Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стоит ли продавать рав 4?
vikulyaeasy
сообщение 18.3.2017, 16:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Являюсь обладателем Рав 4 2002 года. Авто в отличном состоянии, обслужено, проблем не доставляет ни каких, только эксплуатация.
Но... закрадывается крамольная мысль пересесть на внедорожник. Стоит ли это делать, необходимости в принципе в нем нет, но хочется попробовать поездить на рамном авто. Рассматриваю Прадо второго поколения, Эксплорер 3, Паджеро 3. Может кого посещали такие мысли и как они реализовались?
 
+Quote Post
Eqilibrium
сообщение 19.3.2017, 21:28
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 13.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Если хочется обновиться, то менять Рав4 на новый Рав4. Без особой потребности/страсти покупать и содержать не свежих троглодитов смысла нет. Ну если выбирать из перечисленного, то Прадо. Однозначно. Другой вопрос, где найти живой экземпляр.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 19.3.2017, 22:01
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 373 раз(а)


В Паджеро 3 рамы нет. Расходы на эксплуатацию неприятно удивят. Расходы на ремонт удивят ещё больше. Прадо в этом смысле лучше, но всё равно дороже РАВа. Зачем оно надо, если необходимости нет? Про Эксплорер не знаю, думаю, что как-то так же.

Сам езжу на рамнике. Вышивать не получается, езда только пенсионерская, всё это дорого, зато едет везде, сидишь высоко, багажник ого-го. Стоит ли оно своих денег — решайте сами.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 20.3.2017, 12:18
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


А после Прадика захочется на карьерном БЕЛАЗе поездить...
Знаем, плавали... unsure.gif
 
+Quote Post





 

sidewinder1
сообщение 22.3.2017, 10:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 29.6.2016
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На 4Runner-ы (левый руль) посмотри, или Hilux Surf (правый руль). Сам хочу пересесть, но после небольшого лифта своего рава планы на замену машины переносятся) Так как заметно приподнятый вид рава очень радует.
 
+Quote Post
Олег37
сообщение 18.4.2017, 21:03
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 3.2.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


А я уже 5 лет езжу, машина 2004 года. Мысли поменять иногда посещают, но:
- больший расход денег на обслуживание и просто передвижение
- больший размер для разворотов и парковки в городе, по лесу труднее проехать поскольку рамники длиннее
- непосредственно в говнах использую на 1%, обычно передвижение по городским колдобинам называемым дорогами и парковка там где пузотёрка не влезет- выручают проставки и резина 235/75/16
+мощь движка и крепость ходовки
+безопасность высокой машины
+комфорт
- живой, качественный агрегат ещё придётся поискать
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2017, 20:51