Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стук спереди справа в подвеске
dta1407
сообщение 5.10.2012, 13:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 19.6.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Короче был вой подшипника при езде, живу в районе (до автосервиса 160 км), машина RAV-4, передний привод. В выходные в городе заехал в одно сто, поменяли правый передний подшипник, за одно по их рекомендации передние тормозные колодки (износ 80%) и левую рулевую рейку, сход-развал. Отдал где-то 6 тыс.руб., при этом еще обнаружил кривой передний левый диск (восмерил), его поставили назад, т.к. машина переднеприводная, посоветовали выправить на элеваторе.
Забрал машину, вой изчез, но через некоторое время, вечером, когда я собрался ехать домой в район появился глухой вибрированный стук справа спереди, где меняли подшипник, по ровной дороге асфальту по накату при малой скорости циклично оборотам колеса, панель дребежит справа, при большей скорости (от 60 км/ч и выше) его нет. Заехал вечером в это сто перед поездкой домой, они посмотрели подшипник, прокатились на машине, и сказали что у тебя идет вибрация из-за того кривого диска, который стоит сзади слева, и отдает по диагонали, выправишь диск, стук исчезнет.
Уехал домой вроде все нормально, кроме этого стука, на трассе не ощущался. Дома уже вспомнил, что у меня есть запасное колесо с ровным диском, поменял его, но стук остался, сделал балансировку всех 4 колес, но стук остался. Собираюсь ехать в выходные к ним же, и предъявлять.
Подскажите что это может быть, что-то они не докрутили, может граната, может тормозной диск не так поставили, может сайлентблок???
 
+Quote Post
avers69
сообщение 5.10.2012, 18:28
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 12.11.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Подшипник вместе со ступицей. Может какой-то <левый> . И цена должна быть около 5 000 р за подшипник,а может и больше,за оригинал . Колодки с обеих сторон поменяли? Направляющие супорта не приклинили?
 
+Quote Post
evgen_urai
сообщение 5.10.2012, 18:53
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 182 раз(а)


не ясно какой диск кривой тормозной или колесо
 
+Quote Post
evgen_urai
сообщение 5.10.2012, 18:57
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 182 раз(а)


возможно при запресовке подшипника, чуть сдвинули внутреннюю обойму, такое бывает, если так, то через некоторое время, несколько тысяч может завыть
 
+Quote Post





 

timrezanov
сообщение 19.10.2012, 10:27
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.5.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(dta1407 @ 5.10.2012, 15:50) *
Короче был вой подшипника при езде, живу в районе (до автосервиса 160 км), машина RAV-4, передний привод. В выходные в городе заехал в одно сто, поменяли правый передний подшипник, за одно по их рекомендации передние тормозные колодки (износ 80%) и левую рулевую рейку, сход-развал. Отдал где-то 6 тыс.руб., при этом еще обнаружил кривой передний левый диск (восмерил), его поставили назад, т.к. машина переднеприводная, посоветовали выправить на элеваторе.
Забрал машину, вой изчез, но через некоторое время, вечером, когда я собрался ехать домой в район появился глухой вибрированный стук справа спереди, где меняли подшипник, по ровной дороге асфальту по накату при малой скорости циклично оборотам колеса, панель дребежит справа, при большей скорости (от 60 км/ч и выше) его нет. Заехал вечером в это сто перед поездкой домой, они посмотрели подшипник, прокатились на машине, и сказали что у тебя идет вибрация из-за того кривого диска, который стоит сзади слева, и отдает по диагонали, выправишь диск, стук исчезнет.
Уехал домой вроде все нормально, кроме этого стука, на трассе не ощущался. Дома уже вспомнил, что у меня есть запасное колесо с ровным диском, поменял его, но стук остался, сделал балансировку всех 4 колес, но стук остался. Собираюсь ехать в выходные к ним же, и предъявлять.
Подскажите что это может быть, что-то они не докрутили, может граната, может тормозной диск не так поставили, может сайлентблок???


Весёлый мастер однако сказал про стук от колеса по диагнали....В дыню ему за такие предположения.
Накосячили они чего то при замене подшипника. Причин стука может быть масса в зависимости от того чего они там крутили вертели.
На счет левой рейки- видимо имелась в виду левая рулевая тяга ? Рейка то одна.
 214112074  
+Quote Post
vvv volv
сообщение 24.10.2012, 15:11
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dta1407 @ 5.10.2012, 15:50) *
Короче был вой подшипника при езде, живу в районе (до автосервиса 160 км), машина RAV-4, передний привод. В выходные в городе заехал в одно сто, поменяли правый передний подшипник, за одно по их рекомендации передние тормозные колодки (износ 80%) и левую рулевую рейку, сход-развал. Отдал где-то 6 тыс.руб., при этом еще обнаружил кривой передний левый диск (восмерил), его поставили назад, т.к. машина переднеприводная, посоветовали выправить на элеваторе.
Забрал машину, вой изчез, но через некоторое время, вечером, когда я собрался ехать домой в район появился глухой вибрированный стук справа спереди, где меняли подшипник, по ровной дороге асфальту по накату при малой скорости циклично оборотам колеса, панель дребежит справа, при большей скорости (от 60 км/ч и выше) его нет. Заехал вечером в это сто перед поездкой домой, они посмотрели подшипник, прокатились на машине, и сказали что у тебя идет вибрация из-за того кривого диска, который стоит сзади слева, и отдает по диагонали, выправишь диск, стук исчезнет.
Уехал домой вроде все нормально, кроме этого стука, на трассе не ощущался. Дома уже вспомнил, что у меня есть запасное колесо с ровным диском, поменял его, но стук остался, сделал балансировку всех 4 колес, но стук остался. Собираюсь ехать в выходные к ним же, и предъявлять.
Подскажите что это может быть, что-то они не докрутили, может граната, может тормозной диск не так поставили, может сайлентблок???

Посмотри между глушителем и днищем стоит тепловая защита,мот просто открутилась,и на малых скоростях стучит.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 15:42