Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Своп двигателя 3s-fe с акпп от ипсума
hkm28815
сообщение 6.12.2015, 18:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть: Toyota rav 4, 97 год, европеец, двиг 3s-fe с АКПП, 4wd
Приговорили мотор (нет компрессии в двух горшках).

Краткий поиск двигателей навел на двигатель 3s-fe с акпп и навесным за интересную цену, но от toyota ipsum. Тоже полный привод

Вопрос - встанет ли? Гугл по быстрому ответа не дал, поэтому обращаюсь к сообществу.
Если есть какие-то отчеты - то тоже буду очень благодарен.
 
+Quote Post
maks pain
сообщение 6.12.2015, 19:11
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 26.5.2015
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Двигатель 3S-FE TOYOTA / 3SFE TOYOTA (тойота ) устанавливался на:
CALDINA E-ST191G
CALDINA E-ST195G
CALDINA GC-ST198V <4WD>
CALDINA E-ST210G
CALDINA GF-ST210G
CALDINA E-ST215G <4WD>
CALDINA GF-ST215G <4WD>
CAMRY-VISTA E-SV41/42/43 <4WD> (4WS)
CAMRY-VISTA GF-SV50 <4WD>
CAMRY-VISTA GF-SV55 <4WD>
CAMRY-VISTA GF-SV55G <4WD>
CARINA E-ST195 <4WD> 3S-FE
CARINA GF-ST215 <4WD> 3S-FE
CORONA E-ST210
CORONA E-ST215 <4WD>
CORONA PREMIO E-ST210
CORONA PREMIO E-ST215 <4WD>
GAIA GF-SXM10G
GAIA GF-SXM15G <4WD>
IPSUM E-EXM10G
IPSUM E-EXM10G <4WD>
IPSUM GF-SXM10G
IPSUM GF-SXM15G <4WD>
NADIA GF-SXN10
NADIA GF-SXN15
NADIA GF-SXN15 <4WD>
NADIA GF-SXN15 <4WD>
NADIA GF-SXN15H
NADIA GF-SXN15H <4WD>
NADIA GF-SXN15H <4WD>
RAV4 L / LV / J GF-SXA10C
RAV4 L / LV / J E-SXA10G/11G<4WD>
RAV4 L / LV / J E-SXA10G
RAV4 L / LV / J E-SXA11G <4WD>
RAV4 L / LV / J GF-SXA11G <4WD>
RAV4 L / LV / J GF-SXA11W <4WD>
RAV4 L / LV / J E-SXA15G
RAV4 L / LV / J GF-SXA15G
RAV4 L / LV / J E-SXA16G <4WD>
RAV4 L / LV / J GF-SXA16G <4WD>
TOWNACE/LITEACE • NOAH E-SR40G
TOWNACE/LITEACE • NOAH GF-SR40G
TOWNACE/LITEACE • NOAH E-SR50G
TOWNACE/LITEACE • NOAH GF-SR50G
TOWNACE/LITEACE • NOAH GF-UES25W
 8912восемьсот 46 5четире 1 пять  
+Quote Post
hkm28815
сообщение 6.12.2015, 23:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maks pain @ 6.12.2015, 20:11) *
Двигатель 3S-FE TOYOTA / 3SFE TOYOTA (тойота ) устанавливался на:
...IPSUM E-EXM10G
IPSUM E-EXM10G <4WD>
IPSUM GF-SXM10G
IPSUM GF-SXM15G <4WD>
...
RAV4 L / LV / J GF-SXA10C
RAV4 L / LV / J E-SXA10G/11G<4WD>
RAV4 L / LV / J E-SXA10G
RAV4 L / LV / J E-SXA11G <4WD>
RAV4 L / LV / J GF-SXA11G <4WD>
RAV4 L / LV / J GF-SXA11W <4WD>
RAV4 L / LV / J E-SXA15G
RAV4 L / LV / J GF-SXA15G
RAV4 L / LV / J E-SXA16G <4WD>
RAV4 L / LV / J GF-SXA16G <4WD>
...


Простите, это я и так в курсе. Иначе бы сама ситуация не возникла.
Вопрос про другое - про практический опыт и грабли при такой замене. Примеры вопросов:
- Там же крепления подушек двигателя? Если не там - то можно ли снять со старого?
- Набор датчиков такой же? Или придется переносить и косу с мозгами?
- Каробас такой же или отличается? (хотя это, каюсь, гуглится)
- отличаются ли выводы системы отопления и кондиционирования?

