Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сварочная мастерская, Все о сварке...
avs72
сообщение 5.7.2013, 12:45
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


Здравствуйте,Друзья!!! Вот решил организовать такую тему. Думаю на форуме есть люди,которым будет интересно. У самого есть много опыта в данном вопросе,которым с удовольствием поделюсь. Можно обсудить сварочные работы и не только связанные с авто. Нужна такая тема или нет,решать Вам!!! Спасибо!



Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
3g0rk4
сообщение 5.7.2013, 15:06
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 462
Регистрация: 18.2.2008
Город: Msk
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 74 раз(а)


прикольно. я тут себе сварку купил, простую, обычную, ресанта, и попытался заварить глушитель к мапедке. почти ничего не вышло путного, может ей вообще не варят такие вещи?
 885685  
+Quote Post
prokol2005
сообщение 5.7.2013, 17:49
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(3g0rk4 @ 5.7.2013, 17:06) *
прикольно. я тут себе сварку купил, простую, обычную, ресанта, и попытался заварить глушитель к мапедке. почти ничего не вышло путного, может ей вообще не варят такие вещи?

Сам аппарат ничего не сварит. Еще и руки нужны. Без обид, просто нужен опыт. А жестянку- сложнее всего варить- чуть тыкнул и дырка.
Потренируйся на более толстом железе, научись электродом заплавлять отверстия. С регулировкой тока поэксперементируй.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
avs72
сообщение 5.7.2013, 18:36
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


Цитата:
(3g0rk4 @ 5.7.2013, 17:06) *
прикольно. я тут себе сварку купил, простую, обычную, ресанта, и попытался заварить глушитель к мапедке. почти ничего не вышло путного, может ей вообще не варят такие вещи?

При отсутсвии опыта,Вам крайне сложно будет это сделать. Очень тонкий материал варить лучше отдать специалисту. И Ваш сварочный аппарат здесь не причем.



Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!
 
+Quote Post





 

avs72
сообщение 5.7.2013, 18:42
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 5.7.2013, 19:49) *
Сам аппарат ничего не сварит. Еще и руки нужны. Без обид, просто нужен опыт. А жестянку- сложнее всего варить- чуть тыкнул и дырка.
Потренируйся на более толстом железе, научись электродом заплавлять отверстия. С регулировкой тока поэксперементируй.

Абсолютно в дырочку! Вообще в любом деле на первом месте должны стоять голова и руки.



Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 5.7.2013, 18:53
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


У моего приятеля (который кстати варил глушитель на РАВ) полуавтомат. В боксе всегда держит два баллона, один с углекислым газом, во втором смесь - углекислый + аргон.
Для сварки кузова и тонких работ, варит в среде углекислого газа, для толстого металла и нержавейки применяет смесь газов.
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 5.7.2013, 19:10
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 5.7.2013, 20:53) *
У моего приятеля (который кстати варил глушитель на РАВ) полуавтомат. В боксе всегда держит два баллона, один с углекислым газом, во втором смесь - углекислый + аргон.
Для сварки кузова и тонких работ, варит в среде углекислого газа, для толстого металла и нержавейки применяет смесь газов.

Это да. У меня тоже стоят два балона - кислород с ацетиленом. Для тонких сварок. Но, это отдельная тема.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
avs72
сообщение 5.7.2013, 19:15
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 5.7.2013, 20:53) *
У моего приятеля (который кстати варил глушитель на РАВ) полуавтомат. В боксе всегда держит два баллона, один с углекислым газом, во втором смесь - углекислый + аргон.
Для сварки кузова и тонких работ, варит в среде углекислого газа, для толстого металла и нержавейки применяет смесь газов.

Ваш приятель знает толк в деле. Смесь газов (ФОГОН) дает более высокую температуру горения дуги. Поэтому и лучше варить более толстый материал. Один минус - горелка тоже сильней греется,лучше использовать с водяным охлаждением(большие обьемы).



Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
avs72
сообщение 5.7.2013, 19:17
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 5.7.2013, 21:10) *
Это да. У меня тоже стоят два балона - кислород с ацетиленом. Для тонких сварок. Но, это отдельная тема.

Не путайте газовую сварку с электро-дуговой!!!



Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!
 
+Quote Post





 

Semen
сообщение 5.7.2013, 20:18
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3774
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2828 раз(а)


Я в молодости глушителя и другие жестянки варил только газом(карбидный генератор+кислород), сейчас наверное такой и не сыщеш.
 
+Quote Post
avs72
сообщение 5.7.2013, 20:28
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 5.7.2013, 22:18) *
Я в молодости глушителя и другие жестянки варил только газом(карбидный генератор+кислород), сейчас наверное такой и не сыщеш.

Сейчас ацетилен проще добыть из балона. А так газовая сварка по-прежнему широко используется.



Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 8.7.2013, 3:56
Сообщение #12

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Так то опыт сварки имеется, и газ, и дуговая, металлоконструкции или трубы сварить легко, а вот "тонкая работа" нужна и другая аппаратура и опыт.
Кстати купил Ресанту и понял, что "совсем не умею варить" lol.gif Подбор тока и прочее. На дубовом, старом аппарате, воткнул и вари.



ссылка
 
+Quote Post
avs72
сообщение 8.7.2013, 7:31
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


Аппаратура конечно значит многое,но опыт важнее. Мой учитель по сварке говорил так:- Научишься варить дерьмом,хорошим всегда заваришь. Золотые слова!!! На своей шкуре прочувствовал.
Хочу дать один совет косаемый сварки непосредственно на авто. Многие знают,что при проведении сварочных работ необходимо отключать АКБ. Верно??? Но мало кто знает,что массовый провод сварочного аппарата необходимо крепить, как можно ближе к месту сварки и за место,где будет обеспечен хороший контакт!!! Поясню!!! Ток всегда течет по наименьшему сопротивлению!!! Когда загорается дуга,одному Богу известно,как побежит сварочный ток(через что). Результатом этого бывает: сгоревшая проводка,оплавленые контакты,пробои резьбовых соединений и т.д. Чтобы это исключить,необходимо сократить до минимума путь протекания тока. Это касается всего,где используется электроника,она первая страдает!!! Будьте внимательны!!! Удачи!!!



Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kenya
сообщение 24.2.2016, 17:17
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(avs72 @ 8.7.2013, 9:31) *
Аппаратура конечно значит многое,но опыт важнее. Мой учитель по сварке говорил так:- Научишься варить дерьмом,хорошим всегда заваришь. Золотые слова!!! На своей шкуре прочувствовал.
Хочу дать один совет косаемый сварки непосредственно на авто. Многие знают,что при проведении сварочных работ необходимо отключать АКБ. Верно??? Но мало кто знает,что массовый провод сварочного аппарата необходимо крепить, как можно ближе к месту сварки и за место,где будет обеспечен хороший контакт!!! Поясню!!! Ток всегда течет по наименьшему сопротивлению!!! Когда загорается дуга,одному Богу известно,как побежит сварочный ток(через что). Результатом этого бывает: сгоревшая проводка,оплавленые контакты,пробои резьбовых соединений и т.д. Чтобы это исключить,необходимо сократить до минимума путь протекания тока. Это касается всего,где используется электроника,она первая страдает!!! Будьте внимательны!!! Удачи!!!

