Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свап на 3S-GE beams |
7.5.2020, 0:07
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.6.2012 Город: Электросталь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
подходит, наконец-то, к завершению мой свап на 3S-GE.
из геморроя - изначально неправильное подключение ДПКВ, в итоге авто заводилось с третьего раза, пока не падало в аварийный режим. До этого ни искры ни напряжения на бензонасос не было. замена муфты VVTi геморрой с подключением приборки Еще предстоит вывод блокировки межосевого дифференциала кнопкой, поскольку калдиновские мозги это делать не умеют. Вобщем, веселья хватает. |
7.5.2020, 11:27
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.7.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Лучше потом видео залей и похвастайся! удачи! |
20.7.2020, 21:51
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.6.2012 Город: Электросталь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Видосиков не делал, не профессионал в этом. Но если джентльменам интересно - попробую. На данный момент уже езжу. Осталось доработать впуск, жду калдиновский короб воздушного фильтра чтобы воткнуть в него датчик массового расхода воздуха. Покамест впуск собран из шлангов от газелей и камазов, плюс пластиковая труба из магазина сантехники, приблизительно подошедшая по диаметру, в которую вкорячен ДМРВ посредством монтажной пены и герметика. ВАЖНО: при подобном колхозинге ДМРВ должен стоять ровно посередине трубы, внутренний диаметр трубы - 705 мм. У меня больше, поэтому данные от ДМРВ идут не точные, отсюда движок думает, что он от Камри и в нём как минимум три литра. Соответственно небольшие провалы на средних оборотах при разгоне. В итоге (пока) при спокойной езде расход стал меньше, чем был на 3S-FE, но валит оно только с 5500 оборотов и выше, на низах ничем не лучше 3S-FE. На данный момент это выглядит как на фото ниже. Осталось допилить впуск, вывести на кнопку в салон блокировку межосевого дифа, подключить кондей.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
2.9.2020, 18:52
Сообщение
#84
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.6.2012 Город: Электросталь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Месяц езды на 3S-GE Beams Grey top.
Поставил обратно ГБО, нормально настроил впуск, оставил фильтр нулевого сопротивления, хотя было собрался ставить стандартный короб. В итоге на низах движок чуть хуже FE. На высоких оборотах валит прилично. Весь фан сводится к тому, чтобы на автомате включить вторую и на ней на скорости 100 играть в шашки на трассе. Вот при таком раскладе можно кого-то удивить бешеным рафиком, не более. В целом для АКПП движок на этой машине не подходит. Ему нужна механика и высокие обороты. А при спокойной езде - обычный тошнотик. Но снизился расход. Вобщем, на данный конкретный автомобиль с АКПП этот двигатель ставить я НЕ рекомендую. По говнам полазить на низах в кайф не получится. Он раскрывается от 4500 до 7000 оборотов. А валить по трассе - это можно, но резину мне для этого придётся менять. По городу и не быстрой трассе езжу с выключенным овердрайвом, т.е. на 3 передаче. Прикол начинается, когда выключаешь овердрайв на скорости 140. А движок при этом только-только раскрутился до нормальных оборотов. Ну не для этой машины мотор, честно. |
|
|
|
|
3.9.2020, 15:57
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.11.2019 Город: Архангельск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Добрый день ! Интересно Ваше мнение по поводу двигателя 3S-GTE с АКПП конечно же ? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2020, 15:57
Сообщение
#86
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.11.2019 Город: Архангельск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
15.10.2020, 14:03
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.6.2012 Город: Электросталь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
С АКПП от калдины изменится система полного привода
|
16.10.2020, 8:41
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.11.2019 Город: Архангельск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Будет 4-й вариант + задний Торсен 2го поколения .215W GTT AT Снимок_экрана_2020_10_16_в_9.40.03.png ( 35,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88 Caldina ST215WНа 215W схема построения полного привода традиционная и полноценная, с блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в картере КПП (хотя блокировка теперь, увы, только с помощью «закрытой» вискомуфты). Момент передается карданом непосредственно на вход редуктора, где установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2020, 11:16
Сообщение
#89
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.6.2012 Город: Электросталь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Ну видишь, уже не то. Вискомуфта не даёт полной блокировки, плюс узел сам ненадёжный.
