Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стеклоподъёмник, опускает но не поднимает, Левая дверь, левый руль, механика, 3 двери,1997 г.в.
Алексей 34
сообщение 22.7.2013, 21:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2013
Город: Волжский
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте! Взял машинку полторы недели назад, и потихонечку навожу порядок biggrin.gif . Сразу обнаружилась оказия, плохо работает кнопка на подъём водительского стекла, точнее нужно было давить в верх через-чур сильно. Решил что проблемма с контактом. Разобрал. Всё верно, на пассивном контакте аж кратер образовался. Проверил, сильное нажатие смещало контактную пару на пол милима и это помогало. Я видимо первый после японии туда заглянул, потому как вокруг четырёх контактов было всё в саже. Контакт с кратером выровнял с помощю надфиля, и визуальный эффект меня вполне удовлетворил. Собрал, подключил и..... sad.gif он вообще перестал работать. В смысле поднимать. Проверяю Цэшкой клемник моторчика !!! вот тут ВОПРОС?? Кнопку жму вниз- мотор работает, цешка кажет 12 вольт, жму вверх- тишина, даже не щёлкает!!! показания 11,5 вольт. (Вопрос: ЧЁ ЗА ....?) Дальнейшее визуальное изучение привело только к одному предположению, что жёлтый провод,активный в режиме подъёма через клемник панели управления на двери граничит на плате с нечтом похожим на диод. НИ-ЧЕ-ГО не понимаю дальше. SOS середина лета, Волжский/Волгоград, кондёр не пашет!
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.7.2013, 14:04
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10132
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Управление двигателем организовано с помощью 2 групп переключающихся контактов - они делают реверс полярности . В нейтральном положении на обоих проводах массы,при переключении вверх - на одном проводе вместо массы появляется плюс - масса на втором остается ,при переключении вниз появляется плюс на другом проводе - на втором же остается масса . Если у вас появляется на одном плюс а стекло (мотор) не едет - значит у вас на втором проводе отсутствует масса - о чем будет свидетельствовать появлени на обоих проводах моторчика +12 в одном из положений кнопки стеклоподьемника( точнее в том когда мотор не едет) - подгибай контакты в кнопке .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Алексей 34
сообщение 23.7.2013, 21:51
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2013
Город: Волжский
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 23.7.2013, 16:04) *
Управление двигателем организовано с помощью 2 групп переключающихся контактов - они делают реверс полярности . В нейтральном положении на обоих проводах массы,при переключении вверх - на одном проводе вместо массы появляется плюс - масса на втором остается ,при переключении вниз появляется плюс на другом проводе - на втором же остается масса . Если у вас появляется на одном плюс а стекло (мотор) не едет - значит у вас на втором проводе отсутствует масса - о чем будет свидетельствовать появлени на обоих проводах моторчика +12 в одном из положений кнопки стеклоподьемника( точнее в том когда мотор не едет) - подгибай контакты в кнопке .

К сожалению к этому моменту этот вориант не проходит! На рабочем контакте + 12, на не рабочем -11,45( (кажись статично)при смене клемм результат тот же. Я пытался дублировать нерабочий клемник( на консоли, но раньше, тишина, а с рабочего контакта в разомкнутом со всех сторон положении запускался движёк легко!!при тех же действиях( с проволочки при лёгком контакте), а контакты на нерабочем я зажимал пассатижами с тонким носом(крепко)... болт! Пока решил примудрить гаджет с механически-ручной сменой полярности, не блю-туз, но с проводочками, это не сложно, буду считать пока это экстренной необходимостью, так как открывание всё же работает безупречно. P.S. я закрыл окно с помощью двух стальных проволочек, разъединив контакты движка и замкнув их на ебарот, тоесть в ручную поменял полярность и нажав на "открытие" получил необходимый результат..(закрыл)............
 
+Quote Post
Алексей 34
сообщение 23.7.2013, 21:59
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2013
Город: Волжский
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Алексей 34 @ 23.7.2013, 23:51) *
К сожалению к этому моменту этот вориант не проходит! На рабочем контакте + 12, на не рабочем -11,45( (кажись статично)при смене клемм результат тот же. Я пытался дублировать нерабочий клемник( на консоли, но раньше, тишина, а с рабочего контакта в разомкнутом со всех сторон положении запускался движёк легко!!при тех же действиях( с проволочки при лёгком контакте), а контакты на нерабочем я зажимал пассатижами с тонким носом(крепко)... болт! Пока решил примудрить гаджет с механически-ручной сменой полярности, не блю-туз, но с проводочками, это не сложно, буду считать пока это экстренной необходимостью, так как открывание всё же работает безупречно. P.S. я закрыл окно с помощью двух стальных проволочек, разъединив контакты движка и замкнув их на ебарот, тоесть в ручную поменял полярность и нажав на "открытие" получил необходимый результат..(закрыл)............

