Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Статьи, разных СМИ
ОДЕССИТ
сообщение 7.4.2008, 10:44
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Если сегмент С легковых автомобилей называют “гольф”-классом по имени модели-основателя, то племя “паркетников” следует назвать RAV-классом. Ведь именно RAV4 в 1994 году открыл миру новый тип автомобилей. Его появление произвело не меньший эффект, чем дебют “Гольфа” двадцатью годами раньше. Покупатели получили автомобиль с яркой внешностью и задатками вседорожника, который в эксплуатации обходился не дороже легковушек, а по асфальту ездил получше многих из них (“рафик” построен на платформе спортивной “Селики”, выступавшей в чемпионате мира по ралли). Недаром RAV4 продавался под именем “Фанкруизер” или, в приближенном переводе, кайфмобиль. Однако в России к первому “рафику” приклеился имидж женского автомобиля. Слишком уж несерьезно он выглядел, да и внутри был тесноват.

Нынешний RAV4 полностью сохранил достоинства предшественника, избавившись от его недостатков. Автомобиль по-прежнему не боится разбитых дорог и великолепно управляется на асфальте. Его яркая внешность стала более взрослой и солидной. Места в салоне пусть и не в избытке, но жаловаться уже грех. А багажник у 5-дверки – просто огромный и очень удобный. Так что по совокупности качеств RAV4 второго поколения заслуживает права считаться одним из лучших “паркетников”. Остается лишь выяснить, насколько он хорош во вторых руках.

“Американки” рассматривать можно

Сегодня на вторичном рынке представлены в основном “рафики”, привезенные из Америки. На втором месте – экземпляры, проданные в России новыми. А вот машин из Европы совсем мало. После повышения таможенных пошлин и курса евро они не выдерживают конкуренции по цене.

Автомобили с местной пропиской привлекательны открытостью истории и частым ТО (в России межсервисный интервал для “Тойоты” составляет всего 10 000 км) с применением синтетических масел. Однако после 3–4 лет езды по соленой Москве выглядят они не очень свежо.

“Американки” и “канадки” внешне, как правило, безупречны. Но у них есть одна характерная проблема – закоксованные низкосортным минеральным маслом моторы. Промывать такой двигатель агрессивной “пятиминуткой” не рекомендуется категорически. Это – верный способ его загубить. Оставлять все как есть тоже рискованно. Даже просто качественное масло с хорошим моющим эффектом может поднять отложения, и те закупорят масляную магистраль... Поэтому если под клапанной крышкой черная смола, от машины лучше сразу отказаться.

Если же двигатель находится в хорошем состоянии, “американку” рассматривать можно. Помимо частотного диапазона радиоприемника и светотехники иного стандарта, американская специфика будет проявляться лишь в периодических появлениях на приборной панели символа “check engine” (проверьте двигатель). Дело в том, что система управления мотором на “американках” настроена под местные сверхжесткие экологические нормы. Она реагирует буквально на все. Чтобы загорелась лампочка “чек”, достаточно малейшего сбоя в зажигании или попытки заправиться с работающим мотором.

В принципе, это не смертельно. Если нет реальной неисправности (а ее, как правило, не бывает), в “тойотовском” техцентре лампочка гасится за пять минут. Но горящий “чек” действует на нервы и заставляет каждый раз обращаться в сервис. Если вы живете в крупном городе, где есть специализирующиеся на “Тойоте” мастерские, с этим можно мириться. Ведь “американки” стоят заметно дешевле (примерно на 10%) машин из России и Европы. И главное, среди них на рынке есть выбор.

Ищите большую батарею

Аккумулятор RAV4 емкостью всего 40 А/ч. Зимой уже после недели простоя с включенной сигнализацией он не может провернуть стартер. Поэтому желательно установить батарею большей емкости. Но проблема в том, что аккумулятор на RAV4 размерами значительно меньше стандартных. Немногие фирмы выпускают в таком корпусе батареи емкостью 65 А/ч.

Кузов и салон: никаких проблем

От соли и грязи на наших дорогах обычно достается и кузову, и его внутреннему оборудованию – особенно электрическому. Но RAV4 демонстрирует феноменальную надежность. О коррозионной стойкости кузова говорить еще рано. Пять лет – не тот срок, чтобы появились проблемы. А необходимость регулировки после 100 000 км провисшей под тяжестью “запаски” пятой двери даже разговора не заслуживает.

Но самое удивительное, что механики не могут назвать ни одной (!) статистической болячки во внутреннем оборудовании кузова. Арматура салона, кондиционер, электрика – все это пока работает исправно даже на машинах с московской пропиской.

Мощности достаточно, хлопот явно не хватает

На полноприводные RAV4 устанавливается единственный двигатель – 2-литровый, 150-сильный, с изменяемыми фазами VVTi. Обычно для среднеразмерных “паркетников” 2-литрового мотора хватает, но не более того. А вот в RAV4 создается ощущение, что под капотом трудится агрегат объемом 2,3–2,4 л сил этак на 170. “Тойотовский” двигатель для своего объема неожиданно тяговитый и прыткий.

