Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стук в акпп, Стук в АКПП
vovik8km
сообщение 16.1.2017, 11:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Рав 4 1998 года АКПП при переключения стоя на месте с D на P и обратно чувствуется Стук.
Мастер посмотрел подушку зад редуктора проблему не нашел.
При движении ни каких проблем в АКПП не ощущаю, масло поменял вчера, проблема осталась.
Не подскажите в чем может быть проблема.
И еще мастер сказал что есть кое какие датчики в нутри АКПП, говорит после замены датчиков проблема решится, но на форуме я про это ничего не нашел.
 vovik8km  
+Quote Post
golosoff
сообщение 16.1.2017, 12:03
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 607 раз(а)


Скорей всего, где-то люфт выбирается. Загоняйте машину на яму, себя под машину, жену за руль и слушайте, где стучит.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
vovik8km
сообщение 16.1.2017, 12:05
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(vovik8km @ 16.1.2017, 13:59) *
Рав 4 1998 года АКПП при переключения стоя на месте с D на P и обратно чувствуется Стук.
Мастер посмотрел подушку зад редуктора проблему не нашел.
При движении ни каких проблем в АКПП не ощущаю, масло поменял вчера, проблема осталась.
Не подскажите в чем может быть проблема.
И еще мастер сказал что есть кое какие датчики в нутри АКПП, говорит после замены датчиков проблема решится, но на форуме я про это ничего не нашел.



Все нашел
Не там искал
Можно удалить тему.
 vovik8km  
+Quote Post
golosoff
сообщение 16.1.2017, 20:57
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 607 раз(а)


Цитата:
(vovik8km @ 16.1.2017, 14:05) *
Все нашел
Не там искал
Можно удалить тему.


Ну здрасьте! А остальным рассказать?



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

vovik8km
сообщение 17.1.2017, 12:33
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 16.1.2017, 22:57) *
Ну здрасьте! А остальным рассказать?


Да просто нашел тут на форуме вот такой ответ.
И решил пока не заморачиваться.


удар происходит в основном по двум причинам.
- износ подушек акпп/редуктора.
- общий люфт в трансмиссии от износа (кпп/раздатка/кардан/редуктор).

задержка при переключении - весьма обширный ответ можно накатать. смысл таков примерно -
причин дофига и больше. от естественного износа - до загрязненности масла/фильтра/букса пакетов, - до врожденной задумчивости автомата. надо ехать и чувствовать это самому.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка


Поблагодарили:
 vovik8km  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 7:01