'avs72, рассказали бы тогда здесь про аргоновую сварку. В прошлой теме Вы не стали развивать мысль -можно или нельзя варит ей в закрытых,замкнутых помещениях? и насколько это безопасно, по сравнению с полуавтоматической сваркой с использованием углекислого газа? Или ,к примеру, как бы вы варили элементы выхлопной системы -туже среднюю часть глушителя из нержавейки в 1 мм? Какая проволока или пруток лучше и как ее подбирать? Или, какую сварку использовать, чтобы гарантировать себе герметичные швы?
Все вопросы переползли из темы про глушитель, но от этого менее актуальными не стали?
Кстати,тут смотрела ролики про американскую Тесла, которая на батарейке большой ездит -на электрической тяге. И там сняли крыло, чтобы показать подвеску - под крылом ,взору предстал кривой и толстенный шов под краской,который мог получиться только ,ну вот не знаю у кого - у того, кто первый раз увидел сварочник ))) Даже я игралась со сваркой - у меня выходило аккуратней,хотя я старалась все испортить ))
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 24.2.2016, 18:36
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 8.7.2013, 5:56) *
Так то опыт сварки имеется, и газ, и дуговая, металлоконструкции или трубы сварить легко, а вот "тонкая работа" нужна и другая аппаратура и опыт.
Кстати купил Ресанту и понял, что "совсем не умею варить" lol.gif Подбор тока и прочее. На дубовом, старом аппарате, воткнул и вари.

Ну что тебе посоветовать...
Начни с того, что купи( сделай) путевый удлинитель. Так, что бы не менее 2* 2,5 квадрата меди. Просто потому, что т.н. инверторы чувствительны к просадке напряжения ( или тока - х.з.) в момент пуска дуги.
Далее, потренируйся тройкой на больших токах. Через час "почувсвуешь" дугу. Ну м маска-хамелеон тебе в помощь.



ссылка
 
+Quote Post





 

avs72
сообщение 24.2.2016, 22:44
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


KENYA!
1) Закрытым или замкнутым (в сварочной терминологии) называется помещение, в которое свободный вход-выход затруднён. То есть, где человек не проходит в полный рост.
2) Аргонно-дуговая сварка не вреднее полуавтоматической. Влиянее СО2 на организм сродни аргону. Последствия одинаковы.
3) Для того, чтобы получить отравление, надо постараться. Аргон - газ тяжёлый и всегда уходит вниз.
4) Приточной и вытяжной вентиляцией оборудуются места, где сворочные работы проводятся регулярно, а не от случая к случаю.
5) Тонкую углеродистую и легированную сталь красиво и герметично можно заварить любой сваркой (наличие опыта), но я отдаю предпочтение аргону.
6) Присадочные материалы подбираются под марку стали.
Если нужны маркировки присадки, могу завтра предоставить.
Если возникли вопросы по конкретным сварочным работам, пишите, с радостью отвечу.



Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 25.2.2016, 4:35
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


У меня есть простенький полуавтомат, пытался заварить им тонкую нержавейку, смеси нет, варил с СО2, после остывания металл трескается по швам. Проволока тоже нерж. можно что-то сделать? или только смесь поможет мне.
 442667307  
+Quote Post
avs72
сообщение 25.2.2016, 7:31
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


Цитата:
(Сява_Ru @ 25.2.2016, 6:35) *
У меня есть простенький полуавтомат, пытался заварить им тонкую нержавейку, смеси нет, варил с СО2, после остывания металл трескается по швам. Проволока тоже нерж. можно что-то сделать? или только смесь поможет мне.

В данной ситуации у Вас что-то не то. СО2 тут не причем. Скорей всего присадочная проволока не соответствует марке стали.
Как правило, для разных бытовых нужд, используются материалы, которые можем найти на своей работе или достать через друзей-товарищей. Тоже самое и со сварочной проволокой. Если с простой сталью (чернуха) ситуация более- менее понятна, то с нержавейкой не всё однозначно (Ваша ситуация). Вполне возможно, что у Вас высоколегированная химстойкая сталь, а для неё нужны определённые присадочные материалы.



Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 25.2.2016, 9:52
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


Варил я бак из под старой стиральной машины, круглый с усеченным дном, а проволока ссылка
 442667307  
+Quote Post
avs72
сообщение 25.2.2016, 14:23
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


Сложно сказать что-либо про материал бака, как правило такие вещи делают из низкосортовой стали, а ещё чаще из переплавленного металлолома. Проволоку такую вообще первый раз вижу, скорей всего Китай.
Я однажды пытался заварить аргоном китайскую кастрюлю, ничего дельного не получилось. Выгорает металл и всё тут!



Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 15:23