Единственная к нему претензия – шумноват. Но она действительно единственная. Потому как в эксплуатации мотор практически безупречен. Среди возможных (но вовсе не обязательных) неисправностей механики отмечают лишь отказы индивидуальных для каждого цилиндра катушек зажигания и кислородного датчика в выхлопной трубе. Но, согласитесь, это мелочи.

Вот и в вопросах трудоемкости, и, соответственно, стоимости обслуживания мотор RAV4 – великий эконом. ГРМ в нем приводится не ремнем, который надо менять, а цепью. Теоретически она тоже не вечна, но на машинах с 200-тысячным пробегом еще вполне работоспособна. Клапанные зазоры регулируются подбором толкателей-стаканчиков различной толщины. Но, по крайней мере, до 200 000 км регулировка не требуется. Зато, в отличие от гидротолкателей, обычные “стаканчики” никогда не застучат и не потребуют замены.

Двигатели в эксплуатации

Помимо проведения плановых ТО, чаще всего придется менять свечи зажигания. На нашем бензине они служат в среднем 10 000–20 000 км. Ремень привода вспомогательных агрегатов меняется по состоянию, а ГРМ приводится цепью. Инжекторы рекомендуется промывать в профилактических целях хотя бы через 100 000 км.

Если на приборной панели загорелся “check engine”, а двигатель начал глохнуть после прогрева, наверняка вышла из строя одна из четырех катушек зажигания. Тот же горящий “чек” плюс неадекватная реакция на перемещение педали газа может свидетельствовать о том, что... вы не утруждали себя заменой воздушного фильтра. Значит, придется как минимум промыть, а скорее всего заменить расходомер воздуха. Если же “чек” горит без симптомов, возможен выход из строя кислородного датчика в системе выхлопа. Точнее, не самого датчика, а электрической цепи его прогрева, из-за чего ухудшаются экологические показатели холодного пуска. Даже если на экологию вам плевать, датчик придется заменить, поскольку “чек” не погаснет.

Сколько стоит замена, $

Свечи зажигания (комплект) 18+35 Катушка зажигания (1 шт.) 148+10* Расходомер воздуха 148+10* Кислородный датчик 210+25*

* Без учета стоимости диагностики

“Паркетник” – не джип

Перед покупкой RAV4 надо точно уяснить, что это всего лишь всепогодный легковой автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Он может одолеть ровную снежную целину глубиной 15–20 см, проехать по размокшей, но опять же относительно ровной грунтовке. Однако соваться на более серьезное бездорожье на RAV4 нельзя. У него нежная легковая подвеска и ничем не защищенные агрегаты под днищем. Но самое главное, у “рафика” легковая трансмиссия без обязательной для настоящего джипа понижающей передачи. Поэтому когда на эвакуаторе привозят RAV4 с сорванной трансмиссией, механики заранее знают, что человек руководствовался принципом: если нельзя, но очень хочется... Потому как при нормальной эксплуатации сломать трансмиссию “рафика” очень сложно.

Кстати, ее конструкция весьма совершенна. Автомобиль обладает постоянным приводом на все колеса с распределением момента между передней и задней осями в пропорции 50:50. Центральный дифференциал при необходимости автоматически блокируется вискомуфтой. Сзади на некоторых машинах присутствует дифференциал повышенного трения “Торсен”. Такая схема обеспечивает неплохую проходимость и, что самое главное, весьма надежную и адекватную управляемость.

Переднеприводный RAV4 - выброшенные деньги

К нам RAV4 поставлялся исключительно в полноприводном варианте. Но из Европы и Америки иногда привозят переднеприводные версии со 125-сильным мотором 1,8 л. Поскольку изначально стоят они меньше и растамаживаются по категории “до 1800 см”, на выходе предлагаются на 10–12% дешевле полноценных собратьев. Но пусть цена вас не соблазняет. В наших условиях покупать переднеприводный RAV4 бессмысленно. За пределами асфальта он недееспособен (особенно с четырьмя седоками и грузом в багажнике). Да и продать его потом будет сложно.

Механика или “автомат”?

Львиная доля представленных на рынке машин оснащены 4-ступенчатым “автоматом”. Он обладает очень мягким гидротрансформатором, из-за чего кажется, что коробка на разгоне буксует – рост оборотов постоянно опережает динамику разгона. А на рыхлом грунте, особенно при попытке тронуться назад, мотор зачастую вообще не может прокрутить колеса – гидротрансформатор вхолостую пережевывает масло. Похожие симптомы может проявлять сожженный на бездорожье “автомат” (по другим причинам коробки пока не умирают). Поэтому диагностику АКП перед покупкой следует доверить знающим особенности RAV4 механикам.

Редко, но случается, что “автомат” начинает переключаться непредсказуемо, слишком жестко или переходит в аварийный режим, зависая на III передаче. В таких случаях “специалисты” обычно приговаривают саму коробку, хотя она, скорее всего, исправна. Подобное происходит, когда начинает сбоить общий для двигателя и КП электронный блок управления. Он подлежит замене.

