Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Свап на 3S-GE beams
root#
сообщение 7.5.2020, 0:07
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


подходит, наконец-то, к завершению мой свап на 3S-GE.
из геморроя - изначально неправильное подключение ДПКВ, в итоге авто заводилось с третьего раза, пока не падало в аварийный режим. До этого ни искры ни напряжения на бензонасос не было.
замена муфты VVTi
геморрой с подключением приборки
Еще предстоит вывод блокировки межосевого дифференциала кнопкой, поскольку калдиновские мозги это делать не умеют.
Вобщем, веселья хватает.


Поблагодарили:
 258500907  
+Quote Post
slouwik
сообщение 7.5.2020, 11:27
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 12.7.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(root# @ 7.5.2020, 1:07) *
подходит, наконец-то, к завершению мой свап на 3S-GE.
из геморроя - изначально неправильное подключение ДПКВ, в итоге авто заводилось с третьего раза, пока не падало в аварийный режим. До этого ни искры ни напряжения на бензонасос не было.
замена муфты VVTi
геморрой с подключением приборки
Еще предстоит вывод блокировки межосевого дифференциала кнопкой, поскольку калдиновские мозги это делать не умеют.
Вобщем, веселья хватает.


Лучше потом видео залей и похвастайся! удачи!
 89312748879  
+Quote Post
root#
сообщение 20.7.2020, 21:51
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(slouwik @ 7.5.2020, 12:27) *
Лучше потом видео залей и похвастайся! удачи!



Видосиков не делал, не профессионал в этом. Но если джентльменам интересно - попробую.
На данный момент уже езжу.
Осталось доработать впуск, жду калдиновский короб воздушного фильтра чтобы воткнуть в него датчик массового расхода воздуха.
Покамест впуск собран из шлангов от газелей и камазов, плюс пластиковая труба из магазина сантехники, приблизительно подошедшая по диаметру, в которую вкорячен ДМРВ посредством монтажной пены и герметика.
ВАЖНО: при подобном колхозинге ДМРВ должен стоять ровно посередине трубы, внутренний диаметр трубы - 705 мм. У меня больше, поэтому данные от ДМРВ идут не точные, отсюда движок думает, что он от Камри и в нём как минимум три литра. Соответственно небольшие провалы на средних оборотах при разгоне.
В итоге (пока) при спокойной езде расход стал меньше, чем был на 3S-FE, но валит оно только с 5500 оборотов и выше, на низах ничем не лучше 3S-FE.
На данный момент это выглядит как на фото ниже.
Осталось допилить впуск, вывести на кнопку в салон блокировку межосевого дифа, подключить кондей.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3stBiLfRoPs.jpg ( 305,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
 
 258500907  
+Quote Post
root#
сообщение 2.9.2020, 18:52
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Месяц езды на 3S-GE Beams Grey top.
Поставил обратно ГБО, нормально настроил впуск, оставил фильтр нулевого сопротивления, хотя было собрался ставить стандартный короб.
В итоге на низах движок чуть хуже FE. На высоких оборотах валит прилично. Весь фан сводится к тому, чтобы на автомате включить вторую и на ней на скорости 100 играть в шашки на трассе. Вот при таком раскладе можно кого-то удивить бешеным рафиком, не более.
В целом для АКПП движок на этой машине не подходит. Ему нужна механика и высокие обороты. А при спокойной езде - обычный тошнотик. Но снизился расход.
Вобщем, на данный конкретный автомобиль с АКПП этот двигатель ставить я НЕ рекомендую. По говнам полазить на низах в кайф не получится. Он раскрывается от 4500 до 7000 оборотов. А валить по трассе - это можно, но резину мне для этого придётся менять.

По городу и не быстрой трассе езжу с выключенным овердрайвом, т.е. на 3 передаче. Прикол начинается, когда выключаешь овердрайв на скорости 140. А движок при этом только-только раскрутился до нормальных оборотов.
Ну не для этой машины мотор, честно.
 258500907  
+Quote Post





 

Igor+_+
сообщение 3.9.2020, 15:57
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.11.2019
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(root# @ 2.9.2020, 18:52) *
Месяц езды на 3S-GE Beams Grey top.
Поставил обратно ГБО, нормально настроил впуск, оставил фильтр нулевого сопротивления, хотя было собрался ставить стандартный короб.
В итоге на низах движок чуть хуже FE. На высоких оборотах валит прилично. Весь фан сводится к тому, чтобы на автомате включить вторую и на ней на скорости 100 играть в шашки на трассе. Вот при таком раскладе можно кого-то удивить бешеным рафиком, не более.
В целом для АКПП движок на этой машине не подходит. Ему нужна механика и высокие обороты. А при спокойной езде - обычный тошнотик. Но снизился расход.
Вобщем, на данный конкретный автомобиль с АКПП этот двигатель ставить я НЕ рекомендую. По говнам полазить на низах в кайф не получится. Он раскрывается от 4500 до 7000 оборотов. А валить по трассе - это можно, но резину мне для этого придётся менять.

По городу и не быстрой трассе езжу с выключенным овердрайвом, т.е. на 3 передаче. Прикол начинается, когда выключаешь овердрайв на скорости 140. А движок при этом только-только раскрутился до нормальных оборотов.
Ну не для этой машины мотор, честно.


Добрый день !

Интересно Ваше мнение по поводу двигателя 3S-GTE с АКПП конечно же ?

 
+Quote Post
Igor+_+
сообщение 26.9.2020, 15:57
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.11.2019
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Igor+_+ @ 3.9.2020, 15:57) *
Добрый день !

