Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стук справа спереди на рельсах и стыках, Стуки в подвеске на новой машине с первого дня
veka0057
сообщение 19.7.2018, 20:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.5.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго времени суток! Может кто знает, или сталкивался? С первого дня после покупки стук в передней подвеске справа на рельсах, швах и стыках асфальта. Дилер ничего найти не смог. Поменяли стойку, опорник и стойку стаба. Без результата. При последнем посещении дилер сказл, что это конструктивная особенность версии с двигателем 2.0 и вариком. Проехались на таком же новом. Стук присутствует такой же. Купил себе ТОЙОТУ ПОЧТИ ЗА 2 ЛЯМА И ТЕПЕРЬ ИМЕЮ ГЕМОР!!! До этого 5,5 лет проехал на РАВ4-3 с автоматом и такого не было! Может кто что знает по этому поводу:
Спасибо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 19.7.2018, 20:19
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(veka0057 @ 19.7.2018, 20:15) *
Доброго времени суток! Может кто знает, или сталкивался? С первого дня после покупки стук в передней подвеске справа на рельсах, швах и стыках асфальта. Дилер ничего найти не смог. Поменяли стойку, опорник и стойку стаба. Без результата. При последнем посещении дилер сказл, что это конструктивная особенность версии с двигателем 2.0 и вариком. Проехались на таком же новом. Стук присутствует такой же. Купил себе ТОЙОТУ ПОЧТИ ЗА 2 ЛЯМА И ТЕПЕРЬ ИМЕЮ ГЕМОР!!! До этого 5,5 лет проехал на РАВ4-3 с автоматом и такого не было! Может кто что знает по этому поводу:
Спасибо.

11 строчек по темам вниз. wink.gif
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 19.7.2018, 20:23
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


У меня ничего не стучит, правда покупал намного дешевле. wink.gif Хотя звук от колёс при наезде на препятствие присутствует.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 19.7.2018, 20:27
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Наверное нужно в тему про рулевую рейку
 
+Quote Post





 

veka0057
сообщение 19.7.2018, 21:03
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.5.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Cпасибо, увидел. По ходу пападос...ТОЙОТА, УПРАВЛЯЮ МЕЧТОЙ СО СТУКОМ!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Spirolas
сообщение 20.7.2018, 8:49
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 533
Регистрация: 21.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


К сентябрю обещают исправить ситуацию с рейкой,но пока только обещают,а это уже 2 года. smile.gif Согласен,крайне не приятно ,когда под ногами что-то стучит,да еще на новой машине.Перед продажей разговаривал с инженером и он сказал,что из 100человек со стуком написали претензии только 3 человека,а это значит ТМ двигаться не станет,а вот если бы все написали,то думаю эту заразу уже давно можно было победить! cool.gif
 
+Quote Post
Spirolas
сообщение 20.7.2018, 13:20
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 533
Регистрация: 21.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(veka0057 @ 19.7.2018, 22:15) *
Доброго времени суток! Может кто знает, или сталкивался? С первого дня после покупки стук в передней подвеске справа на рельсах, швах и стыках асфальта. Дилер ничего найти не смог. Поменяли стойку, опорник и стойку стаба. Без результата. При последнем посещении дилер сказл, что это конструктивная особенность версии с двигателем 2.0 и вариком. Проехались на таком же новом. Стук присутствует такой же. Купил себе ТОЙОТУ ПОЧТИ ЗА 2 ЛЯМА И ТЕПЕРЬ ИМЕЮ ГЕМОР!!! До этого 5,5 лет проехал на РАВ4-3 с автоматом и такого не было! Может кто что знает по этому поводу:
Спасибо.

Хочу внести ясность ,это не только на 2.0 ,это и на 2.5 ,рейки там абсолютно одинаковые. smile.gif И еще,здесь админ врядли разрешит сбор подписей по этому вопросу,но готов дать свою электронку,после того,как чирки соберутся в достаточном количестве,я их скину на флешку и отвезу в отдел по борьбе с клиентами,а начальник отдела в моем присутствии эту инфу скинет в ТМРоссии.Они готовы нам помочь,но пока не чем.У ОД из-за этой проблемы уже есть проблемы.
 
+Quote Post
junior86
сообщение 20.7.2018, 15:37
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 5.8.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Ты взял версию 2.0 на варике за 2 муля?Не дороговато?

У меня точно такая же версия, ничего не стучит. Есть глухой одиночный стук при начале движения (это работа АБС), по неровностям ничего не слышу. Звук отчетливый или еле уловимый?раз не у всех стучит, значит проблема не массовая, а значит никакие бюллетени ТМ выпускать не будет
 
+Quote Post
junior86
сообщение 20.7.2018, 15:48
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 5.8.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(junior86 @ 20.7.2018, 15:37) *
Ты взял версию 2.0 на варике за 2 муля?Не дороговато?