К работе ручной коробки претензий нет вообще, а сцепление при нормальном с ним обращении служит около 150 000 км. Правда, для его замены приходится снимать двигатель, что выливается в 8 нормочасов. Поэтому даже в условиях неавторизованной “тойотовской” мастерской готовьтесь отдать порядка 0 за одну только работу.

Крестовины карданного вала и редукторы мостов пока нареканий не заслуживают. После 100 000 км может потечь сальник левого переднего привода. Но его замена – дело копеечное. Масло во всех агрегатах трансмиссии рекомендуется менять через 40 000 км. При этом передний и центральный дифференциалы объединены по смазке с коробкой передач. Соответственно, если это “автомат”, в коробку и дифференциалы заливается масло “Тойота-Type IV” (и никакое другое!). Если “механика” – 75W90 GL-4. Для “раздатки” (масло в ней меняется отдельно) и заднего редуктора применяется “трансмиссионка” SAE-90 GL-5. Если сзади установлен дифференциал “Торсен”, специальное масло для него не требуется.

Сколько стоит замена, $

Блок управления АКП и двигателем 1309+25* Сцепление 386+400 Сальник привода 17+75

* Без учета стоимости диагностики

Неубиваемое шасси

Если заглянуть под днище RAV4, вы увидите низко свисающие “потроха” выхлопной системы и нежные рычаги задней независимой подвески. На первый взгляд, не впечатляет. Но даже если крепко посадить машину на брюхо, пострадают лишь выхлоп и задние поперечные рычаги, которые выглядят тонкими диагональными растяжками.

Если ездить просто по разбитым дорогам, на которых подвеска многих легковушек рассыпается, RAV4 будет делать вид, что всего этого не замечает. Например, в среднем в Москве и области основные детали подвески и рулевого управления служат “более 150 000 км”. Такая формулировка означает, что по естественному износу их ни разу не меняли и по опыту механиков замены начнутся ближе к 200 000 км.

Получается, что основные траты по ремонту шасси выпадают на долю третьего владельца RAV4. Вам же в период 90 000–120 000 придется поменять лишь стойки стабилизатора, тормозные диски и амортизаторы (задние могут начать потеть раньше, однако это не повод для замены). Но, как вы понимаете, это – “расходники”, на которых не разоришься.

Удивительно, но даже рулевая рейка и тормозные суппорты при условии их регулярной очистки и смазки не попадают в группу риска до 150 000 км. Поэтому в графу возможных внеплановых трат занесем лишь колесные датчики ABS, провода которых могут быть повреждены на бездорожье. Но и это – редкость.

Покупаем?

Итак, RAV4 как продукт в рекомендациях не нуждается. Если вам нужен “паркетник”, другой столь же харизматичной, столь же надежной и необременительной в эксплуатации машины на вторичном рынке не найти. Но если рассматривать “рафик” как товар, за который надо отдавать свои кровные, оптимизма убавляется. Цены на самые ранние экземпляры 2000 года начинаются от 000. А за 3-летки и вовсе просят 000–26 000. И если свежепривезенные “американки” за 000–23 000 рассматривать еще можно (хотя все равно дорого), то машины из Европы стоят просто нереальных денег. Но поскольку покупатели позволяют перегонщикам спекулировать на высокой репутации RAV4, цены остаются завышенными. Поэтому есть смысл подождать скорого появления нового RAV4, когда цены на нынешнюю модель пойдут вниз.

Новый, с гарантией, за те же деньги

По цене самых дорогих трехлеток RAV4 можно купить лишь два новых “паркетника” – “Хонду-HR-V” и “Хендэ-Туссан”. Скоро к ним добавится брат-близнец “Туссана” – “Киа-Спортидж” второго поколения. Последние два отличаются современной конструкцией, а по размерам и двигателю – прямые одноклассники “рафика”. Правда, они – корейские. “Хонда-НR-V” – породистая японская модель. Но она классом ниже и оснащается всего лишь 1,6-литровым мотором.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 7.4.2008, 10:47
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Toyota RAV4… Первое явление миру этого компактного (так и хочется взять и в карман положить), изящного внедорожника от знаменитой японской марки потрясло всех. Оказывается, джип совсем не обязательно должен быть гигантских габаритов и словно топором вытесанных форм. Обтекаемый красавец длиной всего лишь чуть более четырех метров вызвал особый восторг у слабого пола. Согласитесь, женщина за рулем, скажем, «Хаммера» выглядит нелепо. Этот же игрушечно-нарядного вида автомобиль словно создан специально для наших подруг.

Однако и мужская часть автолюбителей найдет в Toyota RAV4 массу достоинств. Особенно во втором поколении внедорожника, которое дебютировало на Женевском автосалоне 2000 года. Повзрослев, «равик» и возмужал: внешний вид стал гораздо серьезнее, размеры – больше (что обеспечивает необходимую пассивную безопасность водителя и пассажиров), сама машина – комфортабельнее и практичнее.