Хотя, если не лазить в говна, вполне себе вариант. Я оставил старую коробку а540h, только приколхозил кнопку блокировки. Но крутящий момент от 3s-gte ей будет черезчур, поэтому в твоём случае только менять. |
|
|
|
|
18.11.2020, 7:53
Сообщение
#90
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.11.2019 Город: Архангельск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
СваП завершен , выложу пару фоток .
Прикрепленные файлы
449d4eca_3e22_412e_8621_bedc528101b4.JPG ( 144,71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 94
d55c8b40_f967_4f23_bdf6_65ca7d456ff9.JPG ( 147 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102 de6675e3_f49c_4bed_891d_764c0729b304.JPG ( 167,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81 5af4739c_88e7_4ecc_9fef_7a95b34ecf29.JPG ( 91,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112 2f2ba3ed_24d7_4530_91f0_a263567ea1b6.JPG ( 132,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82 IMG_6571.jpg ( 572,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103 |
|
31.12.2020, 9:55
Сообщение
#91
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.6.2012 Город: Электросталь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Подведу итоги свапа.
Использую машину каждый день, езжу по всяким своим делам, ну и сутки-трое езжу на одну из работ. Двигатель этот к установке на данную машину я НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Почему? Всё очень просто. Если вы хотите из рафика сделать пулялку со светофора - ставьте GTE. Если вам нужен низкооборотистый внедорожник - нужно ставить от камри 2.4, тоже влезает, но придётся возиться с размещением. Замена 3S-FE на 3S-GTE Beams vvti - пустой пшик. На низах машина такая же, как fe, а где-то даже хуже. На высоких оборотах, конечно, значительно лучше, но автомат не раскрывает потенциала двигателя. В итоге, фан получить можно, если просто на трассе выключить овердрайв и кататься на третьей. Да, тогда вы можете погоняться и с порш-кайеном (не с каждым). Я нажимаю на кнопку и начинаю на трассе играть в пятнашки на скорости 90-100. На третьей передаче это доставляет. Многорычажная подвеска - это круто, у жены новая веста с нисцановским движком, она овощ и в разгоне и особенно в перестроении. Рабочую беру киа хлайн, то же самое. Это, пожалуй, единственный плюс этого двигателя. А. ну еще расход топлива в спокойном режиме чуть снизился. КПД от него выше. А минусов ну слишком дохххххуа... |
31.12.2020, 12:16
Сообщение
#92
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.6.2012 Город: Электросталь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
31.12.2020, 13:47
Сообщение
#93
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.6.2012 Город: Электросталь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
рафик - достаточно универсальная машина, её прокачать можно и для трассы, и для бездорожья.
Для трассы, увы, штатная резина и диски не годятся. Лето у меня полузубастая sailun terramax H/T 225/70 R16. На ней комфортная скорость не более 130-140. А с этим двигателем ты на 140 только включаешь 4-ю. Зима - бриджик, модель не помню, злая зубастая шипованная резина 235/60 R16. Так вот, по резине если гонять по трассе, скорее всего надо ставить 17 радиус. |
29.1.2021, 3:26
Сообщение
#94
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.11.2019 Город: Архангельск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Резина стоит 215/70/16 на стандартных дисках Йокогама АТ Геолэндер . Диски пока не подбирал другие , желание есть . Машину перекрасил , сейчас делаем Антикор днища + подкрылки по кругу (перед родные , задние от Черри Того). Есть мысля поставить передние тормозилки от ГТфора ну или от клады 215. Вакуумные стоит от Калды, задние тормоза от Ипсума . Поставлю дон кулер на акпп . ну и еще много разных планов конечно же .
|
|
21.10.2021, 10:16
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.6.2018 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
здраствуйте подскажите как приколхозили блокировку |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|