Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стук в трансмиссии на поворотах
kia.83
сообщение 21.10.2009, 16:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте все! Надеюсь на вашу помощь.

Имеется рав4 94 год правый руль, АКП. Когда выкручиваю руль до упора в любую сторону, при дижении вперёд и назад в трансмиссии слышны жуткие стуки, даже машину дёргает. Стук кажется идёт сзади. Разборка заднего редуктора показала что его состояние близко к новому. К задним приводам тоже нет вопросов. Пробовал ездить без передних приводов, стука не было. Поставил новые привода, стук опять появился. Когда прогончишь, стук временно пропадает. Кардан со всеми причиндалами в порядке.

Может кто что знает, посоветует? Думаю дело в раздатке-переднем редукторе.
 
+Quote Post
НИКИТА
сообщение 5.11.2009, 20:08
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посмотри подрамник и сайлен блоки на передних рычагах. У меня тоже бывает все чаще и чаще но я грешу на сайлен блоки. И что хароктерно по ровной дороге все хорошо, слышны только при поворотах и на очень неровной дороге
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 5.11.2009, 20:46
Сообщение #3

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Всё просто - Вам надо изучить темы по подушкам ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА... ;-)) а их там две ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
kia.83
сообщение 1.12.2009, 16:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


С проблемой разобрался, может кому будет интересен мой опыт.

С машины был демонтирован двигатель вместе с коробкой и всем остальным. Разобраны до винтика передний редуктор и раздатка. Никакого механического износа я не обнаружил. Зато обнаружил почему иногда не работает спидометр. Шестерня его привода стала больше в диаметре чем надо и не цеплялась фиксаторами за корпус блокировки. Шестерня была заказана на Экзисте, а я начал разбираться со стуками. Единственное что приходило на ум, это что межосевой дифференциал постоянно заблокирован, йз-за чего он сильно грелся и шестерня поплыла(она пластмассовая если кто не знает). Клапанок электромагнитный который включает блокировку был слегка подклинившим. Вообщем всё было помыто, почищено, заодно перебран гидромозг коробки, собрано и поставлено на место.

Машина стала совсем другой, даже коробка переключается совсем незаметно. Сначала думал что она не переключается. smile.gif Получается до этого ездил всегда на блокировке, из-за этого стук.

Спасибо за ответы!
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 1.12.2009, 16:40
Сообщение #5

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Цитата (kia.83 @ Сегодня в 16:27)
С проблемой разобрался, может кому будет интересен мой опыт.

С машины был демонтирован двигатель вместе с коробкой и всем остальным. Разобраны до винтика передний редуктор и раздатка. Никакого механического износа я не обнаружил. Зато обнаружил почему иногда не работает спидометр. Шестерня его привода стала больше в диаметре чем надо и не цеплялась фиксаторами за корпус блокировки. Шестерня была заказана на Экзисте, а я начал разбираться со стуками. Единственное что приходило на ум, это что межосевой дифференциал постоянно заблокирован, йз-за чего он сильно грелся и шестерня поплыла(она пластмассовая если кто не знает). Клапанок электромагнитный который включает блокировку был слегка подклинившим. Вообщем всё было помыто, почищено, заодно перебран гидромозг коробки, собрано и поставлено на место.

Машина стала совсем другой, даже коробка переключается совсем незаметно. Сначала думал что она не переключается. smile.gif Получается до этого ездил всегда на блокировке, из-за этого стук.

Спасибо за ответы!

Фигассе shok.gif И ничего не сломалось?



 
+Quote Post
marshal
сообщение 1.12.2009, 17:13
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


ВО!!! У меня тоже периодически появляются стуки, похоже из той же оперы!
Хотя стучит при езде на нейтрали, накатом. Стуки с частотой вращения колеса, при чем очень хорошо слышные и ощутимые! Иногда стука нету, иногда есть, теряюсь в догадках...
Как вообще допустим понять что блокировка включена? у меня МКПП.



РРРРРАААААФ!!!
 217386304  
+Quote Post
kia.83
сообщение 1.12.2009, 17:38
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


chan
Даже ни одной опилочки нигде на магните не было. А стучало ацки, аж дёргало как будто колёса квадратные.

marshal
Из-за блокировки стуки появляются только тогда, когда есть разница в скоростях вращения осей. Когда прямо едешь не стучит.
 
+Quote Post
chan
сообщение 1.12.2009, 17:43
Сообщение #8

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Цитата (kia.83 @ Сегодня в 17:38)
Даже ни одной опилочки нигде на магните не было. А стучало ацки, аж дёргало как будто колёса квадратные.

Я удивлен yes.gif Почему стучало - понятно, либо колесо перепрыгивало, либо там какая-то защита есть, которая отбивает шестерню в дифе при превышении допустимых сил.



 
+Quote Post
kia.83
сообщение 1.12.2009, 17:59
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


chan
Там просто когда нагрузка на сателиты большая их перекашивает и пятно контакта смешается отсюда стук. И видимо фрикционы буксуют немного, не дают порвать дифференциал межосевой.
 
+Quote Post





 

Arcadiy68
сообщение 15.5.2016, 16:21
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.5.2016
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!
При вывороте руля в любую сторону и пробовать трогаться издаются стуки из роздатки. Предположительно блокируется дифференциал межосевой. Снял фишку на роздатке, все прекратилось. Стуков нет. Блокировки тоже. Подскажите, пожалуйста, как полечить эту проблему без снятия коробки с роздаткой? Еще отсутствует правый передний датчик ABS, влияет ли его отсутствие на блокировку дифференциала? RAV4 1 автомат 1997 год.

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 19:39