Как и первое поколение, новый Toyota RAV4 выпускается в 3-х и 5-дверном варианте. Впервые появилась полноприводная версия в дополнение к существующей переднеприводной. При этом, несмотря на то, что общая схема привода осталась прежней, и передняя, и задняя подвески были полностью перепроектированы. Особого упоминания заслуживает специальный спортивный вариант внедорожника. Здесь все как полагается в спорткарах: масса аэродинамических примочек, обеспечивающих прекрасную аэродинамику и внушительный внешний вид, расширенные колесные арки…

Просторнее стал салон за счет увеличения колесной базы. Одновременно это позволило улучшить и управляемость. Существенные изменения претерпели и другие внутренние узлы. Главное из них, пожалуй – установка на специально разработанную платформу новых двигателей в двух версиях: объемом 1,8 литра (92 лошадиных силы) с системой газораспределения 4DOHC и 2-литрового двигуна (110 «лошадок»), у которого к такой же системе газораспределения добавлен еще и прямой впрыск. Благодаря этому второе поколение Toyota RAV4 прекрасно подходит для езды как по городу и ухоженным магистралям, так и по легкому бездорожью (а тяжелое нам и не нужно: на участие в ралли «Париж – Дакар» это японское чудо автомобилестроения не рассчитано по определению). Кстати, как раз на модели с 2-литровым движком как раз и ставят полный привод, в то время как вариант с объемом 1,8 литра остался по-прежнему только переднеприводным. Ну и еще один бонус «двушки» – есть выбор между автоматической и механической коробкой передач.

Наконец, отдельно необходимо сказать о тех фишках, что появились во втором поколении «равиков» для облегчения нелегкой водительской жизни. Новая интегрированная система активного управления позволяет сохранять полный контроль над автомобилем в самых экстремальных условиях. Хитрые электронные системы HAC и DAC помогают легко управлять внедорожником на участках со сложным рельефом: одна из них отвечает за спуски, другая – за подъемы. А для полного водительского счастья добавлена возможность запуска двигателя простым нажатием кнопки и система Smart Key.

Дизайн Toyota RAV4

Ощутимые изменения произошли и в дизайне обновленного «равика». У компании Toyota разработана целая философия дизайна под названием «Vibrant Clarity». Ее суть – ощущение простоты и свободы за счет уменьшения количества элементов с увеличением их размеров. В результате у второго поколения Toyota RAV4 отличная маневренность органично сочетается с повышенным комфортом. Как следствие – поездка оставляет отменное удовольствие.

Салон внедорожника внушает почтение своим изяществом и неповторимостью. В каждом элементе отделки наглядно проступает высочайшее качество: филигранные элементы серебристого цвета, тисненые кожаные вставки, сияние полировки металлических поверхностей. Все продумано до мелочей, в результате интерьер Toyota RAV4 вызывает восхищение и заслуживает определения «великолепно!».

Каждая из дополнительных возможностей – вроде регулировки по высоте водительского кресла или рулевой колонки – сама по себе, быть может, и не создает впечатления исключительности, но в общем комплексе эти ненавязчивые «фишки» уже дают ощущение комфортности и неповторимой индивидуальности автомобиля.

Детально продумано расположение и подбор всевозможных отсеков для хранения. Перчаточный ящик, находящийся впереди и открывающийся одним нажатием, в летнюю жару может использоваться как холодильник для длительного хранения прохладительных напитков. В центральном подлокотнике, разделяющем водительское и переднее пассажирское сидения, скрывается еще один отсек. В кармане каждой двери находятся держатели для бутылок. Два подстаканника, подсвечиваемые в темное время суток, устроены на передней панели, еще два – в заднем подлокотнике.

Задние сидения Toyota RAV4 не составляют привычный «диванчик», а сделаны раздельными и могут сдвигаться как вперед, так и назад. Дополнительное удобство обеспечивает откидывающиеся спинки задних сидений.

Восторженные эмоции вызывает специальная «фишка», позволяющая в мгновение ока увеличить размер багажного отсека до максимального. Рядом с дверью багажника расположен рычаг, который достаточно потянуть на себя – и задние сидения моментально сложатся и примут горизонтальное положение. В автомобилях подобного класса подобная система применена впервые! При этом нет необходимости возиться с извлечением подголовников или подушек. Опция Easy Flat при этом учитывает особенности конструкции задней подвески, что дает возможность использовать дополнительное пространство для размещения груза.

Технологии Toyota RAV4

RAV4 2.0 SUV вне всяких сомнений находится “впереди планеты всей” по части использования современнейших технологий, обеспечивающих максимальное удобство вождения автомобиля.

Так, впервые в мире в этой модели применена уникальная интегрированная система активного управления. Компьютер руководит действиями активной системы распределения крутящего момента между осями, электроусилителем рулевого управления (EPS) и системой курсовой устойчивости. В результате достигается абсолютный контроль над машиной и дорогой.

