Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стоит ли менять Автомат на Вариатор.
Демон 353
сообщение 23.6.2013, 0:38
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 28.8.2012
Город: Усолье-Сибирское
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Приветствую всех Рафоводов. Ребят подскажите: имееется Рав 4 2007 Автомат, стоит ли менять на Рав Вариатор 2010-2011 год? И подскажите с какого года ставится вариатор и как его отличить от автомата?
 
+Quote Post
ЖирРАВ
сообщение 23.6.2013, 8:00
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 489
Регистрация: 3.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Я себе специально искал РАВа чтобы был с АКПП.

На европейских авто вариатор начали ставить параллельно с АКПП с середины 2009 года. Как отличить??! Если уж совсем в примитиве, то у авто с АКПП и вариатором отличаются селекторы переключения.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 23.6.2013, 19:44
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8553
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4052 раз(а)


Цитата:
(Демон 353 @ 23.6.2013, 2:38) *
...И подскажите с какого года ставится вариатор и как его отличить от автомата?

В России с 2010 года. Отличить можно по внешнему виду: рейсталинг (с узкими фарами) шел только с CVT или МКПП. Т.е. если на фото "морда" новая и пишут АКПП, то точно стоит вариатор.



ссылка
 
+Quote Post
juran777
сообщение 23.6.2013, 19:51
Сообщение #4

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3912
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2269 раз(а)


Цитата:
(Демон 353 @ 23.6.2013, 3:38) *
... с какого года ставится вариатор и как его отличить от автомата?

Да ты не запутаешься. Увидишь, сразу поймешь. Там на селекторе нет цифер, зато есть "+" и "-", а на руле лепестки переключения передач. smile.gif



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 23.6.2013, 19:53
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1575 раз(а)


Вот здесь можно посмотреть о преимуществе вариатора и АКПП:
ссылка
 
+Quote Post
Демон 353
сообщение 23.6.2013, 23:19
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 28.8.2012
Город: Усолье-Сибирское
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 24.6.2013, 0:53) *
Вот здесь можно посмотреть о преимуществе вариатора и АКПП:
ссылка
Как раз такой как на аватарке у Serjika. Смотрю на него, аж слюни текут smile.gif
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 28.6.2013, 16:15
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


автомат кажется понадежнее
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 29.6.2013, 18:58
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(Демон 353 @ 23.6.2013, 2:38) *
Приветствую всех Рафоводов. Ребят подскажите: имееется Рав 4 2007 Автомат, стоит ли менять на Рав Вариатор 2010-2011 год? И подскажите с какого года ставится вариатор и как его отличить от автомата?

Там вариатор точно ,если стандартная база,НЕ ВЗДУМАЙТЕ,лучше длиннобазую 2.4,там автомат.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 29.6.2013, 20:19
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1575 раз(а)


Езжу на простом старом и проверенном годами автомате АКПП и всё норм. И переключается не так что аж рывками и чувствуются рывки между переключениями. Нормальное, динамичное и вполне достойное движение и ускорение. Есть конечно же ощущения передач, когда едешь на круизе и то, не критично. Короче, всё норм. Пусть новоделы в области автомеханики доводят вариатор до совершества. Я, к своему счастью видимо, не жулаю участвовать в подопытных экспериментах в обкатке вариатора и доведения его до норального состояния.
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 29.6.2013, 20:26
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Мне это все спор о вкусе устриц напоминает. И что характерно, те кто эксплуатировал и автомат и вариатор в основном молчат или как о покойнике - хорошо или ничего.
А от автоматчиков негативом веет, в основном не обоснованным и не подкрепленным собственным опытом.
На всякий случай перекрестился, может просто кажется.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
West177
сообщение 30.6.2013, 15:44
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Вариатор-говно. Если и брать с автоматической коробкой,хотя ни один автомат механику не заменит,то брать только нормальную АКП.Дело не в надёжности,оба варианта коробки переживут не одного владельца,дело в езде. На вариаторе очень тяжёло нормально ездить. Когда нужно обогнать кого-нибудь на трассе,приходится тапочку газа вжимать в пол,чтобы обороты с большим трудом набрали четыре тысячи. Если достаточно долго толкался в пробке,а потом выехал на шоссе,то машина не будет разгоняться вообще,можно хоть дыру в полу сделать. Можно конечно переключить в режим "спорт",но тогда в потоке очень тяжело ехать,чуть тапку тронешь,зад аж проседает.Да и расход в 10,5-11 не уложится никак,средний расход будет расти прямо на глазах. Поэтому при выборе рекомендую брать только автомат,если не хочется брать механику.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 30.6.2013, 16:13
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


У меня тоже была идея на короткое время продать свой араб 08 2.4 (при этом сняв нави и оставив себе 2-компл дисков) добавить тыс 11-13у.е. и купить 11-12г на варике, но поговорив с людьми ездившие на варике, в том числе и на авенсисе(такой же варик как на раве) отказался от этой идеи, всеже автомат по веселее и по надежнее. Кстате по этой самой причине смотрел новый или 2.5 или 2.2 дизель.
Кстате в европе рав 4-4 дороже biggrin.gif Но у них и гарантия 5 лет!