Подумал!!! Масса у обоих контактов одна, (чёрный провод) Видимо необходима раскладка "шлейфатуры" буду благодарен!
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 24.7.2013, 5:23
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10132
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


измерения делаются отностиьельно массы - иначе вас не поймет ни один электрик. Или поймет неверно .
что такое -11 вольт ( минус одиннадцать ????)
как работает кнопка я обьяснил . Для проверки силовых цепей рекомендую использовать контрольную лампу а не вольтметр .
Подключаем один провод контрольки (или вольтметра) на массу . Второй конец подключаем к клемме мотора - жмек кнопку в одну сторону ,например вниз - видим что на клемме мотора появляется плюс,мстекло едет вниз - тут все нормально ...
подключаем щуп ко втором уконтакту мотора - жмем вверх ,видим что плюс подается ,теперь опять же нажимая вверх смотрим на другом выводе мотора (где был плюс при движении вниз ) там должна масса не пропадать при нажатии вверх .
если пропадает - виновата кнопка(или ее контакты)
с вод стиеклом все не совсем просто - там режим авто есть .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Алексей 34
сообщение 25.7.2013, 20:00
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2013
Город: Волжский
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 24.7.2013, 7:23) *
измерения делаются отностиьельно массы - иначе вас не поймет ни один электрик. Или поймет неверно .
что такое -11 вольт ( минус одиннадцать ????)
как работает кнопка я обьяснил . Для проверки силовых цепей рекомендую использовать контрольную лампу а не вольтметр .
Подключаем один провод контрольки (или вольтметра) на массу . Второй конец подключаем к клемме мотора - жмек кнопку в одну сторону ,например вниз - видим что на клемме мотора появляется плюс,мстекло едет вниз - тут все нормально ...
подключаем щуп ко втором уконтакту мотора - жмем вверх ,видим что плюс подается ,теперь опять же нажимая вверх смотрим на другом выводе мотора (где был плюс при движении вниз ) там должна масса не пропадать при нажатии вверх .
если пропадает - виновата кнопка(или ее контакты)
с вод стиеклом все не совсем просто - там режим авто есть .

А разве чёрный провод в разъёме панели упр. не масса?
 
+Quote Post
Rav57
сообщение 25.7.2013, 20:21
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 27.3.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Алексей 34 зачем надо было надфилем чистить???? у одного форумчанина была похожая проблема, решилась промывкой спиртом, и протиркой отверткой с тряпочкой контактов в кнопке.
 
+Quote Post
Алексей 34
сообщение 29.7.2013, 8:55
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2013
Город: Волжский
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Господа спасибо за участие! Причину не обнаружил, но кнопка сама заработала (несмотря на натфиль) хорошо и мягко. Правда перед этим снимал панель под рулём и полностью отключал аккумулятор.
 
+Quote Post
Алексей 34
сообщение 1.8.2013, 18:23
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2013
Город: Волжский
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 24.7.2013, 7:23) *
измерения делаются отностиьельно массы - иначе вас не поймет ни один электрик. Или поймет неверно .
что такое -11 вольт ( минус одиннадцать ????)
как работает кнопка я обьяснил . Для проверки силовых цепей рекомендую использовать контрольную лампу а не вольтметр .
Подключаем один провод контрольки (или вольтметра) на массу . Второй конец подключаем к клемме мотора - жмек кнопку в одну сторону ,например вниз - видим что на клемме мотора появляется плюс,мстекло едет вниз - тут все нормально ...
подключаем щуп ко втором уконтакту мотора - жмем вверх ,видим что плюс подается ,теперь опять же нажимая вверх смотрим на другом выводе мотора (где был плюс при движении вниз ) там должна масса не пропадать при нажатии вверх .
если пропадает - виновата кнопка(или ее контакты)
с вод стиеклом все не совсем просто - там режим авто есть .