В активной системе распределения крутящего момента между осями применена муфта с электромагнитным управлением, оптимально распределяя крутящий момент между задними и передними колесами. При этом происходит периодическое переключение из режима полного привода в переднеприводной режим и наоборот без всякого участия водителя. Самые современные и точные датчики непрерывно отслеживают состояние автомобиля, мгновенно срабатывают при необходимости и изменяют распределение крутящего момента. Таким образом достигается более быстрый разгон, повышается устойчивость и снижается расход топлива. Причем водитель имеет возможность отключить данную систему с помощью кнопки 4WD Lock на передней панели при движении в условиях бездорожья. Это помогает движению внедорожника в том случае, если одно из колес потеряло контакт с дорогой.

Одновременное увеличение усилия на рулевом управлении с действием стандартной системы курсовой устойчивости обеспечивает совместная работа систем и EPS. Определяется избыточность или недостаточность поворота руля, что облегчает водителю вращение «баранки» в нужном направлении более легким, а в неправильном – более трудным. Эта опция работает также в связке с антиблокировочной системой тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).

Все эти системы в общем целом и составляют интегрированную систему активного управления RAV4, обеспечивающую точное управление автомобилем с учетом действий водителя и поведения машины на дороге.

Отдельного упоминания заслуживает примененная в двигателе внедорожника система VVT-i, регулирующая время открытия впускных клапанов и его оптимального момента – это позволяет улучшить наполнение двигателя горючей смесью. Как результат – повышенные характеристики двигателя на промежуточных режимах работы.

Значительно изменена во втором поколении RAV4 конструкция подвески. Задняя подвеска с двойным А-образным рычагом и стойка Макферсона, использующаяся в передней подвеске, дают усиленное сцепление колес с дорожным полотном, легкое преодоление поворотов и значительное уменьшение вибрации при движении. При этом амортизатор задней подвески расположен под днищем диагонально, что и обеспечивает дополнительные 230 мм пространства в багажном отделении – об этом мы упоминали в разделе «Дизайн».

Таким образом, сочетание интегрированной системы активного управления и усовершенствованной подвески дает отличную управляемость внедорожника, более легкое торможение и разгон. Стоит ли говорить, что в результате водитель получает полный контроль над автомобилем в любых погодных условиях?

Но и это еще не все. Не будем забывать про стандартные для серии RAV4 системы HAC (помощь при подъеме по склону) и DAC (помощь при спуске, опциональна для автомобилей с автоматической коробкой передач). Их применение облегчает начало движения на склоне, предотвращает откат машины назад на крутом подъеме с помощью повышенного давления в гидроприводе тормозов и управляет скоростью вращения колес на крутом спуске благодаря автоматическому включению и выключению тормозов на каждом из колес.

Комфорт и безопасность

В новом RAV4 применен целый ряд опций, существенно облегчающий жизнь водителю и создающий для владельца автомобиля дополнительный комфорт и удобство, ощущение эксклюзивности и престижа.

Отпереть дверь внедорожника можно без помощи ключей, простым прикосновением к ручке двери – это позволяет система Smart Entry System. Более того, ключ не нужен и для запуска двигателя: можно просто одновременно нажать на педали сцепления, тормоза и специальную кнопку – и двигатель запустится сам (на версиях с автоматической коробкой передач достаточно нажать только педаль тормоза и кнопку). Действует и стандартная для машин высокого класса система круиз-контроля: водителю нет необходимости в постоянном нажатии на педаль акселератора – происходит автоматическая регулировка угла поворота дроссельной заслонки для поддержания заданной скорости.

В базовой комплектации имеет аудиосистему с шестью динамиками, радиоприемником и CD-чейнджером (или с CD-чейнджером на шесть дисков, в зависимости от комплектации). При этом система способна воспроизводить музыкальные файлы в популярных форматах MP3 и WMA: можно записать на один компакт-диск более десяти часов музыки и слушать, не забивая голову и руки необходимостью периодически менять диски.

RAV4 оснащен датчиком дождя, автоматически включающим стеклоочиститель и выбирающим скорость его работы, если вас в дороге застала непогода. Датчик света автоматически включит фары в условиях недостаточной видимости. Электрохромное зеркало заднего вида снижает яркость отраженного света фар сзади идущих автомобилей, предотвращая ослепление водителя. Понизить утомляемость глаз в темное время суток позволяет и особая конструкция трехуровневых приборов с системой подсветки Optitron.

Значительное внимание создатели RAV4 уделили безопасности водителя, пассажиров и даже пешеходов, серьезные травмы которых в случае (не дай бог) наезда предотвращает специальная конструкция капота – при столкновении он деформируется. Тех же, кто находится в салоне автомобиля, в случае аварии предохранят минимум семь подушек безопасности (включая срабатывающие в два приема подушки со стороны водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности). Более того, впервые во внедорожниках применена подушка для защиты колен водителя. Дополнительное удобство дает расположенный со стороны пассажира выключатель, дающий возможность отключать переднюю подушку безопасности при установке сидения для ребенка.

Сами сидения в новом RAV4 изготовлены с использованием защиты от травмирования при резком отклонении головы назад при ударе сзади (WIL) второго поколения. Испытания с помощью специальных манекенов THUMS (полная модель человека для испытаний на безопасность), разработанных компанией, позволили улучшить защитные характеристики сидений. Стоит отметить, что эти манекены изготавливаются с воспроизведением всех тканей человеческого тела, включая кости, кожу, суставы и связки, благодаря чему в ходе испытаний получается максимально точная информация.

