Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стоит ли продавать рав 4?
vikulyaeasy
сообщение 18.3.2017, 15:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Являюсь обладателем Рав 4 2002 года. Авто в отличном состоянии, обслужено, проблем не доставляет ни каких, только эксплуатация.
Но... закрадывается крамольная мысль пересесть на внедорожник. Стоит ли это делать, необходимости в принципе в нем нет, но хочется попробовать поездить на рамном авто. Рассматриваю Прадо второго поколения, Эксплорер 3, Паджеро 3. Может кого посещали такие мысли и как они реализовались?
 
+Quote Post
Eqilibrium
сообщение 19.3.2017, 20:28
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Если хочется обновиться, то менять Рав4 на новый Рав4. Без особой потребности/страсти покупать и содержать не свежих троглодитов смысла нет. Ну если выбирать из перечисленного, то Прадо. Однозначно. Другой вопрос, где найти живой экземпляр.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 19.3.2017, 21:01
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2038
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 738 раз(а)


В Паджеро 3 рамы нет. Расходы на эксплуатацию неприятно удивят. Расходы на ремонт удивят ещё больше. Прадо в этом смысле лучше, но всё равно дороже РАВа. Зачем оно надо, если необходимости нет? Про Эксплорер не знаю, думаю, что как-то так же.

Сам езжу на рамнике. Вышивать не получается, езда только пенсионерская, всё это дорого, зато едет везде, сидишь высоко, багажник ого-го. Стоит ли оно своих денег — решайте сами.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 20.3.2017, 11:18
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


А после Прадика захочется на карьерном БЕЛАЗе поездить...
Знаем, плавали... unsure.gif
 
+Quote Post





 

sidewinder1
сообщение 22.3.2017, 9:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 29.6.2016
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На 4Runner-ы (левый руль) посмотри, или Hilux Surf (правый руль). Сам хочу пересесть, но после небольшого лифта своего рава планы на замену машины переносятся) Так как заметно приподнятый вид рава очень радует.
 
+Quote Post
Олег37
сообщение 18.4.2017, 20:03
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.2.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


А я уже 5 лет езжу, машина 2004 года. Мысли поменять иногда посещают, но:
- больший расход денег на обслуживание и просто передвижение
- больший размер для разворотов и парковки в городе, по лесу труднее проехать поскольку рамники длиннее
- непосредственно в говнах использую на 1%, обычно передвижение по городским колдобинам называемым дорогами и парковка там где пузотёрка не влезет- выручают проставки и резина 235/75/16
+мощь движка и крепость ходовки
+безопасность высокой машины
+комфорт
- живой, качественный агрегат ещё придётся поискать
 
+Quote Post
Wad33
сообщение 25.5.2017, 21:48
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 24.3.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Озадачился схожим вопросом.
Своим РАВиком доволен в целом. Проблем не создавал. Даже мысленно тяжеловато с ним расставаться.
Но время идет...
Да и реально багажника перестало хватать.

После РАВика хочется новый РАВик, но цены на него неадекватные.
Присматривался к Прадо 2010-2011гг. 26-28тыс.$ и до 33тыс.$ shok.gif , также считаю цену неадекватной.
Нравится Хайлендер, по габаритам для меня идеальный вариант. Расход топлива удручает. Огромные колеса тоже. В остальном достойный агрегат, но и на него цена (интересно за какие достоинства она такая) неадекватная. Новый в ДВА!!! раза дороже Прадо! Только чуть дешевле чем TLC200.
КИА, Хёнде не знаю. Вроде Соренто и Санта симпатичные, но дорожный просвет, да и цена на бу для корейского кроссовера немалая.
Для себя склоняюсь к Mitsubishi Pajero Sport2 2,5 дизель.
Дизельные дорестайлинговые 2011-2012г у нас (Беларусь) стоят около 19000$.
Рестайлинг 2013-2014гг 23-25тыс $. У нас выбор небольшой, но есть очень заманчивые варианты.
По стоимости расходников то на то с моим RAV4 II D4D.
Форсунки стоят одинаково.
Некоторые запчасти на МПС совсем немного дороже.
Летние диски у меня на 17 (от RAV4 III). На МПС тоже. Колеса только шире 265 вместо 225. Соответственно дороже.
В целом по расходникам считаю у них паритет. Но это же машины разных классов!