Имею личный опыт аналогичного свапа ниссановского мотора (с японского Elgrand на европейский Pathfinder): мотор - один и тот же, но японец на европейских мозгах едет с удвоенным расходом горючки + систему отопления пришлось снимать со старого движка. Поэтому и спрашиваю.
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 6.12.2015, 23:39
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(hkm28815 @ 7.12.2015, 1:02) *
Простите, это я и так в курсе. Иначе бы сама ситуация не возникла.
Вопрос про другое - про практический опыт и грабли при такой замене. Примеры вопросов:
- Там же крепления подушек двигателя? Если не там - то можно ли снять со старого?
- Набор датчиков такой же? Или придется переносить и косу с мозгами?
- Каробас такой же или отличается? (хотя это, каюсь, гуглится)
- отличаются ли выводы системы отопления и кондиционирования?

Имею личный опыт аналогичного свапа ниссановского мотора (с японского Elgrand на европейский Pathfinder): мотор - один и тот же, но японец на европейских мозгах едет с удвоенным расходом горючки + систему отопления пришлось снимать со старого движка. Поэтому и спрашиваю.

я себе ставил от ипсума и езжу, проблем нет. поставить родное придется, только впускной и выпускной коллектор с дроселем, насос кондиционера и Гур. мозги и косу переставлять не нужно. Да и придется поставить датчик положения распредвала если у тебя катушечный мотор. На ипсуме стоят форсунки 170 если утебя европейский равик то там стоят 100 соответственно придется поставить свои, а если американец то там стоят 140 они индентичны.(это последние 3 цифры от номера форсов)
Да и еще придется поставить свой маслоохладитель масляного фильтра на ипсуме его нет и переставить тройник системы охлаждения там у нас стоят 2 датчика температуры , а у ипсума 1 датчик. Вот пожалуй и все,


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

hkm28815
сообщение 7.12.2015, 9:15
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 7.12.2015, 0:39) *
я себе ставил от ипсума и езжу, проблем нет. поставить родное придется, только впускной и выпускной коллектор с дроселем, насос кондиционера и Гур. мозги и косу переставлять не нужно. Да и придется поставить датчик положения распредвала если у тебя катушечный мотор. На ипсуме стоят форсунки 170 если утебя европейский равик то там стоят 100 соответственно придется поставить свои, а если американец то там стоят 140 они индентичны.(это последние 3 цифры от номера форсов)
Да и еще придется поставить свой маслоохладитель масляного фильтра на ипсуме его нет и переставить тройник системы охлаждения там у нас стоят 2 датчика температуры , а у ипсума 1 датчик. Вот пожалуй и все,


Игорь, спасибо огромное за подробный ответ.
Судя по всем брать с навесным смысла нет тогда никакого, раз его переставить нужно со старого.

2 доп. вопроса все-таки:
1. Есть ли опыт по перестановке коробки от ипсума? Каюсь, пока не гуглил, но вдруг сразу скажете да/нет smile.gif
2. Датчик распредвала, как я понимаю, также как и маслохладитель надо махнуть со своего мотора.
3. Если махнуть и косу с мозгами - то форсами и прочими датчиками температуры заморачиваться смысла нет, т.к. мозги будут уже знать ипсумовские?
4. Есть ли смысл в последней процедуре? Из-за пары датчиков и набора форсунок смысла не вижу если честно, но вдруг есть другие отличия типа систем EGR, EVAP и прочего?
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 7.12.2015, 10:01
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(hkm28815 @ 7.12.2015, 11:15) *
Игорь, спасибо огромное за подробный ответ.
Судя по всем брать с навесным смысла нет тогда никакого, раз его переставить нужно со старого.

2 доп. вопроса все-таки:
1. Есть ли опыт по перестановке коробки от ипсума? Каюсь, пока не гуглил, но вдруг сразу скажете да/нет smile.gif
2. Датчик распредвала, как я понимаю, также как и маслохладитель надо махнуть со своего мотора.
3. Если махнуть и косу с мозгами - то форсами и прочими датчиками температуры заморачиваться смысла нет, т.к. мозги будут уже знать ипсумовские?
4. Есть ли смысл в последней процедуре? Из-за пары датчиков и набора форсунок смысла не вижу если честно, но вдруг есть другие отличия типа систем EGR, EVAP и прочего?