В результате длительных испытаний на краш-стенде, обязательных для всех автомобилей компании Toyota, был создан жесткий и прочный кузов RAV4, рассчитанный на сопротивление столкновениям вне зависимости от направления удара – в лоб, сбоку или сзади. Незначительность деформации салона при столкновении обеспечивает и разработанное новое шасси, поглощающее энергию удара.




С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 7.4.2008, 11:02
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Окрестности Уфы становятся популярным местом для проведения соревнований среди внедорожников. На этой неделе прошли уже вторые за лето состязания среди владельцев полноприводных машин. Поселок Красный Ключ в Нуримановском районе Башкирии стал местом паломничества для почти сотни любителей автомобильного экстрима. Здесь состоялся двухдневный трофи-рейд джипов. В первый день автолюбители соревновались в GPS-ориентировании: по картам они искали отмеченные в лесу точки. Во второй – по бездорожью прошли гонки на скорость. Впервые в заездах принял участие американский монстр – натовский военный джип Hummer H1.







3,5-тонный Хаммер привезли участники из Магнитогорска. Оформляя заявку на участие, они подписались псевдонимом «Хозяин дорог». «Еще посмотрим, кто здесь настоящий хозяин», - пошутили "нивоводы". Хаммер – неожиданно белого, а не зеленого цвета - приехал не своим ходом, в прицепе огромной фуры, и сразу был окружен толпой зевак, до сих пор легендарную американскую военную машину живьем никто не видел. Из всех автомобилей, которые приехали на гонки, Н1 был самым большим и на старт выехал в отдельной категории: конкурентов ему не нашлось. Впрочем, желающих потягаться с соперником из штатов успокаивало то, что трасса на всех одна, а значит, встретиться в лесу еще придется. А там и видно будет, кто - круче.


Организовал гонки клуб «Partisan-extreme». Это уже вторые в этом году состязания среди владельцев офф-роуд машин. Первый трофи-рейд, ориентированный на широкий круг участников, прошел в июне и назывался «Злые кошки». Участие в нем приняли порядка 40 автомобилей двух категорий. Трасса для «Спорта» представляла собой болото, и здесь за первое место бились специально подготовленные машины: колеса увеличенного диаметра, увеличенный дорожный просвет, лебедки, тюнинг двигателя и ходовой части. В категории «Рейд» трасса была уже попроще, и принять участие в гонках по ней мог каждый желающий на стандартном полноприводном автомобиле.


Гонки «Partisan-extreme» в Красном Ключе стали хорошим продолжением «Злых кошек». Любителей офф-роуд движения приехало уже гораздо больше: только на старт выехали 30 джипов. Большинство – родные Нивы и "уазики", правда, сильно приспособленные именно для бездорожья. На такую машину обязательно устанавливается шноркель – воздухозаборник выводится на крышку, чтобы автомобиль мог преодолевать речки вброд, ставится усиленная защита днища – чтобы не бояться пней, камней и бревен. Машина сильно поднимается над землей. О всех премудростях тюнинга профессиональные спорстмены-джипперы обычно не говорят: здесь тоже есть конкуренция в ноу-хау.


Первый день соревнований «Partisan-extreme» стало GPS-ориентирование. Организаторы заранее выехали в лес и проложили «трассу» - отметки на деревьях. Эти контрольные точки были «забиты» в карту. Автомобилистам предстояло их найти. Побеждает тот, кто соберет наибольшее количество точек. Интригой гонок стало то, что в день соревнований начался дождь, что сильно усложнило автомобилистам жизнь. Например, одна из точек располагалась на вершине холма, ехать к которому было нужно по траве – почти целый километр круто вверх. В результате, легкая задача превратилась в невыполнимую: джипы просто скатывались по скользкой зелени вниз – как на лыжах. Некоторые автомобили только чудом не перевернулись. Один из УАЗов с разгону ударился передним мостом о дно ямы и сломал рулевую тягу. Удивил стандартный «Тойота Рав-4»: на неподготовленном автомобиле со стандартной резиной ребята умудрились подняться до самого верха холма. Правда, подъехать к точке не смогли, проскользнули мимо.


Пока спортсмены собирали точки и выясняли отношения между собой, зрители тоже нашли себе занятие. Они загоняли в лужу свои паркетники и отчаянно буксовали, кто сильнее забрызгается грязью: «Мы ж тоже на гонках были».


Вечер первого дня. На финиш своим ходом приехали менее половины автомобилей. Остальные – поломались и были вынуждены обратиться за помощью эвакуатора. В целом, Нивы оказались быстрее "уазиков", но они и чаще ломались. Интрига дня – Хаммер – вернул в лагерь уже за полночь, на буксире. Оказалось, у автомобиля отказала система подкачки колес: экипаж спустил воздух из камер, чтобы преодолеть участок бездорожья, а потом ехать уже не смог. Американский монстр не смог осилить башкирскую тайгу. «Будет война- УАЗ круче Хаммера,» - констатировали партизаны.


