Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свист при включении вентилятора печки, При включении вентилятора печки появляется свист из-под капота. |
7.2.2014, 20:00
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Недавно стал владельцем rav 4 (I) 1998 гв, 5 дв. американец лев.р.
Пару дней назад при запуске двигателя (секунд через 5) появлялся свист из-под капота и сильно проседали обороты двигателя, длилось это 5-8 сек. помогала перегазовка, потом все становилось в норму, вплоть до следующего запуска двигателя. Сегодня обнаружил "причину" этого свиста. Если положение включателя вентилятора печки (далее - ВП) было в любом из правых положений (от LO до max), то появлялся этот свист. Сегодня с ним долго экспериментировал. Машина холодная, включаю ВП - свист. Прогрета, еду выключаю ВП, затем опять включаю - свист, потеря оборотов секунд на 5-8. Подскажите, с чем может быть связано и куда смотреть? |
|
7.2.2014, 20:30
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3391 Регистрация: 26.11.2011 Город: Махачкала Пол: Мужской Поблагодарили: 5366 раз(а) |
Быстрей всего с кондеем связано. Он в холодное время вроде тоже автоматом подключается (для "просушки" салона) где-то на форуме было. А свистит ремень из-за каких то проблем с компрессором кондея.
Такова моя версия 8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап) |
|
7.2.2014, 21:14
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как вариант проверки вашей версии, я полагаю, нужно отключить ремень от кондея? На ремне только он висит? Кто посоветует хорошую книгу в картинками в pdf по ремонту?
|
|
7.2.2014, 21:24
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9552 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Включается потребитель и увеличивается нагрузка на генератор, и при плохо натянутом ремне он проскальзывает и свистит. Проверьте натяжение ремня генератора. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|
|
|
|
7.2.2014, 21:38
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3391 Регистрация: 26.11.2011 Город: Махачкала Пол: Мужской Поблагодарили: 5366 раз(а) |
ссылка
Поиск в помощь 8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап) |
|
9.2.2014, 8:18
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Небольшое резюме.
Вчера подтянул ремень генератора (между шкивами генератора и компрессора пальцами крутился больше чем на 90 гр), свист пропал, но при запуске вентилятора печки обороты проседают. Три раза просядут и потом норм. При попытке включить кондей, моргает лампочка на кнопке. Такое ощущение, что что-то мешает нормально запуститься компрессору и после нескольких попыток включиться - успокаивается. При чем такая бяка не всегда. Вчера на холодную запустилось норм. Потом на горячую были проседания при включении. Домой приехал, попробовал еще раз выключить-включить, все было норм. обороты не просели - кнопка кондея загорелась постоянным свистом. Интересно, малое количества хладогенда может такое вытворять? Или что-то с компрессором? Буду курить форум дальше. PS Как же мало места под капотом, у меня руки худые, но и то не везде пролазят. До этого быль гольф3, так там, по сравнении с рав, под капотом "стадион" . |
|
9.2.2014, 8:42
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9552 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Дайте время для зарядки аккумулятора. Он был у Вас на "голодном пайке" из-за свистящего ремня. Нужно поездить несколько дней, либо зарядить его от зарядного устройства. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
9.2.2014, 8:49
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
[quote name='DenizzzF' date='9.2.2014, 12:18' post='661013']
Небольшое резюме. Вчера подтянул ремень генератора (между шкивами генератора и компрессора пальцами крутился больше чем на 90 гр), свист пропал, но при запуске вентилятора печки обороты проседают. Три раза просядут и потом норм. При попытке включить кондей, моргает лампочка на кнопке. Такое ощущение, что что-то мешает нормально запуститься компрессору и после нескольких попыток включиться - успокаивается. При чем такая бяка не всегда. Вчера на холодную запустилось норм. Потом на горячую были проседания при включении. Домой приехал, попробовал еще раз выключить-включить, все было норм. обороты не просели - кнопка кондея загорелась постоянным свистом. Интересно, малое количества хладогенда может такое вытворять? Или что-то с компрессором? Буду курить форум дальше. При какой температуре(на улице Вы пытаетесь запустить кондей?) . |
|
9.2.2014, 10:38
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.2.2014, 17:32
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прошу прощения, что продолжаю в этой ветке, но не знаю, является ли это звеньями одной цепи или нет.
Заметил, что после прогрева обороты ХХ иногда остаются в пределах 1500 об/мин. Первый раз заметил, когда катился с горочки на нейтралке, при торможении обороты упали до 800-900 об/мин. Потом повторилось во дворе, когда притормозил перед место парковки. Может ли это быть последствием перетяга ремня генератора (хотя вроде не перетянул). Или это надо копать в сторону компрессора и уровня хладогента? Или это явление вообще из другой оперы? |
|
11.2.2014, 17:28
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3391 Регистрация: 26.11.2011 Город: Махачкала Пол: Мужской Поблагодарили: 5366 раз(а) |
Наверняка вакуумник где-то травит травит, так как ни генератор ни компрессор с тормозами не взаимо связанны.
8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|