Мозги Ипсума отличаются от наших. Из-за системы EGR и не только. На Эбу запитаны датчики АКПП, вентилятора основного, кондиционера и приборка, также лямды, имобилайзер и другие особености рафа. Ведь комплектация Ипсума отличается от наших. Поэтому менять ЭБУ с косой не целесообразно.АКПП на тойоте убить очень сложно, зачем ее менять. Не спрю есть конечно специалисты убьют все что хочешь. Акпп поменять то можно, но датчики которые стоят на ней придется поставить свои. По п.п.2 да придется поставить свои на Ипсуме они не предусмотрены, там совершено другая система смесеобразования. Бери голый мотор ставь свое навесное и будет тебе счастье. Зачем придумывать велосипед? А свой убитый мотор затем на реализацию, может кому и нужен будет, цена играет значение.
 
+Quote Post
Артурартур
сообщение 7.12.2015, 10:12
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


смею исключить из списка ноаха, на блоке нет не дыр даже наплывов под раздатку. продольно располагавшийся 3sfe не пойдет на раф (без переделок по крайней мере)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
hkm28815
сообщение 7.12.2015, 11:42
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 7.12.2015, 11:01) *
Мозги Ипсума отличаются от наших. Из-за системы EGR и не только. На Эбу запитаны датчики АКПП, вентилятора основного, кондиционера и приборка, также лямды, имобилайзер и другие особености рафа. Ведь комплектация Ипсума отличается от наших. Поэтому менять ЭБУ с косой не целесообразно.АКПП на тойоте убить очень сложно, зачем ее менять. Не спрю есть конечно специалисты убьют все что хочешь. Акпп поменять то можно, но датчики которые стоят на ней придется поставить свои. По п.п.2 да придется поставить свои на Ипсуме они не предусмотрены, там совершено другая система смесеобразования. Бери голый мотор ставь свое навесное и будет тебе счастье. Зачем придумывать велосипед? А свой убитый мотор затем на реализацию, может кому и нужен будет, цена играет значение.


Спасибо за развернутый ответ, очень помогли smile.gif
Насчет АКПП все-таки подумаю, надо понять состояние пациента с владелицей машины. Вроде были робкие жалобы на пробуксовку...
Там если датчики перекидывать - то какие?
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 7.12.2015, 13:18
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(hkm28815 @ 7.12.2015, 13:42) *
Спасибо за развернутый ответ, очень помогли smile.gif
Насчет АКПП все-таки подумаю, надо понять состояние пациента с владелицей машины. Вроде были робкие жалобы на пробуксовку...
Там если датчики перекидывать - то какие?

их там 2 шт датчики частоты вращения валов


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Qwest
сообщение 7.12.2015, 18:10
Сообщение #10

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


самое простое - поперечный мотор+коробка+раздатка+коса+мозги.
нет проблем с проводкой. кроме выпуска ничего не надо переставлять.
снять поставить - день в гараже wink.gif



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Артурартур
сообщение 7.12.2015, 18:54
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 7.12.2015, 20:10) *
самое простое - поперечный мотор+коробка+раздатка+коса+мозги.
нет проблем с проводкой. кроме выпуска ничего не надо переставлять.
снять поставить - день в гараже wink.gif

поправлю ) самое простое, но самое дорогое )
и второе без опыта днем вряд ли отделаться, одному точно ) с подъемником еще куда не шло и то до ночи )
 
+Quote Post
hkm28815
сообщение 7.12.2015, 19:42
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 7.12.2015, 19:10) *
самое простое - поперечный мотор+коробка+раздатка+коса+мозги.
нет проблем с проводкой. кроме выпуска ничего не надо переставлять.
снять поставить - день в гараже wink.gif


Самое простое, конечно, но как видно по комментариям выше все не так просто sad.gif
Плюс коробка в принципе живая, которая сейчас стоит. Так что я пойду навернео по обывательскому пути: возьму голый двигатель без навесного и буду его мурыжить.

Всем огромное спасибо за ответы и комментарии smile.gif
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 8.12.2015, 12:01
Сообщение #13

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Цитата:
(Артурартур @ 7.12.2015, 20:54) *
поправлю ) самое простое, но самое дорогое )
и второе без опыта днем вряд ли отделаться, одному точно ) с подъемником еще куда не шло и то до ночи )

45 под ключ, плюс торг никто не отменял...с учетом распродажи лишнего навесного и старого мотора/коробки, выходит бюджетненько...
55-60 в том же варианте GE
5sfe - 50-55 в сборе со всем...
1mzfe - 60 т.р. я как раз такой хотел, пока не узнал, что во всех рексоклюгеровских коробках уже нет гидромуфты, блокировка работает на виско, что меня в корне не устроило...Вот мне, если не отступлюсь от V6, придется отдельно мотор соединять с родной или подменной равовской акпп...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 8.12.2015, 12:27
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 8.12.2015, 14:01) *
45 под ключ, плюс торг никто не отменял...с учетом распродажи лишнего навесного и старого мотора/коробки, выходит бюджетненько...
55-60 в том же варианте GE
5sfe - 50-55 в сборе со всем...
1mzfe - 60 т.р. я как раз такой хотел, пока не узнал, что во всех рексоклюгеровских коробках уже нет гидромуфты, блокировка работает на виско, что меня в корне не устроило...Вот мне, если не отступлюсь от V6, придется отдельно мотор соединять с родной или подменной равовской акпп...