У меня точно такая же версия, ничего не стучит. Есть глухой одиночный стук при начале движения (это работа АБС), по неровностям ничего не слышу. Звук отчетливый или еле уловимый?раз не у всех стучит, значит проблема не массовая, а значит никакие бюллетени ТМ выпускать не будет


Все, вспомнил. Зимой на неровном асфальте был глухой стук, но мне казалось спереди слева
 
+Quote Post





 

veka0057
сообщение 20.7.2018, 19:43
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.5.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Взял комфорт-плюс 4WD за 1,84 ляма + скидка по трэйд-ину. Но это уже второй вопрос. Не понятно другое, как такой именитый производитель проверяет свои машины при начале производства??? Они же их должны испытать длительными тестами! Ладно бы эта проблема вылезала через 10-20 тыс. км., но с нуля - нонсенс!!! mad.gif
Наверное завтра поеду на проверенный сервис. Пусть тряхнут ее на стенде и выдадут официальный вердикт, а там посмотрим... Но отпускать тему не хочу!
 
+Quote Post
kantima
сообщение 20.7.2018, 20:21
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6617
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


102 тыщи пробег, ничего не стучит.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
Spirolas
сообщение 20.7.2018, 20:48
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 533
Регистрация: 21.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(veka0057 @ 20.7.2018, 21:43) *
Взял комфорт-плюс 4WD за 1,84 ляма + скидка по трэйд-ину. Но это уже второй вопрос. Не понятно другое, как такой именитый производитель проверяет свои машины при начале производства??? Они же их должны испытать длительными тестами! Ладно бы эта проблема вылезала через 10-20 тыс. км., но с нуля - нонсенс!!! mad.gif
Наверное завтра поеду на проверенный сервис. Пусть тряхнут ее на стенде и выдадут официальный вердикт, а там посмотрим... Но отпускать тему не хочу!

Стенд вам ничего не покажет,он показывает ничего.Даже норму стоек не покажет.Это еботина ,брат. Только сажать инженера и катать ,по предварительно опробыанным местам.Мол вот есть стук и как вы его собираетесь удалять ЗЫ6Перекусили . ,с утра щуку искать будем. На пруду нет вообще никого.Чай пью,ребята спят,ТИСКАЮ БАТТАРЕЙКИ. biggrin.gif
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 21.7.2018, 23:45
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Сдай машину обратно дилеру. На новой машине уже полмашины перебрали и ничего не устранили.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
mexanic
сообщение 22.7.2018, 20:18
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 8.7.2012
Город: Углич
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(veka0057 @ 19.7.2018, 21:15) *
Доброго времени суток! Может кто знает, или сталкивался? С первого дня после покупки стук в передней подвеске справа на рельсах, швах и стыках асфальта. Дилер ничего найти не смог. Поменяли стойку, опорник и стойку стаба. Без результата. При последнем посещении дилер сказл, что это конструктивная особенность версии с двигателем 2.0 и вариком. Проехались на таком же новом. Стук присутствует такой же. Купил себе ТОЙОТУ ПОЧТИ ЗА 2 ЛЯМА И ТЕПЕРЬ ИМЕЮ ГЕМОР!!! До этого 5,5 лет проехал на РАВ4-3 с автоматом и такого не было! Может кто что знает по этому поводу:
Спасибо.

Та же проблема с нуля , тоже меняли амортизатор не помогло, на 18 колесах ещё больше слышно.
 
+Quote Post
Spirolas
сообщение 24.7.2018, 18:04
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 533
Регистрация: 21.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Подвеска на рестайлах у японцев получилась мягче,они этого и добивались.Но чудес не бывает,она стала не только мягче,но и жиблой.Это хорошо чуствуется в жару под 30гр.Однажды полез в обгон по дороге с незначительной колейностью в такую погоду и еле удержал руль на 130км\ч,машину просто мотало, как г ...но в проруби.К чему все это,а к тому,что на дорестах рейка та же самая,но за счет плотности и жесткости подвески она плохо чувствуется,т.е. стук не так отчетливо слышен.На рестах они разжили подвеску путем смягчения пружин,аммортов,сайленблоков и других резиновых деталей,тем самым дали возможность хорошо прослушивать владельцам стуки в рулевой рейке. Не спорю,в прохладную погоду она хороша . Нет идеальных машин,но то,что они навертели с равовской подвеской,не разберет сам черт. wink.gif
 
+Quote Post





 

leo2611
сообщение 24.7.2018, 18:58
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Тут либо комфорт,либо управляемость . Рав хоть и держит дорогу по прямой отменно, управляемость у него средненькая, в этом отношении Форд даст фору многим, после Фокуса мне Рав в управлении показался слишком размазанным,плюс крены и раскачка при резком маневрировании просто пугали первое время. Его стихия грунтовые чуть разбитые дороги ,вот там упругость подвески Равика по мне просто идеальная.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 24.7.2018, 19:07
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 24.7.2018, 18:58) *
Тут либо комфорт,либо управляемость . Рав хоть и держит дорогу по прямой отменно, управляемость у него средненькая, в этом отношении Форд даст фору многим, после Фокуса мне Рав в управлении показался слишком размазанным,плюс крены и раскачка при резком маневрировании просто пугали первое время. Его стихия грунтовые чуть разбитые дороги ,вот там упругость подвески Равика по мне просто идеальная.