Второй день соревнований – гонки по бездорожью, уже на скорость. На старт вышли только те, кто выжил после ориентирования. Хаммер за ночь восстановился и тоже отправился покорять лесные дебри. Правда, вновь далеко не уехал: преодолевая овраг, ударился передней балкой о лежащее бревно и сломал рулевую тягу. Пришлось экипажу на попутной машине ехать в деревню – на сварку.


Оценивая состязания, сами джипперы признаются: «До сих пор существует спор, что важнее – победа или участие». Уже успела появиться категория любителей офф-роуд движения, которые к соревнованиям относятся как профессиональные спортсмены. Они не жалеют сотен тысяч рублей для подготовки автомобиля к гонкам и действительно борются за первое место. Но для большинства пока это своего рода хобби, возможность необычно провести выходные. Такие состязания сами джипперы называют «выездами на грязевые ванны» и утверждают, что это – великолепная профилактика простудных заболеваний. Большинство гонщиков – бывалые туристы. Еще вчера они были пешими и носили рюкзаки за плечами. Сегодня наступил век технического прогресса. В походы эти ребята ходят уже на автомобилях - приходится покорять бездорожье. А значит, покупаешь Ниву или "уазик", и едешь в лес. Пару таких выездов – и неизбежно возникает желание померяться силами с такими же, как ты, туристами – чья машина подготовленнее, кто лучше ориентируется в лесу?


Сегодня можно смело утверждать, что в Башкирии офф-роуд движение сложилось. У этих мужчин выработался свой язык и профессиональные термины. Они носят военную форму – все-таки «партизаны». А главное, их количество день ото дня растет. Как говорят они сами: этому благоволит природа республики: здесь много интересных труднопроходимых дорог и участков, где дорог еще нет, но они могли бы быть…




С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 22.4.2008, 10:07
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


ссылка
Парный тест.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post





 

ОДЕССИТ
сообщение 22.4.2008, 10:36
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Toyota проводит отзыв машин RAV4 проданных только в России из-за того, что... на наших ямах срабатывают боковые подушки безопасности. smile.gif
Уже зафиксировано 22 случая. На СТО будет проводиться замена на новые, перекалиброванные датчики.
07.12.2007



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 1.8.2008, 14:25
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


RAV4 (читается "рав-четыре") – это компактный кроссовер (SUV), впервые появившийся в Японии в 1994 г., а в Европе и Северной Америке – в 1996 г., чтобы удовлетворить спрос на автомобили, обладающие некоторыми преимуществами SUVs (такими как большой багажник, высокая обзорность и полный привод) вместе с высокой маневренностью и экономичностью городского автомобиля. Головокружительный успех RAV4 проложил дорогу компактным SUV других производителей, таким как Honda CR-V, Ford Escape, Mazda Tribute/CX-5 и Subaru Forester. RAV4 расшифровывается как "Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive" ("машина для активного отдыха, полный привод"), хотя не у всех моделей есть полный привод (в некоторых странах это опция).

Первое поколение RAV4 (1994–2000) изначально базировалось на платформе Corolla и предлагалось в 2-дверной и 4-дверной версии. В США устанавливали 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 л. с., и только в США продавался 2-дверный вариант с мягким верхом. Предлагалась переднеприводная и полноприводная версии с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. В 1998 г. RAV4 получил небольшой рестайлинг (передняя и задняя поверхность), а в 1999 г. 2-дверный хардтоп исчез с американского рынка (остались 4-дверный и 2-дверный с мягким верхом).



2-дверный RAV4, модель 1994 г., выпускается по сей день




4-дверный RAV4, рестайлинговая модель 1998 г.

В 1997 г. в некоторых салонах Toyota в Калифорнии появляется интересная версия – RAV4 EV – полностью электрическая модель, работающая на 24-х 12-вольтовых батареях NiMH емкостью 95 Ач, причем батареи имеют гарантию производителя 60,000 миль (почти 100,000 км) пробега. Рыночные цены на эту модель заоблачные: в 2006 один RAV4 EV был продан на eBay более чем за $50,000.

Первое поколение RAV4 критиковали за то, что они не были особо экономичными, что неудивительно, так как использовался двигатель 3SFE, разработанный для первых моделей Camry и Celica. В более поздних поколениях этот недостаток постарались исправить.

Второе поколение RAV4 (2001–2005) продавалось всего в одной комплектации с двумя опциями – передний или полный привод, при этом продолжая использовать платформу Corolla. В Европе и Азии была доступна двухдверная версия, американский вариант продавался только как 4-дверный. Применялся только один двигатель – 2.0-литровый 4-цилиндровый. Все RAV4 мели 16-дюймовые колесные диски, ABS, контроль устойчивости, кондиционер, сидение водителя, регулируемое по высоте, круиз-контроль, CD-плеер с 6 динамиками, электростеклоподъемники, обогрев зеркал и (опция) подогрев сидений. "Спортивный комплект" добавлял к списку сетчатую решетку радиаторы, капотный дефлектор, рейки для установки багажника на крыше, серебристые спортивные педали, бамперы и спойлеры, покрашенные в серый цвет, и спортивные сидения, обитые сукном. Кроме этого, были доступны такие опции как литые диски, люк в крыше и центральный замок. Также на полноприводных моделях можно было устанавливать диски большего диаметра.



