Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стоит Ли Обращаться К Электрикам?, Треск у руля
RipKo
сообщение 14.5.2010, 5:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.5.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем добрый день.
Вчера придя с работы обнаружил, что не мигает индикатор сигнализации. На действия брелока разумеется реакции 0. Открыв дверь услышал трещание справа от руля под панелью(правый руль у меня) вставил ключ-реакции индикаторов 0. При переводе ключа в режим ОN треск пропал, но машина ессесно не завелась. Акум сдох. Подкурили, треск прошел, машина завелась нормально. Утром даже на работу доехал...тьфу-тьфу-тьфу.

теперь вопрос. Что так могло посадить акум? Что это трещало? И как такого в будущем избежать? dry.gif
 341428650  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 14.5.2010, 10:35
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


RipKo
уменя были аналогичные проблемы тока под панелью где мафон стоит я когда снял ее пришел в ужос от хаоса оголенных проводов
если не хочешь чтоб полыхнуло то лучше разобрать все и проверить кажды йпровод
 
+Quote Post
RipKo
сообщение 14.5.2010, 10:39
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.5.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 14.5.2010, 14:35) *
RipKo
уменя были аналогичные проблемы тока под панелью где мафон стоит я когда снял ее пришел в ужос от хаоса оголенных проводов
если не хочешь чтоб полыхнуло то лучше разобрать все и проверить кажды йпровод


После прикуривания и удачного запуска, все провода были перетянуты в жгуты...
Мне говорили, что возможно сигналка барахлит. Это может быть так?
 341428650  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 14.5.2010, 11:10
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


я на днях разобрал торпеду и там обнаружил что некоторые провода сигналки в местах соединения с проводами зажигания довольно сильно нагревались (пластиковые колпачки одетые на мета соединения были оплавленные)
так что быть все может - чаще всего пожары бывают при колхозной организации электропроводки - то сечение провода не соблюдают то материал провода непонятный
потом и всякие замыкания а иногда и пожары случаются
 
+Quote Post





 

RipKo
сообщение 14.5.2010, 11:54
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.5.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо за предупреждение и помощь.
 341428650  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.5.2010, 18:30
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(RipKo @ 14.5.2010, 6:18) *
Всем добрый день.
Вчера придя с работы обнаружил, что не мигает индикатор сигнализации. На действия брелока разумеется реакции 0. Открыв дверь услышал трещание справа от руля под панелью(правый руль у меня) вставил ключ-реакции индикаторов 0. При переводе ключа в режим ОN треск пропал, но машина ессесно не завелась. Акум сдох. Подкурили, треск прошел, машина завелась нормально. Утром даже на работу доехал...тьфу-тьфу-тьфу.

теперь вопрос. Что так могло посадить акум? Что это трещало? И как такого в будущем избежать? dry.gif

Привет ! трещала под панелью сигнализация , блок перезапускался и пытался моргнуть поворотниками , от этого напряжение дохлой батареи проседало еще больше и снова следовал перезапуск , и так постоянно - воспринимается как треск ( реле пощелкивает ) При включении зажигания запитались некоторые потребители и напряжение просело настолько что блоку не хватало уже перезапустится . Наблюдай от чего сел . Сьезди к электрикам пусть измерят зарядку - на запущеном моторе 14-14.5 и ток утечки - обычно не более 50-60 мА .если все в норме - проверь батарею.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 17.5.2010, 9:07
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


Санчес КРСК
тут на днях смотрел фирменный ролик от тоеты и там говориться что нормальное напряжение на запущеном двигателе от 13.5 и до15.1 В (видно на скриншоте)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  напряжение.PNG ( 916,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.5.2010, 15:30
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 17.5.2010, 11:07) *
Санчес КРСК
тут на днях смотрел фирменный ролик от тоеты и там говориться что нормальное напряжение на запущеном двигателе от 13.5 и до15.1 В (видно на скриншоте)

там кстати на скриншоте добавлено - в зависимости от модели . 13.5 гарантирован недозаряд . насчет 15 вольт , это смотря где измерять , на клемме генератора всегда напряжение выше на доли вольта чем на клеммах акб ( тоесть в бортсети ) дело тв том что на наших авто ( на Равах всмысле ) напряжение в бортсети контролируется по выводу генератора S (sense) питание на которую приходит из бортсети , сделано тдля ттого чтобы напряжение выдерживалось точно имеено в бортсети а не на выводе генератора



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 17.5.2010, 16:40
Сообщение #9

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.5.2010, 20:30) *
13.5 гарантирован недозаряд . насчет 15 вольт

К слову на БК напряжение от 12,8 до 14,2 , а на АКБ 13,9 - 14,4 , место и прибор имеют значение. Китайский цифровой вольтметр сдавал по случаю на поверку, без протокола, сказали вполне приличный.



ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 3:25