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
West177
сообщение 30.6.2013, 18:54
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Камрад,о надёжности коробки имеет смысл задумываться тысяч после 200 smile.gif До этого рафик выжрет кучу денег на различные мелочи,как и любой современный автомобиль. Вот то,что все 200 тысяч придётся ездить на дебильной коробке-это да,это уже серьёзно. Я проездил 60 и уже за***лся в корень,буду менять,хотя если была бы механика,ещё годика два даже не задумывался бы.
 
+Quote Post
Rplus
сообщение 30.6.2013, 20:27
Сообщение #14

Ясенево
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 650
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Покажите мне AISIN вариатор, который умер до 100тыс! Только не jatco.



ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
 245122295  ВКонтакте  RPlus10  
+Quote Post
rapk
сообщение 30.6.2013, 20:53
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Наверно раньше так же спорили менять механику на автомат или "проверенный" телевизор на ЖК или кнопочные телефоны на сенсорные...
Интересно есть статистика - % продаж авто с вариком и автоматом по России и Европе, не обязательно Рав4.



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
 
+Quote Post





 

blacknight
сообщение 30.6.2013, 21:04
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Да варик не говно, просто это другой тип немного чем классический акпп, комуто нравится и он больше другого не хочет, кто-то плюется и незнает как избавиться побыстрее, каждому свое. Это как ДСГ у ВАГА много довольных, но и есть немало недовольных, а ведь сами виноваты убивали коробку вот и появились проблемы, так же варик если ездить нормально, то 100-150тыс пройдет без проблем.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
West177
сообщение 30.6.2013, 21:28
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Камрад,я не вижу ни одного существенного преимущества вариатора в сравнении с автоматом. Я сейчас не говорю про "убийство коробки",я говорю о принципе работы. На вариаторе просто тяжело нормально ездить. Создаётся ощущение,что под капотом не 150 лошадей,а 50.
 
+Quote Post
ASVPro
сообщение 1.7.2013, 13:10
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(West177 @ 30.6.2013, 23:28) *
не вижу ни одного существенного преимущества вариатора в сравнении с автоматом.


Экономичность, более высокий КПД.
Конкретно для rav4 - наличие ручного переключения передач и режима "спорт".

Цитата:
(West177 @ 30.6.2013, 23:28) *
На вариаторе просто тяжело нормально ездить


Дело привычки

Цитата:
(West177 @ 30.6.2013, 23:28) *
Создаётся ощущение,что под капотом не 150 лошадей,а 50.


На автомате та же фигня, разница только в том что автомат будет периодически дергать перебирая передачи и создавать ложное чувство
пинка под зад, а вариатор будет ускоряться плавно с примерно той же эффективностью. Речь, разумеется, об одинаковых двигателях. 2.4 c 2.0 сравнивать не будем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 1.7.2013, 13:22
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1575 раз(а)


Цитата:
(ASVPro @ 1.7.2013, 17:10) *
На автомате та же фигня, разница только в том что автомат будет периодически дергать перебирая передачи и создавать ложное чувство
пинка под зад, а вариатор будет ускоряться плавно с примерно той же эффективностью. Речь, разумеется, об одинаковых двигателях. 2.4 c 2.0 сравнивать не будем.

Вот тут с Вами попробую не согласиться. На своей АКПП я не чувствую уж таких сильных и ощутимых переборов виртуальными передачами. Да переключается, да чуть чуть ощущается. Но уж ни о каких пинках и речи быть не может. У Вас скорее всего сложилось мнение, основанное на ложных отзывах, или какой то не характерный пример езды на автомобиле с автоматом. Хотя, это всё чисто только субъективное мнение конкретного автолюбителя, его личных предпочтений и личного отношения к определенному виду трансмиссии. Так можно из любой мухи раздуть слона.
 
+Quote Post
West177
сообщение 1.7.2013, 13:25
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
Экономичность, более высокий КПД.

Никакой существенной экономичности нет.100мл на 100км не в счёт.
Цитата:
Дело привычки

Дело в принципе работы.
Цитата:
На автомате та же фигня, разница только в том что автомат будет периодически дергать перебирая передачи и создавать ложное чувство
пинка под зад, а вариатор будет ускоряться плавно с примерно той же эффективностью.

Автомат быстрее набирает обороты. А вариатор только гудит,но машина не разгоняется. Это,кстати,в угоду пресловутой экономичности,в спортивном режиме машина разгоняется замечательно. Плохо только,что уже разогнавшись,стоит только тронуть педаль газа-и машина ещё больше разгоняется,что уже ненужно.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:13