RAV4 второго поколения, рестайлинговая модель 2004 г.

В 2004 г. RAV4 прошел рестайлинг, в ходе которого 2.0-литровый двигатель был заменен на 2.4-литровый мощностью 161 л. с. В стандартной комплектации. Второе поколение RAV4 стало очень популярным в Австралии, став самым продаваемым кроссовером в 2001 и 2004 г.



RAV4 второго поколения, модель 2001 г.

Третье поколение (с 2006 г.) представляет абсолютно новый автомобиль на отдельной платформе. До сих пор используется 2.4-литровый двигатель, теперь уже мощностью 166 л. с. Только для Северной Америки продается новый RAV4 с 3.5-литровым V6 (используется в Avalon) мощностью 269 л. с. Новый RAV4 всего на 21% больше по объему салона, причем теперь есть опция третьего ряда небольших сидений для детей (только в США и Канаде). В США RAV4 до сих пор продается с передним приводом или полным приводом, а другие страны (в том числе Канада) получают только полноприводную версию.



RAV4 третьего поколения, модель 2006 г.

Третье поколение RAV4 строится на двух различных колесных базах – короткой (европейский и азиатский рынок) и длинной (североамериканский рынок). RAV4 для Северной Америки производят в Tahara, Япония, но в 2008 г. планируют пустить новый завод Woodstock в Онтарио, Канада, и модели для Северной Америки будут собирать здесь.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
НСВ66
сообщение 1.8.2008, 16:38
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Экологи "понюхали" 200 автомобильных интерьеров

И не обрадовались: даже самые современные и дорогие автомобили содержат большое количество токсичных веществ. Интерьеры более двухсот новых машин от ковриков до потолка были проверены методом рентгенофлуоресцентной спектроскопии. Такой подход помогает меньше чем за минуту распознать в материале отделки наличие опасных для здоровья, а порой и жизни, химикатов — например, брома, ртути, свинца, хлора и многих других.

Содержание этих элементов в отделке неизбежно, однако в некоторых автомобилях оно превышало все допустимые нормы. Самым токсичным автомобилем признан кабриолет Mitsubishi Eclipse Spider GT. Не лучше обстоят дела внутри Suzuki Reno (в России известен как хэтчбек Chevrolet Lacetti). Да и поделившие третье место кабриолеты BMW 128i и Volkswagen Beetle — тоже не самые чистые машины.

Куда приятней и безопасней дышать полной грудью в кроссовере Acura RDX или в городском субкомпакте Smart Pure Coupe (в Европе — Fortwo). Отделка их интерьеров содержит наименьшее количество вредных токсинов.

полный текст и таблички-рейтинги - по ссылке

ссылка



Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!
 
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 10.11.2008, 15:36
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


ссылка
Иномарок в России больше может не быть.



С уважением, Андрей.user posted image


Поблагодарили:
 300136300  380673781632  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 11.11.2008, 11:15
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


ссылка Шифруемся?!



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post





 

ОДЕССИТ
сообщение 11.11.2008, 11:24
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


ссылка
Некоторые надписи и сокращения, с которыми можно встретиться при обслуживании автомобилей японского производства.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 12.1.2009, 13:23
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


В понедельник, 12 января, команда Формулы-1 Ferrari представила свой новый гоночный болид на сезон-2009 - F60.

Из-за плохой погоды в Фьорано церемонию было решено перенести на вторую трассе команды, в Муджелло, и утром 12 января новинку представили журналистам.

В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.

После Ferrari презентации проведут Тоyота (15 января), МcLaren (16 января), Renault и Williams (19 января), BMW (20 января), Red Bull (9 февраля).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  13.jpg ( 17,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 18.5.2009, 10:50
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Toyota намерена выпустить гибридный RAV4



На автосалоне в Шанхае прошла конференция Toyota, на которой компания объявила о своем намерении выпустить гибридную версию компактного кроссовера RAV4, сообщает АвтоУтро.

Конкретной даты выхода автомобиля нет, но Toyota планирует собрать все 10 новых гибридов к 2012 г., так что можно ожидать появления гибридного RAV4 на рынках уже к 2011 году. К 2020 г. японцы намерены сделать гибридными все модели марки.

RAV4 получит гибридную систему Toyota третьего поколения.

Впервые RAV4 был представлен в 1996 году. В 1997-2003 гг. производили также электрическую версию кроссовера: всего было создано около полутора тысяч таких автомобилей. Они могли проехать на одной зарядке 160 км и развивали до 128 км/час. По некоторым странным причинам большинство электрокаров RAV4 было уничтожено, но 328 экземпляров дошли до владельцев. В то время они стоили от $42 тысячи. Сейчас это большая редкость, их цена превышает $70 тысяч.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:28