Может некорректно сравнивать управляемость пузотерки и кросса. После Гольф плюс, все устраивает. На Гольфе так быстро не ездил кстати. Не успевал набрать, да и обороты на пятиступке в "красную" ползли... lol.gif Гольф Плюс, еще и больше раскачивался от встречных фур.
ссылка
Дорестайл, видимо чуть лучше пройдет лосинку.
Кстати, профессионалы утверждающие о плохих тормозах, просвятите сколько должно быть?
 
+Quote Post
ланд
сообщение 24.7.2018, 19:57
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Управляемость по сравнению с Фокусом никакая, тормоза ни к черту... Чем больше читаю форум, тем больше открываю для себя все новые и новые "косяки" РАВа. Если бы сам не поездил в общей сложности на более, чем четырех десятках марках авто (из них более двадцати съемных в отпусках за бугром), то возможно и принял бы это нытье за чистую монету. А вот факты говорят об обратном - за две недели намотал 5,5 тык по дорогам Золотого Кольца, Карелии, скорость держал 120 - 170, масса всевозможных обгонов, торможений, в том числе и в пол, к управляемости, устойчивости, комфорту, приемистости, тормозам никаких претензий, стуков рейки так же не наблюдается. Машинка плотно сбита, хорошо держит дорогу (китайский Данлоп), на мой взгляд является идеальным компромиссом между управляемостью и жесткостью подвески. PS - сегодня получил письмо "счастья" с Н.Новгорода, жду такие же с Казани, Ульяновска, Владимира, Ярославля, Петрозаводска biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Spirolas
сообщение 24.7.2018, 20:05
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 533
Регистрация: 21.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 24.7.2018, 21:57) *
Управляемость по сравнению с Фокусом никакая, тормоза ни к черту... Чем больше читаю форум, тем больше открываю для себя все новые и новые "косяки" РАВа. Если бы сам не поездил в общей сложности на более, чем четырех десятках марках авто (из них более двадцати съемных в отпусках за бугром), то возможно и принял бы этот негатив за чистую монету. А вот факты говорят об обратном - за две недели намотал 5,5 тык по дорогам Золотого Кольца, Карелии, скорость держал 120 - 170, масса всевозможных обгонов, торможений, в том числе и в пол, к управляемости, устойчивости, комфорту, приемистости никаких претензий, стуков рейки так же не наблюдается. Машинка плотно сбита, на мой взгляд является идеальным компромиссом между управляемостью и жесткостью подвески. PS - сегодня получил письмо "счастья" с Н.Новгорода, жду такие же с Казани, Ульяновска, Владимира, Ярославля, Петрозаводска biggrin.gif

У каждого индивидума свое понятие о сбитости подвески,к примеру на Авенсисе она была идеальной,да и машина была сконструирована не на скоряк,как рав.Тойоте вскружило голову количество продаж равов,а когда гонятся за количеством,то качество падает.ЗЫ: С Ульяновска скорее письма не будет,они за деньгами приезжают сами,жди. ph34r.gif
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 24.7.2018, 20:11
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 24.7.2018, 19:57) *
Управляемость по сравнению с Фокусом никакая, тормоза ни к черту... Чем больше читаю форум, тем больше открываю для себя все новые и новые "косяки" РАВа. Если бы сам не поездил в общей сложности на более, чем четырех десятках марках авто (из них более двадцати съемных в отпусках за бугром), то возможно и принял бы это нытье за чистую монету. А вот факты говорят об обратном - за две недели намотал 5,5 тык по дорогам Золотого Кольца, Карелии, скорость держал 120 - 170, масса всевозможных обгонов, торможений, в том числе и в пол, к управляемости, устойчивости, комфорту, приемистости, тормозам никаких претензий, стуков рейки так же не наблюдается. Машинка плотно сбита, хорошо держит дорогу (китайский Данлоп), на мой взгляд является идеальным компромиссом между управляемостью и жесткостью подвески. PS - сегодня получил письмо "счастья" с Н.Новгорода, жду такие же с Казани, Ульяновска, Владимира, Ярославля, Петрозаводска biggrin.gif

Я, то же остался с Данлопом. biggrin.gif
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:16