется поставить датчик положения распредвала если у тебя катушечный мотор. На ипсуме стоят форсунки 170 если утебя европейский равик то там стоят 100 соответственно придется поставить свои, а если американец то там стоят 140 они индентичны.(это последние 3 цифры от номера форсов) Да и еще придется поставить свой маслоохладитель масляного фильтра на ипсуме его нет и переставить тройник системы охлаждения там у нас стоят 2 датчика температуры , а у ипсума 1 датчик. Вот пожалуй и все, |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.12.2015, 9:15
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Игорь, спасибо огромное за подробный ответ. Судя по всем брать с навесным смысла нет тогда никакого, раз его переставить нужно со старого. 2 доп. вопроса все-таки: 1. Есть ли опыт по перестановке коробки от ипсума? Каюсь, пока не гуглил, но вдруг сразу скажете да/нет 2. Датчик распредвала, как я понимаю, также как и маслохладитель надо махнуть со своего мотора. 3. Если махнуть и косу с мозгами - то форсами и прочими датчиками температуры заморачиваться смысла нет, т.к. мозги будут уже знать ипсумовские? 4. Есть ли смысл в последней процедуре? Из-за пары датчиков и набора форсунок смысла не вижу если честно, но вдруг есть другие отличия типа систем EGR, EVAP и прочего? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2015, 10:01
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
Мозги Ипсума отличаются от наших. Из-за системы EGR и не только. На Эбу запитаны датчики АКПП, вентилятора основного, кондиционера и приборка, также лямды, имобилайзер и другие особености рафа. Ведь комплектация Ипсума отличается от наших. Поэтому менять ЭБУ с косой не целесообразно.АКПП на тойоте убить очень сложно, зачем ее менять. Не спрю есть конечно специалисты убьют все что хочешь. Акпп поменять то можно, но датчики которые стоят на ней придется поставить свои. По п.п.2 да придется поставить свои на Ипсуме они не предусмотрены, там совершено другая система смесеобразования. Бери голый мотор ставь свое навесное и будет тебе счастье. Зачем придумывать велосипед? А свой убитый мотор затем на реализацию, может кому и нужен будет, цена играет значение. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2015, 10:12
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
смею исключить из списка ноаха, на блоке нет не дыр даже наплывов под раздатку. продольно располагавшийся 3sfe не пойдет на раф (без переделок по крайней мере)
|
|
7.12.2015, 11:42
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за развернутый ответ, очень помогли Насчет АКПП все-таки подумаю, надо понять состояние пациента с владелицей машины. Вроде были робкие жалобы на пробуксовку... Там если датчики перекидывать - то какие? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2015, 13:18
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.12.2015, 18:10
Сообщение
#10
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
самое простое - поперечный мотор+коробка+раздатка+коса+мозги.
нет проблем с проводкой. кроме выпуска ничего не надо переставлять. снять поставить - день в гараже Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
7.12.2015, 18:54
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
поправлю ) самое простое, но самое дорогое ) и второе без опыта днем вряд ли отделаться, одному точно ) с подъемником еще куда не шло и то до ночи ) |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2015, 19:42
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Самое простое, конечно, но как видно по комментариям выше все не так просто Плюс коробка в принципе живая, которая сейчас стоит. Так что я пойду навернео по обывательскому пути: возьму голый двигатель без навесного и буду его мурыжить. Всем огромное спасибо за ответы и комментарии |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2015, 12:01
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
45 под ключ, плюс торг никто не отменял...с учетом распродажи лишнего навесного и старого мотора/коробки, выходит бюджетненько... 55-60 в том же варианте GE 5sfe - 50-55 в сборе со всем... 1mzfe - 60 т.р. я как раз такой хотел, пока не узнал, что во всех рексоклюгеровских коробках уже нет гидромуфты, блокировка работает на виско, что меня в корне не устроило...Вот мне, если не отступлюсь от V6, придется отдельно мотор соединять с родной или подменной равовской акпп... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
8.12.2015, 12:27
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
Зачем корячется с V6 ставь сразу V12, не забудь сразу крылья и гусеницы приделать. Господа ну кто же у него авто отнимет и подарит трактор. Жалко человека, так мучается. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2015, 12:55
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Главное чтобы у человека мечта была))) И то из чего эту мечту лепить))) Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.12.2015, 13:09
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 14.9.2009 Поблагодарили: 96 раз(а) |
Ставил я мотор от висты. Переставить придется много со своего мотора. Самое главное это переставить боковую пластину крепления подушки что висит на блоке. Когда мотор стал ставить - пластина не попадала буквально на 5мм в дырку, как не вертели мотор - ни в какую. Снял пластину - сравнил со старой - действительно разные. Поставил со старого мотора. если что пластина та что со стороны ремня ГРМ, крепится на блок. Выпуск я старый ставил. Впуск оставил новый так как всё равно убирал систему ЕГР. Ну ДЗ старую, навесное совсем не подходит по фишкам. Ставим старое. Маслоохладитель - я бы не ставил. разгерметизируешь систему, потом че нить течь начнет - опять туда лезть. А толку от него никакого. По времени я делал впервые в жизни, хоть опыт у меня крутить гайки не маленький, и я взял в аренду подъемник, и делали мы вдвоём с батей практически без перекуров, впервый день с 10 до 22 демонтаж, переставляли всё со старого мотора на новый, попытались состыковать коробас, но сил не было и нифига не получалось. Но я снимал всё подрамник, рейку, кардан, рычаги, так как подрамник у меня был под замену. второй день состыковка коробаса и монтаж. По времени с 11 до 20. Работы там просто тьма тьмущая. При сборке начинается путаница что куда шло и почему здесь что то лишнее. Про датчики ОЖ правильно сказали - переставлять. также я переставлял крюки, ну и там по мелочи сам увидишь чего не хватает или что лишнее. по датчикам системы впрыска всё идентично, оставил новое.
А теперь то что не прозвучало. Из салона надо выдернуть косу под капот, т.е. отключить ее от мозга и блока релюшек справа у пассажира. и вытащить наружу. Обязательно. Иначе я не представляю сколько прольётся мата и пота во время снятия мотора. |
8.12.2015, 13:21
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
|
|
8.12.2015, 13:47
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
хотя все утверждали делать подобным образом я сделал все по другому )скинул все фишки справа от коробки, два высоковольтных из коробки с предами и вуаля, коса на лобовухе. это мне показалось проще чем из салона жгут выкарчевывать
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2015, 13:49
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
И я так же делал. Это гораздо проще, но чуть помучиться пришлось |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2015, 13:51
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
добавлю еще. все утверждают выходит только вниз. утверждаю выходит и ввер, и заходит тоже. но только при снятом шкиве коленвала.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|