Зачем корячется с V6 ставь сразу V12, не забудь сразу крылья и гусеницы приделать. Господа ну кто же у него авто отнимет и подарит трактор. Жалко человека, так мучается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 8.12.2015, 12:55
Сообщение #15

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 8.12.2015, 14:27) *
Зачем корячется с V6 ставь сразу V12, не забудь сразу крылья и гусеницы приделать. Господа ну кто же у него авто отнимет и подарит трактор. Жалко человека, так мучается.

Главное чтобы у человека мечта была))) И то из чего эту мечту лепить)))



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Perka
сообщение 8.12.2015, 13:09
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


Ставил я мотор от висты. Переставить придется много со своего мотора. Самое главное это переставить боковую пластину крепления подушки что висит на блоке. Когда мотор стал ставить - пластина не попадала буквально на 5мм в дырку, как не вертели мотор - ни в какую. Снял пластину - сравнил со старой - действительно разные. Поставил со старого мотора. если что пластина та что со стороны ремня ГРМ, крепится на блок. Выпуск я старый ставил. Впуск оставил новый так как всё равно убирал систему ЕГР. Ну ДЗ старую, навесное совсем не подходит по фишкам. Ставим старое. Маслоохладитель - я бы не ставил. разгерметизируешь систему, потом че нить течь начнет - опять туда лезть. А толку от него никакого. По времени я делал впервые в жизни, хоть опыт у меня крутить гайки не маленький, и я взял в аренду подъемник, и делали мы вдвоём с батей практически без перекуров, впервый день с 10 до 22 демонтаж, переставляли всё со старого мотора на новый, попытались состыковать коробас, но сил не было и нифига не получалось. Но я снимал всё подрамник, рейку, кардан, рычаги, так как подрамник у меня был под замену. второй день состыковка коробаса и монтаж. По времени с 11 до 20. Работы там просто тьма тьмущая. При сборке начинается путаница что куда шло и почему здесь что то лишнее. Про датчики ОЖ правильно сказали - переставлять. также я переставлял крюки, ну и там по мелочи сам увидишь чего не хватает или что лишнее. по датчикам системы впрыска всё идентично, оставил новое.

А теперь то что не прозвучало. Из салона надо выдернуть косу под капот, т.е. отключить ее от мозга и блока релюшек справа у пассажира. и вытащить наружу. Обязательно. Иначе я не представляю сколько прольётся мата и пота во время снятия мотора.
 406399994  
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 8.12.2015, 13:21
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 8.12.2015, 14:55) *
Главное чтобы у человека мечта была))) И то из чего эту мечту лепить)))

То что мечта есть это понятно, а как насчет спонсора этой мечты? Начальство на работе не хочет им быть?
 
+Quote Post
Артурартур
сообщение 8.12.2015, 13:47
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 8.12.2015, 15:09) *
Ставил я мотор от висты.

А теперь то что не прозвучало. Из салона надо выдернуть косу под капот, т.е. отключить ее от мозга и блока релюшек справа у пассажира. и вытащить наружу. Обязательно. Иначе я не представляю сколько прольётся мата и пота во время снятия мотора.

хотя все утверждали делать подобным образом я сделал все по другому )скинул все фишки справа от коробки, два высоковольтных из коробки с предами и вуаля, коса на лобовухе. это мне показалось проще чем из салона жгут выкарчевывать
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150915_220157.jpg ( 2,74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 8.12.2015, 13:49
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(Артурартур @ 8.12.2015, 15:47) *
хотя все утверждали делать подобным образом я сделал все по другому )скинул все фишки справа от коробки, два высоковольтных из коробки с предами и вуаля, коса на лобовухе. это мне показалось проще чем из салона жгут выкарчевывать

И я так же делал. Это гораздо проще, но чуть помучиться пришлось
 
+Quote Post
Артурартур
сообщение 8.12.2015, 13:51
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


добавлю еще. все утверждают выходит только вниз. утверждаю выходит и ввер, и заходит тоже. но только при снятом шкиве коленвала.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 20:43