Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Свист при включении вентилятора печки, При включении вентилятора печки появляется свист из-под капота.
DenizzzF
сообщение 7.2.2014, 20:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Недавно стал владельцем rav 4 (I) 1998 гв, 5 дв. американец лев.р.
Пару дней назад при запуске двигателя (секунд через 5) появлялся свист из-под капота и сильно проседали обороты двигателя, длилось это 5-8 сек. помогала перегазовка, потом все становилось в норму, вплоть до следующего запуска двигателя. Сегодня обнаружил "причину" этого свиста. Если положение включателя вентилятора печки (далее - ВП) было в любом из правых положений (от LO до max), то появлялся этот свист. Сегодня с ним долго экспериментировал. Машина холодная, включаю ВП - свист. Прогрета, еду выключаю ВП, затем опять включаю - свист, потеря оборотов секунд на 5-8. Подскажите, с чем может быть связано и куда смотреть?
 
+Quote Post
Модосав
сообщение 7.2.2014, 20:30
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3391
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5366 раз(а)


Быстрей всего с кондеем связано. Он в холодное время вроде тоже автоматом подключается (для "просушки" салона) где-то на форуме было. А свистит ремень из-за каких то проблем с компрессором кондея.
Такова моя версия



8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап)
 
+Quote Post
DenizzzF
сообщение 7.2.2014, 21:14
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как вариант проверки вашей версии, я полагаю, нужно отключить ремень от кондея? На ремне только он висит? Кто посоветует хорошую книгу в картинками в pdf по ремонту?
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 7.2.2014, 21:24
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(DenizzzF @ 7.2.2014, 22:14) *
Как вариант проверки вашей версии, я полагаю, нужно отключить ремень от кондея? На ремне только он висит? Кто посоветует хорошую книгу в картинками в pdf по ремонту?

Включается потребитель и увеличивается нагрузка на генератор, и при плохо натянутом ремне он проскальзывает и свистит.
Проверьте натяжение ремня генератора.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Модосав
сообщение 7.2.2014, 21:38
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3391
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5366 раз(а)


ссылка
Поиск в помощь



8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DenizzzF
сообщение 9.2.2014, 8:18
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Небольшое резюме.
Вчера подтянул ремень генератора (между шкивами генератора и компрессора пальцами крутился больше чем на 90 гр), свист пропал, но при запуске вентилятора печки обороты проседают. Три раза просядут и потом норм. При попытке включить кондей, моргает лампочка на кнопке. Такое ощущение, что что-то мешает нормально запуститься компрессору и после нескольких попыток включиться - успокаивается. При чем такая бяка не всегда. Вчера на холодную запустилось норм. Потом на горячую были проседания при включении. Домой приехал, попробовал еще раз выключить-включить, все было норм. обороты не просели - кнопка кондея загорелась постоянным свистом. Интересно, малое количества хладогенда может такое вытворять? Или что-то с компрессором? Буду курить форум дальше.

PS
Как же мало места под капотом, у меня руки худые, но и то не везде пролазят. До этого быль гольф3, так там, по сравнении с рав, под капотом "стадион" smile.gif.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 9.2.2014, 8:42
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(DenizzzF @ 9.2.2014, 9:18) *
Небольшое резюме.
Вчера подтянул ремень генератора (между шкивами генератора и компрессора пальцами крутился больше чем на 90 гр), свист пропал,
но при запуске вентилятора печки обороты проседают... Или что-то с компрессором? Буду курить форум дальше.

Дайте время для зарядки аккумулятора. Он был у Вас на "голодном пайке" из-за свистящего ремня.
Нужно поездить несколько дней, либо зарядить его от зарядного устройства.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
юра555
сообщение 9.2.2014, 8:49
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


[quote name='DenizzzF' date='9.2.2014, 12:18' post='661013']
Небольшое резюме.
Вчера подтянул ремень генератора (между шкивами генератора и компрессора пальцами крутился больше чем на 90 гр), свист пропал, но при запуске вентилятора печки обороты проседают. Три раза просядут и потом норм. При попытке включить кондей, моргает лампочка на кнопке. Такое ощущение, что что-то мешает нормально запуститься компрессору и после нескольких попыток включиться - успокаивается. При чем такая бяка не всегда. Вчера на холодную запустилось норм. Потом на горячую были проседания при включении. Домой приехал, попробовал еще раз выключить-включить, все было норм. обороты не просели - кнопка кондея загорелась постоянным свистом. Интересно, малое количества хладогенда может такое вытворять? Или что-то с компрессором? Буду курить форум дальше.



При какой температуре(на улице Вы пытаетесь запустить кондей?) .
 
+Quote Post
DenizzzF
сообщение 9.2.2014, 10:38
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 9.2.2014, 9:49) *
При какой температуре(на улице Вы пытаетесь запустить кондей?) .

Вчера было +4, сегодня +1. Попробовал запустить сегодня. Пока все норм. Будем надеяться, что все прошло.
 
+Quote Post





 

DenizzzF
сообщение 10.2.2014, 17:32
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу прощения, что продолжаю в этой ветке, но не знаю, является ли это звеньями одной цепи или нет.
Заметил, что после прогрева обороты ХХ иногда остаются в пределах 1500 об/мин. Первый раз заметил, когда катился с горочки на нейтралке, при торможении обороты упали до 800-900 об/мин. Потом повторилось во дворе, когда притормозил перед место парковки.
Может ли это быть последствием перетяга ремня генератора (хотя вроде не перетянул). Или это надо копать в сторону компрессора и уровня хладогента? Или это явление вообще из другой оперы?
 
+Quote Post
Модосав
сообщение 11.2.2014, 17:28
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3391
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5366 раз(а)


Наверняка вакуумник где-то травит травит, так как ни генератор ни компрессор с тормозами не взаимо связанны.



8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:26