Интересно Ваше мнение по поводу двигателя 3S-GTE с АКПП конечно же ?


Не дождавшись ответа , буду ставить 3SGTE + автомат от Калдины ph34r.gif
 
+Quote Post
root#
сообщение 15.10.2020, 14:03
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


С АКПП от калдины изменится система полного привода
 258500907  
+Quote Post
Igor+_+
сообщение 16.10.2020, 8:41
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.11.2019
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(root# @ 15.10.2020, 14:03) *
С АКПП от калдины изменится система полного привода


Будет 4-й вариант + задний Торсен 2го поколения .215W GTT AT

Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2020_10_16_в_9.40.03.png ( 35,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88


Caldina ST215WНа 215W схема построения полного привода традиционная и полноценная, с блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в картере КПП (хотя блокировка теперь, увы, только с помощью «закрытой» вискомуфты). Момент передается карданом непосредственно на вход редуктора, где установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen.
 
+Quote Post
root#
сообщение 22.10.2020, 11:16
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Ну видишь, уже не то. Вискомуфта не даёт полной блокировки, плюс узел сам ненадёжный.
Хотя, если не лазить в говна, вполне себе вариант.
Я оставил старую коробку а540h, только приколхозил кнопку блокировки. Но крутящий момент от 3s-gte ей будет черезчур, поэтому в твоём случае только менять.
 258500907  
+Quote Post





 

Igor+_+
сообщение 18.11.2020, 7:53
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.11.2019
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


СваП завершен , выложу пару фоток .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  449d4eca_3e22_412e_8621_bedc528101b4.JPG ( 144,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Прикрепленный файл  d55c8b40_f967_4f23_bdf6_65ca7d456ff9.JPG ( 147 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Прикрепленный файл  de6675e3_f49c_4bed_891d_764c0729b304.JPG ( 167,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
Прикрепленный файл  5af4739c_88e7_4ecc_9fef_7a95b34ecf29.JPG ( 91,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  2f2ba3ed_24d7_4530_91f0_a263567ea1b6.JPG ( 132,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
Прикрепленный файл  IMG_6571.jpg ( 572,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 
 
+Quote Post
root#
сообщение 31.12.2020, 9:55
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Подведу итоги свапа.
Использую машину каждый день, езжу по всяким своим делам, ну и сутки-трое езжу на одну из работ.
Двигатель этот к установке на данную машину я НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Почему?
Всё очень просто.
Если вы хотите из рафика сделать пулялку со светофора - ставьте GTE.
Если вам нужен низкооборотистый внедорожник - нужно ставить от камри 2.4, тоже влезает, но придётся возиться с размещением.
Замена 3S-FE на 3S-GTE Beams vvti - пустой пшик.
На низах машина такая же, как fe, а где-то даже хуже. На высоких оборотах, конечно, значительно лучше, но автомат не раскрывает потенциала двигателя.
В итоге, фан получить можно, если просто на трассе выключить овердрайв и кататься на третьей. Да, тогда вы можете погоняться и с порш-кайеном (не с каждым). Я нажимаю на кнопку и начинаю на трассе играть в пятнашки на скорости 90-100. На третьей передаче это доставляет. Многорычажная подвеска - это круто, у жены новая веста с нисцановским движком, она овощ и в разгоне и особенно в перестроении. Рабочую беру киа хлайн, то же самое. Это, пожалуй, единственный плюс этого двигателя.
А. ну еще расход топлива в спокойном режиме чуть снизился. КПД от него выше.
А минусов ну слишком дохххххуа...
 258500907  
+Quote Post
root#
сообщение 31.12.2020, 12:16
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Igor+_+ @ 18.11.2020, 8:53) *
СваП завершен , выложу пару фоток .



маньяк.
но теперь машина стала только для трассы, увы.
 258500907  
+Quote Post
root#
сообщение 31.12.2020, 13:47
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


рафик - достаточно универсальная машина, её прокачать можно и для трассы, и для бездорожья.
Для трассы, увы, штатная резина и диски не годятся.
Лето у меня полузубастая sailun terramax H/T 225/70 R16. На ней комфортная скорость не более 130-140. А с этим двигателем ты на 140 только включаешь 4-ю.
Зима - бриджик, модель не помню, злая зубастая шипованная резина 235/60 R16.
Так вот, по резине если гонять по трассе, скорее всего надо ставить 17 радиус.
 258500907  
+Quote Post
Igor+_+
сообщение 29.1.2021, 3:26
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.11.2019
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Резина стоит 215/70/16 на стандартных дисках Йокогама АТ Геолэндер . Диски пока не подбирал другие , желание есть . Машину перекрасил , сейчас делаем Антикор днища + подкрылки по кругу (перед родные , задние от Черри Того). Есть мысля поставить передние тормозилки от ГТфора ну или от клады 215. Вакуумные стоит от Калды, задние тормоза от Ипсума . Поставлю дон кулер на акпп . ну и еще много разных планов конечно же .
 
+Quote Post
базель
сообщение 21.10.2021, 10:16
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.6.2018
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(root# @ 22.10.2020, 13:16) *
Ну видишь, уже не то. Вискомуфта не даёт полной блокировки, плюс узел сам ненадёжный.
Хотя, если не лазить в говна, вполне себе вариант.
Я оставил старую коробку а540h, только приколхозил кнопку блокировки. Но крутящий момент от 3s-gte ей будет черезчур, поэтому в твоём случае только менять.

здраствуйте подскажите как приколхозили блокировку
 
+Quote Post





 



5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:08