ремонт шлейфа подушки и сигнала
Санчес - обращаюсь к Вам как к спецу. Мой новый авто был бит в правую фару,давно и правая подушка сработала, левая нет. Сейчас пытаюсь восстановить шлейф подачи питания на подушку и сигнал, собственно из за него и полез. Вопрос: есть ли вероятность, что в момент аварии шлейф был неисправен и датчик сработал, но не смог передать сигнал на подушку, а при подключении она сработает? На компьютерной диагностике ещё небыл. В общем то вопрос ко всем.
Прошу прощения что не совсем по теме, но с управлением форумом несовсем разобрался!!
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 1.8.2013, 18:31
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10132
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Цитата:
(Алексей 34 @ 1.8.2013, 20:23) *
ремонт шлейфа подушки и сигнала
Санчес - обращаюсь к Вам как к спецу. Мой новый авто был бит в правую фару,давно и правая подушка сработала, левая нет. Сейчас пытаюсь восстановить шлейф подачи питания на подушку и сигнал, собственно из за него и полез. Вопрос: есть ли вероятность, что в момент аварии шлейф был неисправен и датчик сработал, но не смог передать сигнал на подушку, а при подключении она сработает? На компьютерной диагностике ещё небыл. В общем то вопрос ко всем.
Прошу прощения что не совсем по теме, но с управлением форумом несовсем разобрался!!

Не сработает . Более того этот блок управления подушками стрелять уже не сможет . (если над ним не поработать)



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей 34
сообщение 1.8.2013, 20:14
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2013
Город: Волжский
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 1.8.2013, 20:31) *
Не сработает . Более того этот блок управления подушками стрелять уже не сможет . (если над ним не поработать)

Я больше переживал, что он просто так выстрелит.
А "поработать в чём заключается? Центральный блок обнулить надо, или левый передний заменить?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 2.8.2013, 6:26
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10132
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Цитата:
(Алексей 34 @ 1.8.2013, 22:14) *
Я больше переживал, что он просто так выстрелит.
А "поработать в чём заключается? Центральный блок обнулить надо, или левый передний заменить?

вообще блоки одноразовые и ремонт не допускают (они как бы жизни спасают поэтому раз бабахнули и все - в утиль )

В блоке при срабатывании прописывается краш-дата ,любым сканером она не убирается - тоесть лампа аирбэга будет гореть ...
Что бы обойти это - выпаивается микросхема памяти из блока управления ,на ней очищается память (инф о срабатывании ) и впаивается обратно . Все - модуль думает что он новый - делать так или не делать - целиком на вашей совести - потому что гарантии 100 процентной что блок управления жахнет в нужное время как в первый раз - нет . Сработавшие подушки разумеется под замену. На разборках блоки SRS будут тоже скорее всего либо стрельнутые либо очищенные . Недавно тема была - вроде новый не так дорого стоит (блок управления)
Процедура очистки - у нас в городе от 3 тр



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
skiff
сообщение 4.8.2013, 16:06
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 6.5.2010
Город: Волгоград
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Добрый день!
Проделал с блоком стеклопод'емников все выше описанные действия с разборкой и промыванием контактов спиртом. Однако кнопка пассажирского стекла на водительском блоке стекло опускает, а поднимать отказывается. Что еще может быть в этой ситуации и что еще можно сделать чтобы реанимировать механизм?
С пассажирской стороны и опускает и поднимает без проблем.
Спасибо!
 349594730  79377055554  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.8.2013, 13:06
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10132
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


skiff
в моем первом и втором ответе есть все о работе кнопки и ее проверке. Чтобы реанимировать механизм нужно понять что в кнопке не работает а потом это устранить .
по описанным симптомам у вас плюс из кнопки для движения вверх не выходит



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
skiff
сообщение 5.8.2013, 13:11
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 6.5.2010
Город: Волгоград
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


спасибо.
 349594730  79377055554  
+Quote Post





 

vitalya
сообщение 27.8.2013, 10:51
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 25.8.2013
Город: Рубцовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Всем привет. Такая ситуация.Не работает стеклоподъемник водительской двери. Разобрал обшивку двери и увидел что корпус редуктора сломан и тросики болтаются. Вопрос такой. С какой тойоты может подойти стеклоподъемник.
 
+Quote Post
ОЛЕГыч777
сообщение 27.8.2013, 13:13
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.3.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(vitalya @ 27.8.2013, 18:51) *
Всем привет. Такая ситуация.Не работает стеклоподъемник водительской двери. Разобрал обшивку двери и увидел что корпус редуктора сломан и тросики болтаются. Вопрос такой. С какой тойоты может подойти стеклоподъемник.

Ну что сказать, от Тойоты Рав4 подходит, встаёт как родной.)))))
А так где то была инфа на форуме, кто то из другого изобретал, обрезал, подгонял и т.д.
 
+Quote Post
vitalya
сообщение 27.8.2013, 13:19
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 25.8.2013
Город: Рубцовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Да это то понятно что с Рафика встанет без проблем. Но у нас в городе с ними напряженка. А вот различного рода тойот на разборке полно.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 7:33