Смущает расход дизтоплива.
У меня город лето-зима 8(8,5)-9(10)л/100км по компу, но он занижает на 300гр/100км.
У Паджеро Спорт (дизель) по паспорту 9,8(11,2)л/100км МТ (АТ). По отзывам 11-13л/100км в городе. Хотя некоторые на механике пишут о 10л по городу..
Но на механике пустоватые комплектации.
В результате получу большой багажник (около 720л!!! против моего в 400л), доп расходы на топливо, раму, которая на 99% что мне не нужна.
Удорожание страховки и транспортного сбора.
Минивэны не моё, хочется нечто похожее на внедорожник. Пузотерки тоже. После РАВика не могу ездить на седанах/универсалах...

Менять планирую в конце лета - начале осени.
Вот сижу и мучаюсь.

P.S. Пока писал, проверил почту. Пришло письмо из банка. Совместно с нашей Тойотой предлагают "рассрочку" на 12 месяцев под ставку от 0,01% в год. Они чувствуют что я в мучениях и решили усугубить их!? biggrin.gif
 229850482  
+Quote Post
golosoff
сообщение 26.5.2017, 8:15
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2038
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 738 раз(а)


Wad33, МПС-2 — хороший вездеход. Ну и багажник действительно огромный. В остальном я бы сильно подумал. Эксплуатация существенно дороже, в машине есть ряд конструктивно-маркетологических косяков, которые желательно иметь в виду, обслуживать его относительно неудобно. При наличии заточенных рук и желания ковыряться с железками вполне себе вариант, но даже в этом случае не очень понимаю смысл его покупки, если не съезжать с асфальта, поскольку как раз на асфальте он весьма так себе.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Eqilibrium
сообщение 26.5.2017, 10:12
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Wad33 @ 25.5.2017, 22:48) *
Озадачился схожим вопросом.
Своим РАВиком доволен в целом. Проблем не создавал. Даже мысленно тяжеловато с ним расставаться.
Но время идет...
Да и реально багажника перестало хватать.


Порекомендую следующий Рав4, который лонг с 2.4 (2010-2012).
 
+Quote Post





 

sidewinder1
сообщение 26.5.2017, 15:42
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 29.6.2016
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


За чуть более чем 20000 можно купить новый L200, или неновый 4Runner 4 поколения, при этом останется сдача на ремонт и тюнинг.
 
+Quote Post
регион 40
сообщение 23.8.2017, 9:55
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.3.2012
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(sidewinder1 @ 26.5.2017, 16:42) *
За чуть более чем 20000 можно купить новый L200, или неновый 4Runner 4 поколения, при этом останется сдача на ремонт и тюнинг.

рафик машина замечательная,если не тюкать, а то запы ого-го. но он кончился на 2 поколении(дальше качество и удобство теряется) езжу 5 лет (рестайл ). родились у меня двойняшки и нужна машинка была по просторнее с внедорожными качествами. месяц раздумий дал результат, присмотрелся к киа соренто 2.4, механика, бенз,полный (с понижайкой) ,рамный. мотор от мицухи, блок чугун. год 2006. цена 500 (считаю ,что взял дороговато), на газу трасса 14л,полноценные 5 мест, проходимость сумасшедшая, расходники и запчасти копейки. конечно рафку всегда буду вспоминать и говорить о машинке только хорошее. как сказал товарисч ранее(про карьерный белаз ), уже задумываюсь о мультивэне. так что желающим пересесть с рав4 , киа соренто очень не плохая замена. конечно, это личное мнение.
 
+Quote Post
Beholder
сообщение 17.9.2017, 21:02
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 22.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ровно такие же мысли и у меня. Родился второй ребенок, Рафика стало не хватать. Сзади 2 автокресла, в багажнике коляска и места больше нет. К тому же время и питерский климат брали своё, кузов медленно но верно ржавел. Продал, теперь думаю что взять. Пузотеры не рассматриваю из-за любви к рыбалке. Денег на машину чуть больше ляма, смотрю на МПС2 и Пуфик 10-12 годов. Второй больше и комфортнее, с ним на дальняк удобнее, но по проходимости проиграет. Свежие рафы даже не рассматриваю, проходимость там никакая. Ни нормального полного привода ни геометрии. Хочется конечно Прадо, но цена...
О Рафике остались очень тёплые воспоминания за эти 3.5 года.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 17:32